Пешеход всегда прав. Но не всегда жив...

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
mrzorg 24 сен 2026 в 17:41
Ярила  •  На сайте 16 лет
1
Цитата (Sovok1978 @ 24 сен 2026 в 11:52)
Цитата (dist69 @ 24.09.2026 - 12:50)
Вот поэтому я дорогу не перехожу...

Переплываешь? 🧐

Подпрыгивает и по воздуху перелетает lol.gif
SVP80 24 сен 2026 в 17:56
Шутник  •  На сайте 4 года
0
Ещё ни один светофор не сбил человека

Размещено через приложение ЯПлакалъ
deMax007 24 сен 2026 в 18:05
Ярила  •  На сайте 5 лет
0
Цитата (PavelMono @ 24 сен 2026 в 16:22)
Я детям всегда говорю - считайте что водитель всегда неадекват и еще при этом пьяный. Сам водитель, знаю о чем говорю )))

Это неправильный тезис, лучше:
Надейся на лучшее и готовься к худшему©

Т.е. закладываешь условную смерть водителя/отказ тормозов в любой момент и переходишь так, чтобы при потенциальном наступлении данного события не оказаться под колёсами, ну вроде и всё. Ещё есть опасность что вас пропускают, а второй ряд свободен, и кто-то может резко перестроиться в свободный ряд на скорости, это дичь и нарушение, но такое тоже бывает, надо учитывать. Водители к сожалению знают больше подводных камней чем пешеходы, и их переход безопаснее.

Падение метеорита, умышленный наезд, и мотоцикл летящий между рядами 100км/ч просчитать невозможно/увернуться тоже, да и события чрезвычайно редкие. А ждать пустой дороги слишком сложно, поэтому иногда приходиться идти на небольшой риск. Хотя можно подойти к переходу когда будет полностью уверен в безопасности перехода.
БУХАРЕСТЪ 24 сен 2026 в 18:06
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Я профессиональный водитель, поэтому смотрю влево, вправо, вверх, вниз и, на всякий случай, по диагонали 🤭

morgunchik14 24 сен 2026 в 18:15
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Тем более водитель может быть мертв! Мне один патологоанатом рассказывал про такой случай.

xof 24 сен 2026 в 18:17
Балагур  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (печник99 @ 24 сен 2026 в 12:54)