Logitech поддержка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ska44reg
23.03.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1406
В начале 90-х у нас в городе монтировали АТС Bosh или Siemens, не суть важно, уезжая оставили много техники.
В 2001 где-то мне предложили купить промышленный лэптоп Kontron с тех щедрот, полу-системник, полу-ноут, вес килограмм 10, цветной жк дисплей, скази винт, воздушный фильтр (!) но блок питания сгорел.
Купил.
На блок глянул-жесть, мне не поднять, распиновка на материнку своя.
Написал письмо в Kontron на английском, пришлите схему-ответили схему не дадим, конфиденциально, а распиновку на пожалуйста.
Переделал обычный AT блок питания, радовался год, потом передал по наследству.
 
[^]
Micron4ik
23.03.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


ТЕХНОКРАТ

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 330
ТС, тебе поверили, а ты обманул! Расхуярь старую черную клаву!
 
[^]
LordCorwin
23.03.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 416
Слабаки !!! Капс лок сломался итить !!))) Отверткой он её аккуратненько ... Это не наш метод !!! Учись ТС !))
Это была клавиатура G910 Orion Spark

Logitech поддержка
 
[^]
RZ296
23.03.2016 - 21:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 276
Отличный комплект, кстати! Вот вроде фигня фигней- дешевый набор, а приятный, хоть и не хватает некоторых клавиш- но это уже минусы небольшой клавиатуры. У меня такой комплект трудится на фрезерном ЧПУ- за полтора года даже батарейки нигде не менял. Вот Logitech даже дешевые вещи делать аккуратно и качественно умеет, а вот, например, A4Tech постоянно лажает в мелочах.
Дома пользуюсь уже лет 8 мышью MX Revolution- двухмиллиметровый слой резины под большим пальцем уже до пластика протерся, а менять не хочу- это идеальный продукт, прямо как японский автомобиль из девяностых годов.

По теме- мне меняли флешку SanDisk microSDXC 64 Gb, тоже через обратную связь. Флешка заблокировалась на запись, не помогало вообще ничего, в т.ч. низкоуровневое форматирование. Позвонил, продиктовал серийник- номер им понравился. Чек не требовался- гарантия 10 лет по серийному номеру. Написали письмо с инструкцией- выслать карточку в их отделение в Москве, после чего они приняли решение о замене и прислали мне UPSом флешку из Чехии. Конверт был размером с лист формата А3- меня это сильно веселило.
 
[^]
trancer
23.03.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 613
Цитата (bondima @ 23.03.2016 - 21:47)
Цитата (trancer @ 23.03.2016 - 20:43)
Я тоже был наслышан об их отзывчивости, но мне отказали... Сломалась мышь Logitech - после двух лет эксплуатации начала левая кнопка хандрить. Гарантия на нее три года, магазин, где покупал, уже съехал.  Написал им, тоже попросили чек, чек соответственно не сохранился и возможности восстановить не было. По серийнику определили дату производства и посчитали гарантийный срок от него и оказалась, что с момента производства уже прошло больше трех лет и на этом основании отказали. Плюнул я и сам починил мышь за 10 минут, работает после этого уже год))

МЫШЬ??? спустя ДВА года по гарантии??? вы сейчас серьезно? sm_biggrin.gif

А что удивляет?! Logitech сама дает три года гарантии на эти мыши.
 
[^]
santyago
23.03.2016 - 22:03
3
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
У меня от фонового цвета под текстом катаракта развилась по ходу.
 
[^]
vaisman
23.03.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Logitech крутые ребятки, я так у них приемник от комплекта клава+мышь заказывал. По Москве прислали бесплатно с доставкой до квартиры.
 
[^]
kep4uk
23.03.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 162
а по мне так - гандонство, самому проебсти кнопку, потом че-то хотеть ещё по гарантии. Не по-нашему это.
А потом появляются темы про клиентов и сервисменов, ТС ничем не краше

Это сообщение отредактировал kep4uk - 23.03.2016 - 22:08
 
[^]
Prado1
23.03.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 3570
Цитата (syshell @ 23.03.2016 - 23:45)
Цитата (bender376 @ 23.03.2016 - 19:35)
А вот с продукцией российского производителя такое могло бы быть, как вы думаете? Нам я думаю до подобного уровня еще расти и расти. agree.gif

Попробуй пожаловаться в службу поддержки HP или IBM на подобные проблемы - пошлют без разговоров вежливо, но далеко и надолго.
---
Честно говоря - невероятно удивлен лояльностью к клиентуре на таком уровне в Logitech. Просто фантастика какая-то. Абсолютная гарантия.

Мне МФУ так Kyocera заменила, у аппарата сломалась какая то хрень и погас экран.....
Ждали ровно 2 дня, приехал мастер из сервиса, посмотрел и через день привезли новый в коробке, старый правда забрали НО ..... бонусом предоставили 2 катриджа

Единственный МФУ который кроме этой мелкой неприятности, больше не доставлял НИКАКИХ проблем....
 
[^]
Gaskoner
23.03.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1343
Цитата (santyago @ 24.03.2016 - 01:03)
У меня от фонового цвета под текстом катаракта развилась по ходу.

Этот фон поддержка лоджитеха сама ставит в письмах ... видимо фирменный
 
[^]
luckymick
23.03.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 295
Вот точно, так же мне заменили пульт Logitech Harmony One, купленный на ebay через посредника, без документов вообще. Только выслали на адрес моего московского товарища, ну а он уже мне переслал.

Logitech поддержка
 
[^]
NickelOdeon
23.03.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 1940
Цитата (Ungydrid @ 23.03.2016 - 19:40)
Как-то очень мало подробностей. Может еще по-крупнее фото? Можно шрифтами и гаммой в переписке поиграться. Видео бы еще хорошо. Нет, я понимаю - "краткость сестра таланта", но как-то уж больно коротенько. Фоток друга в школьные годы опять же нет. Упаковку на срезе плохо видно. Можно вообще-то аудио как полиэтилен шелестит. Это важно. А так - ну нипанятна!

По-моему, каммент уделывает всю тему smile.gif Ржал, годный стёб.
 
[^]
wrizh
23.03.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 892
Несколько раз менял периферию Logitech таким образом. Клавы, либо комплекты. Мыши не доводилось. Один раз выслали более новую модель, т.к. та, которая сломалась, была снята с производства. Дохлые, бывает, приносят в надежде отремонтировать. Чаще всего уже безнадежные железки.
Еще по подобной схеме в свое время меняли винты самсунг, но потом лавочку прикрыли. Летом по этой схеме поменял негарантийный винт WD. Короче, много подобной хрени встречается, если не лень строчить письма в поддержку.

ЗЫ: Лично у меня до сих пор работает клава Logitech Internet Navigator Special Edition. На нее гарантии 5 лет было, но, блин, скоро 15 лет будет, как она работает без проблем. Но больше всего я люблю клавы Mitsumi Classic - эти клавы, по моему, вообще не ломаются!
 
[^]
Terkel21
23.03.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 9
я в сервиснике работал (ну как сервисник...шарашкина контора), так к нам прислали в ремонт Леново моноблок, с другого города по знакомству. я чисто случайно зашел на сайт и в чате поддержки спросил что за код ошибки Биоса бип бип бибип. так они первым делом серийник спросили и потом сказали что аппарат еще на гарантии и мы вам приедем бесплатно мать поменяем. прошло три дня, приехал чувак, поменял мать нахаляву.всё это при том чтоя уже и оперативу туда сюда дергал и пломбы нахрен посрывал. вобщем поимели мы с того ремонта нормально и я очень удивлен и доволен остался.
 
[^]
manager2
23.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
тоже менял клавиатуру
единственная проблема была на нашей таможне
когда с меня какие то документы на покупку стали требовать
выслал переписку с пояснениями
что это замена по гарантии
отстали
 
[^]
AlexEf
23.03.2016 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Gaskoner @ 23.03.2016 - 19:23)
Попросили вывести устройство из строя ) я вывел из строя аккуратно отверткой )

А потом вернул в рабочее состояние?
 
[^]
Nron
23.03.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 187
Мне вот Logitech отказали в замене кнопки на K800, сказали кнопки отдельно не делают и точка. А присылать новую клаву стоимостью 6к им было западло =(
 
[^]
cobaltriver
23.03.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1609
У меня беспроводной комплект накрылся через год. Поддержка логитек послала и сказала нет ответа магазина - фиг тебе.
 
[^]
Den318
23.03.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Я тебя сейчас сдам Логитеку))) Мне стало просто завидно)))
 
[^]
СироИсии
23.03.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
Цитата
Зарегистрировался на оффсайте logitch и написал в поддержку


Не читал данный опус полностью, но за "unify" ребята в рай без очереди попадут, да и сервис у них НОРМАЛЬНЫЙ!
Да, не очень давно сталкивался с логитечами, о похожим проблемам... молодцы, в общем (не реклама, завидуйте тихо).

Это сообщение отредактировал СироИсии - 23.03.2016 - 22:38
 
[^]
nonpro
23.03.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1492
у меня ихняя проводная мышка , не ломается сука (

Это сообщение отредактировал nonpro - 23.03.2016 - 22:36
 
[^]
vol35rus
23.03.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 76
При наличии 2-х свидетелей чек не обязателен.
 
[^]
alexdrakea
23.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (каргалыга @ 23.03.2016 - 19:32)
LG так тоже делает, после недолгой полемики фотки расхуяренного тобой монитора им с серийником отправляешь, присылают новый

з.ы. ТС убери последнюю фоту с собранной старой клавой, вот увидит та Вера какой ты умный - СНГ потом в игнор отправят

тю... а несколько арбалетных болтов в мертвой матрице от другого моника прокатит?
Надо проверить

Добавлено в 22:40
Цитата (wrizh @ 23.03.2016 - 22:23)
ЗЫ: Лично у меня до сих пор работает клава Logitech Internet Navigator Special Edition. На нее гарантии 5 лет было, но, блин, скоро 15 лет будет, как она работает без проблем. Но больше всего я люблю клавы Mitsumi Classic - эти клавы, по моему, вообще не ломаются!

Ах-тыж сцукин кот gigi.gif
Поделись клавой, у меня такая поломалась и на складах ее нет....
 
[^]
anaksios
23.03.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 483
Хорошая компактная клавиатура как дополнение к ноутбуку и второму монитору, проверена временем. Только в темноте писать плохо видны символы, пришлось наклеить наклейки, сразу непривычно было.

Logitech поддержка
 
[^]
iPharaon
23.03.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 175
Далеко не ново, все кто мало мальски знает что нить о продукции Logitech - в курсе их лояльности. Я вот уже 2 раза мышь поменял (Performance Mouse MX), причем первой мышке было 2.5 года от роду (3 года гарантии на эту мышь), оба раза общение с тех. поддержкой занимало пару дней.

Это сообщение отредактировал iPharaon - 23.03.2016 - 23:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60370
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх