Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chersky81
21.12.2024 - 13:42
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 770
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Посмотри на современные бизнес джеты, у всех компоновка с движками в хвосте. Или, они сразу устаревшие самолеты выпускают?
У самолетов с двигателями под крыльями плюс в том, что проще обслуживание тех самых двигателей, у самолетов с движками в хвосте - чистое крыло и высокое расположение движков, что минимизирует риск попадания в них мусора. И у тех и у тех есть как плюсы, так и минусы. Понятие "устарела" здесь неуместно.
 
[^]
ЖертвАленИ
21.12.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1267
Опять к 2030 или к 2040 ???
Строить то где ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raam
21.12.2024 - 13:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7474
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:55)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

Это не событие.
Событие имеет последствия.

Просто информационный шум.
 
[^]
coff
21.12.2024 - 13:46
1
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9063
Raam
Цитата
Это не событие.
Событие имеет последствия.

Просто информационный шум.

Информационный пук, я бы сказал.
 
[^]
galc
21.12.2024 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 13:37)
Не смотря на наличие овердофига колледжей и вузов авиапрофиля на том же КАЗ им Горбунова расширение производства и набор квалифицированного персонала вызывал реальные проблемы

Интересно, почему? Достойные же зарплаты предлагают.

Вполне можно и семью содержать, и на авто 2-3млн накопить, жилище от 6-8млн приобрести.

Не то что у ИП или ООО в округе, за 20-30 тысяч несчастные инженеры батрачат.

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
chersky81
21.12.2024 - 13:49
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 770
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

А с движками под крыльями из плоского штопора на раз-два выводится самолет, да? Может, стоит подумать о том, что вообще никакой пассажирский самолет не рассчитан на плоский штопор? Не предусмотрен для них такой режим! И чтобы ввести машину в этот самый плоский штопор - надо очень сильно постараться, и ни один здравомыслящий пилот такой хуйней заниматься не будет!
ЭксперДы, млять, диванные, что-то где-то когда-то услышали, что это такое - понятия не имеют, но, пиздануть свое эксперДное мнение обязательно нужно! faceoff.gif
 
[^]
zipgad
21.12.2024 - 13:52
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1647
А в Орешник сиденья нельзя поставить?
 
[^]
galc
21.12.2024 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Цитата (Meganom @ 21.12.2024 - 13:42)
Сколько я таких восторженных речей с трибуны слышал... bravo.gif
Оборудование, специалисты, смежные производства. Да, и месторождения нужны, и металлообработка, и электроника, пластмассы...
Бля, да я перечислять затрахаюсь, что для авиазавода необходимо. И всё это должно взаимодействовать.
Персонал, по всему миру... faceoff.gif
Легковушки нормальные не могут сделать, АН-2 повторить...

Если цель есть - всё делается.

Если цели нет - произносятся речи и распиливается бюджет. gigi.gif

Ну и да, какой дурак в наш Мордор поедет. Хоть $20000 в месяц предлагай. Ещё за гос-измену сидеть. pray.gif
 
[^]
Фантоци
21.12.2024 - 13:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 542
Хули эти самолёты. Уже телепорты пора строить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pauling
21.12.2024 - 13:56
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 534
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Почитайте аэродинамику.

Сваливание в плоский штопор не зависит от места установки двигателей.
Например Ил-62 и модификация Ил-62М имеет аж четыре двигателя в хвостовой части однако в плоский штопор Ил-62 ввести почти невозможно.
Почитайте про испытания этой машины.

При потери скорости и выводе самолета на критические углы атаки по тангажу самолет сначала предупреждает сильной тряской и вибрацией а затем сам опускает носовую часть и переходит в пикирование увеличивая скорость.

Ту-154 например очень легко входит в штопор т.к. аэродинамика планера и крыла крайне способствует этому процессу при потере скорости и выхода на критические углы атаки.
Там крыло тонкое и стреловидное рассчитанное на хорошую эффективность при больших скоростях.
На малых скоростях с большими углами атаки и на "чистом крыле" без механизации самолет легко теряет скорость и сваливается.

Чистая аэродинамика и конструкция крыла и двигатели тут оособо не играют решающей роли.

Это сообщение отредактировал pauling - 21.12.2024 - 14:05
 
[^]
Циммерман
21.12.2024 - 14:01
1
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7380
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 15:17)
Цитата (romastra @ 21.12.2024 - 13:12)
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 13:06)
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Бизнес-джеты летают и не жалуются, другой компоновки у них нет.

Не надо бизнес-джеты с магистральными лайнерами сравнивать: там просто размеры борта и высота шасси не позволяют полноценно двигатели под крылом разместить.

Ту-334 и крупные бизнес-джеты одинаковы по размерности и взлётной массе. Около 30 метров размах крыла и масса под 50 тонн

То есть мы будем летать на бизнес джетах? УРААААААААААА!
 
[^]
gluk35
21.12.2024 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

А ненадо туда попадать, вот и все решение.
 
[^]
galc
21.12.2024 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 13:42)
высокое расположение движков, что минимизирует риск попадания в них мусора.

Судя по тому, что самые массовые самолёты - где двигатель на уровне колена, проблема довольно надуманная. Тем более, за ВПП можно следить, убираться, и обслуживать.

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Циммерман
21.12.2024 - 14:03
2
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7380
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:42)
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Посмотри на современные бизнес джеты, у всех компоновка с движками в хвосте. Или, они сразу устаревшие самолеты выпускают?
У самолетов с двигателями под крыльями плюс в том, что проще обслуживание тех самых двигателей, у самолетов с движками в хвосте - чистое крыло и высокое расположение движков, что минимизирует риск попадания в них мусора. И у тех и у тех есть как плюсы, так и минусы. Понятие "устарела" здесь неуместно.

О, наконец-то эксперт. А много ли современных лайнеров с такой компоновкой производится?
 
[^]
galc
21.12.2024 - 14:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Или так...

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
pauling
21.12.2024 - 14:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 534
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 13:49)
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

А с движками под крыльями из плоского штопора на раз-два выводится самолет, да? Может, стоит подумать о том, что вообще никакой пассажирский самолет не рассчитан на плоский штопор? Не предусмотрен для них такой режим! И чтобы ввести машину в этот самый плоский штопор - надо очень сильно постараться, и ни один здравомыслящий пилот такой хуйней заниматься не будет!
ЭксперДы, млять, диванные, что-то где-то когда-то услышали, что это такое - понятия не имеют, но, пиздануть свое эксперДное мнение обязательно нужно! faceoff.gif

Есть некоторый плюс в установке двигателя на крыле.
Например при больших углах атаки на кабрирование воздухозаборники двигателей не затеняются крылом, как например на Ту-134,Ту-154,Ил-62, Ту-334, Як-42.

Затенение потока воздуха в двигатель приводит к помпажу двигателя.
Такое было на Ту-154М в катастрофе под Донецком.

Вывели самолет на критические углы, потеряли скорость, произошло затенение двигателей №1 и №3 от крыла.
Далее помпаж и останов двух двигателей, что критически усложнило ситуацию.

Далее сваливание в плоский штопор.
 
[^]
Урхан
21.12.2024 - 14:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10950
Цитата (Фантоци @ 21.12.2024 - 13:54)
Хули эти самолёты. Уже телепорты пора строить.

Сколково уже запатентовал :

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
fabrizio
21.12.2024 - 14:10
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 836
А в Китае до сих пор кукурузники АН-2 выпускают.Мне интересно другое: в американском Конгрессе тоже занимаются такой хуйнёй,как обсуждением проектирования и строительства самолётов-геликоптеров-катеров-надувных лодок-стиральных машин?И затем надо получить наивысшее одобрение бункерной бабки?Сколько там человек облагодетельствовал Великое Чмо после своих "итогов"?Тётке одной пособие на ребёнка увеличил на пару сотен рублей?И дал рекламу вятскому квасу?Разве такой хуйнёй должен заниматься тот,кто якобы "заебись и очень хорош" во внешней политике?А чем премьер занимается,какой,блять,политикой?Определяет цену макарошек для пенсионеров?
 
[^]
boxer150
21.12.2024 - 14:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.23
Сообщений: 173
Нельзя никакие производства компонентов размещать в союзных государствах. Сегодня брат, завтра враг. Ничему история не учит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
21.12.2024 - 14:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Помяните моё слово. Самолёты нам сделают китайцы. Временщики у власти на это не способны. Им другая "движуха" нужна.
 
[^]
GarriL
21.12.2024 - 14:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Снова диванные пилоты блещут умом и знанием авиационных терминов........
 
[^]
Торквемада
21.12.2024 - 14:21
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 932
Цитата (Министр @ 21.12.2024 - 13:02)
Цитата
«Боинги» и «Аэрбасы» постепенно вырабатывают свой ресурс, а полноценной замены им пока нет

Обама сука, что натворил.

Это про майдан?
 
[^]
galc
21.12.2024 - 14:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Когда говорят о проблемах в Российской авиации, всегда воспоминается этот анекдот:

Самолёт. Рядом в одном ряду сидят ворона и волк. Стюардесса лиса. Ворона зовёт стюардессу.
- Принесите мне воды!
Лиса приносит. Ворона пьёт, плюется и вылевает остатки воды на пол.
- Фу! Невкусно.
- Ворона, а что ты делаешь? - спрашивает волк.
- Выебываюсь.
- О, круто, я тоже хочу. Давай вместе?
- Давай!
Волк тоже зовёт лису, просит воды и выплёскивает воду лисе в лицо. Волк с вороной ржут, а лиса убегает вся в слезах.
Из кабины пилотов выходит медведь. Хватает волка и ворону и выбрасывает их из самолёта.
Волк с вороной падают.
- Ну что, полетели? - говорит ворона.
- А я не умею.
- Ну а хули ты тогда выебывался, раз летать не умеешь?



Самолёты, станки, электронику, научное/медицинское/измерительное оборудование, лекарства - делать не умеем. Нахуя выебываться?

И главное непонятно нихуя. Ничего не будет - вкладывайтесь и учитесь сами. Или - через пару лет все помирятся и твои вложения можно будет в чермет сдать, ибо не рентабельно станет.

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Циммерман
21.12.2024 - 14:36
0
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7380
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:42)
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Посмотри на современные бизнес джеты, у всех компоновка с движками в хвосте. Или, они сразу устаревшие самолеты выпускают?
У самолетов с двигателями под крыльями плюс в том, что проще обслуживание тех самых двигателей, у самолетов с движками в хвосте - чистое крыло и высокое расположение движков, что минимизирует риск попадания в них мусора. И у тех и у тех есть как плюсы, так и минусы. Понятие "устарела" здесь неуместно.

Да я знаю что ты гуглить умеешь, интернет то у вас в Лахте есть. Но ты нихуя не эксперт
 
[^]
chersky81
21.12.2024 - 14:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 770
Цитата (pauling @ 21.12.2024 - 14:03)
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 13:49)
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

А с движками под крыльями из плоского штопора на раз-два выводится самолет, да? Может, стоит подумать о том, что вообще никакой пассажирский самолет не рассчитан на плоский штопор? Не предусмотрен для них такой режим! И чтобы ввести машину в этот самый плоский штопор - надо очень сильно постараться, и ни один здравомыслящий пилот такой хуйней заниматься не будет!
ЭксперДы, млять, диванные, что-то где-то когда-то услышали, что это такое - понятия не имеют, но, пиздануть свое эксперДное мнение обязательно нужно! faceoff.gif

Есть некоторый плюс в установке двигателя на крыле.
Например при больших углах атаки на кабрирование воздухозаборники двигателей не затеняются крылом, как например на Ту-134,Ту-154,Ил-62, Ту-334, Як-42.

Затенение потока воздуха в двигатель приводит к помпажу двигателя.
Такое было на Ту-154М в катастрофе под Донецком.

Вывели самолет на критические углы, потеряли скорость, произошло затенение двигателей №1 и №3 от крыла.
Далее помпаж и останов двух двигателей, что критически усложнило ситуацию.

Далее сваливание в плоский штопор.

Давайте начнем с того, что штатные режимы эксплуатации не подразумевают такие углы атаки на кабрирование, которые могут вызвать затенение потока воздуха крыльями. А в нештатных режимах может вообще все, что угодно произойти, даже с планером, который вообще без двигателей. Критические и закритические углы атаки вызывают срыв потока на крыле, и тут вообще похрен, где у самолета двигатель подвешен!
По поводу Донецкой катастрофы - почитайте материалы ее расследования. Там все подробно расписано, что и как именно произошло. Затенения там не было и в помине, там была потеря скорости и сваливание. Потеря скорости произошла вследствие того, что самолет достиг своего максимума по высоте, но командир продолжал лезть вверх. Самолет свалился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29663
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх