Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alkras
6.09.2016 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1174
Цитата (Бокин @ 6.09.2016 - 16:47)


Теперь насчет "Посадки на авианосец" - эта байка ходит про все части, кто летал на разведку АУГ,


Помню,помню.
Нам тоже про это в уши дули.

Это сообщение отредактировал Alkras - 6.09.2016 - 17:30
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:52
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
добавлю из своего архива.
чутка смазано и ужато. соррян
ТУ-95, это можно сказать ахуенно старый и ахенно мощный динозавр, среди нынешней молодежи.
1



Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
2 крсавцы

Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
3

Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
4

Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:54
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
5...

Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
valyok
6.09.2016 - 17:56
4
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
ну и еще одна ахуенная птица, приносящая страх и ужас.
закончил.=))


Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
Georgs
6.09.2016 - 18:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
Цитата (Alkras @ 6.09.2016 - 16:30)
Цитата (Бокин @ 6.09.2016 - 16:47)


Теперь насчет "Посадки на авианосец" - эта байка ходит про все части, кто летал на разведку АУГ,


Помню,помню.
Нам тоже про это в уши дули.

Насчёт "байки", я бы не был так уверен что это байка.
И у действующих лиц есть вполне конкретные имена.
Это экипаж Марьянского с военного гарнизона Чаган (Семипалатинск-4)


Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
Georgs
6.09.2016 - 18:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
Авианосец.

Это сообщение отредактировал Georgs - 6.09.2016 - 18:04

Обозреватель NI о Ту-95: "Чудовище" с обманчивой внешностью
 
[^]
Helicopter12
6.09.2016 - 18:10
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
В далеком 89-м году, оказался в гостиничном номере с Пилотом Ту-95.
- Он же уже устаревший, скорость низкая, ЭПР огромная, видно на локаторе далеко. Амеры спроектировали свой новый стратегический реактивный В-1 с учётом минимизации отраженного сигнала, да и скорость у него выше...
- Зато я тумблером щёлкну в полёте, и на всей территории Казахстана никто не только на локаторе, а и на телевизоре ничего не увидит.
 
[^]
BARBAMBIA
6.09.2016 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (Halstorm @ 6.09.2016 - 14:34)
Цитата (ramvivat @ 6.09.2016 - 15:31)
Цитата (Halstorm @ 6.09.2016 - 15:29)
Когда взлетает или пролетает низко, реально можно обосраться только от одного вида и шума его двигателей.

он че - издает "коричневую ноту"?

Звук турбовинтового двигателя на взлетном режиме не передать, ощущение что даже воздух вибрирует, словами не опишешь, видеть надо. Видео конечно дает слабое представление, но хоть немного тебе понятнее будет

У бля почти как PINK FLOYD в 73 там есть токой же момент проигрыша.Может быть это "медведь" вдохновил Дж. Уоторса своим звучанием.

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 6.09.2016 - 18:13
 
[^]
Бокин
6.09.2016 - 18:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (BigPtica @ 6.09.2016 - 17:23)
Цитата (Бокин @ 6.09.2016 - 17:06)
Цитата (Ramzes13 @ 6.09.2016 - 17:01)
Цитата (БоRода61 @ 6.09.2016 - 12:31)
Раз прямо над домом пролетел. Я обосрался.  sm_biggrin.gif

Скажу больше на АПЛ пиндосовских обсираются когда слышат.

Его (Ту-95) сначала гидрофонами слышат на расстоянии более 1000 км, а через час уже на локаторах и визуально.

А сбить его на таком расстоянии есть чем?

Как правило это уже над океаном происходит, в нейтральных водах, наверно кто-то рядом есть, сопровождают всегда, сразу по выходу в НВ, километров 600 до АУГ перехватывают уже палубные, на каждый наш по 2 томкета, еще пара рядом крутится, еще в воздухе Хокай, заправщик, и спасатели.
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (VampirBFW @ 6.09.2016 - 12:21)
Да хотьт убейте меня один хер фот оне передают ВЕЛИЧИЯ этой машины. Когда стоишь рядом с ней, вот тогда понимашь МАААТЬ ТВОЮ!!! Вот это хреновина.

такие ощущения были когда узрел Ту-160 rulez.gif
 
[^]
Badik4
6.09.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.16
Сообщений: 272
Это товарищи.......ЧУДО Советской авиации, один из красивейших, смертоносных поджопников "Пендосам". Тушки, Ильюхи....эээээх! ВТА и ДА Силище.
 
[^]
Nice79
6.09.2016 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3065
Цитата (vaisman @ 6.09.2016 - 16:28)
Nice79
Цитата
Неплохой и имеющий большие возможности для модернизации 3М в итоге перевели в заправщики.
Тут выше про мясищевские машины написали тоже. Ничто не идеально.

И я так и не понял, если честно, какое противоречие между винтами и стреловидными крыльями. Это что, в принципе запрещенная схема? Нет. Это обусловлено скоростью полета? Нет, у дозвукового МиГ-15 стреловидное крыло, у сверхзвукового МиГ-19, как ни странно, тоже.

Цитата
В итоге ТУ-95 может летать либо быстро, но недалеко, либо далеко, но медленно.
Крейсерская скорость у "медведей" около 700 км/ч, это быстро или медленно? Максимальная - около 830, это быстро или медленно?

У какого самолета при полете на максимальной скорости не падает дальность?

Вот цитата из книги Селякова:
Достиження современной аэродинамикн, направленные на повышение экономической целесообразности скоростных самолетов путем снижеиия сопротивлення на больших скоростях и числа М полета: ламинаризация поверхности планера, суперкрнтнческне профили крыла и оперения, стреловидность и полезная интерференция, позволяющне отдалить возникновенне кризиса, при обдувке винтамн реализованы быть не могут, т.к. все эти достиження направлены на уменьшение скоростн в критнческнх областях обтекаемой воздушной средой поверхности планера, а обдувка, увеличивая скорость обтекания, ликвидирует эти достижения авиационной науки.
Есть еще пара очень важных обстоятельств, ограничивающих возможность получения больших дальностей полета самолетов, оснащенных двнгателями ТВД, это:
- ограничение взлетного веса самолета из-за относнтельно малой тяги винтового движителя на режиме взлета, из-за больших потерь тяги;
- большой собственный вес силовой установки и сопутствующий ему большой вес шасси из-за большой высоты стоек, вызванной большим диаметром винтов, что в свою очередь приводит к общему увеличению размерности и веса планера, что при ограниченном взлетном весе ограничивает запас топлива на борту самолета и, как следствие, получение большой дальности полета становится невозможным. Заявленные малые удельные расходы топлива самой силовой установкой при учете ее работы в самолетной компоновке резко увеличиваются

Вот ещё:
...самолеты типа Ту-95 практически летают на низких значениях М полета, порядка 0,67 - 0,69. Летая на средних высотах, практически Н=8400 м, самолеты реализуют скорости полета порядка 720 - 750 км/час, но для таких полетов стреловидность крыла, равная 34 град., выполненная на самолетах типа Ту-95, является совершенно излишней.

Схема не запрещённая, но нахрен никому не нужная, поэтому таких самолётов больше ни у кого и нет. И в данном случае я имел в виду не саму стреловидность крыльев как таковую (она была даже у поршневых самолётов 40-х годов), а именно величину стреловидности.
Мясищевский самолёт имел возможность увеличения дальности при условии развития турбореактивных двигателей. Туполевский самолёт не имеет перспектив для развития в плане ремоторизации.
 
[^]
Бокин
6.09.2016 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
Летая на средних высотах, практически Н=8400 м, самолеты реализуют скорости полета порядка 720 - 750 км/час


Вообще-то летали, как правило, 9100-10100 м - как раз высоты для полета с минимальным расходом, естественно при взлете с полным весом высоты полета ниже (наиболее экономичной высотой полета считается высота на 1000 м. ниже практического потолка для данных конкретных условий полета - вес, температура, давление).

А вообще на нем свободно забирались на 13000 м. а было что и с весом 150 т. выше 6000 подняться не могли - когда на этой высоте было +22 градуса, вместо "0".
 
[^]
vaisman
6.09.2016 - 18:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Nice79
Цитата
Мясищевский самолёт имел возможность увеличения дальности при условии развития турбореактивных двигателей. Туполевский самолёт не имеет перспектив для развития в плане ремоторизации.

У мясищевских машин были и свои недостатки, и достаточно серьезные (о чем и тут писалось), что касается Ту-95, маловероятно,ч то его будут ремоторизировать, а вот бортовое оборудование могут и поменять если надо будет. Но так-то я вон смотрю, насчет Ту-160 репу чешут обновить и перевыпустить - видимо более перспективная идейка.
 
[^]
Goshen1
6.09.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1394
На Ю-Тубе: Николай Анисимов - Медведи (Ту-95).
Очень здорово спел, и клип красивый!
(Извините, не умею видео вставлять)
 
[^]
Бокин
6.09.2016 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
vaisman
Цитата
что касается Ту-95, маловероятно,ч то его будут ремоторизировать


В 80-е ходили слухи (причем небезосновательные) - саблевидные винты с пластмассовыми лопастями (слово "Композитные" тогда было неведомо) а потом - сами знаете.

А чуть ранее была программа ремоторизации Ту-16, последующей аналогичной ремоторизацией Мясищевских.

На Ту-16 были установлены НК-8-2 (от Ту-154), эффект был очевиден, но произошла катастрофа (не по вине двигателя), заодно был и пересмотрен вопрос о целесообразности этого мероприятия вообще. Уже вовсю выпускались Ту-22м2, на подходе и Ту-22м3, уже в перспективе был танкер на базе Ил-76, так что оба типа уже устарели.
А вот китайцы его серьезно перетрясли и до сих пор летают (правда - не от хорошей жизни).

Это сообщение отредактировал Бокин - 6.09.2016 - 19:05
 
[^]
voko
6.09.2016 - 19:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
Бокин

Цитата

Кстати - вот именно из-за 85 метрового Ту-95, с трехметровыми винтами я на ЯП и оказался.



а можно с этого места подробней?))
 
[^]
Бокин
6.09.2016 - 19:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (voko @ 6.09.2016 - 19:10)
Бокин

Цитата

Кстати - вот именно из-за 85 метрового Ту-95, с трехметровыми винтами я на ЯП и оказался.



а можно с этого места подробней?))

Запросто - вот эта-же байка была выложена на ЯП в январе 2013 г., был возмущен введением читателей в заблуждение, зарегистрировался, опровергнул, потом еще несколько раз, т.к. эта байка стабильно появляется на ЯП минимум раз в год, ну а ТТД авиатехники, конструкцию и эксплуатацию всегда грыз до самых тонкостей (в этом отношении был "ботаником"), часть данных, конечно, с возрастом забывается, но до сих пор помню обороты, углы, давления, температуры.... на фига они мне сейчас? только на ЯПе занудствовать.
 
[^]
copok2
6.09.2016 - 19:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 254
Цитата (Shulz45 @ 6.09.2016 - 14:42)
Да вроде не чудовище. На одного тигра вроде похож

Нифига не на тигра, я только ща понял - он похож в профиль на удава Каа из советсткого Маугли. ваще одно лицо!
 
[^]
ramvivat
6.09.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Halstorm @ 6.09.2016 - 15:34)
Цитата (ramvivat @ 6.09.2016 - 15:31)
Цитата (Halstorm @ 6.09.2016 - 15:29)
Когда взлетает или пролетает низко, реально можно обосраться только от одного вида и шума его двигателей.

он че - издает "коричневую ноту"?

Звук турбовинтового двигателя на взлетном режиме не передать, ощущение что даже воздух вибрирует, словами не опишешь, видеть надо. Видео конечно дает слабое представление, но хоть немного тебе понятнее будет

не знаю, но могу представить. летал в детстве - правда на Аннушках, но в общем и целом отдаленно представляю себе.
большой мотор и шумит соответственно, большие винты и воздух толкают в большем объеме.

это примерно как сравнить настольные компутерные перделки с - ну хотя бы с акустикой Sansui - "старообрядческого" образца, когда делали НЧ диффузоры чуть ни по полметра в диаметре.

 
[^]
АСергеич
6.09.2016 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 6.09.2016 - 19:23)
часть данных, конечно, с возрастом забывается, но до сих пор помню обороты, углы, давления, температуры.... на фига они мне сейчас? только на ЯПе занудствовать.

" Талмуд" в помощь.))) Именно по такой же причине регистрировался,но блокнот на расстоянии вытянутой руки.)
А по теме,95-е будут ещё долго и счастливо летать.Родился и вырос под рокот этих машин.Чаган.
 
[^]
Dikor514
6.09.2016 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (VampirBFW @ 6.09.2016 - 12:21)
Да хотьт убейте меня один хер фот оне передают ВЕЛИЧИЯ этой машины. Когда стоишь рядом с ней, вот тогда понимашь МАААТЬ ТВОЮ!!!

Ага... cool.gif Ну или когда этот монстр, взлетев, разворачиваться над твоей дачей для последующего полёта "за угол"... lol.gif Честное слово: зрелище завораживающее, 160-е проходят намного скромнее ( в плане акустического шума)... dont.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44458
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх