Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oktavian
4.05.2012 - 11:29
14
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Ну не ругайтесь, не ругайтесь smile.gif
У ТАЗика есть фан-фактор. Разве не прикольно - одеть майку алкашку, треники с пузырями, взять в зубы беломорину и поехать куда-нибудь на шахе? lol.gif lol.gif
 
[^]
malex78
4.05.2012 - 11:30
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Штирлиц @ 4.05.2012 - 11:27)
Что-то после автомата на механику пересаживаться лень уже.
В штатах и Японии процентов 90 машин с автоматами.
Когда же у нас-то?

Вроде как скоро.
обещают гранту автоматом "наградить".
но таким, что ну его накуй...
лучше уж пусть будет механика.
не доросли изобрели мы еще нормальный АКПП.

Это сообщение отредактировал malex78 - 4.05.2012 - 11:30
 
[^]
dimitry556
4.05.2012 - 11:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 15
Конечно сейчас я уже ни за что не пересяду на жигули, но вот первую свою 2106 никогда не забуду. Даже бережно храню талон ТО))
 
[^]
pisa
4.05.2012 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 6
на калине автомат с 8 года ставят если чё, на заказ естественно...
 
[^]
malex78
4.05.2012 - 11:34
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (dimitry556 @ 4.05.2012 - 11:31)
Конечно сейчас я уже ни за что не пересяду на жигули, но вот первую свою 2106 никогда не забуду. Даже бережно храню талон ТО))

Все такие. Ну или большинство.
каждый наверное начинал свою карьеру водителя с отечественной авто.
молодежь (совсем молодежь которая) щас наверное посмеется.
но и жизнь то изменилась.
щас машину псевдо-иномарку не проблема купить.

Добавлено в 11:35
Цитата (pisa @ 4.05.2012 - 11:32)
на калине автомат с 8 года ставят если чё, на заказ естественно...

так никто не говорит про "индивидуальный заказ".
на заказ могут и двигло под двести коней сварганить.
да и много много чего.

 
[^]
aerostream
4.05.2012 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Цитата (spaike @ 4.05.2012 - 11:16)
Цитата (kuusinen @ 4.05.2012 - 13:29)
«Четверка» появилась позже «пятерки» - у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза.

Скока скока груза? Полторы тонны? Не верю! dont.gif

Конечно столько загрузить можно, но далеко ты на ней уже не уедешь gigi.gif

А вот тут ты, кажись, не угадал.

Я лично на 2105 катал 400 кг цвет мета и 4 пассажиров (со средним весом 100 кг) по северу подмосковья в поисках пункта приёма этого самого цветмета. Ездили целый день. Никаких последствий. Зато как всех сгрузил, было ощущение, что у мну под джёппой фиррари по меньшей мере lol.gif
А родственники мои в лихие 90-е из хохляндии на 2102 привозили тонну мяса. ТОННУ, бля, и двоих себя. Привозили не менее 10 раз. И тоже ничё так. Корч эдакий получался, но летал на трансгосударственные рейсы. Так что с грузоподъёмностью норм у тазов. Главное правильно распредлеять, а то может жопа обвиснуть или крыша поехать.
 
[^]
Alwolf
4.05.2012 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (SSSnord @ 4.05.2012 - 12:06)
На первой не копейка,  а 21011 (или Ваз 21013), у бати когда то давно такая была cool.gif

ВАЗ 21012 там на номере объём движка указан.
И "Восьмерочка" не аутентичная - крылья длинные.

Это сообщение отредактировал Alwolf - 4.05.2012 - 11:38
 
[^]
PumaRita
4.05.2012 - 11:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 211
Дамы и господа, нету еще НИВА и "Надежда" dont.gif Надежда - гавно, давно сняли с производства, не начав выпускать smile.gif))) , а вот НИВА - весч, особенно на рыбалку гонять. smile.gif
 
[^]
Sashok
4.05.2012 - 11:39
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1076
Цитата (Штирлиц @ 4.05.2012 - 12:27)
Что-то после автомата на механику пересаживаться лень уже.
В штатах и Японии процентов 90 машин с автоматами.
Когда же у нас-то?

А мне механика нравится) вот не знаю чем не могу понять, но нравится мне этот рычажок во время езды подрачивать)))
 
[^]
GamleTT
4.05.2012 - 11:40
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 224
еще "Надежда" была, ВАЗ 2120

PumaRita опередил)

Это сообщение отредактировал GamleTT - 4.05.2012 - 11:41

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
malex78
4.05.2012 - 11:40
2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (PumaRita @ 4.05.2012 - 11:37)
Дамы и господа, нету еще НИВА и "Надежда" dont.gif Надежда - гавно, давно сняли с производства, не начав выпускать smile.gif))) , а вот НИВА - весч, особенно на рыбалку гонять. smile.gif

да. Нива это жып!
откатал на дедовской лет 5.

но раздатка - faceoff.gif
 
[^]
Bushuy73
4.05.2012 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Цитата (malex78 @ 4.05.2012 - 11:25)
Цитата (Bushuy73 @ 4.05.2012 - 11:22)
Слово "ЭВОЛЮЦИЯ" как-то с "Жигулями" не ассоциируется...

как раз таки и ассоциируется smile.gif

по Дарвину - сколько там миллионов лет длилась Эволюция?
много...
но то в масштабах генетических изменений живых организмов, а тут - изменения железа.
так что - вполне себе ЭВОЛЮЦИЯ smile.gif))

ну может и так...
Только вот срок этой эволюции маловат ещё...пару лямов лет подождать придётся...
 
[^]
Kpa6ek
4.05.2012 - 11:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Вся продукция автоТАЗА - старое убоженное дерьмо!
Флагманская модель фиат 124 она же копейка в то время в италии уже была устаревшей, я тоже свято верил до определенного времени что наши всетаки научились делать, купил новую 14-ю в 09 году, в 10 успешно продал этот хламм, взял себе 8 летний мерседес, горя не знаю.
 
[^]
Колдырек
4.05.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Цитата (pisa @ 4.05.2012 - 11:29)
"Наташа" была ещё

Натащща - шикарна faceoff.gif
 
[^]
Valdemar82
4.05.2012 - 11:52
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 368
Восьмёрка в 1984 году выпускаласт с коротким крылом, как и девятка. Длинное крыло, как на фотке, начали выпускать с 94-95 года. А теме зелень! ВАЗы и ТАЗы были у всех! Как правили первые машины! У меня как раз была короткокрылая восьмёрка!!

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
aiva
4.05.2012 - 11:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 46
Цитата (T34rus @ 4.05.2012 - 11:23)
Цитата (DLashkhia @ 4.05.2012 - 11:54)
Описание не совпадает с картинками!!!

Прав.
На первой НЕ ВАЗ 2101. Это по моему ВАЗ 21011-у нее движок другой и визуально бампера.
Вот 2101. Здесь правда тоже неточность поворотники тогда белыми не были.

Поворотники и не белые, они комбинированные, в подфарники был встроен габаритный свет (белые плафоны) и указатели поворота (оранжевые). Только в 21011 и позже габаритный свет переехал в фару.
 
[^]
GotoFan
4.05.2012 - 11:58
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 131
Я счастливый обладатель одного из таких агрегатов. Вот все бы ничего, но качество сборки, безопасность да и ломучесть, заставляют взять б/у иномарку.
 
[^]
BLACKMETAL
4.05.2012 - 12:00
4
Статус: Offline


Матершинник со стажем

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 313
Цитата
Флагманская модель фиат 124 она же копейка в то время в италии уже была устаревшей,

В какое "то время"?

Для 1964 года этот Фиат был одной из самых охуенных европейских машин.
Ты глянь для сравнения картинки Фольксвагенов, Ауди и Ситроенов тех лет. Это были самые настоящие уёбища, на фоне которых Фиат-124 просто статный красавец!

Ну а когда у нас в 1970 году стали первые 2101 появляться, то на него вообще смотрели с таким восхищением, как сейчас на "Майбах" не смотрят!

Так что не надо ля-ля про устарелость и уродство...

Это сообщение отредактировал BLACKMETAL - 4.05.2012 - 12:02
 
[^]
Borland
4.05.2012 - 12:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 301
кстати вот вы все смеетесь, а вот нива когда вышла только, была одна из самых передовых авто в мире, во первых нерамный внедорожник, во вторых исключительно надежный, в третих постоянный полный привод ! и кстати, в течении первых пети лет своего рождения она была самым продаваемым авто на экспорте. сейчас бываелые трофисты выбирают ниву ввиду легкости, маневренности и неприхотливости. из главных косяков этого авто - раздатка висит на 4 шпильках с гайками на 10 или 12, не помню точно. далее, по теме нивы, сейчас она очень капризна ( пардоне, избаловался на иномарках, но сесть за ниву и полазить по внедорогам и по лесам самое то ) по теме плюс, но с натяжкой. мало инфы, а жаль. тема имеет хорошее будущее =)
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:07
4
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Копеечка, вполне себе аутентичная.

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Лесозавод
4.05.2012 - 12:07
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 106
Цитата (kuusinen @ 4.05.2012 - 10:25)
В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова.

автор ты сломал мой мозг. Я так понял у копейки кузова не было совсем?!?! faceoff.gif
 
[^]
mailnvk
4.05.2012 - 12:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 131
Цитата
Эволюция «жигулей»

Ты в слове "деградация" допустил 5 ошибок, еще и две буквы пропустил.
 
[^]
Setis
4.05.2012 - 12:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 85
а где нива?
 
[^]
Kpa6ek
4.05.2012 - 12:10
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Так и быть скопирую свой мегапост из прошлого вайна по тазам, в назидание любителям тазов и тех кто думает что таз это машина.

Началась эта замечательная история в 2009 году... Наслушавшись "советчиков" и начитавшись интернетов о "не пропуканных машинах" и "лучше новый таз, чем старая иномарка" да и лето было жарким, может быть перегрелся, сами знаете когда остаешся без колес и хочется машину + денег было впритык: 250 р. я поехал в салон на коровинском шоссе с твердой уверенностью что 2009 год на дворе 21 века, да и задроты с вазовских форумов у которых из под ногтей грязь от жигулевских смазок не отмывается годами говорили что "ща делают на уровне" совершил страшную жизненную ошибку, не стал брать кредито-фокус и взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114.
Началось все с того что когда мне показали машину перед мойкой, на задней левой двери внутренняя накладка была как будто оплавленна, вероятно от долгого стояния на солнце, (этот роковой день был в жарком июле девятого года) на что мне сказали: ды эт хуйня щас снимем с другой ды поставим) ну поскольку аппарат серьёзный, мне даже сделали предпродажную подготовку (которая состояла по моему в том что вся машина была заляпанна в коричневом дерьме под названием антикор, потом он еще месяц на солнце тек изо всех щелей, ширина которых на кузове варьировалась от диаметра указательного пальца до мизинца), после которой я не смог пройти техосмотр на НОВОЙ блять машине по тормозам !!! но это как бэ ниибёт и тазло тащит или как там малолетние долбаёбы клеят на тачки: тазы валят, только кого они валят я все не мог понять) вероятно столбы которые у дороги.
После чего я охуенно счастливый и довольный покупкой ахуярРРского авто, включив первую передачу, одновременно закрыл пепельницу кулаком и оторвал кожух кулисы с мясом, тоесть с квадратной пластмасской которая его держит из убогого кожзама с дырками на складках уже с завода) на спидометре было всего 12 км - тронулся, ход кулисы между каждой передачей был примерно 25 см, тоесть в московских пробках руку отмотать можно было за полчаса, ну хуй с ним думаю, читал про эту болезнь - сделаю. Выехав с салона и проехав 500 метров, остановился у продуктового магазина купить воды потомучто в салоне температура была примерно как в сауне... машина тупо выключилась, открыв капот я обнаружил что обе сука клеммы акб даже не затянуты!!! Поскольку ключа блЕать 8х10 у меня с собой не было (потом понял почему у тех людей что ездят на тазах, как правило в боковом кармашке на двери всегда лежит пару ключей, отвертка и тряпка, собственно у меня там был такой же набор) минус кое как прижал и докатил на генераторе, ну тут конечно к вазу без претензий, это распиздяи в салоне...
Так вот, вернемся к автомобилю, что имеем в наличии за 8000 американских рублей:
Щели над фарами ХХХL 2(ДВА БЛЯДЬ ПАЛЬЦА!!!), щели между дверьми и корпусом (палец), щели над задней крышкой багажника (полтора), про знаменитые щели над под задними фонарями даже говорить не буду, авто же надежное и едет, ну и мухи не кусают, а собсна что еще нам для жизни нужно... похуй что зимой мерзнет левая рука когда идешь по трассе в течении 4 часов, и на скорости 120 с выключенной музыкой приходится уже ОРАТЬ сидящей рядом жене чтоб прикурила сигарету, потому что поднимается неимоверный свист шуршание пердение воздуха в вышеуказанные щели, но как говорится не хуй гонять и все будет слышно блеять.

Головной свет: ГОВНО. тупо не светит, ночью на трассе обзор на ближнем перед машиной примерно 5 метров, и это на настроенных правильных углах фар, до настройки ваще не понятно куда они светили. А когда идет встречка с таким ближним ехать крайне напряжно.
Резина: КАМА - Лютое ГОВНО на котором не безопасно ездить даже при спокойной городской езде по ровному асфальту в сухую погоду, не говоря о скорости больше 80, даже не 100 км/ч. Товарищ дал прозвище резине "Акваплан" Ушли на встречку на ярославке в области в дождь на скорости 60 хорошо ночью никого не было. На сл.день поехали с ним же за резиной на его машине.
Диски: штамповка на 13, судя по обилию нацепленных грузиков тоже не идеальной формы, ну да хуй с ними, я их через некоторое время подарил уебану-соседу на 4-ке, вместе с резиной ибо родственникам такое дарить нельзя. Вообще я хотел выкинуть а он прикарманил с предбанника.
Масло в двигателе: Минералка ЛУКОЙЛ, срочно сразу же сливать, или можно уебать двигатель. Причем мне сказал это механик в салоне где я брал) и тут же добавил что судьбу дрочить не стоит, поменяй и трансмиссионное сразу
Аудиоподготовка: просто песня!!! проводочки сечением таким же как у китайских наушников-затычек для плеера на одной двери даже были протянуты почемуто поверх кожуха, причем только вперед, задние колонки не предусматриваються, ах да я забыл там 2 мешка картошки постоянно едут и картошке какбэ похуй на музыку.
Тормоза: их нет. Не прошел техосмотр, даже до минимально допустимых значений было далеко, устроил лютый скандал, сделали еще раз при мне предпродажную подготовку, смотрел за ними через стекло
По салону все вроде более или менее нормально, даже на передних дверях есть стеклоподъёмники в лайт-комплектации о как ну конечно все на саморезиках, на третий день переднее правое сидение отломилось от кранштейна крепления одним углом сидушки и стало кривое, тупо отвалилась вазовская надёжная сварка)) сидел не особо толстый чувак, я бы даже сказал худой кг 60-65, я тронулся, оно хлоп и отвалилось. Почти сразу же отвалились накладки салонные на зеркала дверей, так что еще... а торпеда, в целом не такая гремучая как на предыдущих моделях, но кто блеать придумал в ней углубление перед пассажиром??? хорошо что был вариант без бардачка, где у всех нормальных машин айрбаг пассажира. Реально качественная приборка, наконец то с электронным спидометром оО ну да 21 век же, только где у всех машин показывается расход топлива температура за бортом часы, тоесть бортовой, у нас счетчик пробега, часы и температура, причем блять одновременно эта информация не выводится надо постоянно сука тыкать этот писюн чтоб узнать время или температуру, километраж, но светится вся эта байда зелёным, что в целом заебись и приятно... даже можно сделать поярче или темнее , печка заебись, за год нареканий не было.
Стойки все потекли уже в сентябре, тоесть через 2 месяца после покупки... и понеслось:

Новые лампы головного света. 2500 р.
Новые амортизаторы, перед bilstein -50 масло, зад plaza sport газ, тоже -50. может быть -45 точно не помню, амортизаторы ставились не из за школ понтов, но полтора кулака от арки до колеса это уже слижком. в районе 10 ти за все брал со скидкой
Пружины, зад H&R, перед Eibach спортлайн вроде естественно -50. может быть -45 уже говорил, пружины перед в районе 5 ти, зад в районе 6 ти за комплект,
Опоры SS 20 Queen 3000 р.
Растяжка перед, зад стабилизатор. около 5 ти.
Кованные диски SLIC R15 лето 4х4500
Резина Yokohama 195х50 R15 лето 4х3500
Литые Южный порт R14 чета совкового производства какойто там лайн nokia hakka липучка зима. 4х2500 со скидкой за всё.
Короткоходная кулиса, резал и переваривал сам.
З.Ы. забыл про главный тормозной и передние диски на 14))+суппорта когда наступила зима колхозан что купил у меня её негодовал))) еще 12 000
В связи с этим любителям жигулей возможно станет понятно, что хорошие запчасти на жигули стоят не практически, а также как и на иномарку.

В районе 100 000 рублей, чтоб автомобиль хоть как то мог конкурировать с самыми худшими западными аналогами в этом классе. Мне лично напомнила она опель кадет 90 года стоковый естественно, после всех этих тюннингов.

И вот только после этих доработок (попрошу обратить внимание что делалось все это не для выебонов а чтобы хоть немного походило на иномарку, отвыёбывался я уже, вырос вообщем) на ней стало не так страшно ездить, даже 150 уверенно по трассе ходил иногда когда никого нет, перестала выкручиватся по диагоняли со скрипами железа кузова и амортизаторов когда входишь в поворот, появилась возможность по-человечески переключить передачу. Ну и + музыка. Соответственно вышло примерно в 100 000 рублей, теперь плюсуем 240 000 и получается 350 000+первая каско 24000, вторая за безаварийную езду в течении года стоила уже 14 как раз перед продажей, но в каске застрахованно было всё, диски, магнитола, колонки, даже силовой провод+ на музыку). Поверте это нужно делать в больших городах. Тутж ёбанэ норкомане могут залезть.
А в колхозе конечно нет особого смысла на тазло брать каску, так как пиздят их только отмороженные уебаны даги и помоему кроме них они нахуй никому не нужны. Так что если нет поблизости аула с джигитами опасаться не чего и каска в принципе не нужна. Да и тракторист сможет всегда достать киянку и уебать с другой стороны если ему помнут к примеру крыло, ремонтопригодность это вам не какая то поебень +полная унификация узлов и агрегатов с дт блять 75, а после того как уебал киянкой с балона задул, чуть отличается, но это по хуй все равно всё в грязи, вложений 0, ахуенна.
Любители тазов блеадь!!! Прекратите сравнивать фиатовские конвейры, уже тогда морально устаревшие, и то что клепают сейчас, этож ахуеть можно!!! Я был в тольятти в командировке в 10 году сборщик рассказывал откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!! А как топ менеджеры позволяют себе с москвы летать на работу в тольятти? Качество? Зацвела на всех стыках и задняя крышка через 2 сука месяца новая машина БЛЕАДЬ!!! У меня была 8ка реэкспортная из англии, 90 года выпуска и была она лучше чем новая 14 09 года. Словом проехал я на ней за год 47 000 по двигателю нареканий нет, ну хоть что то научились делать, но после 40 тыс. пробега ехать она стала хуже. После чего на это уебанство были поставленны лысые колеса, cаратовский акум, снята вся музыка, и проданна за 250 колхозану, любителю жигулей)) Причем за 2 года он еще не убил подвеску, а ездит по колдаёбинам. Словом тачка сделана чтоб жизнь раем не казалась и красная цена ей 100 000. А то что сейчас представляет нам автоваз, просто наебалово, причем очень дорого стоящее, подобие авто. Автотаз однозначно в топку, 5-10 летняя иномарка любая, будет лучше таза. И это все при том что у моей машины с узлами и агрегатами не было проблем, короче хуйню делает ваз а не тачки.
2 З.Ы. Мораль сей басни такова, что за 400 тонн можно взять 3 годовалый фокус имхо, или постарше но повыше классом скажем а4, а6, С,Е мерины, бмв, да дохрена очень машин, ну конечно если вы лютый челябинский старпёр вроде моего соседа... у которого в багажнике с собой еще полдвижка, генератор, карбюратор, шаровые опоры и ключей такое количество, не в каждом тех центре столько наберется я уже 2 машины сменил, а он все жиганит на моей каме и свято верит в то что я долбаёп за так ему подогнал новую резину. Это видно по его мерзкой ухмылке).
Ах да и по его утверждением 4 ка гораздо лучше мерседеса))) он же не новый)

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 4.05.2012 - 12:10
 
[^]
malex78
4.05.2012 - 12:11
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Borland @ 4.05.2012 - 12:04)
. из главных косяков этого авто - раздатка висит на 4 шпильках с гайками на 10 или 12, не помню точно.

10 или двенадцать эт уже в процессе тюнинга делалось
а так - ваще шпильки -на восемь.
отрывались вместе с кузовом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111924
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх