Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atheist123
8.10.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2926
Цитата (Aleks174VVVV @ 6.10.2017 - 09:05)

2. Маска защищает кто то сильнее нефтяных магнатов.

Маск рептилоид, под защитой ZOGa gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Wellsiggod
8.10.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2460
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Лет 70 назад писали, что запасом нефти на земле хватит лет на 15. Прошло 70 лет и...проблем с нефтью, как не было так и нет. И сдаётся мне пройдёт ещё 70 лет и проблем с нефтью не будет.
 
[^]
brewmen
8.10.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
а первые запуски в космос были прибыльны?
первые мушкеты, танки, самолёты?
 
[^]
Vailed
8.10.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16385
может им дизайнера уволить на хуй?

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
Wellsiggod
8.10.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2460
Цитата (brewmen @ 8.10.2017 - 18:23)
а первые запуски в космос были прибыльны?
первые мушкеты, танки, самолёты?

Конечно они были прибыльные. Один пулемёт хоть и стоил дорого, но он позволял заменить 100-тни солдат (которых надо поить, кормить, одевать и тд ).
Полезные и экономически оправдание технологии не надо датировать и не надо заставить использовать...
 
[^]
Eymerich
8.10.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (denistsev @ 6.10.2017 - 09:40)
Думаю на данный момент оптимальный вариант гибридный двигатель.

Гибрид не то чтобы оптимальный, он наименее неоптимальный. В чем плюс ДВС? Ты залил канистру и оставил в гараже на год. Через год слил ее в бак, завелся и поехал. На ЭМ ты зарядился - будь добр отъездить, через месяц/два/три аккумулятор разрядился. Автономность ДВС несравнима с электромобилем.
По индустрии писал уже, все то что сжигается под капотом миллионов автомобилей ляжет на электростанции, надо их строить/передавать электричество, это не пару сотню хипстеров с деньгами на всю Москву обслуживать.
У гибрида минус в материалоемкости, надо на борту две системы возить и на них горючку тратить. Нашли бы способ электричество как бенз в канистры заливать - я бы всеми руками за, а так - баловство. Электродвигатели старше ДВС, они давно УЖЕ проиграли эту гонку.

Это сообщение отредактировал Eymerich - 8.10.2017 - 18:39
 
[^]
brewmen
8.10.2017 - 18:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Wellsiggod @ 8.10.2017 - 18:36)
Цитата (brewmen @ 8.10.2017 - 18:23)
а первые запуски в космос были прибыльны?
первые мушкеты, танки, самолёты?

Конечно они были прибыльные. Один пулемёт хоть и стоил дорого, но он позволял заменить 100-тни солдат (которых надо поить, кормить, одевать и тд ).
Полезные и экономически оправдание технологии не надо датировать и не надо заставить использовать...

эко вы передёрнули
пулемёт был продолжением огнестрельного оружия
вы себе первые мушкеты представляете?
а первые танки которые застревали в грязи,
а первые мобильники размером с армейскую рацию

всё это было перспективной темой с отсрочкой отдачи на года, десятилетия
 
[^]
firs83
8.10.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 09:02)
походу нефтяное лобби, заработало.

Заработали здравый смысл и арифметика (старейшая из наук).
Это те две главные вещи которых так не хватает тесла-дрочерам.

Это сообщение отредактировал firs83 - 8.10.2017 - 18:49
 
[^]
firs83
8.10.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

В большинстве случаев, на данный момент, мазут и уголь.
 
[^]
Pattach
8.10.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Уверен, уже придумано и не один источник, но не пустят на рынок. Рухнет вся индустрия обслуживания авто - заправки, ремонты, кафе, запчасти.

Электромобиль простая вещь, у теслы можно половину выкинуть, поставить простой мотор, батареи, контроллер заряда и инвертор. Все эти компоненты достаточно легко производить, не нужна сложная металлообработка, настройка - переделка любого авто будет относительно простым. Немцы - энтузиасты сейчас этим занимаются, основная проблема - дешевизна и емкость батарей. И даже ее решили - проточные аккамуляторы, но на рынок пока не пускают.

Сам смотрю-облизываюсь, если бы не батареи - сделал бы себе авто. Есть готовые движки под переделку от ZF - двиг+генератор+трансмиссия в одном узле, но вот батарейки портят всю картину. Компоненты, кстати, очень ликвидные на рынке.
 
[^]
firs83
8.10.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Цитата (Staseek @ 6.10.2017 - 10:02)
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 09:34)
Но если параметры аккумуляторов улучаться минимум в 10 раз то будет прорыв.

Это невозможно. Плотность энергии в обратимых химических реакциях уже использована в АКБ почти по максимуму. Природу не обманешь.
Альтернатива на сегодня - топливные ячейки, но это тоже сжигание топлива, только другим способом. Но и у них есть предел - больше энергии, чем при сжигании водорода не получить ни при каких обстоятельствах. Но что бы получить водород надо тоже затратить энергию, причём больше, чем выделится при его последующем сжигании.

Ну так в итоге, как ты правильно сказал, физика есть физика, и когда-нибудь это все равно придет к управляемому термоядерному синтезу. С халявного электричества будут расщеплять воду на водород и кислород. Водород упаковывать в топливные ячейки и сжигать в ДВС нового образца. На выходе - опять вода. Вот это и есть НАСТОЯЩАЯ зеленая энергетика будущего, а не эти ебучие пальчиковые батарейки из теслы на основе лития, которые заряжаются от ТЭС работающих на угле и мазуте.
 
[^]
Pattach
8.10.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
Цитата (Vailed @ 8.10.2017 - 18:28)
может им дизайнера уволить на хуй?

Они все там такие, всегда были.
 
[^]
200112060230
8.10.2017 - 19:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 15:19)
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 14:35)
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:28)
А из своего опыта владельца БМВ и3:

скажи честно чем он лучше обычной тройки от бмв, вот внутри салон, разгон, комфорт? за что в 2,5 раза большая цена

за что шпала? за вопрос?

Шпала не от меня, я вообще никого не шпалю, никогда :)

Мне досталась примерно по такой же цене как обычная тройка. У меня уже есть дизельный уазик, который жрет неприлично по городу да в пробках, и от которого не хотел избавляться ибо охота, рыбалка да на дальняк. Еще одного не надо было. Надо было другое.

Я уже писал об этом:

Брал по причинам:
- экономностъ в каждодневном режиме эксплуатации
(расход эл. 15кВч на 100 км равен примерно 1л дизеля в денежном эквиваленте)
- уменьшение расходов на обслуживание
(там просто нечему ломаться кроме электроники так как нет ни топливного оборудования, ни ДВС, ни коробки, ни сцепления, ни системы охлаждения двигателя, ни каких ремней, пумп и генераторов, ни выхлопных труб)
- карбоновый кузов на алюминевой раме - нечему абсолютно ржаветь
- заправка из обыкновенной розетка дома, забыл об алчности заправок
- возможность проехать в день 180 км в любую погоду при любом режиме езды
(80 на работу туда-сюда + детей в школу да на тренировки + в магазин)

Получил просто так в довесок:
- офигительный комфорт езды несмотря на внеше малые габариты автомобиля
- 170 эл. лошадей с баснословным крутящим моментом
- тишина в салоне, раньше и не знал что так бывает
- никаких тырканий пока ты в пробке, куча всяких ассистентов, никакого расхода в холостом режиме

Гарантия на автомобиль 5 лет / 200 Ткм, на батарею с эл. двигателем 8 лет / 200 Ткм.

Получил второй, да, но основной автомобиль, который не простаивает. Если не я то жена катается.

а какова стоимость владения ? То есть цена нового- расходы за 5 лет
стоимость после 5 лет ?
Экономичность тоже под большим вопросом так как в цену бензина включена 100500 акцизов. поэтому расходы надо считать по себестоимости энергии/топлива.
 
[^]
Gonzalez77
8.10.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 09:28)
экология экология...
думаете батареи и прочие запчасти такие "зеленые" с точки зрения экологии?

С точки зрения экологии в местах проживания людей? Конечно же "более зеленые", чем выхлоп.
 
[^]
Pattach
8.10.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
У электроавто хорошая ниша сейчас - город.
1. Каршеринг - реально удобная и доступная вещь, многие начали брать, пользовался сам - реально удобно, электромашина там идеально вписывается - дешевизна эксплуатации, по сути, пока авто не обдерется, далеко не уедешь, заправки под боком и города поддерживать будут - разгрузка города от пробок.
2. Городские авто - доехал до работы, магазин, дом - суточные пробеги по 50-100 км, самое дешевое в эксплуатации авто получается.
3. Коммерческий транспорт - такси, легкий коммерческий транспорт, стоимость топлива там - существенная статья затрат, будут брать обязательно, окупается.

Сейчас проблема одна - нет инфраструктуры заправок в городах и законы зеленый свет не дают - ни льгот, ни поддержки.
 
[^]
Gonzalez77
8.10.2017 - 19:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2017 - 09:25)
ДВС - жгешь и едешь.
Электродвигатель - жгешь, заряжаешь(6 часов) потом едешь. Смысл тот же, однако, возни и неудобств больше. К тому же еще постоянно оплачиваешь перевозку тонны батареек.

КПД ДВС около 20%, в то время как КПД электродвигателя 90% и выше. Сюда же можно отнести и то, что при сгорании топлива на электростанции тепло не рассеивается в атмосферу, в отличии от ДВС, а идет на обогрев домов, в которых живут люди. + Сама конструкция электродвигателя гораздо проще, чем ДВС, соответственно выше надежность и проще ремонт. Опять же, доставлять электричество гораздо проще, чем топливо.. Это по поводу "возни".

Это сообщение отредактировал Gonzalez77 - 8.10.2017 - 19:17
 
[^]
DDD63
8.10.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Насчет убыточности это наверное у "Ниссан" нужно проконсультироваться, они каждый год рапортуют о увеличении доходов. Не знаю сколько они этих электрических Лифов наштамповали, но, по крайней мере у нас, в Харькове, пока на работу утром едешь, одно-два электротакси точно можно встретить, да и нераскрашенных Лифов у населения тоже довольно много. Электрозаправки даже за городом встречаются.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 8.10.2017 - 19:17
 
[^]
mrBubuka
8.10.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

Не откажутся. Пока не будет аккумуляторов адекватной емкости по адекватной цене (со временем все возможно) . В основном в этом причина провала, либо запас хода ни о чем, либо ценник, как за 3 аналогичных авто с двс.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 8.10.2017 - 19:16
 
[^]
Danunach
8.10.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Соединить электромобиль с солнечной панелью и получится вечный двигатель!
С чем связаны убытки Тесла?...где в авто на 70% меньше деталей,чем в авто с ДВС...ума не приложу.Может с необходимостью создавать инфраструктуру с нуля,а может с другими проектами Маска!
Сделать электромобиль вряд ли стоит дороже авто с ДВС!Отпускная цена - сопоставимая...Эксплуатация ЭМ в десять раз экономичнее...
Откуда убытки?
 
[^]
Wellsiggod
8.10.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2460
Цитата (brewmen @ 8.10.2017 - 18:47)
эко вы передёрнули
пулемёт был продолжением огнестрельного оружия
вы себе первые мушкеты представляете?
а первые танки которые застревали в грязи,
а первые мобильники размером с армейскую рацию

всё это было перспективной темой с отсрочкой отдачи на года, десятилетия

А пытаться к данной теме приплести военные разработки это не передергивание? Военные никогда не смотрят на цену их интересует лишь результат.
Когда придумали кассеты кто их поддерживал, давал какие то им прифиренции относительно грампластинок ? Когда появились диски кто-нить помогал им бороться с касетами? Можно ещё про те-же фотоаппараты вспомнить да и про многое другде. ..итог всегда один хорошеё полезное изобретение само без всякой поддержки сможет завоевать рынок.

 
[^]
Beavis84
8.10.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Вариантов 2:
1. Все эти продукты Маска полная хрень.
2. Маска защищает кто то сильнее нефтяных магнатов.


3. Маск просто на данный момент занял свою узкую нишу - авто для людей с баблом, как игрушка, у которых на одну Теслу от 30 суперкаров любой масти в гараже и для экошизиков, то есть никому он просто не мешает пока что.
 
[^]
wolferus
8.10.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1803
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Я лет 20 назад слышал, что нефти осталось на 10 лет...
И так каждые 10 лет, кто-то говорит про остаток нефти на 10 лет...
 
[^]
mrPitkin
8.10.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Gonzalez77 @ 8.10.2017 - 21:13)
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2017 - 09:25)
ДВС - жгешь и едешь.
Электродвигатель - жгешь, заряжаешь(6 часов) потом едешь. Смысл тот же, однако, возни и неудобств больше. К тому же еще постоянно оплачиваешь перевозку тонны батареек.

КПД ДВС около 20%, в то время как КПД электродвигателя 90% и выше. Сюда же можно отнести и то, что при сгорании топлива на электростанции тепло не рассеивается в атмосферу, в отличии от ДВС, а идет на обогрев домов, в которых живут люди. + Сама конструкция электродвигателя гораздо проще, чем ДВС, соответственно выше надежность и проще ремонт. Опять же, доставлять электричество гораздо проще, чем топливо.. Это по поводу "возни".

КПД электростанции 60%, потери в линиях 10%, потери при зарядке 5%, КПД электродвигателя 95%.

Итого реальный КПД электромобиля 40% как у дизеля.
 
[^]
Andrey1967
8.10.2017 - 21:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Мне тоже непонятно.
Электричество тоже не бесплатное.
В кг солярки примерно 14 квтч. Она на заправке стоит 40 руб/ кг.
Цена электричества за квтч 3 руб для населения.
Кто то из любителей электромобилей решил наебать Чубайса, который наебал
1/6 планеты?
С небес спуститесь.
 
[^]
ERRATA
9.10.2017 - 02:13
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25108
Цитата (Beavis84 @ 8.10.2017 - 20:55)
Цитата
Вариантов 2:
1. Все эти продукты Маска полная хрень.
2. Маска защищает кто то сильнее нефтяных магнатов.


3. Маск просто на данный момент занял свою узкую нишу - авто для людей с баблом, как игрушка, у которых на одну Теслу от 30 суперкаров любой масти в гараже и для экошизиков, то есть никому он просто не мешает пока что.

"Узкая ниша" ? хм, в Норвегии уже сейчас по статистике за месяц покупают 40+% электрокаров, и 20+% гибридов, еще годик-два и там 100% покупок авто будут с электромотором на борту, а еще лет через пять, они и тачки с ДВС к себе через границу пускать перестанут ))


Это сообщение отредактировал ERRATA - 9.10.2017 - 02:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33176
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх