Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amv32
21.12.2024 - 12:53
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
105
К концу текущего года в российском гражданском самолетостроении сложилась непростая ситуация. «Боинги» и «Аэрбасы» постепенно вырабатывают свой ресурс, а полноценной замены им пока нет. Слишком много у нас импортных машин – примерно 60% от всего авиапарка.

via

Это сообщение отредактировал amv32 - 21.12.2024 - 12:56

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:53
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
На этом фоне встает логичный вопрос: а может, зря в свое время забросили проект Ту-334? Конечно, машина не новая, но и не такая уж старая – ее разработка стартовала в конце 1980-х. Лайнер должен был заменить Ту-134, Як-42, Ту-154.

Воздушное судно прошло все «классические» стадии российского авиапрома: сначала его хвалили, затем стали «хоронить», и, в конце концов, отправили на «свалку истории». Впрочем, подобная же участь (исключая последний пункт) постигла Ту-214, Ил-96. Но эти лайнеры удалось отстоять.

Короткая история и преимущества Ту-334

Главный плюс заключается в том, что машина унифицирована со своим «братом» Ту-214 (и 204-м) примерно на 60%. У этого авиалайнера такой же, только укороченный, фюзеляж, бортовое оборудование комплектовалось российскими компонентами. Все это можно отнести к серьезным преимуществам в сложившейся санкционной ситуации. «Суперджет» и МС-21 все еще не локализованы на 100%.
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:54
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
У Ту-214 с Ту-334 большой уровень унификации

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:54
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
К тому же, в 2003-м Ту-334-100 сертифицировали: после завершения испытаний на нем можно было летать по всему миру. Интерес к модели высказывали не только российские авиаперевозчики, но даже и Управление делами президента РФ, где справедливо полагали, что самолет главы государства не должен зависеть от поставок импортных запчастей. В Минобороны РФ также присматривались к воздушному судну.
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:54
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Ту-334 успешно прошел все испытания и был сертифицирован

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:54
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Но контраргументы тоже были не слабыми. Главный из них – двигатели Д436Т1, выпускавшиеся на Украине предприятием «Мотор Сич». После событий 2014 года о поставках в РФ этих агрегатов можно забыть, а с началом СВО – тем более.

Из технических минусов озвучивалось якобы неудачная схема размещения силовых агрегатов (они находятся в хвосте лайнера). Мол, это усложняет обслуживание и ремонт.
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:54
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Ту-334: пассажирский салон

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:55
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Еще авиаперевозчикам не нравилась компоновка кабины, рассчитанная на 3-х пилотов. Зачем платить еще одному члену экипажа? Однако, эти аргументы выдвигались лет 10 назад, а то и раньше.

Современные условия

Да, об украинском двигателе можно забыть, но есть ПД-8, проходящий испытания и ожидающий сертификации. Произвести ремоторизацию Ту-334, чтобы «подогнать» машину под эти двигатели – дело вполне реальное. Сейчас они обкатываются на «Суперджете» и часть экспертов говорит о слишком низком расположении моторов.

В 2011-м Иран высказывал желание покупать Ту-334, если они будут оснащаться ПД-8. Скорее всего, и сегодня не против.

Тут уж невольно вспоминаешь Ту-334, где движки высоко в хвосте: видимо, рано такую компоновку «сбросили со счетов». Что касается количества членов экипажа, то разработана версия СМ, где их двое.

Попытки возобновления производства

Они были еще в 2016 году: В ГК «Аскон» заявили, что начинают модифицировать (проектировать) некоторые элементы Ту-334 в режиме 3D. Дело в том, что еще в 1993-м европейские специалисты посчитали, что нужно крыло большей площади.
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:55
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Пока нет решений на официальном уровне о возобновлении проекта Ту-334

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:55
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Но тогда машину оставили в ее первозданном виде. В начале июня 2020 года в Совете Федерации РФ предлагали возобновить производство Ту-334 из-за «проблем технического характера» с SSJ-100.

Кооперация

Белоруссия всегда проявляла живейший интерес к авиационным проектам России. Например, уже имеется соглашение о выпуске предприятиями соседней страны компонентов для Ту-214. Кто-скажет, что в России нет мощностей под производство Ту-334.

Так почему бы не организовать совместное предприятие в рамках союзного государства, тем более: многие компоненты и узлы у двух машин одинаковые? Такое развитие событий было бы коммерчески выгодно и РФ и РБ. И этому есть основания: на фоне санкций у российских авиаперевозчиков резко усилился спрос на Ту-214. Значит, и Ту-334СМ «пришелся бы ко двору».
 
[^]
amv32
21.12.2024 - 12:55
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif
 
[^]
VitusKerk
21.12.2024 - 12:57
157
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 627
И Вам спасибо, за новые сказки! Их нужно уже коллекционировать, как фольклор современной России. Ну подумаешь, поставить двигатель, который пока всё ещё испытания проходит и на который ещё и очередь для Суперджета, который "новый" (ну, не знаю сколько, поскольку из тысячи всё вычитать приходится) на самолёт, который, может быть, ещё в музее в количестве одного экземпляра есть, с авионикой 80-90-х годов.... Ну и так далее... shum_lol.gif
Чтобы такой самолёт сделать, его придётся создать заново, практически с нуля. Но для рекламы вставания с колен - вполне и этого хватит. Делать ничего не надо. А тех, что есть, без нормальных запчастей и обслуживания проживут не долго.
ЗЫ: если бы целью было восстановление отечественной гражданской авиациии, наиболее логично и экономически выгодно было создать линейку самолётов на базе МС-21, с максимальной унификацией. А тут идеи одна другой веселее... Наверное, следующим ТУ-134 и 154 предложат начат выпускать... Всё ИМХО.

Это сообщение отредактировал VitusKerk - 21.12.2024 - 13:32
 
[^]
galc
21.12.2024 - 12:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:54)
Ту-334 успешно прошел все испытания и был сертифицирован

Да? И можете привести эти сертифицированные характеристики? Погодные условия, дальность, расход топлива?
 
[^]
анчихрист
21.12.2024 - 12:58
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1911
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XEPOMAHT
21.12.2024 - 12:59
25
Статус: Offline


Поджигаю пуканы кремлеботам

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 463
Цитата
Слишком много у нас импортных машин – примерно 60% от всего авиапарка.

ага, "примерно" gigi.gif

По данным Минтранса РФ, доля самолетов зарубежного производства в коммерческом парке пассажирских самолетов на 20.04.2022 составляет 67,1%, но на них приходится около 95% пассажирооборота (то есть самолетов отечественного производства относительно много, но это в основном малые самолеты, перевозящие совсем немного пассажиров).

Это сообщение отредактировал XEPOMAHT - 21.12.2024 - 13:00
 
[^]
крутынбабай
21.12.2024 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1010
догоним и перегоним?
 
[^]
ДэжаВю
21.12.2024 - 13:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 124
Я только за! аплодирую стоя, видимо есть ещё что пилить idea.gif
 
[^]
Razi
21.12.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
334, по сути, обрезок от 204/2014. Такие модификации показали свою не жизнеспособность. Но, если других вариантов нет, то почему бы и да.
 
[^]
Циммерман
21.12.2024 - 13:00
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7377
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.
 
[^]
РыбныйКот
21.12.2024 - 13:00
35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 443
Цитата (VitusKerk @ 21.12.2024 - 12:57)
И Вам спасибо, за новые сказки!

Это точно!! Что там у нас по плану в этом году по количеству выпущенный самолетов из обещанных 1 000 шт.

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Министр
21.12.2024 - 13:02
35
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13002
Цитата
«Боинги» и «Аэрбасы» постепенно вырабатывают свой ресурс, а полноценной замены им пока нет

Обама сука, что натворил.
 
[^]
goodlord
21.12.2024 - 13:03
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 894
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Это сообщение отредактировал goodlord - 21.12.2024 - 13:09
 
[^]
energizerK
21.12.2024 - 13:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:55)
Но тогда машину оставили в ее первозданном виде. В начале июня 2020 года в Совете Федерации РФ предлагали возобновить производство Ту-334 из-за «проблем технического характера» с SSJ-100.

Кооперация

Белоруссия всегда проявляла живейший интерес к авиационным проектам России. Например, уже имеется соглашение о выпуске предприятиями соседней страны компонентов для Ту-214. Кто-скажет, что в России нет мощностей под производство Ту-334.

Так почему бы не организовать совместное предприятие в рамках союзного государства, тем более: многие компоненты и узлы у двух машин одинаковые? Такое развитие событий было бы коммерчески выгодно и РФ и РБ. И этому есть основания: на фоне санкций у российских авиаперевозчиков резко усилился спрос на Ту-214. Значит, и Ту-334СМ «пришелся бы ко двору».

Население Белоруссии 9 млн человек, у них стало быть ресурсы на производство самолетов есть, а у нас нет. gigi.gif
 
[^]
Благо
21.12.2024 - 13:03
37
Статус: Offline


Хрюндель

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 443
Нахрена разгонять волну на очередных моделях, когда за пошлые не спросили?
Где ТУ 214, где Байкал, где ТУ 114 и где наконец то МС -21?????
КАждый год мы играем в одну и ту же игру- скоро мы построем,,,, но позже....в году 20.....( хотя вот ноль, поле двойки убрать, нет)
 
[^]
ТвинПикс
21.12.2024 - 13:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 167
Стрекоза и муравей !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29661
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх