Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DustyMonkey
4.05.2012 - 12:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 157
Говно тоже когда гниет форму меняет...
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:14
4
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
"Неоклассика", епта

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 4.05.2012 - 12:20

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:15
2
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
...

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
VeteR2612
4.05.2012 - 12:15
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 784
На территории "Автоваза" нужно часовню или церковь поставить, чтоб руководство завода, после очередного рабочего дня шли грехи замаливать pop.gif

"17 апреля Автоваз решил прекратить выпуск 7-ки. Руководство было в недоумении, почему за 1й квартал 2012г продажи 7ой модели упали на 76%" Они блять были в недоумении??? ёбанывротпидарасымлять moderator.gif То есть еслиб не упадок продаж, ониб ещё 20 лет этим гнильём небезопасным торговали.

Это сообщение отредактировал VeteR2612 - 4.05.2012 - 12:24
 
[^]
Heress
4.05.2012 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 1795
А где ВАЗ 21011 по существу ещё итальянка с движком 1300, в отличии от "копейки" - 1200 куб.см, и ихний гибрид ВАЗ 21013 .
ВАЗ 21011 мы купили в 1975 году и откатались на ней 16 лет, потом продали и купили 2105 в 91 году, а одиннадцатая потом ещё долго бегала - ни одни руки сменила !!!
 
[^]
san4ous
4.05.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 621
Цитата (GamleTT @ 4.05.2012 - 12:40)
еще "Надежда" была, ВАЗ 2120

PumaRita опередил)

а еще такая же была, но с фарами как на шестерке )))
а по посту: блин, да за те деньги, что государство бухнуло в возрождение отечественного авто, пора уже мерседесы клепать. а у нас "гранта" с возможнокогданибудьнескороеще автоматической коробкой. не охота ругать наши машины, надо руководителям и надзирателям по шее рубануть moderator.gif за то что они наши деньги тратят непонятно на что, а потом нам же и продают херню втридорога
 
[^]
Bankirushka
4.05.2012 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 212
Цитата (Pavliin @ 4.05.2012 - 11:52)
Блять, автор, ты хоть смотрел когда постил? текст не хуя под фотки не подходит...
а в целом интересно, но оформление корявое все портит...
З.Ы. где 99, 14, 13, лада купе, нива, длинная нива, длинная 3-х дверочная нива, шеви-ника , надежда. кабриолет, роторные модификации???

Полностью согласен с автором. И да, я тоже не вижу, где здесь превращение обезьяны в человека?
Вообще не понимаю, почему нужно догонять запад и Японию? Это мы первые в космос полетели!!! Я не понимаю политики АвтоВаза и других отечественных автопроизводителей. Кто сказал, что если отечественный автомобиль будет качественный, с офигенным дизайном, круто заряженный, но дорогой при этом, то его не будут покупать?
 
[^]
Kpa6ek
4.05.2012 - 12:24
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
К чему русский ивано приложил руку, то уже никогда не будет нормально работать, пожалуйста у соседа теана была японской сборки, прошло 3 года никаких проблем соответственно он её сдал в салон, доплатил 150 000 и ему дали новую теану собранную русскими ваньками, через 2 недели проблема с электрикой, на автомате включаешь спорт, начинает греться двигатель, ответы: это брак сборки, это болезнь, это это это, короче человеку вместо машины дали проблемный хламм с 12 годом в техпаспорте, в салоне уже все его знают)
Не забываем что машина стоит без трех тысяч-миллион, а вы про какие то ведра копеечные говорите

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 4.05.2012 - 12:25
 
[^]
MasterWEBa
4.05.2012 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 407
моя первая тачка была шоха, ох и навозился я с ней, успел в дребезги розбить-починить и продать спустя пару лет, единственный у нее был "плюс" пол машины починить 500уе, но это тоже сомнительно т.к. чинить нужно было весьма часто и с завидной регулярностью...
 
[^]
DartAlex
4.05.2012 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 116
Цитата (T34rus @ 4.05.2012 - 11:23)
Цитата (DLashkhia @ 4.05.2012 - 11:54)
Описание не совпадает с картинками!!!

Прав.
На первой НЕ ВАЗ 2101. Это по моему ВАЗ 21011-у нее движок другой и визуально бампера.
Вот 2101. Здесь правда тоже неточность поворотники тогда белыми не были.

Были, они совмещались с габаритами. Это потом уже лампочку габаритов перенесли в основную фару.
 
[^]
Pafnuti
4.05.2012 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
В сортах говна не разбираюсь. И не жалею ни капли.
 
[^]
Kpa6ek
4.05.2012 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Pafnuti @ 4.05.2012 - 12:27)
В сортах говна не разбираюсь. И не жалею ни капли.

Согласен полностью, тоже с ТаЗом больше дел не имею

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 4.05.2012 - 12:29
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:28
11
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗ - 1111 "Ока"

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 4.05.2012 - 12:33

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
PontyPelot
4.05.2012 - 12:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 622
Цитата (DartAlex @ 4.05.2012 - 12:26)
Цитата (T34rus @ 4.05.2012 - 11:23)
Цитата (DLashkhia @ 4.05.2012 - 11:54)
Описание не совпадает с картинками!!!

Прав.
На первой НЕ ВАЗ 2101. Это по моему ВАЗ 21011-у нее движок другой и визуально бампера.
Вот 2101. Здесь правда тоже неточность поворотники тогда белыми не были.

Были, они совмещались с габаритами. Это потом уже лампочку габаритов перенесли в основную фару.

На копейке на бампере клыки били, а тут полоска резиновая горизонтальная.
И не было вентиляционных решеток на задних стойках крыши.
Вобщим это или 21011 или 21013. разница в объеме.
Много автор пропустил.
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:31
5
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗ 2121 "Нива".
С детства волновал вопрос, на который до сих пор точного ответа не знаю, но догадываюсь, что ответ -да. Сам вопрос таков - а с "шестеркой" у "нивы" задние фары взаимозаменяемые были?

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 4.05.2012 - 12:37

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Плохиш
4.05.2012 - 12:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 262
Не ну "копейка" это наше все!
Вот недавно как 2 мая на рыбалке сфоткал =) сразу видно что чел от "копейки" тащится, машинка как с конвеера ) и номер модный rulez.gif

сори фоткал на телефон smile.gif

Это сообщение отредактировал Плохиш - 4.05.2012 - 12:47

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
DLashkhia
4.05.2012 - 12:32 [ показать ]
-11
Amadare
4.05.2012 - 12:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 85
Цитата (Kpa6ek @ 4.05.2012 - 13:10)
Так и быть скопирую свой мегапост из прошлого вайна по тазам, в назидание любителям тазов и тех кто думает что таз это машина.

Началась эта замечательная история в 2009 году... Наслушавшись "советчиков" и начитавшись интернетов о "не пропуканных машинах" и "лучше новый таз, чем старая иномарка" да и лето было жарким, может быть перегрелся, сами знаете когда остаешся без колес и хочется машину + денег было впритык: 250 р. я поехал в салон на коровинском шоссе с твердой уверенностью что 2009 год на дворе 21 века, да и задроты с вазовских форумов у которых из под ногтей грязь от жигулевских смазок не отмывается годами говорили что "ща делают на уровне" совершил страшную жизненную ошибку, не стал брать кредито-фокус и взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114.
Началось все с того что когда мне показали машину перед мойкой, на задней левой двери внутренняя накладка была как будто оплавленна, вероятно от долгого стояния на солнце, (этот роковой день был в жарком июле девятого года) на что мне сказали: ды эт хуйня щас снимем с другой ды поставим) ну поскольку аппарат серьёзный, мне даже сделали предпродажную подготовку  (которая состояла по моему в том что вся машина была заляпанна в коричневом дерьме под названием антикор, потом он еще месяц на солнце тек изо всех щелей, ширина которых на кузове варьировалась от диаметра указательного пальца до мизинца), после которой я не смог пройти техосмотр на НОВОЙ блять машине по тормозам !!! но это как бэ ниибёт и тазло тащит или как там малолетние долбаёбы клеят на тачки: тазы валят, только кого они валят я все не мог понять) вероятно столбы которые у дороги.
После чего я охуенно счастливый и довольный покупкой ахуярРРского авто, включив первую передачу, одновременно закрыл пепельницу кулаком и оторвал кожух кулисы с мясом, тоесть с квадратной пластмасской которая его держит из убогого кожзама с дырками на складках уже с завода) на спидометре было всего 12 км - тронулся, ход кулисы между каждой передачей был примерно 25 см, тоесть в московских пробках руку отмотать можно было за полчаса, ну хуй с ним думаю, читал про эту болезнь - сделаю. Выехав с салона и проехав 500 метров, остановился у продуктового магазина купить воды потомучто в салоне температура была примерно как в сауне... машина тупо выключилась, открыв капот я обнаружил что обе сука клеммы акб даже не затянуты!!! Поскольку ключа блЕать 8х10 у меня с собой не было (потом понял почему у тех людей что ездят на тазах, как правило в боковом кармашке на двери всегда лежит пару ключей, отвертка и тряпка, собственно у меня там был такой же набор) минус кое как прижал и докатил на генераторе, ну тут конечно к вазу без претензий, это распиздяи в салоне...
Так вот, вернемся к автомобилю, что имеем в наличии за 8000 американских рублей:
Щели над фарами ХХХL 2(ДВА БЛЯДЬ ПАЛЬЦА!!!), щели между дверьми и корпусом (палец), щели над задней крышкой багажника (полтора), про знаменитые щели над под задними фонарями даже говорить не буду, авто же надежное и едет, ну и мухи не кусают, а собсна что еще нам для жизни нужно... похуй что зимой мерзнет левая рука когда идешь по трассе в течении 4 часов, и на скорости 120 с выключенной музыкой приходится уже ОРАТЬ сидящей рядом жене чтоб прикурила сигарету, потому что поднимается неимоверный свист шуршание пердение воздуха в вышеуказанные щели, но как говорится не хуй гонять и все будет слышно блеять.

Головной свет: ГОВНО. тупо не светит, ночью на трассе обзор на ближнем перед машиной примерно 5 метров, и это на настроенных правильных углах фар, до настройки ваще не понятно куда они светили. А когда идет встречка с таким ближним ехать крайне напряжно.
Резина: КАМА - Лютое ГОВНО на котором не безопасно ездить даже при спокойной городской езде по ровному асфальту в сухую погоду, не говоря о скорости больше 80, даже не 100 км/ч. Товарищ дал прозвище резине "Акваплан" Ушли на встречку на ярославке в области в дождь на скорости 60 хорошо ночью никого не было. На сл.день поехали с ним же за резиной на его машине.
Диски: штамповка на 13, судя по обилию нацепленных грузиков тоже не идеальной формы, ну да хуй с ними, я их через некоторое время подарил уебану-соседу на 4-ке, вместе с резиной ибо родственникам такое дарить нельзя. Вообще я хотел выкинуть а он прикарманил с предбанника.
Масло в двигателе: Минералка ЛУКОЙЛ, срочно сразу же сливать, или можно уебать двигатель. Причем мне сказал это механик в салоне где я брал) и тут же добавил что судьбу дрочить не стоит, поменяй и трансмиссионное сразу
Аудиоподготовка: просто песня!!! проводочки сечением таким же как у китайских наушников-затычек для плеера на одной двери даже были протянуты почемуто поверх кожуха, причем только вперед, задние колонки не предусматриваються, ах да я забыл там 2 мешка картошки постоянно едут и картошке какбэ похуй на музыку.
Тормоза: их нет. Не прошел техосмотр, даже до минимально допустимых значений было далеко, устроил лютый скандал, сделали еще раз при мне предпродажную подготовку, смотрел за ними через стекло
По салону все вроде более или менее нормально, даже на передних дверях есть стеклоподъёмники в лайт-комплектации о как ну конечно все на саморезиках, на третий день переднее правое сидение отломилось от кранштейна крепления одним углом сидушки и стало кривое, тупо отвалилась вазовская надёжная сварка)) сидел не особо толстый чувак, я бы даже сказал худой кг 60-65, я тронулся, оно хлоп и отвалилось. Почти сразу же отвалились накладки салонные на зеркала дверей, так что еще... а торпеда, в целом не такая гремучая как на предыдущих моделях, но кто блеать придумал в ней углубление перед пассажиром??? хорошо что был вариант без бардачка, где у всех нормальных машин айрбаг пассажира. Реально качественная приборка, наконец то с электронным спидометром оО ну да 21 век же, только где у всех машин показывается расход топлива температура за бортом часы, тоесть бортовой, у нас счетчик пробега, часы и температура, причем блять одновременно эта информация не выводится надо постоянно сука тыкать этот писюн чтоб узнать время или температуру, километраж, но светится вся эта байда зелёным, что в целом заебись и приятно... даже можно сделать поярче или темнее  , печка заебись, за год нареканий не было.
Стойки все потекли уже в сентябре, тоесть через 2 месяца после покупки... и понеслось:

Новые лампы головного света. 2500 р.
Новые амортизаторы, перед bilstein -50 масло, зад plaza sport газ, тоже -50. может быть -45 точно не помню, амортизаторы ставились не из за школ понтов, но полтора кулака от арки до колеса это уже слижком. в районе 10 ти за все брал со скидкой
Пружины, зад H&R, перед Eibach спортлайн вроде естественно -50. может быть -45 уже говорил, пружины перед в районе 5 ти, зад в районе 6 ти за комплект,
Опоры SS 20 Queen 3000 р.
Растяжка перед, зад стабилизатор. около 5 ти.
Кованные диски SLIC R15 лето 4х4500
Резина Yokohama 195х50 R15 лето 4х3500
Литые Южный порт R14 чета совкового производства какойто там лайн nokia hakka липучка зима. 4х2500 со скидкой за всё.
Короткоходная кулиса, резал и переваривал сам.
З.Ы. забыл про главный тормозной и передние диски на 14))+суппорта когда наступила зима колхозан что купил у меня её негодовал))) еще 12 000
В связи с этим любителям жигулей возможно станет понятно, что хорошие запчасти на жигули стоят не практически, а также как и на иномарку.

В районе 100 000 рублей, чтоб автомобиль хоть как то мог конкурировать с самыми худшими западными аналогами в этом классе. Мне лично напомнила она опель кадет 90 года стоковый естественно, после всех этих тюннингов.

И вот только после этих доработок (попрошу обратить внимание что делалось все это не для выебонов а чтобы хоть немного походило на иномарку, отвыёбывался я уже, вырос вообщем) на ней стало не так страшно ездить, даже 150 уверенно по трассе ходил иногда когда никого нет, перестала выкручиватся по диагоняли со скрипами железа кузова и амортизаторов когда входишь в поворот, появилась возможность по-человечески переключить передачу. Ну и + музыка. Соответственно вышло примерно в 100 000 рублей, теперь плюсуем 240 000 и получается 350 000+первая каско 24000, вторая за безаварийную езду в течении года  стоила уже 14 как раз перед продажей, но в каске застрахованно было всё, диски, магнитола, колонки, даже силовой провод+ на музыку). Поверте это нужно делать в больших городах. Тутж ёбанэ норкомане могут залезть.
А в колхозе конечно нет особого смысла на тазло брать каску, так как пиздят их только отмороженные уебаны даги и помоему кроме них они нахуй никому не нужны. Так что если нет поблизости аула с джигитами опасаться не чего и каска в принципе не нужна. Да и тракторист сможет всегда достать киянку и уебать с другой стороны если ему помнут к примеру крыло, ремонтопригодность  это вам не какая то поебень  +полная унификация узлов и агрегатов с дт блять 75, а после того как уебал киянкой с балона задул, чуть отличается, но это по хуй все равно всё в грязи, вложений 0, ахуенна.
Любители тазов блеадь!!! Прекратите сравнивать фиатовские конвейры, уже тогда морально устаревшие, и то что клепают сейчас, этож ахуеть можно!!! Я был в тольятти в командировке в 10 году сборщик рассказывал откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!! А как топ менеджеры позволяют себе с москвы летать на работу в тольятти? Качество? Зацвела на всех стыках и задняя крышка через 2 сука месяца новая машина БЛЕАДЬ!!! У меня была 8ка реэкспортная из англии, 90 года выпуска и была она лучше чем новая 14 09 года. Словом проехал я на ней за год 47 000 по двигателю нареканий нет, ну хоть что то научились делать, но после 40 тыс. пробега ехать она стала хуже. После чего на это уебанство были поставленны лысые колеса, cаратовский акум, снята вся музыка, и проданна за 250 колхозану, любителю жигулей)) Причем за 2 года он еще не убил подвеску, а ездит по колдаёбинам. Словом тачка сделана чтоб жизнь раем не казалась и красная цена ей 100 000. А то что сейчас представляет нам автоваз, просто наебалово, причем очень дорого стоящее, подобие авто. Автотаз однозначно в топку, 5-10 летняя иномарка любая, будет лучше таза. И это все при том что у моей машины с узлами и агрегатами не было проблем, короче хуйню делает ваз а не тачки.
2 З.Ы. Мораль сей басни такова, что за 400 тонн можно взять 3 годовалый фокус имхо, или постарше но повыше классом скажем а4, а6, С,Е мерины, бмв, да дохрена очень машин, ну конечно если вы лютый челябинский старпёр вроде моего соседа... у которого в багажнике с собой еще полдвижка, генератор, карбюратор, шаровые опоры и ключей такое количество, не в каждом тех центре столько наберется я уже 2 машины сменил, а он все жиганит на моей каме и свято верит в то что я долбаёп за так ему подогнал новую резину. Это видно по его мерзкой ухмылке).
Ах да и по его утверждением 4 ка гораздо лучше мерседеса))) он же не новый)

Тебя сейчас слюной зальют, фанатики свято верующие в Российский автопром, как твой сосед deg.gif
Вот эти hz.gif

Это сообщение отредактировал Amadare - 4.05.2012 - 12:38

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
rubkin
4.05.2012 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 199
Теме шпалу, почему только половина моделей ВАЗа?!
 
[^]
bokos
4.05.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Чо-та этот дарвиновский процесс непомерно затянулся по времени.
Такими темпами мы останемся в эре динозавров.
 
[^]
rogach
4.05.2012 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
Цитата (Ыргамонгул @ 4.05.2012 - 13:31)
ВАЗ 2121 "Нива".
С детства волновал вопрос, на который до сих пор точного ответа не знаю, но догадываюсь, что ответ -да. Сам вопрос таков - а с "шестеркой" у "нивы" задние фары взаимозаменяемые были?

да, инфа 146% smile.gif
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:43
2
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
ВАЗ 2121, 1975 год, предсерийный образец.

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:46
25
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
А вот так могла бы выглядеть современная "Нива". На мой взгляд, с такой внешностью, и ходовыми характеристиками классики - чума. Взял бы.

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
patriot1987
4.05.2012 - 12:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 206
Цитата
А вот так могла бы выглядеть современная "Нива". На мой взгляд, с такой внешностью, и ходовыми характеристиками классики - чума. Взял бы

не переживай ,лет так через 100 так оно и будет:)
 
[^]
Ыргамонгул
4.05.2012 - 12:54
4
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (patriot1987 @ 4.05.2012 - 17:51)
не переживай ,лет так через 100 так оно и будет:)

Ага, когда мы на Тойотах уже все летать будем %)

Что если урезать калину? Правильно, ВАЗ 11174 "Ока 3" (Опытный, 2010 г.)

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 4.05.2012 - 13:02

Эволюция «жигулей»: от Копейки до Ларгуса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111927
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх