Музыка и музыканты: Sex Pistols

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ChromPam
4.02.2022 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Время каверов, “Megadeth” - Anarchy in UK (USA) - вроде всё просто, вроде Мегадет - Мастейн, все дела - но чего-то не хватает? Да? Мне исполнение “Sex Pistols” больше нравится (но это мне) оставлю и оригинал для сравнения:






Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 19:59
 
[^]
Dith
4.02.2022 - 20:02
2
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (ChromPam @ 4.02.2022 - 19:57)
Время каверов, “Megadeth” - Anarchy in UK (USA) - вроде всё просто, вроде Мегадет - Мастейн, все дела - но чего-то не хватает? Да? Мне исполнение “Sex Pistols” больше нравится (но это мне) оставлю и оригинал для сравнения:

Дружище, Вам не хватает идеологии)
Разумеется, Мастейн исполнил песенку куда лучше, чем оригинальная группа. Да что там, даже Motley Crue её исполнили на порядок лучше:



Это сообщение отредактировал Dith - 4.02.2022 - 20:02
 
[^]
Horizen8
4.02.2022 - 20:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (ChromPam @ 4.02.2022 - 19:57)
Время каверов, “Megadeth” - Anarchy in UK (USA) - вроде всё просто, вроде Мегадет - Мастейн, все дела - но чего-то не хватает? Да? Мне исполнение “Sex Pistols” больше нравится (но это мне) оставлю и оригинал для сравнения:




Да тут всё просто.
Мегадэт - причесанное, квадратно-гнездовое, или другими словами "правильное" в смысле упорядоченности исполнение.
Секс Пистолз - отвязно, нагло, разнузданно.
Оригинал на мой вкус - несравненно лучше, по итогу.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.02.2022 - 20:07
 
[^]
Horizen8
4.02.2022 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Dith @ 4.02.2022 - 20:02)
Цитата (ChromPam @ 4.02.2022 - 19:57)
Время каверов, “Megadeth” - Anarchy in UK (USA) - вроде всё просто, вроде Мегадет - Мастейн, все дела - но чего-то не хватает? Да? Мне исполнение “Sex Pistols” больше нравится (но это мне) оставлю и оригинал для сравнения:

Дружище, Вам не хватает идеологии)
Разумеется, Мастейн исполнил песенку куда лучше, чем оригинальная группа. Да что там, даже Motley Crue её исполнили на порядок лучше:


Это тот случай - когда "лучше" в плане музыкально-исполнительском - по факту оказывается несравненно хуже. А Мотли Кру - больше понтуются, нежели реальное свое отношение этой песенкой прям в лицо выплевывают.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.02.2022 - 20:08
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 20:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
“Motörhead” - God save the Queen… Лемми крут, но даже ему не хватает припанкованного перцу! Это к вопросу о примитивщине / на самом деле тяжело дать хороший сплошной звук!



Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 20:08
 
[^]
ramones13
4.02.2022 - 20:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 311
Цитата (ChromPam @ 4.02.2022 - 19:57)
Время каверов, “Megadeth” - Anarchy in UK (USA) - вроде всё просто, вроде Мегадет - Мастейн, все дела - но чего-то не хватает? Да? Мне исполнение “Sex Pistols” больше нравится (но это мне) оставлю и оригинал для сравнения

Тут еще старина Лемми отметился
https://www.youtube.com/watch?v=Qa1wdUkeuvE
опоздал wub.gif

Это сообщение отредактировал ramones13 - 4.02.2022 - 20:08
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Horizen8

Отличный анализ, лучше и не скажешь! bravo.gif

Dith

Дружище, они играют мож и грамотнее, а Пистолеты играют правильнее - в этом суть панк-рока / вот моя идеология!

ramones13

Чуть опоздал / на секунды… ничего страшного - послушаем вместе agree.gif

Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 20:18
 
[^]
GenaStroitel
4.02.2022 - 20:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Мы будем вместе, как Сид и Нэнси.

Музыка и музыканты: Sex Pistols
 
[^]
Jel
4.02.2022 - 21:22
4
Статус: Online


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1922
Цитата (Horizen8 @ 4.02.2022 - 19:33)
Цитата (Jel @ 4.02.2022 - 19:27)
Цитата (Horizen8 @ 4.02.2022 - 18:54)
Цитата (Rumer @ 4.02.2022 - 17:41)
Не выдержал, простите.
Если б их не было - было б много лучше.
Особенно если послушать "музыку" руссских "исполнителей", что взяли себе SP за пример.
Честно?
Ненавижу панк. Реально - не моё это и слушать это мне неинтересно.
Возможно, у SP и было что-то там для их, западного слушателя. Но русский "панк" - блевотина. Полный пиздец и бессмыслица. Ненавижу.
Поймите правильно: возможно (???) SP что-то представляли для западной публики, тут я спорить не стану. Но то, что выросло на этой волне у нас дома - ГОВНО! И говнари. И не музыку, и не песни они делают. Это просто высерание говна.

Чем лучше?
Разве кто-то заставляет их слушать?
Что касается панка - ну подлинные парни из этой когорты жили по принципу "живи быстро и умри молодым". Ещё вернее - мало думали о дне грядущем, живя сегодняшним.
Но таких на самом деле немного, большая часть, вопреки своим текстовкам, конформиствовали в большей и меньшей степени.
На пример коммерц-бунтарей из Роллинг Стоунз как маяка для каждого бунтаря, желающего обзавестись кондоминимумом и Ламборджини. cool.gif

Человек высказал своё мнение - имеет право. И смелость.
Эта музыка(?), - эти звуки - точнее, конечно, вполне себе напитаны протестом и энергетикой. Но мне, к примеру, тоже не понятны. Равно как и непонятно желание играть и петь под кайфом. Если тебе есть что сказать со сцены - говори это членораздельно, не какафонируя и не пуская "петухов".
Rumer, bravo.gif

Я бы не сказал, что я пытался "заткнуть рот" кому -либо.
Просто всё меньше понимаю с возрастом попытки отвергнуть нечто существующее или даже существовавшее как нечто глубоко неправильное или ущербное.
Даже если речь идёт о так сказать "русском шансоне". Другое дело - если например кто-то пытается представить это в виде некой вершины развития музыкального стиля. cool.gif
Что касается панка - если воспринимать его исключительно академично, в смысле оценки гармоний, ритма и мелодий, то это одно.
Если же воспринимать как некое мировоззрение, своеобразную философию, культурную волну, к тому же увязанную с конкретной атмосферой и ситуацией того специфического времени - то это видится сразу в несколько ином масштабе и обрамлении.
В плюс тому панку всегда можно поставить энергетику и искренность - они как пели, так и жили в тот период.

Запоздало немного, но... я ж на работе (((
"Если же воспринимать как некое мировоззрение, своеобразную философию, культурную волну..." ©
Вот Вы сейчас о чём? Нет, - если полное отсутствие философии, культуры и морали считать за некое мировоззрение, - так оно да. Но, вообще, хаос, анархия, постоянное состояние протеста и наркотики к миру имеет весьма косвенное отношение.
Я тоже был молодым, брил виски, одевался непонятно для старших, пил вино и водку, курил ...ээээ... и не только траву. И даже - правда-правда - пробовал нечто более тяжелое, тогда оно было более доступным и натуральным. Мы с умным видом вели разговоры о том, что "сраный Горбач" дождётся вил в сраку и что этот блядский мир несовершенен абсолютно, но где-то - верняк! - есть другой, заебатый.
Но - мы не несли это в массы, такскать, не пели об этом со сцены. (Хотя, могли бы. Я, правда, плохо себе представляю оркестр русских народных инструментов исполняющим нечто эдакое залихватское в наркоугаре.)))) Не рубили на этом бабла, короче. Вообще, есть какое-то противоречие - Вы не находите?! - поносить в песнях общественный строй (не важно какой) для зарабатывания на этом денег для жизни при этом самом строе.
Как по мне - те Пистолеты были и были. А кабы их не было б - мировая культура ничего не потеряла б.
Хотя, постойте! Блять, до чего чудовищная мысль пришла чичас в мою усталую уже головёнку!.. Какая жуть! Какой кошмар!
Вы только представьте - вот не было б тех Sex Pistols - Зеппельман не создал бы этот пост. Аааа!, какой ужас! - мы были б лишены удовольствия сегодняшнего общения. (((
Тогда - нет, пусть они были.

Это сообщение отредактировал Jel - 4.02.2022 - 21:26
 
[^]
Horizen8
4.02.2022 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Jel @ 4.02.2022 - 21:22)

Запоздало немного, но... я ж на работе (((
"Если же воспринимать как некое мировоззрение, своеобразную философию, культурную волну..." ©
Вот Вы сейчас о чём? Нет, - если полное отсутствие философии, культуры и морали считать за некое мировоззрение, - так оно да. Но, вообще, хаос, анархия, постоянное состояние протеста и наркотики к миру имеет весьма косвенное отношение.
Я тоже был молодым, брил виски, одевался непонятно для старших, пил вино и водку, курил ...ээээ... и не только траву. И даже - правда-правда - пробовал нечто более тяжелое, тогда оно было более доступным и натуральным. Мы с умным видом вели разговоры о том, что "сраный Горбач" дождётся вил в сраку и что этот блядский мир несовершенен абсолютно, но где-то - верняк! - есть другой, заебатый.
Но - мы не несли это в массы, такскать, не пели об этом со сцены. (Хотя, могли бы. Я, правда, плохо себе представляю оркестр русских народных инструментов исполняющим нечто эдакое залихватское в наркоугаре.)))) Не рубили на этом бабла, короче. Вообще, есть какое-то противоречие - Вы не находите?! - поносить в песнях общественный строй (не важно какой) для зарабатывания на этом денег для жизни при этом самом строе.
Как по мне - те Пистолеты были и были. А кабы их не было б - мировая культура ничего не потеряла б.
Хотя, постойте! Блять, до чего чудовищная мысль пришла чичас в мою усталую уже головёнку!.. Какая жуть! Какой кошмар!
Вы только представьте - вот не было б тех Sex Pistols - Зеппельман не создал бы этот пост. Аааа!, какой ужас! - мы были б лишены удовольствия сегодняшнего общения. (((
Тогда - нет, пусть они были.

Это направление носило множество разных названий - от анархизма и нигилизма до нон-конформизма.
Наверное, созидательного там немного, но что есть ценного - его представители без всякого политеза способны называть целый ряд вещей своими именами, не вестись на буржуазную пропаганду и не стесняться указывать, что "король то голый".
На самом деле, не так много людей на это способны, когда всё вокруг ждут совсем другого и активно к тому подталкивают.

Это я к тому, что кажется мне, что ваши представления подстать тому, что грязную воду надо немедля вылить куда подальше, не разбираясь, а нет ли в лохани ребёнка.
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Мой Друг Jel разбурчался… неее, я тож бурчу бывает… так о чём я! А! О протесте и об анархии, вот прошло почти полвека / а люди любят и слушают “Sex Pistols” - смотри какая атмосфера, и зал подпевает девочке, наверно потому, что не деньги-тачки-хаты-золото делают человека счастливым, а личная свобода / которой на всех не хватает - анархия, хаос это и есть свобода / иначе день сурка! Так о чём я? Аааа, о девочке - что поёт джаз, а зал ей подпевает:



Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 21:41
 
[^]
RIK79
4.02.2022 - 21:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 178
Это такая тема... Можно бесконечно спорить о бесталанности Сида, либо о его гениальности, но он один из идолов панка, достаточно вспомнить My way, Можно ненавидеть Ротенна... Но, блядь, God seve the Queen - гениальна... Да о чем вообще можно спорить, когда сам Лемми знал, дружил и уважал их с самого начала!!!
Тут как говорится - God, save the sex pistols!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jel
4.02.2022 - 21:53
3
Статус: Online


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1922
Цитата (ChromPam @ 4.02.2022 - 21:40)
Мой Друг Jel разбурчался… неее, я тож бурчу бывает… так о чём я! А! О протесте и об анархии, вот прошло почти полвека / а люди любят и слушают “Sex Pistols” - смотри какая атмосфера, и зал подпевает девочке, наверно потому, что не деньги-тачки-хаты-золото делают человека счастливым, а личная свобода / которой на всех не хватает - анархия, хаос это и есть свобода / иначе день сурка! Так о чём я? Аааа, о девочке - что поёт джаз, а зал ей подпевает:


Начну с Хрома. Это джаз?! Где? Это не джаз. Это какое-то ... Но это не джаз!
Девочка "поёт"?!! "Этот стон у них песней зовётся"?© В моём представлении - пение под аккомпанемент подразумевает хоть изредка попадание в ноты. Блять, не к ночи будь помянутый, Пашкетт лучше поёт.
Больше я тебе пока ничего не скажу, ибо ты и так всё знаешь!!! Скажу другому оппоненту.
 
[^]
stolits
4.02.2022 - 22:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.21
Сообщений: 359
Цитата
Начну с Хрома. Это джаз?! Где? Это не джаз. Это какое-то ... Но это не джаз!
Девочка "поёт"?!! "Этот стон у них песней зовётся"?© В моём представлении - пение под аккомпанемент подразумевает хоть изредка попадание в ноты. Блять, не к ночи будь помянутый, Пашкетт лучше поёт.
Больше я тебе пока ничего не скажу, ибо ты и так всё знаешь!!! Скажу другому оппоненту.

Не,ну если принять за норму то,что панк-культура отрицает все стандарты,всю классику,то да -это джаз ! Ведь сама суть панка-это эпотаж,или кто то возразит и скажет что музыка у Пистолетов чрезвычайно органична,а голос вокалиста достоин быть примером для подражания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jel
4.02.2022 - 22:22
3
Статус: Online


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1922
Цитата (Horizen8 @ 4.02.2022 - 21:35)
Цитата (Jel @ 4.02.2022 - 21:22)

Запоздало немного, но... я ж на работе (((
"Если же воспринимать как некое мировоззрение, своеобразную философию, культурную волну..." ©
Вот Вы сейчас о чём? Нет, - если полное отсутствие философии, культуры и морали считать за некое мировоззрение, - так оно да. Но, вообще, хаос, анархия, постоянное состояние протеста и наркотики к миру имеет весьма косвенное отношение.
Я тоже был молодым, брил виски, одевался непонятно для старших, пил вино и водку, курил ...ээээ... и не только траву. И даже - правда-правда - пробовал нечто более тяжелое, тогда оно было более доступным и натуральным. Мы с умным видом вели разговоры о том, что "сраный Горбач" дождётся вил в сраку и что этот блядский мир несовершенен абсолютно, но где-то - верняк! - есть другой, заебатый.
Но - мы не несли это в массы, такскать, не пели об этом со сцены. (Хотя, могли бы. Я, правда, плохо себе представляю оркестр русских народных инструментов исполняющим нечто эдакое залихватское в наркоугаре.)))) Не рубили на этом бабла, короче. Вообще, есть какое-то противоречие - Вы не находите?! - поносить в песнях общественный строй (не важно какой) для зарабатывания на этом денег для жизни при этом самом строе.
Как по мне - те Пистолеты были и были. А кабы их не было б - мировая культура ничего не потеряла б.
Хотя, постойте! Блять, до чего чудовищная мысль пришла чичас в мою усталую уже головёнку!.. Какая жуть! Какой кошмар!
Вы только представьте - вот не было б тех Sex Pistols - Зеппельман не создал бы этот пост. Аааа!, какой ужас! - мы были б лишены удовольствия сегодняшнего общения. (((
Тогда - нет, пусть они были.

Это направление носило множество разных названий - от анархизма и нигилизма до нон-конформизма.
Наверное, созидательного там немного, но что есть ценного - его представители без всякого политеза способны называть целый ряд вещей своими именами, не вестись на буржуазную пропаганду и не стесняться указывать, что "король то голый".
На самом деле, не так много людей на это способны, когда всё вокруг ждут совсем другого и активно к тому подталкивают.

Это я к тому, что кажется мне, что ваши представления подстать тому, что грязную воду надо немедля вылить куда подальше, не разбираясь, а нет ли в лохани ребёнка.

Прежде всего скажу Вам то, чего Хрому говорить не надо - он и так то знает. Вы понимаете ли то, что мы тута исключительно дружески и по-карифански беседуем, обмениваемся мнениями, без агрессии и апломбов, без обид, практически - несерьёзно. Переход на личности, так горячо любимый на ЯПе, - не приветствуется.
К предмету разговора. Да, я из тех, кто терпеть не может грязной воды, и - да, её надо вылить куда подальше. В грязной воде по определению не может быть ничего хорошего, тем более - ребёнка. Я оценил Вашу способность аллегорировать! )))
Видите ли, меня учили с уважением относиться к Музыке и Музыкантам. Не к звукоизвлечению, лабухам и наркоманам на сцене.
Имею ли я право на подобное суждение? Ровно в той же степени как и Вы на своё. Ага или не ага?!
За сим позвольте откланяться. Чрезвычайно рад общению. Смею ли надеяться на продолжение оного?!!
 
[^]
Horizen8
4.02.2022 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Jel @ 4.02.2022 - 22:22)

Прежде всего скажу Вам то, чего Хрому говорить не надо - он и так то знает. Вы понимаете ли то, что мы тута исключительно дружески и по-карифански беседуем, обмениваемся мнениями, без агрессии и апломбов, без обид, практически - несерьёзно. Переход на личности, так горячо любимый на ЯПе, -  не приветствуется.
К предмету разговора. Да, я из тех, кто терпеть не может грязной воды, и - да, её надо вылить куда подальше. В грязной воде по определению не может быть ничего хорошего, тем более - ребёнка. Я оценил Вашу способность аллегорировать! )))
Видите ли, меня учили с уважением относиться к Музыке и Музыкантам. Не к звукоизвлечению, лабухам и наркоманам на сцене.
Имею ли я право на подобное суждение? Ровно в той же степени как и Вы на своё. Ага или не ага?!
За сим позвольте откланяться. Чрезвычайно рад общению. Смею ли надеяться на продолжение оного?!!

Вы можете какое угодно воззрение иметь. Заставлять вас изменять его у меня нет ни желания, ни возможности.
В качестве адвокатуры панку скажу лишь следующее:
Оригинальный рок-н-ролл 50-х в плане музыкальной утончённости и изощрености от панка не сильно то отличался, на мой взгляд, только что звук не делали столь "грязным" и слитным и тексты тематически разительно отличались.
Мне очень нравится в музыкальном плане арт-рок начала 70-х, со всей его изощренностью, зачастую сложной метрикой и полифоничностью, с синтезом множества направлений музыкальных, с нередко длиннющими композициями, скроенными на манер классических фуг и сюит, особенно в исполнении Yes, VDGG и King Crimson, но есть в панке, при всей его незатейливости, или же - во многом благодаря ей, вот этот самый изначальный, невыхолощенный рок-н-ролльный бунтарский заряд, что и выделял рок среди других направлений.
Пусть в панке он злой, нигилистичный и анархичный, но это именно та изюминка, что делала рок роком.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.02.2022 - 22:46
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Jel

stolits

Я тут вам, Пацаны, хотел ещё накидать всякого свинг/психобилли, но воздержусь! Напишу чё-нить на отвлечённую тему, не про ноты… знаменитое интервью на ТВ, надеюсь вы умеете читать между строк:

БИЛЛ ГРЮНДИ: Мне сказали, что группа получила 40 000 фунтов от компании звукозаписи. Не кажется ли вам, что это слегка противоречит вашим (глубокий вздох) антиматериалистическим взглядам на жизнь?

ГЛЕН МЭТЛОК: Нет. Хорошая оттяжка.

БГ: Правда?

ГЛЕН: О, да.

БГ: Хорошо, немного поподробнее.

СТИВ ДЖОНС: Мы их проебали.

БГ: Не понимаю, что вы?

ГЛЕН: Да все спустили.

БГ: Правда?

ГЛЕН: Прямо в помойку.

БГ: Правда? Великий Боже! Хорошо, я хочу узнать еще одну вещь...

ГЛЕН: Какую?

БГ: Вы это серьезно или вы дурачите меня, пытаетесь рассмешить меня?

ГЛЕН: Да нет, все спустили, все.

БГ: Правда?

ГЛЕН: Да.

БГ: Нет, я имел в виду, что вы с ними сделали...

ГЛЕН: Да, да.

БГ: Вы серьезно?

ГЛЕН: Ммммм.

БГ: Хорошо, по вашему мнению Бетховен, Моцарт, Бах и Брамс мертвы...

ДЖОННИ РОТТЕН (выпаливая): Всё это наши герои!

БГ: Правда? Что? Что вы сказали, сэр?

ДЖОННИ: Они ПРЕКРАСНЫЕ люди.

БГ: Не правда ли?

ДЖОННИ: О дааа! Они нас всех перепахали.

ГЛЕН: Да, они очень, очень...

БГ: Хорошо, вы полагаете, что и других они перепахали?

ДЖОННИ: (бормоча) Я не копаюсь в чужом говне.

БГ: Что-что?

ДЖОННИ: Ничего. Грубое слово. Следующий вопрос.

БГ: Нет, а что за грубое слово?

ДЖОННИ: Говно.

БГ: Ну вот тебе. Святые небеса. Вы до смерти меня перепугали.

ГЛЕН: О, все в порядке, Зигфрид...

БГ: А что ваши девочки на это скажут...

ГЛЕН: ...он твой папаша, кажись, этот чувак. Или дедушка твой...

БГ: ...они чем-то недовольны или они получают от этого удовольствие?

ДЕВУШКА-ФАНКА (СЬЮКСИ СЬЮ): Получаю удовольствие.

БГ: Не правда ли?

СЬЮКСИ: Да.

БГ: О, я так и думал, что это твое занятие.

СЬЮКСИ: Всегда рада с тобой встретиться.

БГ: Ты правду говоришь?

СЬЮКСИ: Да.

БГ: Мы встретимся позже, не так ли? (смеется).

СТИВ ДЖОНС: О, да ты грязный пидор. Грязный старикашка.

БГ: Отлично, продолжай, начальник, продолжай. (Пауза). Скорее. У тебя есть еще пять секунд. Скажи еще какую-нибудь гадость.

СТИВ: Ты грязный ублюдок.

БГ: Давай, давай.

СТИВ: Ты грязный ебарь.

БГ: Что за умный мальчик.

СТИВ: Что за ебаный козел. (Смех возрастает).

БГ: (поворачиваясь к камере) На сегодня все. Другой рок-исполнитель, Эммон, выступит у нас завтра. Я скоро увижусь с вами. Надеюсь, этих (показывая на группу) мы больше не увидим. У меня все, до завтра, (звучит бойкая музыкальная заставка).
———————————————————

Пы.Сы. Каждый раз, читая это интервью - я смеюсь! Признавайтесь, зануды, кто ещё смеялся? lol.gif

Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 22:46
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 22:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Jel

Когда Битлы в Гамбурге плотно сидели на амфетамине, потом они жрали всё подряд, потом ЛСД, потом Леннон подсел на героин и никто не кричит - наркоманы грязные Битлы…
Но когда фена обожрались Пистолеты, а Сид, как Леннон подсел на герыч - оооо, божечки, это грязь / они наркуши!

Ну где логика, Дружище? Просто игры разума?)
 
[^]
gunstilzit
4.02.2022 - 22:56
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38116
draigo
Цитата
Судя по сборам, судьба этих обдолбанцев была неинтересна широкой публике. При бюджете в 4 млн долларов, в прокате фильм собрал чуть меньше 3 лямов, а в первый уикэнд 51 тыщу. Не смотря на то, что критики его не засрали.

Кто не смотрел - рекомендую ознакомиться. Любителям блокбастеров и прочих комиксов будет неинтересен.

Один из любимых фильмов.
А когда Сид выступал сольно с револьвером,совсем чума rulez.gif

 
[^]
Yavara
4.02.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2580
Пара текстов о Сиде и Ненси от Мэлора Стуруа
КТО УБИЛ НЭНСИ СПЭНГЕН?
Это произошло 12 октября в Нью-Йорке, в столетнем «Челси», когда-то знаменитом, а ныне пришедшем в полный упадок отеле, где обычно останавливались «звезды» артистического мира и представители литературной богемы, где вам до сих пор показывают номера Сары Бернар или Дилана Томаса. В номере с табличкой «100» на двери после наркотической оргии проснулся Сид Вишиос, бас-гитарист популярной на Западе рок-группы «Секс пистолс» («Сексуальные револьверы»). Сцена, представшая перед его глазами, потрясла даже помутившийся от наркотиков разум рок-идола. Сначала он увидел залитый кровью старый, потертый ковер, ведущий в ванную комнату. С огромным усилием приподнявшись с кровати, шатаясь, как в бреду, Сид направился туда. В ванной, свалившись под умывальник, лежала его двадцати¬летняя подруга Нэнси Спэнген. В ее животе, воткнутый по рукоятку, торчал охотничий нож. Яркий электрический свет, горевший в ванной, придавал этой жуткой картине еще более ошеломляющий вид, вид перекочевавших в реальную жизнь мизансцен из фильмов Романа Поланского или Кена Рассела.
Полиция арестовала Сида Вишиос и предъявила ем: обвинение в убийстве. Предъявим обвинение в убийстве и мы. Но для этого прежде всего необходимо ответить на вопрос: кто убил Нэнси Спэнген? А еще раньше — на вопрос: кто породил Сида Вишиос?
История, точка в которой была поставлена ударом охотничьего ножа в номерах нью-йоркского «Челси», началась полтора года назад в Челси лондонском—районе английской столицы, облюбованном так называемой молодежной «контркультурой», откуда, кстати, пошли гулять по белу свету неотразимые «мини» Мери Квонт. В течение полутора лет, нищий, ничем не примечательный, музыкально бездарны! лондонский паренек Джон Ритчи—ему было девятнадцати когда его «открыли»,—превратился в кумира молодежи Старого и Нового света, неотразимого Сида Вишиос. Пигмалионом, совершившим эту метаморфозу, были многомиллиардная «промышленность развлечений» и ее беспощадная рекламная машина, ставшая машиной времени—убитого, невозвратного, потерянного, потраченного зря. «Вишиос попался в сети мифов, которые не он создал и которые он не мог контролировать»,— писала лондонская «Санди тайме». «Сети мифов»... Сказано весьма изящно, с налетом некоей олимпийской дымки. В действительности все было куда проще и страшнее...
Из отеля «Челси» Сида Вишиос, еще не вполне стряхнувшего с себя наркотический дурман, отвезли в нью-йоркскую тюрьму «Рикерс айленд». Первым посетителем Сида был его злой гений Малкольм Маклэрен, менеджер группы «Секс пистолс», которому она обязана славой «предельно безвкусного и насильственного ансамбля». Поскольку Маклэрен Оудет посажен нами на скамью подсудимых — власти отведут для него в лучшем случае лишь загончик для свидетелей,— необходимо хотя бы вкратце проследить его далеко не млечный путь.
Предки Маклэрена издавна занимались в Лондоне торгов¬лей коврами, но сам Маклэрен мечтал об ином ковре-самолете. Бросив Кройдонскую школу искусств, Маклэрен открыл магазин готового «поп-платья» на Кингс-роуд, главной торгово-социальной магистрали лондонского Челси. Собственно говоря, никакого платья, готового или неготового, в лавке у Маклэрена не было. На полках пылились две-три дюжины брюк «Люрекс» и стопки пластинок пятидесятых годов. Несколько позже Маклэрен сменил вывеску своего предприятия. Он переименовал его в лаконичное «Секс». Изменился и ассортимент товаров—одежда из кожи и резины, разукрашенная, как говорилось в рекламе, «садомазохи¬стскими мотивами». В данном случае реклама не врала, не преувеличивала. Могу засвидетельствовать лично. Мне довелось лицезреть лавку Маклэрена во время последнего посещения Лондона.
Клиентуру «Секса» составляли в основном парни и девушки из лондонских рабочих предместьев. Это были подростки-«тинэйджеры», пытавшиеся подражать послевоенной моде «теддибоев». (Аллах ведает, что сие означает!) Однажды в лавку Маклэрена забрели гастролировавшие в Англии музыканты из скандальной нью-йоркской рок-группы «Доллс» («Куколки»), почти целиком состоящей из гомосексуалистов. Поближе сойдясь с владельцем «Секса» и впечатлившись его деловой хваткой и жилкой, музыканты предложили ему стать менеджером их группы. Маклэрен согласился. Он перебрался в Нью-Йорк, затем стал постоянно мигрировать между Нью-Йорком и Лондоном, придумывая всевозможные рекламные ухищрения для сбыта продукции и групп нового музыкального направления, окрещенного в Соединенных Штатах словом «пэнк». (Этимология этого слова весьма сложна. Оно, видимо, гибрид таких слов, как гнилой, гнилушка, трут, никчемность, неоперившийся юнец, хулиган, плохой... В общем, ничего хорошего.) «Пэнк»—последнее слово рок-музыки, или, как здесь иногда говорят, «сверхподпольная музыка» — грубая каксофония, отрежиссированная на потребу низменных страстей. Впрочем, «главное» здесь не столько музыка, какой бы она ни была, а слова песен — вызывающие своей нецензурностью и скабрезностью.
Из безработных и праздношатающихся «тинэйджеров», успевших деклассироваться еще в юные годы, познавших раннее разочарование в жизни и ошивавшихся в его лавке на Кингс-роуд, Маклэрен без особого труда сколотил одну из первых английских «пэнк»-групп и дал им название «Секс пистолс». То были четыре паренька, едва бренчавшие на музыкальных инструментах и едва разбиравшиеся в нотах. Одного из них, обитателя лондонского Ист-Энда Джона Лайдона, Маклэрен возвел в ранг «первого певца» — солиста и дал ему псевдоним — Джонни Роттен, то есть Джонни Пронгивший, вполне в духе стиля «пэнк».
И вот Маклэрен стал стрелять в упор из своих «Пистолетов» по молодежной аудитории. Наряженная в «садомазохистскую продукцию» его лавки, четверка вчерашних безработных совершала турне по ночным клубам и университетским городкам. Причем каждый концерт неизменно кончался громким скандалом, взрывом насилия. Делалось это умышленно, чтобы заработать славу, неважно какую, а затем чеканить из нее звонкую монету. И питомцы Маклэрена преуспели. В печати о них заговорили как об ансамбле, «утвердившем новые стандарты общественной непристойности» . С подобной характеристикой можно было горы своротить, и Маклэрен как раз этим-то и занялся.
Здесь я на минуту прерву наше повествование для того, чтобы посадить на скамью подсудимых еще одного преступника— граммофонную фирму ЕМИ. Маклэрен, ни бельмеса не смысливший в музыке, великолепно разбирался в рыночной конъюнктуре и имел безошибочный нюх на «жареное». Он отлично понимал коммерческие «потенции» своей четверки, ибо хорошо изучил спрос граммофонного бизнеса, занятого беспрестанными поисками золотых жил—новинок, имеющих успех у молодежи, его главного клиента, главного потребителя его продукции— «дисков». Не менее хорошо знал Маклэрен и о духе конкуренции, неразборчивой и жестокой, царящей в мире граммофонных гигантов. В этом мире прозевать «восходящие звезды» равносильно первородному греху. Ведь это значит проморгать миллионные прибыли, уплывшие к тому же в чужие, враждебные руки. Джентльменов, совершающих подобный грех, выбрасывают на свалку независимо от того, какой пост они занимают в граммофонной иерархии. В мире бизнеса коты, разучившиеся ловить мышей, вопреки обыденной логике, уже не считаются «жирными». Ник Моббс, ведающий на фирме ЕМИ отделом «талент скаутов», то есть отделом по отысканию «юных дарований», ловить мышей еще не разучился. Когда в сентябре 1976 года Маклэрен упросил его послушать «Секс пистоле», он немедленно схватился за эти музыкальные револьверы. «Конечно, с технической стороны они не умели играть, но эмоционально это было очень волнительно»,— вспоминает Моббс. Уже на следующий месяц ЕМИ и Маклэрен заключили между собой контракт. Поначалу новички были куплены по дешевке. Им гарантировали всего каких-то восемьдесят тысяч долларов да и то растянутые на двухлетний срок. «Разумеется, это был риск, но не столь уж большой. Продав даже одну пластинку с записью одной песни, мы могли вернуть затраченное в мгновение ока»,— говорит генеральный управляющий ЕМИ Лесли Хилл.
Вступив во владение «Пистолетами», ЕМИ начала усилен¬но рекламировать их, ибо риск риском, а под лежачий камень вода не течет. Реклама велась вполне в духе Маклэрена, но лишь с еще большим размахом, отличающим корпоративного левиафана от кустаря-одиночки. Первая пластинка, «напетая» питомцами Маклэрена, называлась «Анархия в Соединенном Королевстве». Я взял слово «напетая» в кавычки потому, что первый блин «Пистолетов» представлял собой сплошной рев и визг, в которых едва можно было разобрать отдельные слова, вроде «я антихрист», которые исступленно выкрикивал Джонни Роттен, то есть Прогнивший.
Спустя несколько дней после «дебюта» четверку пригласили выступить в вечерней программе телевизионной компании «Темза», половиной которой владеет все та же граммофонная фирма ЕМИ. Ведущий программы прямо при¬звал приглашенных «говорить что-нибудь возмутительное». Последние не заставили долго себя упрашивать и разразились несусветно-нецензурной бранью. На следующий день газеты вышли с первополосными репортажами, посвященными «Пистолетам». Рекламная цель была поражена в «десятку». «Анархия в Соединенном Королевстве» стала продаваться нарасхват во всем Соединенном Королевстве. Не анархично, организованно.
Справедливости ради надо заметить, что, некоторые директора наблюдательного совета ЕМИ, в том числе лорд Шоукросс, бывший английский обвинитель на Нюрнбергском процессе, пытались протестовать, требуя надеть намордник на «Секс пистоле». «Респектабельная» Би-би-си запретила исполнение «Анархии» по своим каналам. Но усмирить вышедшую из берегов стихию было уже невозможно. В мире «желтого дьявола» голос денег, швыряемых на бочку, звучит громче и властнее, чем даже голос бывшего обвинителя на Нюрнбергском процессе и даже чем голос Би-би-си, когда она пытается «честь соблюсти».
А «Пистолеты» Маклэрена тем временем занялись экс¬портом «Анархии» за пределами Соединенного Королевства. Их первые гастроли состоялись в Голландии. Для поддержания своей «репутации», а вернее, для броского рекламного старта, «Пистолеты» начали с того, что публично, на глазах у всего честного народа и, разумеется, многочисленной газетной братии, дружно облевали билетную кассу голландской авиа¬компании КЛМ в лондонском. аэропорту Хитроу. Шумный успех гастролей был обеспечен.
Скамья подсудимых... Вот еще один из них—другая граммофонная фирма «А энд М рекордс» и ее совладелец Херб Альперт. «Пистолеты» достались им по наследству от ЕМИ. По настоянию Маклэрена контракт с новым работодателем был подписан не в штаб-квартире фирмы, а перед зданием... Букингэмского дворца в Лондоне! Джонни Роттен окроплял далеко не святой водой—смирновской водкой— фотографов и директоров фирмы. И те, и другие были в восторге. Пластинки бодро вертелись. Дела шли в гору. «Пистолеты» с треском разряжали в публику свои обоймы низменной музыки и семиэтажного мата.
Затем настал черед фирмы грамзаписи «Вирджин рекорде» заткнуть за пояс лающие «Пистолеты». (Она тоже должна сесть на скамью подсудимых.) Именно в это время к группе Маклэоена присоединился дружок Джонни Роттена Джон Ритчи, которого с легкой руки и тяжелого похмелья менеджера окрестили Сидом Вишиос, то есть Сидом Порочным. Он не умел играть на гитаре, зато знал толк в наркотиках, а это было куда важнее...
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Люди с чувством черного юмора утверждают, что будто бы именно эта поэтическая фраза великого соотече¬ственника Маклэрена надоумила последнего на еще один рекламный трюк—воссоздать из наркотической дымки «бес¬смертных возлюбленных эпохи контркультуры». Играть роль Ромео было поручено Сиду Вишиос. На роль Джульетты подобрали девушку—американку из зажиточной филадельфийской семьи. Правда, она давно покинула родные пенаты,„ стала хиппи-кочевницей и металась между Нью-Йорком и Лондоном, делая вынужденные остановки в вытрезвителях, клиниках для лечения наркоманов и далее в психиатрических больницах. Она коллекционировала сердца покоренных ею рок-идолов и тратила на героин более ста долларов ежедневно. «Джульетту контр культуры» звали Нэнси Спэнген. Познакомили ее с Маклэреном «Куколки», когда он подвизался в качестве их импресарио.
Сначала все шло согласно маклэреновскому сценарию. Сид и Нэнси исправно играли порученную им роль, пожиная газетную шумиху и паблисити. Но вскоре выяснилось, что трагедийная сила героина не подчиняется законам драматургии даже в ее «контркультурной» модификации. Марионетки вышли из повиновения. Спектакль стал угрожающе расползаться по швам. «Пистолеты» стали все чаще давать осечку. Надвигалась катастрофа, причем в самый кульминационный момент, когда, завоевав Соединенное Королевство, «Секс пистоле» намеревались двинуться в Соединенные Штаты за миллионными урожаями зеленых долларов и поклонников. Все попытки Маклэрена разлучить Ромео и Джульетту «Контркультуры» оказались безуспешными. Наркотические оргии продолжались, грозя и без того бездарным музыкантам полным физическим и умственным разрушением. Заложенный в них взрывной механизм тикал все громче и громче.
Это угрожающее тиканье привлекло к себе внимание гигантской кинематографической корпорации «Уорнер Бразарс». (Ее место тоже на скамье подсудимых.) 10 октября 1977 года, то есть ровно за год до убийства Нэнси Спэнген, «Уорнер Бразарс» и Маклэрен подписали контракт. Сейчас, спеша отмежеваться, киномагнаты «сожалеют» об этой сделке. «Мы не должны были прикасаться к «Пистолетам» даже кончиком трехметровой палки. Но тогда нам казалось, что дело это стоящее, ибо рок снова входил в моду. И потом, мы за¬платили большие деньги, опасаясь, как бы другие компании не перехватили их»,— оправдывается Пет Джонсон, исполни¬тельный директор калифорнийского филиала «Уорнер Бразарс». Мефистофель монопольно владел душой Фауста. За души «Пистолетов» шла ожесточенная конкурентная борьба Мефистофелей от бизнеса.
Американское турне «Пистолетов» началось с глубокого Юга. Было это сделано с умыслом. Маклэрен рассчитывал на то, что встреча его питомцев с провинциальной и набожной американской глубинкой даст «максимальный шоковый эффект». Так оно и произошло. В Техасе, например, даже заматерелые ковбои шарахались, словно необъезженные скакуны, от изрыгавших нецензурную брань Роттена-Прогнившего и Вишиос-Порочного. Газеты были в восторге, было чем потчевать читателя. Наконец, «Пистолеты» получи¬ли всеамериканское признание — их пригласили на самое популярное телевизионное шоу компании Эн-би-си «Тудей». «Пистолеты» пришли, увидели и... наследили. Затем они демонстративно покинули шоу, уже передававшееся в эфир.
А тем временем в воспаленном мозгу Маклэрена возника¬ли все новые и новые антрепризы, одна замысловатее другой и скандальнее, разумеется. Так, он задумал путешествие в Бразилию с целью выпуска долгоиграющей пластинки, напетой вместе с Рональдом Биггсом, скрывающимся в бразильских джунглях руководителем многомиллионного ограбления английского экспресса, нареченного «ограблением века». Да¬же Джанни Роттену это показалось уж слишком, и он решил вытащить свой пистолет из маклэреновской кобуры.
Уход премьера не смутил Маклэрена. Ведь у него еще оставались в запасе Ромео и Джульетта. Он вступил в переговоры с еще одним кинематографическим гигантом, «XX век-Фокс», и заключил с ним соглашение о финансировании фильма с участием «Пистолетов». Заголовок будущего фильма убийственно точно отражал его содержание, именно убийственно. Он гласил: «Кто убил Бэмби?» (Кто убил Нэнси, мы уже знаем. Место на скамье подсудимых должно найтись и для «XX век-Фокс».) Режиссером картины был приглашен Росс Майер. А кто же еще? Несколько лет назад, находясь в Голливуде, я попросил руководителей киностудии «XX век-Фокс» устроить мне встречу с Майером, которого они только что законтрактовали. Джентльмены смутились, но, наконец, согласились. Дело в том, что Майер снимал до того исключительно любительские порнографические фильмы, которые показы¬вали разве что в подворотнях. Чистоплюи из «XX век-Фокс» клялись, что не пустят Майера даже на порог своих съемочных павильонов. Но у Майера оказался на руках козырной пропуск-вездеход — финансовый успех. Затратив какие-то паршивые двести тысяч долларов на съемку порнографиче¬ского фильма «Супер виксенс», он получил от его проката фантастическую прибыль в 14 миллионов долларов!
Этот «аргумент» подействовал неотразимо на директоров «XX век-Фокс», находившегося в то время на грани банкротства, и они, блудливо заливаясь краской стыда, не только взяли обратно свои гордые и благородные слова, не только допустили Майера на порог своих съемочных павильонов, но раскрыли, широко распахнули перед ним двери, поручив постановку серии фильмов по романам писательницы «специфического жанра» Жаклин Сюзан.
Никогда не забуду, с каким гордым и довольным видом водил меня по территории «XX век-Фокс» Росс Майер, водил как победитель, осматривающий взятую им штурмом крепость. Казалось, ему доставляло несказанное удовольствие, я бы сказал, даже чисто физическое удовольствие попирать толстыми подошвами своих башмаков гордыню кинематографического истеблишмента Голливуда, униженно пришедшего на поклон к нему — грязному, безвестному штамповщику порнографической макулатуры. Никогда не забуду и фигуру джентльмена, отвечавшего в компании за связь с печатью. Он сконфуженно, но тем не менее угодливо семенил вслед за гигантом Россом — в нем целых два метра,— словно аристократическая, чистых кровей собачонка, увязавшаяся в поры¬ве необузданной похоти за дворовым псом.
Итак, пути Маклэрена и Майера скрестились, и съемки фильма «Кто убил Бэмби?» начались. Однако каким-то чудом «Бэмби» уцелел. Король музыкальной порнографии о чем-то повздорил, что-то не поделил с королем порнографии кинема¬тографической. Сейчас их тяжба перенесена из съемочных павильонов в судебные здания.
Но Ромео и Джульетта – Сид и Нэнси оказались не столь счастливыми, как «Бэмби». Они продолжали играть в жизни роль, отведенную им в фильме Майера и Маклэрена, при помощи рекламы умудрились стать суперзвездами, даже не появившись на экране. Именно в качестве суперзвезд Маклэрен привез их в конце августа в Нычэ-Йорк и поселил знаменитом «Челси» по соседству с духом Сары Бернар тенями иных великих мира искусства и литературы. И «Челси», старый, умудренный столетним опытом «Челси» видавший на своем веку не одну пьяную оргию американец и ирландских бардов, не один громкий скандал французских див и итальянских примадонн, в ужасе содрогнулся. 8 октября, чуть не угорев в пожаре, который возник от брошенной сигареты Сида, скошенного наркотическим сном, любовники перебрались из одного обуглившегося номера в другой, по номером «100». Утром, накануне трагедии, Сид и Нэнси внезапно навестили приятеля по кличке Неон Леон, и Порочный передал ему свои «самые драгоценные» сувениры — кожаную куртку и подборку газетных вырезок—доспехи хиппи и рекламную дань.
В те дни Сид Вишиос лишь «между прочим» выступа с сольными номерами в нью-йоркском клубе «Макс». Его основным занятием были пьяные дебоши и наркотические сеансы в компании с верной Нэнси. «Они были с ног до головы в синяках и ссадинах. Сид был в таком состоянии, что не мог произнести даже слова «здравствуй». Однажды мне позвонила по телефону Нэнси и с ужасом сообщила, что Сид не может нащупать вену, чтобы ввести в нее шприц с героином», рассказывает один из их «друзей».
В ночь на 12 октября Сид Вишиос-Порочный нащупал охотничий нож и вонзил его по самую рукоятку в живот своей подруги. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...
Впрочем, ушлый Малкольм Маклэрен придерживается на сей счет иного мнения. Он рассматривает жуткое убийство в меблирашках «Челси» исключительно как ловкий и много¬обещающий рекламный трюк. Процесс над Сидом сулит грандиозное паблисити, а железо и тем более золото надо ковать, пока оно горячо. И Маклэрен и К° куют его в поте лица своего, куют, забыв про честь и совесть, куют, забыв обо всем на свете, забыв об убитой Нэнси, о погибшем Сиде, о расстрелянных «Пистолетах», о тысячах и тысячах юных душ, исковерканных и растленных на алтаре золотого тельца. Фирма грамзаписи «Вирджин рекорде» уже внесла за Сида залог в пятьдесят тысяч долларов, чтобы он смог «в период предварительного следствия» напеть для нее пластинку-бестселлер. Одновременно Маклэрен носится с планами создания фильма «Кто убил Нэнси?» с участием еще остающихся в живых реальных героев трагедии—Сида Вишиос и «Секс пистоле». Маклэрен торопится: ведь надо успеть, пока Сида не упрятали за решетку.
Законы юриспруденции предписывают не объявлять под¬судимого виновным, пока не вынесен окончательный приговор. Но к делу об убийстве Нэнси Спэнген это не относится. Убийца, вернее, убийцы известны. И тот, кто всадил нож в несчастную Джульетту «Контркультуры», и те, кто приставил пистолет к виску молодежи западного мира.
Нет повести печальнее на свете... Тем, кто пишет ее кровью и слезами своих жертв, история рано или поздно вынесет свой суровый приговор. И приведет его в исполнение.
Нью-Йорк—Вашингтон. Октябрь 1978 г-

КТО УБИЛ СИДА?
(Вынужденное, но логическое послесловие)
Трагическая история «Ромео и Джульетты контркультуры» была рассказана нами на страницах «Недели» за 28 января. Всего через несколько дней, 2 февраля, бездыхан¬ное тело Сида Вишиос-Порочного было обнаружено в меблированных комнатах Гринич-Виллиджа, района нью-йоркской богемы. Сид лежал обнаженным на кровати. Рядом с ним валялся шприц. Прибывшая на место происшествия полиция зафиксировала смерть от большой дозы героина. Сначала было объявлено, что Сид покончил жизнь самоубийством. Затем причину его конца переквалифицировали в «несчастный случай». Сиду шел двадцать первый год.
Итак, следуя законам высокой трагедии, Ромео последо¬вал за Джульеттой.
Нет повести печальнее щ свете, чем повесть о Ромео и Джульетте... Она уже рассказана. Остается лишь дописать к ней послесловие.
Мы расстались с Сидом, когда его посадили в тюрьму за убийство Нэнси Спэнген 12 октября прошлого года в нью-йоркском отеле «Челси». Короли коммерческой музыки, создавшие Сида, его группу «Секс пистоле» («Сексуальные пистолеты») и хулиганский стиль «пэнк-ррк», заплатили гигантский залог, чтобы извлечь убийцу из каменного мешка. Нет, не чувства добрые толкнули их на этот шаг. «Индустрия развлечений» спешила стричь купоны на кровавой рекламе. Выпущенного под залог Сида ждали контракты на граммофонные записи и кинофильмы.
И завертелась пластинка, и закрутилась лента трагического эпилога. Он ничем не отличался от пролога. Репертуар Сида, вышедшего на свободу седьмого ноября, был прежним. Вместо гитары — шприц, вместо песен—сквернословие, вместо концертов — дебоши. Он выступал, заколов себе английскими булавками губы и щеки. Булавки торчали на его лице, словно обломки недоброкачественных игл, которые продают из-под полы вместе с героином «пушеры». Он блевал со сцены, принимая для этого рвотные препараты. Однажды он разбил пивную бутылку, исполосовал себе лицо ее осколками, запачкав кровью всего себя с головы до ног, и так продолжал извиваться под ритмы «пэнк-рока». Публика ревела от восторга, кассы ломились от долларов, «интеллектуалы» стонали от сладострастия—вот это, мол, эпатаж! Вот это, мол, сюрреализм!
Среди последних был известный писатель Энтони Бэрджесс, автор нашумевших романа и фильма «Механический (или заводной) апельсин». Сид Вишиос и их герой как две капли воды, или, точнее, крови, походили друг на друга, и Бэрджесса раздувала профессиональная гордыня. Ведь он «прозрел» Сида на несколько лет вперед, на несколько лет вперед предсказал его явление народу. Бэрджесс написал эссе под названием «Почему «пэнк» должен был кончиться во зле». Он по-прежнему играл словами, импровизируя между¬народный блатной жаргон. Но уже никому не было смешно. Апельсин оказался кровавым плодом, заводным, как бомба замедленного действия. «Сид Вишиос-Порочный оправдал свое имя»,—восклицала вечерняя «Нью-Йоркпост», когда-то либеральная газета, закупленная со всеми потрохами гнилого либерализма австралийским магнатом прессы Мэрдоком и превращенная им в бульварный листок.
Тем временем реклама продолжала подогревать пользовавшуюся спросом версию о «Ромео и Джульетте контркультуры». Антрепренеры Сида распустили слух, что убийство в номерах «Челси» было «несчастным случаем», что в действительности Нэнси и Сид задумали двойное самоубийство, но «пэнк-Ромео», нокаутированный героином, не смог наложить на себя руки.
— Я не выполнил моей части сделки! — орал Вишиос с эстрады, «намекая» публике на драму гостиничного склепа не то нью-йоркских Монтекки, не то лондонских Капулетти.
А антрепренеры зазывали публику на концертный шахсей-вахсей Сида, щекоча ее нервы лотерейной щетиной — а вдруг именно ей «посчастливится» попасть как раз на то представление, где Сид выполнит наконец «свою часть сделки»?
В декабре Сид чуть было не оправдал томительное ожидание публики, жаждавшей, затаив гнилое дыхание, кровавых зрелищ. Но в последний момент он вместо себя зарезал своего партнера по «пэнк-группе». Порочного снова посадили за решетку. Но ненадолго. Недаром его адвокатом был назначен сам Ф.Ли Бэйли, знаменитый аферист и крючкотвор, защищавший в свое время—как символично! —лейтенанта Колли, организовавшего кровавую резню во вьетнамской деревушке Сонгми. По сравнению с массовым убийцей Колли даже Сид Вишиос-Порочный выглядел невинным библейским агнцем отца Авраама, и Ли Бэйли не стоило особого труда вернуть Сида в круговорот этого безумного, безумного, безумного мира. Сначала Сида перевели из тюрь¬мы в госпиталь Бельвью, крупнейший, как утверждают, сумасшедший дом во всей Америке, А затем Шекспиры от рекламы заплатили за него очередной залог, и власти выдали Сида на поруки матери.
Бедная мать утверждала, что сын ее возродился из пепла. (Скорее из порошков героина.) Сид тоже придерживался этого мнения. В интервью журналу «Роллинг стоун» он заявил, что уже не собирается кончать жизнь самоубийством. «Я хотел умереть, чтобы стать знаменитостью. Поскольку я уже знаменит, нужда в самоубийстве отпала»,— говорил Сид. Ну чем, скажите на милость, не возрождение из пепла? Ведь Сид впервые мыслил логически...
В прошлый четверг в Гринич-Виллидже, на квартире' своей новой подружки—«Ромео контркультуры» оказался-таки менее преданным возлюбленным, чем его шекспировский прототип—Сид справлял вечеринку в ознаменование двойного выхода из серой тюрьмы и желтого дома. (Впрочем, никакого выхода у него не было.) По словам очевидцев, он несколько раз вводил себе в вены героин и однажды, схвачен¬ный судорогами, свалился без чувств на пол. (Сейчас врачи из : Бельвью утверждают, что выпустили Сида «абсолютно детоксифицированным».) Где-то к полуночи Вишиос отдышался, и друзья оставили его «веселым и счастливым». Было далеко за) полночь. Мать и подружка нашли его утром. Сид уже не! выглядел ни -веселым, ни счастливым. Он был мертв и! холоден, как Нэнси.
— По-видимому, он принял лошадиную дозу обычного и потерял сопротивляемость,— многозначительно констатировал прибывший на место происшествия полицейский врач Майкл Бэйден.
Да, сопротивляться лошадиной дозе безумия этого мира бесполезно, если тебя зовут Сид Вишиос-Порочный и если ты ' «Ромео контркультуры» и игрушка контр гуманизма без кавычек.
Очерк «Кто убил Нэнси» я закончил следующими словами: «Законы юриспруденции предписывают не объявлять подсудимого виновным, пока не вынесен окончательный приговор. Но к делу об убийстве
 
[^]
CyberMe
4.02.2022 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (zeppelman @ 4.02.2022 - 12:26)
Я вырос в лондонском районе Финчбери-парк,

Финсбури Парк
да, паршивейшая дыра на самом деле

много интересного пропущено о создании группы, как Малькольм из Америки идеи притащил, как Нью-Йорк Доллз продюссировать пытался...

эта вещь но сильно недооценённая

 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Jel

Stolits

Я не удержался всёж, вы злыдни, обидели девочку, которая пела и старалась… я должен реабилитировать девочку! Вот она же поёт кавер на песню хардкор-панков “Dead Kennedy’s” - Too drunk - Too fuck, оригинал прилагаю, злыдни! lol.gif






Это сообщение отредактировал ChromPam - 4.02.2022 - 23:18
 
[^]
ChromPam
4.02.2022 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10612
Цитата (CyberMe @ 4.02.2022 - 23:13)
Цитата (zeppelman @ 4.02.2022 - 12:26)
Я вырос в лондонском районе Финчбери-парк,

Финсбури Парк
да, паршивейшая дыра на самом деле

много интересного пропущено о создании группы, как Малькольм из Америки идеи притащил, как Нью-Йорк Доллз продюссировать пытался...

эта вещь но сильно недооценённая

Здоров! rulez.gif

На третьей стр. я писал про Нью Йорк Доллс, даж видос прицепил - но что-то никто не заметил!)

А Bodies крутая тема!
 
[^]
SilverKraken
4.02.2022 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Цитата (zeppelman @ 4.02.2022 - 12:47)
Через полтора года творчество Sex Pistols распространилось не только на их родине, но и далеко за её пределами. В этот же период команда остаётся без бас-гитариста. Официально менеджер Sex Pistols заявил, что исключил Мэтлока за его фанатизм к творчеству «Битлз». Однако сам басист настаивал, что ушёл по личным причинам. А в документальном фильме Джулиана Темпла «Грязь и ярость» делается намёк на то, что причиной ухода послужила напряжёнка между Мэтлоком и Роттеном. Как бы то ни было, а свято место пусто не бывает. По инициативе Роттена в команду был принят его друг по колледжу Сид Вишес. Настоящее имя новичка — Джон Саймон Ричи, однако тот не признавал его и даже стыдился, считая данным с рождения прозвищем.


Весной 1977 года началась пора активных репетиций Сида с группой. Однако для участников последней эта формальность стала сущим адом: играл Вишес, откровенно говоря, ужасно, из-за чего большую часть альбома записали без его участия. Однако Макларен ни на миг не сомневался в том, чтобы оставить темноволосого бунтаря. Его провокационные выходки, дерзкий имидж и развязные манеры стали изюминкой панк-команды.

Это не то видео, вот оригенал из фильма про Сида и Ненси
обожаю пистолс, в начале 90х была целая субкультура и я в их числе))

Это сообщение отредактировал SilverKraken - 4.02.2022 - 23:34
 
[^]
Horizen8
4.02.2022 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17529
Цитата (Yavara @ 4.02.2022 - 23:13)
Пара текстов о Сиде и Ненси от Мэлора Стуруа
КТО УБИЛ НЭНСИ СПЭНГЕН?

Да, в советскую эпоху любили изобличать и "лечить".
Помнится, в МК встретился как-то текст музыкального критика о группе "ИСи-ДиСи" cool.gif , так такое ощущение, что текст писал 80-летний профессор филармонии в отставке, а заодно и малость в маразме, пытающийся доказать тотальное превосходство классических произведений над роком этих австралийских алкоголиков. Но читать местами было забавно, а здесь - Стуруа так натягивает сову на глобус, что аж треск глобуса раздаётся и стоны совы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19496
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх