Logitech поддержка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ungydrid
23.03.2016 - 19:40
4
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Как-то очень мало подробностей. Может еще по-крупнее фото? Можно шрифтами и гаммой в переписке поиграться. Видео бы еще хорошо. Нет, я понимаю - "краткость сестра таланта", но как-то уж больно коротенько. Фоток друга в школьные годы опять же нет. Упаковку на срезе плохо видно. Можно вообще-то аудио как полиэтилен шелестит. Это важно. А так - ну нипанятна!

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 23.03.2016 - 19:43
 
[^]
kamazic
23.03.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Уникум

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 632
апплодирую стоя!
только надо уж дело до конца довести и вкатать им за то, что прислали белую gigi.gif
а по сабжу - респект ребятам!
 
[^]
syshell
23.03.2016 - 19:45
2
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (bender376 @ 23.03.2016 - 19:35)
А вот с продукцией российского производителя такое могло бы быть, как вы думаете? Нам я думаю до подобного уровня еще расти и расти. agree.gif

Попробуй пожаловаться в службу поддержки HP или IBM на подобные проблемы - пошлют без разговоров вежливо, но далеко и надолго.
---
Честно говоря - невероятно удивлен лояльностью к клиентуре на таком уровне в Logitech. Просто фантастика какая-то. Абсолютная гарантия.

Это сообщение отредактировал syshell - 23.03.2016 - 19:46
 
[^]
Dmitry85
23.03.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 214
Может и мою поменять! rulez.gif
 
[^]
Самодел
23.03.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цивилизованно bravo.gif
Очень )

Это сообщение отредактировал Самодел - 23.03.2016 - 19:47
 
[^]
user890
23.03.2016 - 19:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 263
Менял лет цать назад G11. Диалог был следующий (утрированно)
-пиздец неработает, чё делать?
-доломайте вышлем новую, правда g11 нет пришлем g15.
-доломал.
-говорите адрес... высылаем.
Всё. Раньше проще было.

 
[^]
Margaddon
23.03.2016 - 19:53
32
Статус: Offline


Кинтуш

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 586
Прям видится такая картина.
Охуенно большой Боинг стоит на взлетной полосе с опущенной аппарелью.Подъезжает машина с логотипами "Logitech" (везде,где только можно.) Из нее выскакивает человек,весь такой в спецовке и тоже с логотипами "Logitech".Забегает в грузовой отсек и кладет на пол коробку. На коробке большими буквами маркером написано "Ufa".Выскакивает. Закрывается аппарель.Взвывают движки. Боинг резко ускоряется ,разгоняется и взмывает в воздух. И уходит с набором высоты под углом,от которого сдохнут от зависти все истребители-перехватчики. Самолет в полете. Фоном всякие переговоры по радио"Фокстрот-Танго,Танго-Фокстрот.."Посадка.Коробку быстро загружают в машину с надписью "Реанимация" и с мигалками везут по ночной трассе,игнорируя светофоры. Подлетает в дому.Домофон.Бег по лестнице.Звонок в дверь.
- "Здравствуйте, это вам от "Logitech"."
-"А чо,бля, она белая что ли??

Занавес.

Титры под музыку Ennio Morricone..

Конец.

Это сообщение отредактировал Margaddon - 23.03.2016 - 19:55
 
[^]
iceburger
23.03.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 442
Мне так мышку беспроводную прислали, не видела пк.
 
[^]
janus4x
23.03.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 76
Мне так же мышку заменили g700, но старую ломать не просили и в итоге баг с дабл кликом у нее прошел теперь вот 2 мышки=)

Это сообщение отредактировал janus4x - 23.03.2016 - 20:18
 
[^]
speedys
23.03.2016 - 20:17
2
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
тю, попросил бы, мы бы тебе БЕСПЛАТНО КАПСА НАФИГАЧИЛИ! gigi.gif
 
[^]
karlik80
23.03.2016 - 20:17
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 335
помню лет 8 у начальника был ноут сони вайо. сдох на нем кумулятор. я в суппорт позвонил, продиктовал им по тилифону серийник, описал проблему и адрес спросили. через 3 дня с проходной звонят - курьер. притаранил пакетик. я пакетик вскрыл - а тама новый кумулятор и письмо с просьбой отксерить им гарантийник и отправить дохлый кумулятор им. через день на пороге появился курьер (которого опять же вызывал не я, а сони) забрал посылочку и все. вот тада я прихуел и проникся уважухой к суппорту соньки))
 
[^]
JohnnyVodker
23.03.2016 - 20:26
13
Статус: Offline


Тыжпрограммист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 325
В своё время проебал аккаунт Origin на котором был куплен Battlefield 3 и Premium к нему. Проебал по дурной тупости, или даже по тупорылой идее переименования ЕА в Оригин. Когда то в далёком прошлом был зареган аккаунт на сайте ЕА, который был успешно забыт, через некоторое время появился сервис Оригин с Батлфилд 3 и зарегался я уже в нем на ту же почту что и когда-то в ЕА.
Играю, мочу американцев и вдруг приходит письмо на мейл, мол вы давно не пользуетесь аккаунтом ЕА, если он вам на хуй не нужен - удалите его по этой кнопочке, ну хули, аккаунт действительно не нужен, нажал я на кнопочку. Захожу на следующий день в Батлу - а вот хуй тебе, нет такого аккаунта. Оказывается пидоры с ЕА связали аккаунты с Оригином, и я сам же собственноручно удалил свой аккаунт.
Написал в ТП, мол так то, так то, удалился аккаунт, вот скрины о покупке Батлы и Премиума. Чувак на той стороне провода почесал репу и написал что русская ТП с вами свяжется в ближайшее время и решит ваш вопрос. Заибись, думаю, русским то проще объяснить что за хуйня произошла.
Сижу без Батлы неделю.. две... Потом хуяк, письмецо на мейл, это типа вы там аккаунт проебали? Ага, ага, щас мы будем разбираться шо за хуйня была и потом с вами свяжемся... Прошло еще две недели, письмо:
- Ага, ага, аккаунт действительно вы проебали, вот вам новый...
- А как же Батла?
- А, да!? У вас и Батла была?
- Была.
- Ждите. Чем я еще могу вам помочь?
Через неделю письмо:
- Мы проверили, все заибись, вот вам ключик на Батлу.
- А Премиум?
- А, да!? У вас и Премиум был?
- Был...
- Ждите. Чем я еще могу вам помочь?
Пошел второй или уже третий месяц ожиданий, ждать заебало, война с американцами была в самом разгаре, ждать было некогда и я купил Премиум аккаунт заново. Воюю и тут письмо:
- Это вы феерический долбоёб, проебавший аккаунт с Батлой и Премиумом? Видим у вас уже есть Премиум, поэтому он вам уже на хуй не нужен. Поздравляем вас с приобретением!

Это сообщение отредактировал JohnnyVodker - 23.03.2016 - 20:29
 
[^]
Syntez
23.03.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 443
А мне с подобной проблемой упёрлись: чек либо копию и ниипёт =(

Хотя и клавиатура 8000р

Продолжать доябывать что-ли

Это сообщение отредактировал Syntez - 23.03.2016 - 20:42
 
[^]
Sleeve
23.03.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 78
Стесняюсь спросить - а зачем вам вообще нужна эта клавиша Caps Lock ?
Никогда ею не пользовался, а вот выломать ее или заклеить было желание.
 
[^]
Триждыпапа
23.03.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 28
Пойду капс отковыряю...
 
[^]
trancer
23.03.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 613
Я тоже был наслышан об их отзывчивости, но мне отказали... Сломалась мышь Logitech - после двух лет эксплуатации начала левая кнопка хандрить. Гарантия на нее три года, магазин, где покупал, уже съехал. Написал им, тоже попросили чек, чек соответственно не сохранился и возможности восстановить не было. По серийнику определили дату производства и посчитали гарантийный срок от него и оказалась, что с момента производства уже прошло больше трех лет и на этом основании отказали. Плюнул я и сам починил мышь за 10 минут, работает после этого уже год))
 
[^]
netrolto
23.03.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (Gaskoner @ 23.03.2016 - 19:29)
С предшественницей

Все!
22 фото ) 3 штуки выкинул по ходу дела как малоинформативные

З.Ы. Товарищ заплатил только за пересылку из Екатеринбурга в Уфу - летом приедет в гости - с меня пиво )

З.З.Ы. А я всего то хотел кнопку попросить запасную)

Вот тут не поддержу. Логи реально на высоте оказались в твоей ситуации, мог бы и сделать как они просили. Но в любом случае рад за тебя )
 
[^]
killa211
23.03.2016 - 20:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 67
Цитата (Sleeve @ 23.03.2016 - 20:40)
Стесняюсь спросить - а зачем вам вообще нужна эта клавиша Caps Lock ?
Никогда ею не пользовался, а вот выломать ее или заклеить было желание.

Ебать ты авторитет, раз тебе не нужно, то и никому не нужно
 
[^]
Xing
23.03.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 436
Сам несколько лет назад общался с сервисом Logitech по поводу сломанного USB-приёмника для мыши (с котом неудачно поиграли). Чека и гарантийки не понадобилось, только серийник на мышке. Буквально через день привёз мне этот приёмник их курьер, бесплатно )))
Сервис на высшем уровне up.gif up.gif up.gif
 
[^]
Spawn71
23.03.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 195
Лет 7 назад была похожая ситуация, только с телефоном "филлипс". Через месяц появилась полоса белая на дисплеею В СЦ пришел, ремонт в 4,5 рубля выставили. Замена дисплея. Написал на электронку на официальном сайте. Чека и документов не было. Переезжал тогда, прое"""ал где - то. На другой день пришел ответ. Если телефону нет года, что определяется по сирийнику, то обязаны отремонтировать по гарантии. Но тогда не то что телефону, даже модели не было года. Распечатал письмо и в СЦ. Взяли, но ремонтировали 44,5 суток при положенных 45. В последний день позвонили, приходите, ваш телефон отремонтирован. Но что удивило, на время ремонта дали другой телефон. Ожидал какой-нибудь "обшарпаный" и видавший виды, но нет, прямо при мне распечатали новый, из упаковки.
 
[^]
Ak74
23.03.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 40
Сам такую кейборду и мышь использую, если сломаю - суть ясна))
 
[^]
bondima
23.03.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 412
Была похожая проблема, только с другим производителем - не помогли gigi.gif

Logitech поддержка
 
[^]
Kutuzor
23.03.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 223
Тс прикольно! Я пока мыши лоджитека ж700/ж700эс не менял, да и брал с рук. Так шо если чо вдруг, пообщаюсь с тех.поддержкой. Как думаете, без чека поменяют? А если скажу, шо подарили!? Ггг... smile.gif
 
[^]
bondima
23.03.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 412
Цитата (trancer @ 23.03.2016 - 20:43)
Я тоже был наслышан об их отзывчивости, но мне отказали... Сломалась мышь Logitech - после двух лет эксплуатации начала левая кнопка хандрить. Гарантия на нее три года, магазин, где покупал, уже съехал. Написал им, тоже попросили чек, чек соответственно не сохранился и возможности восстановить не было. По серийнику определили дату производства и посчитали гарантийный срок от него и оказалась, что с момента производства уже прошло больше трех лет и на этом основании отказали. Плюнул я и сам починил мышь за 10 минут, работает после этого уже год))

МЫШЬ??? спустя ДВА года по гарантии??? вы сейчас серьезно? sm_biggrin.gif
 
[^]
Barklay
23.03.2016 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
реклама не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60361
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх