Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (DarthYr @ 9.10.2017 - 10:13)
Я бы добавил, что государства, по крайней мере, на Западе, не просто спонсируют электромобили.
У нас достаточно серьезные деньги тратятся на охрану окружающей среды, внедрение этих технологий, позволит сократить расходы в этой сфере.

бюджеты они пилят, вот и вся забота об экологии gigi.gif
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 10:06)

Вы правы, электромобили еще пока дорогие. Поэтому и хода у них нет на рынке пока провительство свои слова о защите окружающей среды не подкрепит делом и не уберет например, НДС, на импорт автомобилей, годовой налог из расчета лошадок и т.д.

Обывателю просто не выгодно. Но машины то хорошие...

Мой как раз как я и написал стоит 40 000 евро новый если никаких пошлин нет. Заводская цена, так сказать.

Не машины дорогие, а мы нищеброды благодаря "мудрому" руководству.
 
[^]
AlR46
9.10.2017 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

И что же должно способствовать отказу от ДВС? И вообще в чем принципиальная разница между добычей энергии для ДВС и электромобиля? В том, что на электромобиль работает ТЭЦ или то что утилизация и производство аккумулятор это еще больший удар по экологии?
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 10:16)
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:00)
Конкретные условия удачно покупки чьей то надоевшей игрушки рассматривать наверно неправильно)
Вопрос сразу по цене приобретения? новым твой автомобиль стоил > 70 тыс$, по крайне мере в России он стоит столько и ввозными пошлинами не облагается совсем.

А разницу в цене электромобили и автомобиля хорошо видно на примере ниссан лиф - его цена 35к$, его эквивалент с ДВС Ниссан Жук - стоит 18 к$. На разницу в цене последний можно лет 7 бесплатно заправлять бензинкой при твоих пробегах даже в условиях высоких цен на ГСМ в Европе cool.gif
конкретно в России - срок бесплатной заправки бензином Ниссан Жук можно умножать на 2 cool.gif

Твой расчет тоже не верный, нет поправки на инфляцию. Заправляешься ты за рубли, и зарплату в рублях получаешь. Добавим сюда постоянной рост цены на бензин. Так что расчет несколько сложнее должен быть.

сделайте свой расчет с ростом цен на бензин, таблица роста цен на бензин, таблица процентов с депозита банка - на лишний миллион рублей заплаченных за электромобиль, покупку нового аккумулятора через 5 лет, по-обсуждаем cool.gif
электромобилю честной конкуренции с автомобилем не выиграть в ближайшей перспективе и это факт, а за госсубсидии можно всех хоть на велосипеды пересадить cool.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 9.10.2017 - 10:23
 
[^]
Narkozzz
9.10.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
trihopolus
Цитата
Не машины дорогие, а мы нищеброды благодаря "мудрому" руководству.

То есть вы отрицаете тот простой факт, что электромобили существенно дороже аналогов с ДВС вне зависимости от политической обстановки?
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 10:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 9.10.2017 - 10:40
 
[^]
AlR46
9.10.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 10:43)
Есть же батарейки, которые в космос летают. Пусть они дороги, но при массвом выпуске, отлаженой тенологии, могут заменить современные аккумуляторы. У моего отца была батарейка для тразисторного приёмника "Сокол" на 9 вольт от какого-то прибора из НИИ, её хватало на три года. Военные использовали такие для питания радиостанций. Размер её конечно большой, но будет поводом для учёных и инженеров заняться минимизацией.

Твоя батарейка случаем не аккум от баааса Икарус? :) А то я знаю умельцев, которые от КАМАЗа в лесу зарыли аккум, поставили инвертер и разетку на дерево прилепили. Вот хома была когда один из них подошел и телефон заряжат от дерева начал :)
 
[^]
электрон380
9.10.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 244
Я не буду критиковать или расхваливать электромобили .У меня есть несколько вопросов .
1 Допустим есть легковой автомобиль весом 1500кг и мощностью 75 кВт. Получается 1кВт на 20кг. Хочется узнать какова эта цифра у электромобиля ?
2 Двигатель с коробкой передач весит примерно 140-150 кг плюс бензин с бензобаком примерно 60 кг ; итого около 200 кг. Какой вес двигателя и аккмуляторов у электромобиля ?
3 Запас хода и время запрвки авто с ДВС и электромобиля ?
4 Зимой мы обогреваемся теплом отводимым от двигателя у авто с ДВС , а у электромобиля придётся тратить энргию батареи .
По моему мнению , на сгодняшний день , все проблемы , тормозяшие широкое распрастранение электромобиля связаны именно с батареей . Если сделать вдоль дорог контактные провода , то не успеют подключить их к сети , как наготове будут миллионы легковых троллеймобилей . Но ведь мы не хотим быть привязанными проводами - мы хотим свободу передвижения .

Это сообщение отредактировал электрон380 - 9.10.2017 - 10:53
 
[^]
samryb
9.10.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

земеля, я в Рыбинске каждую рабочую смену езжу на элетро....троллейбусе...зимой есть проблемы с запуском и эксплуатацией....на элетро мобилях хоть токо съёма нет рули куда хочу...у нас в Рыбинске товарищ Курочкин в 90-х разработал двигатель на водороде который газель бы обеспечил по полной программе и двигатель был очень маленький... где он теперь? кому интересно погуглите двигатель Курочкина....так же и тут-пока есть нефть эти сцуки будут выжимать бабло и тратить ещё больше на заглушение альтернативных.....
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (AlR46 @ 9.10.2017 - 10:22)
И что же должно способствовать отказу от ДВС? И вообще в чем принципиальная разница между добычей энергии для ДВС и электромобиля? В том, что на электромобиль работает ТЭЦ или то что утилизация и производство аккумулятор это еще больший удар по экологии?

Я уже писал, помоему даже в этой теме.

Предпосылки для перехода на электричество и есть локализация сжигания нефтепродуктов. Когда сжигание происходит в ДВС, то есть у вас во дворе, у вас под носом, то это не есть гут. Никто не хочет жить рядом с автотрассой!

А когда на ТЕС за 10-ки километров от места проживание вас и нас, то совсем другое дело, можно и грибы собирать будет вдоль трасс где электромашины ездят.

В локализации вся суть! dont.gif
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 10:54)
и грибы собирать будет вдоль трасс где электромашины ездят.

В локализации вся суть! dont.gif

а возле ТЭС уже не пособираешь, вот жеж в чем суть cry.gif
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (электрон380 @ 9.10.2017 - 10:49)
Я не буду критиковать или расхваливать электромобили .У меня есть несколько вопросов .
1  Допустим есть легковой автомобиль весом 1500кг и мощностью 75 кВт. Получается 1кВт на 20кг. Хочется узнать какова эта цифра у электромобиля ?
2 Двигатель с коробкой передач весит примерно 140-150 кг плюс бензин с бензобаком примерно 60 кг ; итого около 200 кг. Какой вес двигателя и аккмуляторов у электромобиля ?
3 Запас хода и время запрвки авто с ДВС и электромобиля ?
4 Зимой мы обогреваемся теплом отводимым от двигателя у авто с ДВС , а у электромобиля придётся тратить энргию батареи .
По моему мнению , на сгодняшний день , все проблемы , тормозяшие широкое распрастранение электромобиля связаны именно с батареей . Если сделать вдоль дорог контактные провода , то не успеют подключить их к сети , как наготове будут миллионы легковых троллеймобилей . Но ведь мы не хотим быть привязанными проводами - мы хотим свободу передвижения .

1. .. я тут чутка напутал, стер ... Например у БМВ и3 вес 1300 кг, мощность 170 л.с. =127кВ, емкость батареи физическая 34 кВч, используемая около 29кВч.

2. Батареи тяжелее, у Тесла модел С батарея 85 кВч весит 600 кг. + элдвигатель.

3. Про ДВС вы сами знаете, а батарея сильно зависит от сети. На скоростных заправках теслы 85 кВч батарея заправляется на 80% за пол часа, на 100% за час. При этом реально 350-400 км при 100% батареи в зависимости от стиля езды.

ПыСы: от домашней розетки, легко посчитать Х ампер * 220 вольт * Y часов * 0,95 = сколько кВч вы запихаете в батарею.

4. Обогрев салона и самой батарей зимой сьедает 10%+ от батареи. Понятие зимы растяжимое.

Да, все упирается в батарею, иначе там ничего и нет. Элдвигатель ну очень прост по сравнению с ДВС.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 11:27
 
[^]
BMV64
9.10.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
как-то странно слышать, электромобиль стоит 39 тонн и теряет 9 тонн. Ну сделайте 49 тонн, всё равно брать будут.
Чистой воды сказка, для страны дураков, от умного магната.
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Для тех кто на бронепоезде. Когда Европа пытается пересесть на электромобили, она хочет снизить количество дряни в воздухе в городах.


Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
AlR46
9.10.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 10:54)
Цитата (AlR46 @ 9.10.2017 - 10:22)
И что же должно способствовать отказу от ДВС? И вообще в чем принципиальная разница между добычей энергии для ДВС и электромобиля? В том, что на электромобиль работает ТЭЦ или то что утилизация и производство аккумулятор это еще больший удар по экологии?

Я уже писал, помоему даже в этой теме.

Предпосылки для перехода на электричество и есть локализация сжигания нефтепродуктов. Когда сжигание происходит в ДВС, то есть у вас во дворе, у вас под носом, то это не есть гут. Никто не хочет жить рядом с автотрассой!

А когда на ТЕС за 10-ки километров от места проживание вас и нас, то совсем другое дело, можно и грибы собирать будет вдоль трасс где электромашины ездят.

В локализации вся суть! dont.gif

Глупости вы сказали. Это пока так вот авто ничтожное количество ваша вариант хорош, а как толкьо их станет миллоны откуда вы электроэнергию возьмете для той же Москвы? И вы понмаете, при всей эффективности электродвигателя мы еще не умеем эффективно эту энергию складировать. Сколько потерь будет при зарядке, доставке и т.д.? Оно огромные.

А вот как выше написали про авто которое будет ехать по типу троллейбусу это уже тема.
 
[^]
AlR46
9.10.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 11:24)
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Для тех кто на бронепоезде. Когда Европа пытается пересесть на электромобили, она хочет снизить количество дряни в воздухе в городах.

И как она это сделает? То вся гарь была в городе, а теперь в деревне. Ну, что нормально. Только в чем профит?
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (AlR46 @ 9.10.2017 - 11:28)
И как она это сделает? То вся гарь была в городе, а теперь в деревне. Ну, что нормально. Только в чем профит?

В деревне машин явно меньше, чем в городе. Опять так и все дело в концентрации - если у тебя пробка в городе из машин с ДВС, то херова туча дряни постоянно генерируется на одном месте. В деревнях пробок не видел
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 11:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (AlR46 @ 9.10.2017 - 11:28)
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 11:24)
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Для тех кто на бронепоезде. Когда Европа пытается пересесть на электромобили, она хочет снизить количество дряни в воздухе в городах.

И как она это сделает? То вся гарь была в городе, а теперь в деревне. Ну, что нормально. Только в чем профит?

Профит не видно из бронепоезда? gigi.gif

Да чтоб дети твои здоровые росли! А то пол города астматиков и никто некуя не думает откуда.
 
[^]
AlR46
9.10.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 11:36)
Цитата (AlR46 @ 9.10.2017 - 11:28)
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 11:24)
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Для тех кто на бронепоезде. Когда Европа пытается пересесть на электромобили, она хочет снизить количество дряни в воздухе в городах.

И как она это сделает? То вся гарь была в городе, а теперь в деревне. Ну, что нормально. Только в чем профит?

Профит не видно из бронепоезда? gigi.gif

Да чтоб дети твои здоровые росли! А то пол города астматиков и никто некуя не думает откуда.

Да я не вижу этого профита. Были выхлопы в одном месте, а стали в другом и порядки больше. Чем профит?

Единственный вариант это если атомную энергетику будут развивать и очень энергично:). Но в таком случае все равно будет рулить электронраспорт типа троллейбусов с автномных ходом т.к. зависит от батарейки никто из нормальных людей не хочет, а то что сейчас это не нормально, это просто понты и игрушки, т.к. они просто не практичны.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 9.10.2017 - 11:41
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Ну как бы для сравнения: сосед прогревает свой КАМАЗ у тебя под окном, или это он делает где-нить за Воркутой, а у тебя птички, лес, идилия. cool.gif
 
[^]
RAYN3
9.10.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 794
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 11:24)
1,5 года катаюсь на i-miev. Режим работы у меня такой что за город катаюсь ну может 3-5 раз в год не считая поездок к родителям. Заряжаю машинку на работе, пока тружусь. Поэтому не сталкивался с ситуацией "ой машинка не едет, электричество кончилось". Блок питания кушает 16А, т.е. потребляемая мощность при зарядке 3,2 кВт. текущий тариф на электроэнергию (это если бы заряжал в гараже ну или из форточки кидал удлинитель рядом с домом) 3,11 руб. за киловатт.
Заряжается с с 0 до макс за 6 часов. Максимальный запас хода в городском режиме - 100 км. т.е. мне 100 км выходили бы в 54 рубля.
Проблема всех хейтеров в том, что пытаются натянуть сову на глобус. Вот кого не спроси - каждый по 700 км в день накатывает.

Да, только забыл упомянуть о цене на эту игрушку для взрослых. Эдак еще одна ипотека, только на авто.
Плюсы электромобиля:
1) электромотор

Минусы:
1)дорог
2)слабая инфраструктура зарядных станций
3)малый запас хода
4) отсутствие возможности как таковой заправить энергию в акб так же просто и так же быстро, как жидкое топливо

П.с. да я в курсе о попытках замены батареи экспресс :

На данный момент электромобиль это дорогая геморная штучка.


За экологию только не надо ляля:
1)производство батарей
2)зарядка батарей
3)утилизация батарей
И это все очень "экологично"

Экологичный вид транспорта это лошадь)).
1) жрет траву(заправкой обеспечить не проблема)
2) из выхлопов только органический помет и углекислый газ))

Только господа экологи пересаживаться обратно не торопятся





Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
laz77
9.10.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

За нефть ещё в школе в 70х учителя говорили что лет на 10 хватит...
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 11:24)
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Для тех кто на бронепоезде. Когда Европа пытается пересесть на электромобили, она хочет снизить количество дряни в воздухе в городах.

для тех кто на бронепоезде, нужно менять не транспортные средства с сомнительным экологическим эффектом. Сделай так, чтобы человеку не нужно было ездить на работу по 100 км каждый день, а хватало 10 километров, сделай так чтобы в школу и садик человек гарантировано ходил пешком и выбросы в атмосферу сократятся в десятки раз. А современное человечество, конкретно "золотой миллиард" и догоняющие, для чего то наращивают население мегаполисов.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 9.10.2017 - 12:44
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 11:48)
Ну как бы для сравнения: сосед прогревает свой КАМАЗ у тебя под окном, или это он делает где-нить за Воркутой, а у тебя птички, лес, идилия. cool.gif

А что ТЭС у нас сконцентрировались где то под Воркутой? а по моему их строят в черте города или недалеко за чертой города, инфраструктура нужна, люди-человеки обслуживающий персонал и потери при передаче энергии ни кто не отменял.
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
В одной из таких же тем меня безжалостно загнобили после высказывания, что мол леписдричество потребитель получает от ближайщей ЕС, и сказали сказали чтоб я в энергетику не лез от слова совсем, "знаток, блядь"!. Так вот там ЕС находятся за сотни - тысячи километров.

Кто прав то? Те энергетики или, здешние? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33176
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх