Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jimgreen
21.12.2024 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
amv32
Цитата
Еще авиаперевозчикам не нравилась компоновка кабины, рассчитанная на 3-х пилотов. Зачем платить еще одному члену экипажа? Однако, эти аргументы выдвигались лет 10 назад, а то и раньше.

Тсс... У трех пилотов три штурвала? Или все таки один бортинженер?
 
[^]
akzm
21.12.2024 - 19:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 888
Млять, да запустите хоть что-нибудь !!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:29
0
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.


Представляешь, его можно построить! pray.gif

Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.

Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.

Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

чем плотить?
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (linkman @ 21.12.2024 - 13:10)
Проще - Запорожье с Моторсич включить в состав РФ, чем запустить в серию ПД-8

чёто у вас с памятью?

Это сообщение отредактировал Sj3 - 21.12.2024 - 19:32

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:40
2
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (energizerK @ 21.12.2024 - 13:16)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.


Представляешь, его можно построить! pray.gif

Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.

Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.

Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

Построить завод это надо лет 10, еще лет 5 наладить производство. Да там нужен не один завод. Компоненты от куда брать? Это десятки заводов по всей стране нужно и специалистов, если конечно мы не хотим просто иметь отверточную сборку. Всё это стоит денег, что-бы поддерживать в работоспособном состоянии, очень больших.
Да о чем там говорить, если мы 20 лет не можем локализовать у нас производство автомобилей, и каких ни будь стиральных машин с микроволновками. Всё отверточная сборка из компонентов.

если конечно мы не хотим просто иметь отверточную сборку - кто сейчас даст России авиацию, которую можно отвёртками собирать?
Превед натуральное авиационное хозяйство

Это сообщение отредактировал Sj3 - 21.12.2024 - 19:41
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:52
2
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (Meganom @ 21.12.2024 - 13:42)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.
Представляешь, его можно построить! pray.gif
Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.
Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.
Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

Сколько я таких восторженных речей с трибуны слышал... bravo.gif
Оборудование, специалисты, смежные производства. Да, и месторождения нужны, и металлообработка, и электроника, пластмассы...
Бля, да я перечислять затрахаюсь, что для авиазавода необходимо. И всё это должно взаимодействовать.
Персонал, по всему миру... faceoff.gif
Легковушки нормальные не могут сделать, АН-2 повторить...

пора бы уже признать, что в России производство хороших гражданских товаров (про негражданские ничё не знаю) не получается.
 
[^]
KotBegemot82
21.12.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 651
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

А мы всё за рубежом купим)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xin
21.12.2024 - 19:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 56
Живу в городе, где разрабатывают те самые двиглы семейства ПД. Первый из них ПД-14, сейчас катают на МС-21, взамен P&W, далее должен быть ПД-35, типа супер тяжёлый, и только потом легонький ПД-8. Так вот, перспектива ПД-35 на крыле сейчас лет от 3х до пяти, про ПД - 8 когда спрашиваешь заводчан, они только хохочут в ответ. Пост - полная херь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 19:58
3
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (boxer150 @ 21.12.2024 - 14:16)
Нельзя никакие производства компонентов размещать в союзных государствах.  Сегодня брат,  завтра враг. Ничему история не учит.

расскажите это Айрбасу. вести надо себя по-человечески, а не заниматься людоедской хуйнёй

Это сообщение отредактировал Sj3 - 21.12.2024 - 19:59
 
[^]
rsvega
21.12.2024 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4022
Зачем красивые слова, зачем пустые разговоры... Нам на протяжении долгого времени только и говорят, что вот вот и всё у нас наладится, а на деле только увеличиваются штрафы, налоги, пошлины, акцизы.
 
[^]
JimmyV
21.12.2024 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15850
Цитата (akzm @ 21.12.2024 - 19:18)
Млять, да запустите хоть что-нибудь !!!!

в 2030 году все будет
Проявить понимание
подождать
надули
кинули
абыр...
 
[^]
Sj3
21.12.2024 - 20:07
2
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (Синтетик @ 21.12.2024 - 17:07)
Если делать, то самим. Сейчас брать кого либо в кооперацию очень рискованно.

кетайцы брали Россию в авиакооперацию не так давно. «перекрестились» и забыли, как страшный сон, наверное
 
[^]
666
21.12.2024 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9948
Замахиваемся ещё на один самолёт - а ПД-8 хотя бы на Суперджеты-то хвати? там помницца и с объёмами производства жопа полная, всего что-то около 30 движков по году, и то как обычно - к 2030-му.
 
[^]
av74
21.12.2024 - 20:24
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7322
Схема с расположением двигателей в хвосте это мертворожденный проект. На западе от нее отказались еще в конце 60-х, в СССР такие типы лайнеров производили только из-за отставания в двигателестроении лет на 30 вот и все.
 
[^]
ТрескСкреп
21.12.2024 - 20:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 118
Вроде "Кукурузник" АН-2 пытались обновить. А "Байкал " вышел по цене, как из серебра. Ответ завода- "А вы знаете сколько у нас долгов? "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ImSoCrazy
21.12.2024 - 20:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 467
ТС, ну ты как из Кремля только вернулся и идеями фонтанируешь. Уже про эти самолет столько сказано, что если бы можно было материализировать слова, то целый воздушный флот уже был бы
 
[^]
ZamZam
21.12.2024 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1284
Слишком долго и упорно гнобили свое самолетостроение, чтобы теперь быстро и просто его восстановить. cranky.gif
 
[^]
zlegik
21.12.2024 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1230
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Точно)))устарела)90 процентов бизнесджетов и небольших самолётов имеют такую устаревшую компоновку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
21.12.2024 - 20:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Так вот, даже в 757-300 нет 300 кресел. Там чуть меньше 250 кресел.

Читаю:
Цитата
Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Первый полёт 19 февраля 1982  2 августа 1998
Экипаж 2
Вместимость (2 класса) 200 (12 первый+188 эконом) — 243 (12 первый+231 эконом)
Вместимость (1 класс) 221, 239 макс. — 280, 295 макс.


Цитата
Дальнемагистральник на 1200 пассажиров? Это шутка? Или в Туполеве совсем потеряли связь с реальностью? Скажите, Вам приходилось видеть размеры А380? А летать в нем? Я летал, и летал много - Франкфурт <---> Сан Франциско. Так вот, в А380 в среднем 550 человек.

Туполевцы осознали и устыдились. Забились в угол - переживают.

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Денисончик
21.12.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2078
Цитата (MimaKrokodil @ 21.12.2024 - 16:10)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 13:07)
Цитата (анчихрист @ 21.12.2024 - 12:58)
Здорово.
Только где это делать, если заводы все на металлом ушли?

Завод - это как бы не дар небес, не месторождение угля, газа, кобальта.


Представляешь, его можно построить! pray.gif

Да, взять площадку земли - забетонировать, построить металлокаркас, обшить сэндвичем. Подвести дорогу, газ, и электроэнергию.

Заказать разработку и производство станков, приспособлений, оснастки, лабораторного оборудования, монтаж всяких вспомогательных систем, программного обеспечения.

Произвести набор персонала - хоть по всему миру, только плати.

Коробку построить - как нехер делать. А вот со станками, оснасткой и персоналом проблемы серьёзные. И ладно станки-оснастка - там только деньги решают, персонал по щелчку пальца на авиасборочном предприятии не возникнет

Уверен? Дружище, у нас кафедры с нуля открывали в стране на факультетах, которые готовили хороших специалистов. Просто надо создать условия, а не звания академиков давать.
 
[^]
trikot
21.12.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7774
Опять влажные мечты?
 
[^]
MimaKrokodil
21.12.2024 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (Денисончик @ 21.12.2024 - 20:55)
Уверен? Дружище, у нас кафедры с нуля открывали в стране на факультетах, которые готовили хороших специалистов. Просто надо создать условия, а не звания академиков давать.

Кроме хороших специалистов с кафедр нужна ещё масса народу попроще, от технологов до слесарей-сборщиков и клепальщиков. Вот их то никто и не готовил
 
[^]
Archimedis
21.12.2024 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Цитата (xin @ 21.12.2024 - 22:56)
Живу в городе, где разрабатывают те самые двиглы семейства ПД. Первый из них ПД-14, сейчас катают на МС-21, взамен P&W, далее должен быть ПД-35, типа супер тяжёлый, и только потом легонький ПД-8. Так вот, перспектива ПД-35 на крыле сейчас лет от 3х до пяти, про ПД - 8 когда спрашиваешь заводчан, они только хохочут в ответ. Пост - полная херь

Вы немного неправильно интерпретировали информацию о ПД-8.
Дело в том что работы по проектированию ПД-8 действительно не ведутся. Но не потому что их отложили, а потому что они завершены более года назад. После этого двигатель собрали в железе, поставили на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ и гоняли пол года на разных режимах. В результате этих полётов выяснили что в сопряжении "горячей" и "холодной" частей двигателя, последняя из которых взята почти без изменений от двигателя Суперджета, выявились проблемы. Двигатель отправили на доработку, но не "горячей" части, а "холодной". Поэтому ваши знакомые, которые отвечали за проектирование горячей части, ничего об этих работах не знали. Работы по доработке были завершены осенью 2024 года. Сейчас двигатель снова установлен на летающую лабораторию, и начал снова проходить тестовые испытания.

Если второй этап не выявит существенных проблем, то он будет установлен на SJ-100 и до конца 2025 года закончит сертификационные испытания. Очень надеюсь на парней и желаю им удачи!
 
[^]
MountainView
21.12.2024 - 21:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата
Читаю:

Туполевцы осознали и устыдились. Забились в угол - переживают.

Ещё раз.
Медленно. По слогам.
Никто. Никогда. Нигде в цивилизованном мире не заказывает самолёты в компоновке "скотовоз".
757-300 летают в Штатах и все они имеют бизнес класс. Все они имеют premium economy.
Не надо постить вырезки из Википедии. Смотрите первоисточник, в нашем случае, конкретные компоновки конкретных авиакомпаний.

А уж эту картинку якобы самолёта, даже комментировать стыдно. Шесть двигателей, да ещё и толкающих, на одном уровне друг с другом. Обрыв лопасти или пожар на любом из них автоматически выводит из строя соседей и самолёт обречён. Если туполевцы проектируют ЭТО, то лучше бы, чтобы они и сидели в углу и не отсвечивали.
Ширина этой елды такова, что она не поместится нигде, ни на одной полосе и не пристыкуется ни к одному гейту.
Как туда загружать стандартные авиационные паллеты? А пассажиров как загружать? Где аварийные выходы?

Компоновка салона 757-300.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.12.2024 - 21:24

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
MountainView
21.12.2024 - 21:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Количество кресел - данные с сайта авиакомпании. 25+54+156=234, что несколько меньше 295.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29664
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх