Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бамбалабес13
21.12.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2769
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 13:16)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.


Представляешь, его можно построить! pray.gif

Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.

Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.

Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

Построить завод это надо лет 10, еще лет 5 наладить производство. Да там нужен не один завод. Компоненты от куда брать? Это десятки заводов по всей стране нужно и специалистов, если конечно мы не хотим просто иметь отверточную сборку. Всё это стоит денег, что-бы поддерживать в работоспособном состоянии, очень больших.
Да о чем там говорить, если мы 20 лет не можем локализовать у нас производство автомобилей, и каких ни будь стиральных машин с микроволновками. Всё отверточная сборка из компонентов.

Так надобно значится, как бы, этого того.
Всю Систему менять.

Социалистическое государство надобно .
Тогда все будет. cool.gif
 
[^]
k155
21.12.2024 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4242
Можно еще ПО-2 возобновить производство. Много разных вариантов. faceoff.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.12.2024 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12772
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 11:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

да, аргумент весомый.
Но в хвосте они появились не просто так - заметно упрощается конструкция крыла.
Конечно, это уже пройденный этап в конструировании самолётов, но технически более достижимый. Потом научились делать более сложное крыло, решили проблемы прочности в местах крепления крыла к фюзеляжу и стали делать в крыльях. стало дороже в производстве.
 
[^]
goodlord
21.12.2024 - 14:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 894
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 13:06)
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Бизнес-джеты летают и не жалуются, другой компоновки у них нет.

У бизнес джетов, других вариантов нет, в силу маленьких размеров.
 
[^]
Buffolino
21.12.2024 - 14:58
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 93
Как заебали эти, шеф всё пропало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Telepuzik45
21.12.2024 - 14:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 1283
Цитата (ДэжаВю @ 21.12.2024 - 13:18)
Про санкции кто то уже тут вспомнил?

Так они нам на пользу же, по телевизору так говорят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goodlord
21.12.2024 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 894
Цитата (pauling @ 21.12.2024 - 13:56)
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Почитайте аэродинамику.

Сваливание в плоский штопор не зависит от места установки двигателей.
Например Ил-62 и модификация Ил-62М имеет аж четыре двигателя в хвостовой части однако в плоский штопор Ил-62 ввести почти невозможно.
Почитайте про испытания этой машины.

При потери скорости и выводе самолета на критические углы атаки по тангажу самолет сначала предупреждает сильной тряской и вибрацией а затем сам опускает носовую часть и переходит в пикирование увеличивая скорость.

Ту-154 например очень легко входит в штопор т.к. аэродинамика планера и крыла крайне способствует этому процессу при потере скорости и выхода на критические углы атаки.
Там крыло тонкое и стреловидное рассчитанное на хорошую эффективность при больших скоростях.
На малых скоростях с большими углами атаки и на "чистом крыле" без механизации самолет легко теряет скорость и сваливается.

Чистая аэродинамика и конструкция крыла и двигатели тут оособо не играют решающей роли.

В данном случае именно туполевский самолет, и крыло у него стреловидное. Илы всегда были надежными.
 
[^]
MimaKrokodil
21.12.2024 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 14:49)
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 13:06)
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Бизнес-джеты летают и не жалуются, другой компоновки у них нет.

У бизнес джетов, других вариантов нет, в силу маленьких размеров.

Так у Ту-334 компоновка ровно та же самая, ровно для тех же начальных условий. И размеры ровно такие же как у G550-G650. Тоже планировалась дверь-трап.
О чём спор то?
 
[^]
юпитер5
21.12.2024 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.24
Сообщений: 191
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Вы лëтчик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unns
21.12.2024 - 15:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 156
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.

Да, но в него машину загоняют два дурака в кабине. А вот разрушение двигателя или пожар при таком размещении сильно уменьшают шансы на благополучное завершение полета. И самолет с движками под крылом более "летуч". Не так критична частичная или полная потеря тяги.
 
[^]
asdf007
21.12.2024 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3463
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:53)
Конечно, машина не новая, но и не такая уж старая – ее разработка стартовала в конце 1980-х. Лайнер должен был заменить Ту-134, Як-42, Ту-154.

Не такой уж и старый? 45 лет назад начали. Ппц.
Почти готовы 2 гораздо более новых самолета - суперджет и мс-21. Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией.
Возрождать ту-334 - это теребить бабушку, а тому, кто предлагает - срок за экономическую диверсию.
 
[^]
chersky81
21.12.2024 - 15:35
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 772
Цитата (asdf007 @ 21.12.2024 - 15:29)
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 12:53)
Конечно, машина не новая, но и не такая уж старая – ее разработка стартовала в конце 1980-х. Лайнер должен был заменить Ту-134, Як-42, Ту-154.

Не такой уж и старый? 45 лет назад начали. Ппц.
Почти готовы 2 гораздо более новых самолета - суперджет и мс-21. Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией.
Возрождать ту-334 - это теребить бабушку, а тому, кто предлагает - срок за экономическую диверсию.

"Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией." Да, и очень хуево он себя в ней показывает!!! Чуть не каждый день авиапроисшествия с ним происходят!
 
[^]
galc
21.12.2024 - 15:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2061
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:35)
"Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией." Да, и очень хуево он себя в ней показывает!!! Чуть не каждый день авиапроисшествия с ним происходят!

А что, другой самолёт - сделали бы какие то другие специалисты, после других ВУЗов и опыта работы на каких то других предприятиях? Почему он должен получиться более надёжными, лучшим?

Какой выбор то?

Всё закрыть нахуй, и покупать у тех, кто работать умеет? Боинги и эйрбасы?

Вот СЛЕДУЩИЙ наверняка будет лучше. На своих ошибках только идиоты не учатся.
 
[^]
AleXei1505
21.12.2024 - 15:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2349
Да блеать! Сколько можно мертворождённый проект реанимировать? Туполевцы даже на тендер регионального самолёта, в котором впоследствии победил "Суперджет", 334-й не представляли, а это было больше двадцати лет назад! Как блеать можно говорить о том чтобы производить в ХХI веке самолёт с бортинженером в экипаже, то есть экипаж вместо двух человек, как во всех современных самолётах а из трёх человек?! Какая авиакомпания купит это поделие из каменного века?
 
[^]
epizonnenos
21.12.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 1314
Куда летать собрались?) Гужевые повозочки готовим, на ярмарку раз в год поехать) А так за околицу скоро перестанут выпускать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
21.12.2024 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3463
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:35)
"Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией." Да, и очень хуево он себя в ней показывает!!!  Чуть не каждый день авиапроисшествия с ним происходят!

Каждый день? Можно список из 7 авиапроишествий с ССЖ за последнюю неделю? lol.gif
На всякий случай напомню, что такое. Ну и жду список)

Это сообщение отредактировал asdf007 - 21.12.2024 - 16:03

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
vdc
21.12.2024 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4625
Основная проблема Ту-334 его унификация с Ту-214, особенно по кабине и как результат нехилый перевес
Да и компонентов 20 летней давности не так просто найти
 
[^]
Kotofanchik
21.12.2024 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4718
Двигатели сзади так же не удобны как и низкорасположенные, и те и другие нуждаются в хорошо подготовленных ВПП. На плохонькой полосе двигатель в хвосте ловит мусор из под колес. Но движки под крылом удобнее во многих других отношениях, более удобная развесовка, удобство обслуживания, снижение шума в салоне. Так что если уж кого брать за основу, то ан-148. Несмотря на имя Ан у РФ все права и документация на его производство. вот его можно ремоторизировать и импортозаместить.
 
[^]
aleko92
21.12.2024 - 16:03
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Периндоприл @ 21.12.2024 - 13:04)
Пока РФ не в состоянии производить авиадвигатели для гражданских самолётов, строить какие-то планы по созданию этих самых самолётов можно исключительно для разворовывания народных денег. Увы, но так есть на данный момент.
Поставки зарубежных двигателей и технологий в РФ, в нынешней обстановке выглядят ненаучной фантастикой. Создание собственного как-то не получается.
Авиалайнер, двигатель которого:
1. Несостоятелен в коммерческом отношении.
2. Имеет малый ресурс ( и проистекающую из этого высокую аварийность ).
3. Выпускается по сути штучно.
- изначально обречён на провал.

Это РФ не в состоянии производить двигатели для самолетов? РФ одна из трех стран кто способен производить турбовентиляторные движки для пассажирских самолетов, гугли какие двигатели стоят на ТУ-214, ИЛ-96. Из современных ПД-14 уже летает
 
[^]
Slayer89
21.12.2024 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 8442
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 13:24)
Цитата (ДэжаВю @ 21.12.2024 - 13:18)
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 13:16)
Построить завод это надо лет 10, еще лет 5 наладить производство. Да там нужен не один завод. Компоненты от куда брать? Это десятки заводов по всей стране нужно и специалистов, если конечно мы не хотим просто иметь отверточную сборку. Всё это стоит денег, что-бы поддерживать в работоспособном состоянии, очень больших.
Да о чем там говорить, если мы 20 лет не можем локализовать у нас производство автомобилей, и каких ни будь стиральных машин с микроволновками. Всё отверточная сборка из компонентов.

Про санкции кто то уже тут вспомнил?

А к кому вы летать собираетесь, если у вас санкции будут? gigi.gif

Мы будем летать рейсами Москва-Владивосток без пересадки! dont.gif rulez.gif
А хули нам ещё остаётся... faceoff.gif
 
[^]
energizerK
21.12.2024 - 16:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Бамбалабес13 @ 21.12.2024 - 14:44)
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 13:16)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.


Представляешь, его можно построить! pray.gif

Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.

Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.

Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

Построить завод это надо лет 10, еще лет 5 наладить производство. Да там нужен не один завод. Компоненты от куда брать? Это десятки заводов по всей стране нужно и специалистов, если конечно мы не хотим просто иметь отверточную сборку. Всё это стоит денег, что-бы поддерживать в работоспособном состоянии, очень больших.
Да о чем там говорить, если мы 20 лет не можем локализовать у нас производство автомобилей, и каких ни будь стиральных машин с микроволновками. Всё отверточная сборка из компонентов.

Так надобно значится, как бы, этого того.
Всю Систему менять.

Социалистическое государство надобно .
Тогда все будет. cool.gif

Социалистическое государство это когда мы отбираем у человека 80-90% заработанного, и на них строим заводы. Кому оно надо? Будешь картошку лопатой сажать что-бы зимой что жрать было, но зато у страны будут самолеты?
 
[^]
MimaKrokodil
21.12.2024 - 16:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (aleko92 @ 21.12.2024 - 16:03)
Это РФ не в состоянии производить двигатели для самолетов? РФ одна из трех стран кто способен производить турбовентиляторные движки для пассажирских самолетов, гугли какие двигатели стоят на ТУ-214, ИЛ-96. Из современных ПД-14 уже летает

Ну SSJ, Бе-200, Ми-26, Ладога, Байкал очень тоскуют без двигателей. Производство турбовентиляторных и турбовинтовых движков в СССР и РФ всегда было в загоне
 
[^]
skyduver
21.12.2024 - 16:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1053
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Двигателям в хвосте легче попасть в затенение при больших углах атаки
 
[^]
shura22
21.12.2024 - 16:27
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5582
Можно приделать двигатели от Орешника...полет из Москвы в Саратов будет страшно быстр...в основном конечно страшен...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
21.12.2024 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 14:03)
Или так...

Если бы у нас было массовое производство, можно было бы поиграть с компоновкой двигателей под разных заказчиков и условия. Но у нас массовое производство убито 20 лет назад.

Это сообщение отредактировал energizerK - 21.12.2024 - 16:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29664
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх