Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archimedis
21.12.2024 - 21:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
По поводу Ту-334. Мой вам большой совет - забудьте! Этот проект похоронен и оживлять морально устаревший самолёт не будет никто и никогда!
У конструкторов есть 100500 новых задумок как сделать современный самолёт быстрее и лучше чем тот, что уже построили 20 лет назад. Ил-114 здесь не показатель, так как у него просто нет конкурентов. А ниша Ту-334 занята как минимум SJ-100, плюс Ту-214 и МС-21 частично перекрывают. Нам сейчас не до жиру, сделать хоть что-нибудь, а не плодить ненужную внутреннюю конкуренцию, убивая на это и так перенапряжённые и недостаточные ресурсы.
 
[^]
unns
21.12.2024 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 156
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 17:49)
Цитата (galc @ 21.12.2024 - 15:42)
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 15:35)
"Первый, причем, уже проверен коммерческой эксплуатацией." Да, и очень хуево он себя в ней показывает!!!  Чуть не каждый день авиапроисшествия с ним происходят!

А что, другой самолёт - сделали бы какие то другие специалисты, после других ВУЗов и опыта работы на каких то других предприятиях? Почему он должен получиться более надёжными, лучшим?

Какой выбор то?

Всё закрыть нахуй, и покупать у тех, кто работать умеет? Боинги и эйрбасы?

Вот СЛЕДУЩИЙ наверняка будет лучше. На своих ошибках только идиоты не учатся.

Как раз идиоты и учатся исключительно на своих ошибках! Умные учатся на ошибках других.
Суперджет - мертворожденная хуйня. Сам планер - да, классика, по канонам, так сказать, хотя, и к нему есть вопросы. Крепления стоек основного шасси, которые при грубой посадке пробивают топливные баки, тем самым, вызывая пожар, как это было в Шереметьево. Очевидная недоработка.
Ну и вишенка на торте - двигатели... Взяли французский хлам, дополнили нашим, получилась лютейшая хуетень! Он в начале полетов, да и сейчас тоже, месяцами стоял в ожидании запчастей. АК Якутия, когда их только приобрела в количестве, не помню, скольки штук, восемь, кажется, так вот, летали только пара бортов, остальные стояли на перроне.
И - да, другой самолет делали бы другие специалисты. МС-21 делали другие специалисты. И сам подход к моделированию и построению другой. Очень хочется верить, что и летать н будет по-другому! Время покажет. В задумке самолет очень конкурентный в сравнении с теми же боингами и эирбасами.

Конечно. НО! Всё производство должно быть частным. И производителей 2-3 в стране. И санкции должны быть сняты, поскольку своей Авионики по типу Honewеll нет и не будет лет 30, а без нее в кабину надо сажать четверых. То же касается и двигателей, только частное производство. Пока у руля промышленности абсолютно бестолковые менеджеры, рулящие денежными потоками, толку не будет в принципе. И с такой экономикой деятельность авиакомпаний надо дотировать, иначе ни одна не выживет, а 60% населения ни разу за жизнь не полетит на самолете...Нужны глубокие, глобальные реформы и полная свобода предпринимательства. Без этого даже телевизор и автомобиль создать не удается, какой самолет?
 
[^]
coolerok
21.12.2024 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 706
После первой фразы можно не читать. Непростая ситуация в российском гражданском самолетостроении сложилась в 1991 году и до сих пор, если не ухудшается, то не улучшается точно. Было выпущено мизерное количество самолётов из огромного количества импортных комплектующих и, в общем то, всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
obligaziya
21.12.2024 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1469
Цитата
самолёты в компоновке "скотовоз"

lol.gif lol.gif lol.gif
Цитата
А уж эту картинку якобы самолёта, даже комментировать стыдно. Шесть двигателей, да ещё и толкающих, на одном уровне друг с другом. Обрыв лопасти или пожар на любом из них автоматически выводит из строя соседей и самолёт обречён. Если туполевцы проектируют ЭТО, то лучше бы, чтобы они и сидели в углу и не отсвечивали.

👍🤣

Это сообщение отредактировал obligaziya - 21.12.2024 - 23:04
 
[^]
акуб
21.12.2024 - 23:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Ещё раз.
Медленно. По слогам.
Никто. Никогда. Нигде в цивилизованном мире не заказывает самолёты в компоновке "скотовоз".
757-300 летают в Штатах и все они имеют бизнес класс. Все они имеют premium economy.
Не надо постить вырезки из Википедии. Смотрите первоисточник, в нашем случае, конкретные компоновки конкретных авиакомпаний.

Медленно. По слогам. Не петрящим в авиации.
В энциклопедиях приводят информацию из Карты данных Сертификата типа.
Цитата
В сентябре 1996 года, после заказа на запуск 12 самолетов от чартерного перевозчика Condor ...что позволило разместить на 50 пассажиров больше и почти на 50 процентов больше груза. После сертификации регулирующими органами в январе 1999 года самолет поступил в эксплуатацию в авиакомпании Condor 19 марта 1999 года. [ 50 ]
Six standard cabin doors, two smaller cabin doors behind the wings, plus a pair of over-the-wing emergency exits on each side,[29] enable the 757-300 to have a maximum certified capacity of 295 passengers.[153]
Шесть стандартных дверей салона, две меньшие двери салона за крыльями, а также пара аварийных выходов над крылом с каждой стороны [ 29 ] позволяют 757-300 иметь максимальную сертифицированную вместимость 295 пассажиров. [ 153 ]

Цитата
А уж эту картинку якобы самолёта, даже комментировать стыдно. Шесть двигателей, да ещё и толкающих, на одном уровне друг с другом. Обрыв лопасти или пожар на любом из них автоматически выводит из строя соседей и самолёт обречён. Если туполевцы проектируют ЭТО, то лучше бы, чтобы они и сидели в углу и не отсвечивали.

Амерские учителя были gigi.gif lol.gif

Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
 
[^]
galc
21.12.2024 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2060
Цитата (unns @ 21.12.2024 - 21:32)
Конечно. НО! Всё производство должно быть частным. И производителей 2-3 в стране. И санкции должны быть сняты,

Санкции сняты?

Нахуй тогда кому то будет нужно нужно производство самолётов и вообще чего либо?

Ну серьезно - климат, дорогие кредиты, ебанутая политика, полуграмотный персонал, сложности в закупках, мизерный рынок и т.д.
 
[^]
ПерДэМонокль
21.12.2024 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
"Из технических минусов озвучивалось якобы неудачная схема размещения силовых агрегатов (они находятся в хвосте лайнера). Мол, это усложняет обслуживание и ремонт." ©

Да не "якобы", а так и есть. Практически весь мир отказался от заднемоторной компоновки. Именно из за перечисленных проблем. А ещё из за сложностей с центровкой и пилотированием в ручном режиме.
 
[^]
best996
21.12.2024 - 23:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8564
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 14:01)
То есть мы будем летать на бизнес джетах? УРААААААААААА!

Во сне будешь летать.
Остальное болтовня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
21.12.2024 - 23:15
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (amv32 @ 21.12.2024 - 13:55)
Еще авиаперевозчикам не нравилась компоновка кабины, рассчитанная на 3-х пилотов. Зачем платить еще одному члену экипажа?...

А можно фото из кабины? Что в кабине действительно 3 места с элементами управления?
 
[^]
ai200869
21.12.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3956
Цитата (Циммерман @ 21.12.2024 - 13:00)
Эксперты, а вот это компоновка с размещением двигателей у хвоста разве не устарела? Движки не просто так под крылом вешают, обслуживание намного проще.

Развесовка разная - конструкция самолетов тоже разная. Не просто ремоторизация. Совсем
 
[^]
Синтетик
21.12.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (ПерДэМонокль @ 22.12.2024 - 00:08)
"Из технических минусов озвучивалось якобы неудачная схема размещения силовых агрегатов (они находятся в хвосте лайнера). Мол, это усложняет обслуживание и ремонт." ©

Да не "якобы", а так и есть. Практически весь мир отказался от заднемоторной компоновки. Именно из за перечисленных проблем. А ещё из за сложностей с центровкой и пилотированием в ручном режиме.

Ага, отказались, вот только все бизнес джеты именно с такой компоновкой.
 
[^]
MountainView
21.12.2024 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
акуб
И ещё раз.
Медленно smile.gif

Не все, что сертифицировано, было реализовано. Не все, что теоретически можно запихать в самолёт, туда пихают. Ибо нафиг не надо.

Я показал практику, то, что летает и возит пассажиров, а не то, что существует на бумаге. Потому, что написанное на бумаге не интересует никого. Интересует практические применение. Именно это не могут понять советские и российские авиаконструкторы. Требования к самолёту диктует не конструктор, а заказчик. Мнение конструктора не интересно никому. Инициатива конструктора никому не нужна в этом мире. Интересен только КОНКРЕТНЫЙ заказ от КОНКРЕТНОГО заказчика, желательно с деньгами.
В Союзе и сейчас в России, почему-то на трибуну выходит чиновник и рассказывает, сколько и каких самолётов должны произвести. Это в корне не правильно. Должно быть так - авиакомпании разместили заказ на то, ЧТО ИМ НУЖНО и в том количестве, какой ИМ НУЖЕН. Задача производителя в том, чтобы ЭТО произвести в оговоренные контрактом сроки. Все остальное - лирика.

По поводу картинки бомбера.
Читаем название. Читаем внимательно и видим первую букву Y - это прототип. Он не пошел в серию.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.12.2024 - 23:37
 
[^]
vdc
21.12.2024 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4625
Цитата (Синтетик @ 21.12.2024 - 23:16)
Цитата (ПерДэМонокль @ 22.12.2024 - 00:08)
"Из технических минусов озвучивалось якобы неудачная схема размещения силовых агрегатов (они находятся в хвосте лайнера). Мол, это усложняет обслуживание и ремонт." ©

Да не "якобы", а так и есть. Практически весь мир отказался от заднемоторной компоновки. Именно из за перечисленных проблем. А ещё из за  сложностей с центровкой и пилотированием в ручном режиме.

Ага, отказались, вот только все бизнес джеты именно с такой компоновкой.

там вариантов других нету, потому что возможность возить трап с собой и не зависеть от наземных служб, это главная их фишка
а для низкого шасси это единственный варинат - для обычного пассажирского самолета такого ограничения нет
 
[^]
AlexPilot39
21.12.2024 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436. Уфимское моторостроительное производственное объединение в 1992 году начало осваивать изготовление двигателя Д-436Т1, а в 1999 году были завершены его испытания.
ХЗ правда это все или нет, но наверное наши смогли такие выпускать сами, другое дело что сам двигатель уже староват и может имеет смысл подождать ПД.
 
[^]
listok1
21.12.2024 - 23:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2750
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

Справочно - для плоского штопора неважно, где у тебя двигатели. Из него можно выйти только с помощью специального противоштопорного парашюта, который применяется только во время испытательных полетах.
 
[^]
bent1
21.12.2024 - 23:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 897
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

У ИЛ-62 тоже плоский штопор ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forajump
21.12.2024 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2063
Да, давайте выпускать еще одну модель по одному-два экземпляра в год. Чтобы разнообразить текущий разношерстный зоопарк из производящихся в одном-двух экземплярах в год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TSV33
21.12.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.24
Сообщений: 1005
Чем самолёты строить, проще челяди втирать со школы, что: "предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и поднимется вверх Божией милостью, то оно разобьëтся о твердь небесную"...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
22.12.2024 - 00:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
MountainView
Пля, чья фраза
Цитата
Так вот, даже в 757-300 нет 300 кресел. Там чуть меньше 250 кресел... А теперь удачи, обеспечить фюзеляжу этого узкого, но длинного самолёта необходимую жесткость, чтобы он не сломался пополам при посадке.

Да, 295 пасс
Цитата
сертифицированную вместимость 295 пассажиров. [ 153 ]
это не 300, но это и не "чуть меньше 250 кресел". Летает и не ломается на посадке. Значит можно сделать узкофюзеляжник на 300 кресел!
Просто надо следить за своим трепом. gigi.gif lol.gif

Ну так почему, советские самолеты приносили прибыль, а эффективные А и Б приносят авиакомпаниям России убыток? gigi.gif lol.gif
 
[^]
FloggerC
22.12.2024 - 00:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 428
Цитата (акуб @ 22.12.2024 - 00:35)
Ну так почему, советские самолеты приносили прибыль, а эффективные А и Б приносят авиакомпаниям России убыток? gigi.gif lol.gif

У вас есть данные о прибыльности советских самолетов?
 
[^]
Rokota
22.12.2024 - 00:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 162
Боинг и Аэробус каждые производят примерно по 700 лайнеров в год.
334 устаревший самооет, да и где его производить
 
[^]
paulluk
22.12.2024 - 01:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 556
Цитата (VitusKerk @ 21.12.2024 - 12:57)
И Вам спасибо, за новые сказки! Их нужно уже коллекционировать, как фольклор современной России. Ну подумаешь, поставить двигатель, который пока всё ещё испытания проходит и на который ещё и очередь для Суперджета, который "новый" (ну, не знаю сколько, поскольку из тысячи всё вычитать приходится) на самолёт, который, может быть, ещё в музее в количестве одного экземпляра есть, с авионикой 80-90-х годов.... Ну и так далее...
Чтобы такой самолёт сделать, его придётся создать заново, практически с нуля. Но для рекламы вставания с колен - вполне и этого хватит. Делать ничего не надо. А тех, что есть, без нормальных запчастей и обслуживания проживут не долго.
ЗЫ: если бы целью было восстановление отечественной гражданской авиациии, наиболее логично и экономически выгодно было создать линейку самолётов на базе МС-21, с максимальной унификацией. А тут идеи одна другой веселее... Наверное, следующим ТУ-134 и 154 предложат начат выпускать... Всё ИМХО.

Ну что ж , воды в статье много, и как у тебя воды хоть залейся. Моя точка зрения, двигатели мы можем делать. Иначе бы военная авиа техника летала так себе. Хоть утята с гончими ,хоть белый лебедь на дальняк. А дальняк это топливо. Едем дальше . Да кому я это рассказываю. Га отдельная тема . Вта у нас само живёт? Завёлся. Наши в Топе. Не всегда и не везде но конкурентам расслабон не даём. Да есть эргономика и удобство обслуживания это есть. Не только у нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
22.12.2024 - 01:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (акуб @ 21.12.2024 - 13:35)
MountainView
Пля, чья фраза
Цитата
Так вот, даже в 757-300 нет 300 кресел. Там чуть меньше 250 кресел... А теперь удачи, обеспечить фюзеляжу этого узкого, но длинного самолёта необходимую жесткость, чтобы он не сломался пополам при посадке.

Да, 295 пасс
Цитата
сертифицированную вместимость 295 пассажиров. [ 153 ]
это не 300, но это и не "чуть меньше 250 кресел". Летает и не ломается на посадке. Значит можно сделать узкофюзеляжник на 300 кресел!
Просто надо следить за своим трепом. gigi.gif lol.gif

Ну так почему, советские самолеты приносили прибыль, а эффективные А и Б приносят авиакомпаниям России убыток? gigi.gif lol.gif

Да, черт возьми. Сертифицировали на 295 кресел. Что она означает, эта сертифи акция в данном конкретном случае? А только то, что у самолёта достаточно дверей и люков, чтобы эвакуировать пассажиров и уложиться в нормативы. Больше НИЧЕГО эта сертификация не означает.
На практике никто в здравом уме столько кресел в самолёте т не ставил. Никогда. Ибо это будет скотовоз.
И ещё раз - есть бумажка и есть суровая правда жизни. Даже 757-300 на практике возит ~250 человек.

Сказанное выше подводит нас к идее, что если есть задача построить скотовоз и запихнуть туда 300 кресел, то задача выполнима, но заказчика на нее нет.
Если есть задача создания самолёта, вмещающего 300 человек и имеющего разделение на классы - бизнес, премиум эконом и просто эконом, то в случае "узкого" самолёта получится длинная колбаса с уймой проблем в прочности.
В итоге в мире уже давно пришли к выводу - 300+ пассажиров ==> широкий фюзеляж.
Если Туполев думает иначе - удачи им найти хоть одного покупателя.

Насчёт "эффективных" советских самолётов и "убыточных" Боингов и Аирбасов.

Могу порекомендовать сделать домашнюю работу и построить график цен на нефть с 70-х годов и до нашего времени. Заодно его можно сопоставить с "прибыльностью" Советского Аэрофлота и с сегодняшними авиакомпаниями. Заодно, можно построить график роста зарплат в России начиная с 90-х годов. Можно поинтересоваться ценами на те же Боинги, даже сильно Б/У и посмотреть стоимость их обслуживания и эксплуатации и ещё раз сопоставить эти цифры с доходами россиян. Многое станет понятно.
А для тех, кто не понимает, скажу просто - Боинги везде стоят одинаково, и в Штатах и в России и в Зимбабве. Топливо тоже +/- одинаково, учитывая, сто заправляться придется не только в "родном" аэропорту. А вот зарплаты в Штатах, в России и в Зимбабве не равны. Поэтому и доступность билета не одинакова. Поэтому и авиакомпании России вынуждены барахтаться на грани рентабельности, выпрашивая себе субсидии. Думаете, что в мире авиакомпании в золоте купаются? Нет, не купаются, они конкурируют. Это жёсткий и не сильно маржинальный бизнес.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.12.2024 - 02:20
 
[^]
goodlord
22.12.2024 - 01:44
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 894
Цитата (chersky81 @ 21.12.2024 - 13:49)
Цитата (goodlord @ 21.12.2024 - 13:03)
Движки в хвосте это пиздец, плоский штопор из которого не вывести.
И какая недалекая мразь минусит?

А с движками под крыльями из плоского штопора на раз-два выводится самолет, да? Может, стоит подумать о том, что вообще никакой пассажирский самолет не рассчитан на плоский штопор? Не предусмотрен для них такой режим! И чтобы ввести машину в этот самый плоский штопор - надо очень сильно постараться, и ни один здравомыслящий пилот такой хуйней заниматься не будет!
ЭксперДы, млять, диванные, что-то где-то когда-то услышали, что это такое - понятия не имеют, но, пиздануть свое эксперДное мнение обязательно нужно! faceoff.gif

Застрелись клоун.
 
[^]
MezzoTinto
22.12.2024 - 01:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 831
Цитата (boxer150 @ 21.12.2024 - 14:16)
Нельзя никакие производства компонентов размещать в союзных государствах. Сегодня брат, завтра враг. Ничему история не учит.

Золотые слова. Вспомните историю про шасси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29664
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх