Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
21.12.2024 - 16:59
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Когда Ту-204 прилетал к нам с демонстрационными полетами - концепция туполевцев , поддержанная государством, линейка унифицированных самолетов:

- Ту-324 (на 52-56 пасс.); Ту-414 (на 72-76) - МВЛ и ближнемагистральники;

- Ту-334 (100-120 пасс. до 4000км) ближнемагистральник;

- Ту-204/214 узкофюзеляжные средне- и дальнемагистральники (150-300 пасс. от 4000 и до 8000 км);

- Ту-404 широкофюзеляжный дальнемагистральник (1200 пасс. 12000 км),

но время великих мечт закончилось.
 
[^]
Enemaster
21.12.2024 - 17:02
1
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 6233
Цитата (Благо @ 21.12.2024 - 13:03)
Нахрена разгонять волну на очередных моделях, когда за пошлые не спросили?
Где ТУ 214, где Байкал, где ТУ 114 и где наконец то МС -21?????
КАждый год мы играем в одну и ту же игру- скоро мы построем,,,, но позже....в году 20.....( хотя вот ноль, поле двойки убрать, нет)

Ну это как мечтать о новой машине, зная что у тебя бюджет на хорошо отжатую вторичку только. Онанизм.
 
[^]
Синтетик
21.12.2024 - 17:07
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Если делать, то самим. Сейчас брать кого либо в кооперацию очень рискованно.
 
[^]
chersky81
21.12.2024 - 17:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 770
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 15:42)
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:35)
"Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией." Да, и очень хуево он себя в ней показывает!!!  Чуть не каждый день авиапроисшествия с ним происходят!

А что, другой самолёт - сделали бы какие то другие специалисты, после других ВУЗов и опыта работы на каких то других предприятиях? Почему он должен получиться более надёжными, лучшим?

Какой выбор то?

Всё закрыть нахуй, и покупать у тех, кто работать умеет? Боинги и эйрбасы?

Вот СЛЕДУЩИЙ наверняка будет лучше. На своих ошибках только идиоты не учатся.

Как раз идиоты и учатся исключительно на своих ошибках! Умные учатся на ошибках других.
Суперджет - мертворожденная хуйня. Сам планер - да, классика, по канонам, так сказать, хотя, и к нему есть вопросы. Крепления стоек основного шасси, которые при грубой посадке пробивают топливные баки, тем самым, вызывая пожар, как это было в Шереметьево. Очевидная недоработка.
Ну и вишенка на торте - двигатели... Взяли французский хлам, дополнили нашим, получилась лютейшая хуетень! Он в начале полетов, да и сейчас тоже, месяцами стоял в ожидании запчастей. АК Якутия, когда их только приобрела в количестве, не помню, скольки штук, восемь, кажется, так вот, летали только пара бортов, остальные стояли на перроне.
И - да, другой самолет делали бы другие специалисты. МС-21 делали другие специалисты. И сам подход к моделированию и построению другой. Очень хочется верить, что и летать н будет по-другому! Время покажет. В задумке самолет очень конкурентный в сравнении с теми же боингами и эирбасами.
 
[^]
salomon159
21.12.2024 - 18:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.24
Сообщений: 180
Щас Китай в самолетостроении подтянется и нам продавать начнет. Вот и вся политика. На примере автомобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrкравцов60
21.12.2024 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1816
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 12:57)
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:54)
Ту-334 успешно прошел все испытания и был сертифицирован

Да? И можете привести эти сертифицированные характеристики? Погодные условия, дальность, расход топлива?

Одного расхода топлива хватит!
 
[^]
JimmyV
21.12.2024 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15850
Возрождение? lol.gif
Что есть , тем дыру и приткнули.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 21.12.2024 - 18:14
 
[^]
bono
21.12.2024 - 18:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1938
С этим правительством жуликов не будет ни нового ни старого- нового. Только пыль в глаза и распил бюджета

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
21.12.2024 - 18:35
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (акуб @ 21.12.2024 - 05:59)
Когда Ту-204 прилетал к нам с демонстрационными полетами - концепция туполевцев , поддержанная государством, линейка унифицированных самолетов:

- Ту-324 (на 52-56 пасс.); Ту-414 (на  72-76) - МВЛ и ближнемагистральники;

- Ту-334  (100-120 пасс. до 4000км) ближнемагистральник;

- Ту-204/214 узкофюзеляжные средне- и дальнемагистральники (150-300 пасс. от 4000 и до 8000 км);

- Ту-404  широкофюзеляжный дальнемагистральник (1200 пасс. 12000 км),

но время великих мечт закончилось.

При всем уважении......

Ох уж эти сказки..... Ох уж эти сказочники......

Два последних пункта.
1) Узкофюзеляжный дальнемагистральник. Ну, я регулярно летаю пассажиром Boeing 757-200 и, иногда, 757-300. Это и есть тот самый узкофюзеляжный средне-дальне магистральный самолёт. Так вот, даже в 757-300 нет 300 кресел. Там чуть меньше 250 кресел.
Если предположить, что есть узкий самолёт, в котором аж 300 кресел, одинаковых, без бизнеса, то это 50 рядов --> 300 / 6 = 50 (три кресла слева, три справа). Это уже длина салона, сопоставимая с 777-300. А теперь удачи, обеспечить фюзеляжу этого узкого, но длинного самолёта необходимую жесткость, чтобы он не сломался пополам при посадке.

3) Дальнемагистральник на 1200 пассажиров? Это шутка? Или в Туполеве совсем потеряли связь с реальностью? Скажите, Вам приходилось видеть размеры А380? А летать в нем? Я летал, и летал много - Франкфурт <---> Сан Франциско. Так вот, в А380 в среднем 550 человек. Можно и больше кресел поставить, убрав бизнес и первый класс, но тогда потеряются самые денежные пассажиры, а значит, и выручка.
Так вот, Аирбас официально признал программу А380 ошибочной и убыточной. Одной из многих причин провала было и то, что аэропорты не готовы к приему и обслуживанию ТАКОЙ машины. Аэропортов, принимающих ТАКИЕ самолёты, не так и много и каждый из них прошел через очень долгую и дорогостоящую процедуру модернизации. Расширяли и удлиняли полосы, делая их прочнее. Расширяли рулежки, с расчетом на размеры самолёта и его радиус разворота. Расширяли терминалы - гейты в два этажа. Расширяли возможности аваийно-спасательной службы, даже буксиры закупали отдельно под А380. Это все деньги, и не малые. И куда, как Вы думаете, легли эти затраты? Правильно - в билет, который для А380 в принципе не может быть дешёвым.
А тут предлагают самолёт на 1200 пассажиров?

Сейчас самые популярные дальнемагистральники - Boeing 787-8 -9 -10 и Airbus A350 в разных комплектациях. В почему? А потому, что эти самолёты не очень крупные и для них не требуется расширение аэропорта, они могут летать (и, в случае чего) аварийно садиться практически везде. Вместо того, чтобы одномоментно везти 500-600 голов на А380, можно сделать два рейса на том же А350 или В787 и дать пассажиру выбор во времени и рейсе.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.12.2024 - 19:18
 
[^]
asdf007
21.12.2024 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3462
Цитата (salomon159 @ 21.12.2024 - 18:02)
Щас Китай в самолетостроении подтянется и нам продавать начнет. Вот и вся политика. На примере автомобилей.

Китай со всем миром не срался, они самолеты по современной схеме кооперации пока строят. Движки импортные, авионика импортная. Продавать такие изделия в Россию запрещено санкциями и китайцы запрет не нарушат.
Так что китайских самолетов ты не увидишь еще очень долго.
 
[^]
Zerkalo2010
21.12.2024 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13690
странные вопросы у ТСа во время глобализации
во время, когда конкурентоспособный продукт создают те, кто умеет работать с остальным миром.
В изоляции от цивилизованного мира можно производить пролукцию 60-70х годов ХХ века
поэтому ТС изначально неправильные вопросы задаёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Messner
21.12.2024 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2477
Как можно возродить то, чего давно уже нет с тем, чего еще нет? А, или 2030...)))
 
[^]
gebs
21.12.2024 - 18:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4785
Блять ,да поймите вы уже наконец. Нихуя ничего хорошего тут не получится, постепенно обещания закончатся и останется только страх, задержания, расстрелы.
Ад всё ближе! Бегите, голубцы!
 
[^]
Zerkalo2010
21.12.2024 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13690
Цитата (aleko92 @ 21.12.2024 - 16:03)
Это РФ не в состоянии производить двигатели для самолетов? РФ одна из трех стран кто способен производить турбовентиляторные движки для пассажирских самолетов, гугли какие двигатели стоят на ТУ-214, ИЛ-96. Из современных ПД-14 уже летает

при пукене не в состоянии и пока он или его подельники управляют...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperFinger
21.12.2024 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4988
Да не, выгодно через третьи страны ЗИП покупать, а не свое делать. Слишком много нужно параллельной инфраструктуры для своего производства.
Просто так что ли десятилетиями гробили образование, разваливали НИИ, банкротили и пилили производства? Неужели правительство и чиновники ошиблись? Да не, не может быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бармалей67
21.12.2024 - 18:42
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 796
Зелень ТСу по-любому. Скептиков и минусаторов будет немеряно, чего проще-то.
Я помню восторг от заходящего на посадку ИЛ-76 в Новом Уренгое. Невероятно огромная и тяжёлая птица вальяжно движется к земле. Полная уверенность в нашей авиации.
Всё будет.
 
[^]
Grand0909
21.12.2024 - 18:42
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 2182
Цитата (amv32)
Но контраргументы тоже были не слабыми. Главный из них – двигатели Д436Т1, выпускавшиеся на Украине предприятием «Мотор Сич». После событий 2014 года о поставках в РФ этих агрегатов можно забыть, а с началом СВО – тем более.

Так до "Мотор сич" вроде рукой подать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddor
21.12.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (fabrizio @ 21.12.2024 - 14:10)
А в Китае до сих пор кукурузники АН-2 выпускают.Мне интересно другое: в американском Конгрессе тоже занимаются такой хуйнёй,как обсуждением проектирования и строительства самолётов-геликоптеров-катеров-надувных лодок-стиральных машин?И затем надо получить наивысшее одобрение бункерной бабки?Сколько там человек облагодетельствовал Великое Чмо после своих "итогов"?Тётке одной пособие на ребёнка увеличил на пару сотен рублей?И дал рекламу вятскому квасу?Разве такой хуйнёй должен заниматься тот,кто якобы "заебись и очень хорош" во внешней политике?А чем премьер занимается,какой,блять,политикой?Определяет цену макарошек для пенсионеров?

Уже не выпускают.
 
[^]
asdf007
21.12.2024 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3462
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 16:30)
Но у нас массовое производство убито 20 лет назад.

А может не убито, а само по себе умерло ввиду полной неконкурентноспособности?
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:05
0
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (Министр @ 21.12.2024 - 13:02)
Цитата
«Боинги» и «Аэрбасы» постепенно вырабатывают свой ресурс, а полноценной замены им пока нет

Обама сука, что натворил.

нассал в подъезде и съебалсо?
 
[^]
Dartanyan1
21.12.2024 - 19:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 415
Двигатели в хвосте пережиток прошлого, при проблемах на двигателе пиздец гидравлике.
 
[^]
Shecter
21.12.2024 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3746
Цитата (РыбныйКот @ 21.12.2024 - 15:00)
Цитата (VitusKerk @ 21.12.2024 - 12:57)
И Вам спасибо, за новые сказки!

Это точно!! Что там у нас по плану в этом году по количеству выпущенный самолетов из обещанных 1 000 шт.

Не та картинка.
Вот!

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Bogeyman
21.12.2024 - 19:06
3
Статус: Online


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2001
А тс упорный. То с топвар всякую хуету тащит, то в авиацию ударился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
21.12.2024 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Я летаю не часто . Теперь буду еще реже. Надо переждать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
21.12.2024 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Ил-62.
4 двигателя в хвосте
В штопоре не бывал ни разу, потому что в него не попадает в силу продуманности крыла.
Як-42 - 3 двигателя в хвосте. В штопоре замечен не был.


Дело не в двигателях в хвосте, а во взаимном расположении крыла, хвостового оперения и двигателей.
Вот у Ту -154 с плоским штопором не очень. Но не надо по нему одному судить о всей компоновке в целом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29664
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх