Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
afon9l
4.05.2012 - 12:56
0
Статус: Offline


Регистрация: 26.12.10
Сообщений: -1
Lada Granta признана огнеопасной http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/05/02/1728714

АВТОВАЗ отзывает 20 тысяч LADA Granta и 70 тысяч LADA Kalina
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4081

Имхо, есть вероятность, что пост проплачен "Путинцами".
 
[^]
PadonakXXI
4.05.2012 - 12:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 530
Цитата (garry21 @ 4.05.2012 - 10:55)
Не понял я из содружества с РЕНО только одного, почему вместо Логана не взять к примеру Флуенсе как базу для наших машин?

Как сотрудник RENAULT могу сообщить, что Лада Ларгус - тот же Логан, только шильдик другой. На этой модели производится запуск новых производственных мощностей завода - тобишь конвееров. В дальнейшем будут разрабатываться и запускаться в серию совместные проекты. Тем более что АвтоВАЗ обладает одним из крупнейших конструкторских бюро в Европе который имеет оборудование для построения виртуальной 3D модели в масштабе 1:1 в пространстве rulez.gif . Вот такой вот парадокс 100500 миллионов спустили на оборудование КБ, а выпускают х..ню. rulez.gif

P.S. В 2014г. планируется перенос производства Logan на территорию АвтоВАЗ.
 
[^]
Bombovoz
4.05.2012 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 106
Сам гонял на дедовской копейке 1976 гв. пока тормоза не отказали и в аврию не попал(аж 2002г)-сдали на разборку. Машина зверь была, тока масло литрами заливал biggrin.gif Главно с 76-го года некапиталилась. Фиатовская сборка хуле.
 
[^]
beloff1982
4.05.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
заголовок прочитал как эволюция жигулей: От копейки до Лексуса
 
[^]
MIHepaLKO
4.05.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 99
По поводу шестерки, ну спрос предложение цена, разлеталась как пирожки да и потом идеальное не надо улучшать, Лишние запчасти мешают работе механизма. Конечно же, это сарказм. Радостно, что лада наконец-то начинает выпускать новые, более Европейские машины, но цены слегка завышены. Сор, но под 100 штук гривен ( 1 грн = 0,25 руб) уж сильно. Лучше 9 тонированную с низким профилем и 17 дюйм дисками)
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 13:06
5
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗы могли быть такими.

ВАЗ Lada Roadster Concept (2000)

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 13:06
15
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗ Lada C Concept (2007)

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
djfet
4.05.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 601
Цитата (kuusinen @ 4.05.2012 - 10:25)
От «копейки» она отличалась наличием кузова.

Хорошо сказал! Попал в точку! rulez.gif
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 13:07
4
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗ Lada C-Cross Concept (2008)

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
EnEvilEx
4.05.2012 - 13:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 265
Цитата (Ыргамонгул @ 4.05.2012 - 12:46)
А вот так могла бы выглядеть современная "Нива". На мой взгляд, с такой внешностью, и ходовыми характеристиками классики - чума. Взял бы.

На Evoque похожа
 
[^]
cxtz
4.05.2012 - 13:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 14
Автор почему то преступно забыл упомянуть про ниву, которая по сей день выпускается с 1977 года .
Для тех кто любит поругать Ваз и кричать как зашибись прикупить б/у иномарку за эти деньги , хочется напомнить что наша страна в 90-е годы переживала не лучшие времена и многие предприятия просто выживали и многие не выжили, а ваз выжил пока наша страна непуганых идиотов разворовывалась и переходила на рельсы рыночной экономики..соответственно денег на развитие новых моделей и постройке новых линий не велось-- 10-ку выпустили в 96г а первый экз опытный в 1989.,а когда же ее разработали зададимся вопросом? и ОМГ ответ нам дает вывод -что усы были полные заводу вот и выползал на чем было...
И не чего наговаривать на машины которые разрабатывались в 70-80г (к ним относятся 1,3,6,5,7,8,9,10-ка, нива- те авто которые и сейчас встречаются на дорогах и даже еще не которые продаются в салонах ) сравнивая их с тайотами мерсами и т.д. Это сравнение равносильно поговорке: "х..й ко лбу не прикидывают!!"
В приоре же были внесены свыше 950 изменений, а не только фары! так если рассуждать то в бмв тоже только фары меняют!
 
[^]
dizz74
4.05.2012 - 13:13
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 61
Ну и баянистый анекдот про судьбу ВАЗа:


Правительство, обеспокоенное качеством продукции российского автопрома, передало управление заводом АвтоВАЗ компании Мерседес.

Специалисты из Мерседес перенастроили оборудование на выпуск "мерсов", обучили персонал в соответствии с европейскими стандартами..
Запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, привозят новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Опять Жигули!

Увольняют нафиг персонал завода, привозят работников из Германии, еще раз настраивают новое оборудование, проверяют, запускают.
На выходе - Жигули!!

Около завода холм, на нём отдыхают бывший главный инженер и директор АвтоВАЗа. Смотрят на всё это.

Инженер директору:
- Я ж тебе говорил - место проклятое! А ты всё - “Руки из жопы, руки из жопы”…
 
[^]
Crayse
4.05.2012 - 13:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 315
Где-то на просторах яПа был пост про АЗЛК (Москвич), вот мое мнение последннее НАШЕ конкурентноспособное производство, распиленное и разваленное...
 
[^]
Amadare
4.05.2012 - 13:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 85
Цитата (cxtz @ 4.05.2012 - 14:09)
Автор почему то преступно забыл упомянуть про ниву, которая по сей день выпускается с 1977 года .
Для тех кто любит поругать Ваз и кричать как зашибись прикупить б/у иномарку за эти деньги , хочется напомнить что наша страна в 90-е годы переживала не лучшие времена и многие предприятия просто выживали и многие не выжили, а ваз выжил пока наша страна непуганых идиотов разворовывалась и переходила на рельсы рыночной экономики..соответственно денег на развитие новых моделей и постройке новых линий не велось-- 10-ку выпустили в 96г а первый экз опытный в 1989.,а когда же ее разработали зададимся вопросом? и ОМГ ответ нам дает вывод -что усы были полные заводу вот и выползал на чем было...
И не чего наговаривать на машины которые разрабатывались в 70-80г (к ним относятся 1,3,6,5,7,8,9,10-ка, нива- те авто которые и сейчас встречаются на дорогах и даже еще не которые продаются в салонах ) сравнивая их с тайотами мерсами и т.д. Это сравнение равносильно поговорке: "х..й ко лбу не прикидывают!!"
В приоре же были внесены свыше 950 изменений, а не только фары! так если рассуждать то в бмв тоже только фары меняют!

Ну от твоего комментария Ваз лучше не стал, ты предлагаешь покупать его из жалости?
 
[^]
Nicolos
4.05.2012 - 13:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 684
ага, эволюция ТАЗа к Ведру gigi.gif
 
[^]
revilashka
4.05.2012 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 111
Цитата (SSSnord @ 4.05.2012 - 12:06)
На первой не копейка, а 21011 (или Ваз 21013), у бати когда то давно такая была cool.gif

У моего тоже. Цвета Золотое руно) Мне, если честно эта машина нравилась, я на ней учился водить. И железо у нее крепкое очень было.
У меня еще была 8-ка реэккспортная 98 г, инжекторная, мне очень нравилась. Бодренькая, приятная, крепкая. Не то что, для внутреннего рынка, они из фольги делались.
Потом была двенашка (21124). Ее после определенной доработки тоже можно назвать хорошим автомобилем. Сам лично ставил хелловский свет с автокорректором и омывайками, шумку салона, новую кулису, больший ресивер и выхлоп( глушак стоковый) И вполне вменяемый автомобиль был. Два года без проблем отъездил.
 
[^]
Pomalenky
4.05.2012 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Эволюция?Где Вы её видите?По надежности копейка в сто раз круче любой пятнашки или калины,особенно первых сборок.
Пост бредятина.Опять наступили на больную мозоль,чем восьмерка отличается от той же 13-обвесом,декарациями.У меня тоже 15 ка,как старый чемодан без ручки....а дальше все знают.
На те деньги которые распизженны на АВТОВАЗЕ с бюджетными вливаниями,впору уже машины уровнем Вольво делать.
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 13:24
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (EnEvilEx @ 4.05.2012 - 18:08)
Цитата (Ыргамонгул @ 4.05.2012 - 12:46)
А вот так могла бы выглядеть современная "Нива". На мой взгляд, с такой внешностью, и ходовыми характеристиками классики - чума. Взял бы.

На Evoque похожа

Согласен, есть схожести, но попробуй сейчас найди авто, которое не будет ни на что похоже. И все же, у этого прототипа больше узнаваемости как раз от родителя, что по моему скромному мнению дилетанта - лютый вин.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 4.05.2012 - 13:27
 
[^]
revilashka
4.05.2012 - 13:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 111
Цитата (cxtz @ 4.05.2012 - 14:09)
Автор почему то преступно забыл упомянуть про ниву, которая по сей день выпускается с 1977 года .
Для тех кто любит поругать Ваз и кричать как зашибись прикупить б/у иномарку за эти деньги , хочется напомнить что наша страна в 90-е годы переживала не лучшие времена и многие предприятия просто выживали и многие не выжили, а ваз выжил пока наша страна непуганых идиотов разворовывалась и переходила на рельсы рыночной экономики..соответственно денег на развитие новых моделей и постройке новых линий не велось-- 10-ку выпустили в 96г а первый экз опытный в 1989.,а когда же ее разработали зададимся вопросом? и ОМГ ответ нам дает вывод -что усы были полные заводу вот и выползал на чем было...
И не чего наговаривать на машины которые разрабатывались в 70-80г (к ним относятся 1,3,6,5,7,8,9,10-ка, нива- те авто которые и сейчас встречаются на дорогах и даже еще не которые продаются в салонах ) сравнивая их с тайотами мерсами и т.д. Это сравнение равносильно поговорке: "х..й ко лбу не прикидывают!!"
В приоре же были внесены свыше 950 изменений, а не только фары! так если рассуждать то в бмв тоже только фары меняют!

Автоваз не жалко. Жалко АЗЛК который просто тупо развалили. Специально и нарочно.
 
[^]
cool102
4.05.2012 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 203
хочу кроссовер от лады
 
[^]
RuslanV
4.05.2012 - 13:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 276
Мне интересно, ввели же общие требования для ВСЕХ автопроизводителей, такие как Евро-3, Евро-4, а почему же по БЕЗОПАСНОСТИ нет общих требований??? Почему краш-тесты наши тазы проходят, на единицу наверное, но проходят, раз продают???
 
[^]
Труман
4.05.2012 - 13:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 568
Цитата (Pomalenky @ 4.05.2012 - 13:20)
Эволюция?Где Вы её видите?По надежности копейка в сто раз круче любой пятнашки или калины,особенно первых сборок.
Пост бредятина.Опять наступили на больную мозоль,чем восьмерка отличается от той же 13-обвесом,декарациями.У меня тоже 15 ка,как старый чемодан без ручки....а дальше все знают.
На те деньги которые распизженны на АВТОВАЗЕ с бюджетными вливаниями,впору уже машины уровнем Вольво делать.

Во во, у самого ваз 21063 86 года выпуска, по корпусу ржавчины нет, дно всё целое , дыр нет, в -30 с полпинка заводится (причем 70% частей стоит советских), единственные "серьёзные" поломки за всё это время: у правого кресла резьбу на гребёнке сорвало, разлетелись подшипники на ступице, начала брякать крестовина на кардане(меняется на раз), масло от заливки до заливки без долива, остальное(типа шаровых) меняются по мере разъебываемости. Ну и аккум спиздили, машина 1 месяц не ездила moderator.gif Всё...техосмотр на раз проходит.

Это сообщение отредактировал Труман - 4.05.2012 - 13:31
 
[^]
StepsSer
4.05.2012 - 13:31
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.06.07
Сообщений: 243
Вот Вы не поверите - Лада 21053 продавалась еще год назад в Германии по цене 2000 евро. А тех кто продает отечественные автомобили здесь я не могу назвать иначе как упырями, который получают 500 % прибыли. Не стоят отечественные автомобили таких денег как и продают в Рашке!!! Я сам много лет отъездил на ВАЗ 2105 и брат ездит. Мне "пятерка" как родная. Но гавно редкостное!!!! И калины с грантами не лучше! Качество хуже китайских дровалетов - посмотрите ролики как чинят рассыпавшиеся приоры. И это не брак, это стиль жизни.
Не может продукт с низким качеством стоить так, на него слишком большая наценка, конкуренция задавлена пошлинами, так население рашки считают за дойное быдло.

Извините за крик души - наболело.
 
[^]
zico
4.05.2012 - 13:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 282
Цитата (cxtz @ 4.05.2012 - 13:09)
и ОМГ ответ нам дает вывод -что усы были полные заводу вот и выползал на чем было...

я сломал себе мозг. Здесь про что?
 
[^]
StepsSer
4.05.2012 - 13:40
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.06.07
Сообщений: 243
Цитата (afon9l @ 4.05.2012 - 13:56)
АВТОВАЗ отзывает 20 тысяч LADA Granta и 70 тысяч LADA Kalina

Я тоже это слышал! Похоже на стебную шутку. Вот отпишитесь у кого таки "отозвали". Может денег еще заплатили? И не догоняли потом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111924
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх