Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сан9
6.10.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:07)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 13:34)
faceoff.gif  faceoff.gif  хорошо ставим трансформатор первый вопрос куда??? на линию 500 кВ ??? вы представляете что это не просто трансформатор будет целая подстанция, вы её размеры представляете и сколько это будет стоить для сетевиков.
второй: сколько таких нужно будет поставить скажем между Питером и Москвой???? я уж не говорю между Москвой и Владиком.
третий: на обычной заправке при условии что время заправки среднем 10 минут очереди бывают, тут же на данный момент 8 часов время зарядки какава должна быть площать и сколько должно быть розетак чтобы зарядиться .....
четвёртый: стоимость обслуживания?

можно канешно установить, как вы выразились "трансформатор" на автомобиль вот только какова будет его стоимость и как цепляться на линии 35 кВ розетки не ставят:)

Как говорил великий Конфуций: "Не сцы!" cool.gif

Смотрим как это решается на западе, карту я уже приводил как пример, и делаем. Где есть желание будет и возможность.

Не 8 часов, а 0,5 часа.

И прошу учесть еще один очень важный факт:
- сейчас у тебя вариантов нет, и ты обязательно поедешь на АЗС
- будет у тебя электрокар ты за эти зарядки ездить и не будешь так как можешь заправится и дома, и на работе и везде где ты найдешь розетку.

Была бы у тебя трубка с капающим бензином дома ты бы на АЗС не ездил. И никто не ездил бы. И не было бы там очередей.

а на остальные вопросы где ответ????

кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

про карту вашу Европы вопросов накидал :) смогёш ответит??
 
[^]
Shershuster
6.10.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1595
Цитата
1. да, но и на воде, атоме, угле и воздухе тоже
2. лития хватит и еще останется, для одной батарей ог в граммах нужен.
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий
4. утилизация без загрезнения окр. среды не то что реальна, а еще и конкуренция за отработанные батареи будет у перерабатывающих компаний. Металлы то никуда не деваются.


1) для стран, где это есть - да (атом \ вода \ ветер). для всех остальных - нет. погляди сколько мировой энергетики вырабатывает на углеводородах, а сколько на всем остальном. в %
2) он нужен не только для машин, а так же для других батарей. погляди динамику цен на литий, она стабильно идет в вверх.
3) когда будут, тогда и поговорим
4) дада. только сколько сейчас в мире таких компаний? а их нужны будут 100ти тысяч, считай в каждом городе должен быть такой завод, это если мы решили заменить двс массово. а как это скажется на цене авто? очевидно, вверх.

пока машин 10ки, ну 100тни тысяч, это капля в море. будет 100 миллионов, начнется коллапс.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 14:23
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Сан9
Цитата
кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

Ща вам расскажут, как в недалеком будущем все тротуары будут утыканы розетками через каждый метр.
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 14:22)
а на остальные вопросы где ответ????

кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

про карту вашу Европы вопросов накидал :) смогёш ответит??


Не увидел больше вопросов, где?

Я писал уже, без легкого доступа к розетки в обыденной жизни (дом, гараж, работа) электрокар скорее абуза чем облегчение, даже при наличии быстрозарядных станций на трассах и на магазинных парковках.

А из своего опыта владельца БМВ и3: заряжаюсь дома из 10 амперной розетки и ниразу еще не использовал быстрозарядные станции. Ежедневый пробег не превышает 140 км. И всегда запас хода на 70 км присутствует.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:14)
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 14:03)

Через 8 лет и обычный автомобиль превращается в тыкву, причем, в тыкву, постоянно жрущую деньги. Ну, пусть не через 8, а через 10 даже.

8 летка будет стоить 0, вернее даже заставят платить за утилизацию, потому что ни кто не будет покупать запасную часть стоимостью в 45 тыщ в машину которая новой стоила 80.


Ну откуда все эти догадки и цифры? Откуда?

Гарантия на батареи 8 лет!!! Будет тыква поменяешь ее по гарантии. Гарантия вступает в силу при потери емкости в 25% от начальной. С остатком 75% это никак не тыква.

И о каких 45 тыщах вообще речь? Ну блин посерьезней как бы надо... Не стоит она столько. А к тому времени и бу-шные будут с приличным остатком емкости на раборках...

Вариантов вагон.

1) цена объявлена производителем
2) 8 лет литий-ионный аккумулятор гарантированно тыква.
3) где на разборках аккумулятор от ноутбука с приличным запасом емкости, ЯП прикупил. Батарейка там один в один.
 
[^]
Shershuster
6.10.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1595
еще даже если аккумуляторы мобильных имеют тенденцию к самовозгоранию, что что говорить про машины на батарейках?

что зимой заряд батареи можно поделить на 2. не веришь? ну положи свой ифон на улицу в -20 и погляди утром, что будет с зарядом.

и то, что главная причина хайпа вокруг элеткротранспорта в том, что он вообще и никак не угрожает нефте-газовому лобби.
 
[^]
kuzvv
6.10.2017 - 14:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:52)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:43)
Norwal
Цитата
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

То есть сейчас повода для развития батарей нет и только электротележки его дадут? То есть сначала делаем антигравмобиль, а потом уже изобретаем антиграв? До сих пор человечество последовательно двигалось по технологической цепочке: исследование-технология-прикладное применение. Но Маск и его адепты решили перевернуть все с ног на голову!

Не работает твоя цепочка. Сейчас, пока не появится спрос, производитель будет производить и продавать то, что уже производится и продается. Просто потому, что это выгодно. Потом кто-то решает двинуться дальше, пытаясь обойти конкурентов и таким образом рождается спрос на следующую технологию.
С теми же аккумуляторами, пользовались щелочными десятки лет, пока не появилась необходимость питать мобильники и прочие смартфоны всякие. И заметь, сначала появились смарты и планшеты, работающие на старых аккумах по часу в день, а потом и аккумы начали допиливать, пытаясь продлить время работы.

Деньги не являются мерилом всего. Как бы это не хотелось богатым но глупым. Вложение в науку является важным но не гарантируемым результат фактором. Вы можете вложить миллиарды и получить пшик, а другой вложит тысячу и перейдет на иной уровень понимания. И самое плохое что если человечество захочет и вложит все свои ресурсы в некую задачу, нет ни какой гарантии решения этой задачи. Не меряй науку спросом, спросом в лучшем случае решают тактические задачи. Кстати если сравнить аккумуляторы Теслы с обыкновенными автомобильными то:
по критерию (ват час на кг) они будут лучше в раз 5.
по критерию (цена за ват час) они будут хуже в 10 раз.
а соответственно по критерию (ват час на кг)* (цена за ват час) в 2 раза хуже.
Еще раз подумайте в два раза хуже чем обыкновенные свинцовые аккумуляторы, не верьте рекламе считайте.
 
[^]
AndreiF
6.10.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (RobotJORDAN @ 6.10.2017 - 13:55)
Цитата (МихаилСтасов @ 6.10.2017 - 08:53)
за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Выручка 7 000 000 000

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.

Убытки 675 000 000

Равно

Прибыль 6 325 000 000 баксов.

Что-то у меня не так с математикой?

Прибыль (убытки) это разница между доходами (выручка) и расходами.
Цифры в сообщении означают, что при выручке в 7,000,000 расходы составили 7,675,000, что вылилось в результат -675,000. Результат отрицательный, т.е. убытки.

С арифметикой у тебя всё хорошо, не очень с эконом. терминологией :)
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Shershuster @ 6.10.2017 - 14:23)
Цитата
1. да, но и на воде, атоме, угле и воздухе тоже
2. лития хватит и еще останется, для одной батарей ог в граммах нужен.
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий
4. утилизация без загрезнения окр. среды не то что реальна, а еще и конкуренция за отработанные батареи будет у перерабатывающих компаний. Металлы то никуда не деваются.


1) для стран, где это есть - да (атом \ вода \ ветер). для всех остальных - нет. погляди сколько мировой энергетики вырабатывает на углеводородах, а сколько на всем остальном. в %
2) он нужен не только для машин, а так же для других батарей. погляди динамику цен на литий, она стабильно идет в вверх.
3) когда будут, тогда и поговорим
4) дада. только сколько сейчас в мире таких компаний? а их нужны будут 100ти тысяч, считай в каждом городе должен быть такой завод, это если мы решили заменить двс массово. а как это скажется на цене авто? очевидно, вверх.

пока машин 10ки, ну 100тни тысяч, это капля в море. будет 100 миллионов, начнется коллапс.

Согласен с Вами. Во всех вопросах есть как + так -. И доводы убедительны.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:28)
А из своего опыта владельца БМВ и3:

скажи честно чем он лучше обычной тройки от бмв, вот внутри салон, разгон, комфорт? за что в 2,5 раза большая цена

за что шпала? за вопрос?

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 6.10.2017 - 14:47
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 14:30)
Еще раз подумайте в два раза хуже чем обыкновенные свинцовые аккумуляторы, не верьте рекламе считайте.

только весить будут 3,5 тонны gigi.gif
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 14:29)

1) цена объявлена производителем
2) 8 лет литий-ионный аккумулятор гарантированно тыква.
3) где на разборках аккумулятор от ноутбука с приличным запасом емкости, ЯП прикупил. Батарейка там один в один.

1. вы наверное Тесла P100D имеете ввиду, и только ее?
2. даже статистики такой нет, нет и точка так как рановато еще.
3. не могу сказать где, но надо искать не на свалке где их выкидывают как раз по причине усталой батареи, а тот случай где мать полетела или экран...
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:37)
1. вы наверное Тесла P100D имеете ввиду, и только ее?
2. даже статистики такой нет, нет и точка так как рановато еще.
3. не могу сказать где, но надо искать не на свалке где их выкидывают как раз по причине усталой батареи, а тот случай где мать полетела или экран...

1. Возможно
2. Есть статистика, эти элементы уже используются много лет в различных устройствах. Лично я их повыкидывал уже десяток.
3. Батарея на всех 3-4 летних ноутбуках имеет 30- 50% первоначальной емкости. Это самое слабое звено - она вылетает первой.
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 14:22)
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:07)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 13:34)
faceoff.gif  faceoff.gif  хорошо ставим трансформатор первый вопрос куда??? на линию 500 кВ ??? вы представляете что это не просто трансформатор будет целая подстанция, вы её размеры представляете и сколько это будет стоить для сетевиков.
второй: сколько таких нужно будет поставить скажем между Питером и Москвой???? я уж не говорю между Москвой и Владиком.
третий: на обычной заправке при условии что время заправки среднем 10 минут очереди бывают, тут же на данный момент 8 часов время зарядки какава должна быть площать и сколько должно быть розетак чтобы зарядиться .....
четвёртый: стоимость обслуживания?

можно канешно установить, как вы выразились "трансформатор" на автомобиль вот только какова будет его стоимость и как цепляться на линии 35 кВ розетки не ставят:)

Как говорил великий Конфуций: "Не сцы!" cool.gif

Смотрим как это решается на западе, карту я уже приводил как пример, и делаем. Где есть желание будет и возможность.

Не 8 часов, а 0,5 часа.

И прошу учесть еще один очень важный факт:
- сейчас у тебя вариантов нет, и ты обязательно поедешь на АЗС
- будет у тебя электрокар ты за эти зарядки ездить и не будешь так как можешь заправится и дома, и на работе и везде где ты найдешь розетку.

Была бы у тебя трубка с капающим бензином дома ты бы на АЗС не ездил. И никто не ездил бы. И не было бы там очередей.

а на остальные вопросы где ответ????

кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

про карту вашу Европы вопросов накидал :) смогёш ответит??

А ты оглянись вокруг. Будки трансформаторной поблизости нет? У нас вот есть. Да и от домового щита можно кинуться.
Не понимаю, почему ты и тебе подобные мыслите категориями "раз сейчас нет возможности, значит это невозможно в принципе".
Так-то, если у вас во дворе появится с десяток электромобилей, то, как мне кажется, решить вопрос со щитом, счетчиками и розетками, дело нескольких дней. Было бы желание и необходимость.
Да мало того, вам даже думать не придется, потому что была бы шея, а хомут найдется. В том смысле, что как только появится спрос, сразу же нарисуется какой-нибудь умник, который установит столбики с розетками и счетчиками и будет продавать вам ляктричество. Скажем так, я бы в это дело вложился, затрат немного, а прибыль на продаже и обслуживании очевидна, на хлеб с маслом бы точно хватало, если несколько районов сразу охватить.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Ну вот пожалуйста.
Тошиба cделала заявление, что с 2019 года выпустит в продажу батареи, которые заряжаются 6 минут до 100%. 32кВч батарея, которoй должно хватить на 300км, будет улучшена за счет Титан-ниобиевого сплава.
Toshiba

Это сообщение отредактировал Badenser - 6.10.2017 - 14:50

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
vaisman
6.10.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29270
kuzvv
Цитата
Мне не нравиться слово невозможно в вашем ответе. Если человечество не знает метода это реализовать это не значить что его нет. Да я с вами полностью согласен что сейчас достигнут некий предел, и для его преодоления нужен глобальный скачок в познание мира. И да я согласен что такой скачок при современном мироустройстве вряд ли будет в ближайшее время. Но это не означает глобальной тупиковости этой идеи. Но не надо забывать что глобальные скачки они не предсказуемы могут произойти через год а могут и через сто лет не произойти.
Есть энергия химических связей, есть предельная плотность этих самых связей на см³, перепрыгнуть эти физические ограничения можно только перейдя к принципиально другому способу хранения электроэнергии.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 14:53
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
Не понимаю, почему ты и тебе подобные мыслите категориями "раз сейчас нет возможности, значит это невозможно в принципе".

Не невозможно, а непрактично. Нет практической логики в таком объеме усилий.

Цитата
Так-то, если у вас во дворе появится с десяток электромобилей, то, как мне кажется, решить вопрос со щитом, счетчиками и розетками, дело нескольких дней.

А что, с парковками во дворе у вас все проблемы решены? Смешно... Ох уж эти теории.
 
[^]
kuzvv
6.10.2017 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 14:37)
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 14:30)
Еще раз подумайте в два раза хуже чем обыкновенные свинцовые аккумуляторы, не верьте рекламе считайте.

только весить будут 3,5 тонны gigi.gif

Ну не 3.5 т. а 2.2 т. но стоить то будут в 10 раз меньше. Конечно для авто боле критично именно масса, но я говорю о том что в Тессле НЕТ прорывных технологий там максимальная выжимка из 20-30 летнего старья.
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:28)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 14:22)
а на остальные вопросы где ответ????

кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

про карту вашу Европы вопросов накидал :) смогёш ответит??


Не увидел больше вопросов, где?

Я писал уже, без легкого доступа к розетки в обыденной жизни (дом, гараж, работа) электрокар скорее абуза чем облегчение, даже при наличии быстрозарядных станций на трассах и на магазинных парковках.

А из своего опыта владельца БМВ и3: заряжаюсь дома из 10 амперной розетки и ниразу еще не использовал быстрозарядные станции. Ежедневый пробег не превышает 140 км. И всегда запас хода на 70 км присутствует.

как где? вы отвчаете на 4 вопрос а остальные в этой же портянке игнорируете.
кстате этот этот вопрос был к знатаку электросетей который трансформатор готов на каждом км дороги повесить изходя из того есть что если есть провода значит есть ток для подзарядке ....

Вам же как знатоку как дело с электрокарами и заправками обстоит в Европе были адресованы совсем другие вопросы.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Между тем в Норвегии начались проблемы у владельцев электроавтомобилей связанные с недостатком зарядных станций. Количество станций (несмотря на новые вводящиеся в строй) просто не успевает обеспечить все прибывающий парк электроавтомобилей в стране. У них сейчас самый больший процент электромашин - почти 35%. 50.000 электроавто и 30.000 гибридов зарегистрировано только в Осло!
Других стран это еще не коснулось, но думаю они должны обратить на этот факт внимание. На данный момент Норвегия выступает в роли подопытного кролика. Пока что они идут четко по программе, до 2025 года перейти на 100% электромобили. 98% энергии в стране добывается из гидроэлектростанций.
Власти Германии внимательно следят за тем, как комунны в Норвегии решают вопрос с станциями зарядки, потому как 68% населения живет в квартирах и не имеет собственного подключения в гараже. Каждый год службы города монтируют 26% станций в разных местах городов, но этого катастрофически не хватает и разрыв между спросом и предложением продолжает увеличиваться. Жители уже не раз оказывались в положении, когда не могли ехать дальше и им приходилось вызывать эвакуатор, чтобы их отвезли до ближайшей свободной станции.
Norwegien

Это сообщение отредактировал Badenser - 6.10.2017 - 15:13

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 14:53)
CtrlX
Цитата
Не понимаю, почему ты и тебе подобные мыслите категориями "раз сейчас нет возможности, значит это невозможно в принципе".

Не невозможно, а непрактично. Нет практической логики в таком объеме усилий.

Цитата
Так-то, если у вас во дворе появится с десяток электромобилей, то, как мне кажется, решить вопрос со щитом, счетчиками и розетками, дело нескольких дней.

А что, с парковками во дворе у вас все проблемы решены? Смешно... Ох уж эти теории.

У нас во дворе с парковкой проблем нет. Мало того, я именно потому и живу там где живу, в том числе потому, что нет проблем с парковкой. И не понимаю тех людей, которые сначала покупают квартиру и машину, а потом думают как это дело совместить. Думать надо заранее, когда место для жизни выбираешь.
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 14:47)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 14:22)
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 14:07)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 13:34)
faceoff.gif  faceoff.gif  хорошо ставим трансформатор первый вопрос куда??? на линию 500 кВ ??? вы представляете что это не просто трансформатор будет целая подстанция, вы её размеры представляете и сколько это будет стоить для сетевиков.
второй: сколько таких нужно будет поставить скажем между Питером и Москвой???? я уж не говорю между Москвой и Владиком.
третий: на обычной заправке при условии что время заправки среднем 10 минут очереди бывают, тут же на данный момент 8 часов время зарядки какава должна быть площать и сколько должно быть розетак чтобы зарядиться .....
четвёртый: стоимость обслуживания?

можно канешно установить, как вы выразились "трансформатор" на автомобиль вот только какова будет его стоимость и как цепляться на линии 35 кВ розетки не ставят:)

Как говорил великий Конфуций: "Не сцы!" cool.gif

Смотрим как это решается на западе, карту я уже приводил как пример, и делаем. Где есть желание будет и возможность.

Не 8 часов, а 0,5 часа.

И прошу учесть еще один очень важный факт:
- сейчас у тебя вариантов нет, и ты обязательно поедешь на АЗС
- будет у тебя электрокар ты за эти зарядки ездить и не будешь так как можешь заправится и дома, и на работе и везде где ты найдешь розетку.

Была бы у тебя трубка с капающим бензином дома ты бы на АЗС не ездил. И никто не ездил бы. И не было бы там очередей.

а на остальные вопросы где ответ????

кстати живу на 5 этаже машину ставлю в 50 метрах от дома до розетки растояние посчитавший???

про карту вашу Европы вопросов накидал :) смогёш ответит??

А ты оглянись вокруг. Будки трансформаторной поблизости нет? У нас вот есть. Да и от домового щита можно кинуться.
Не понимаю, почему ты и тебе подобные мыслите категориями "раз сейчас нет возможности, значит это невозможно в принципе".
Так-то, если у вас во дворе появится с десяток электромобилей, то, как мне кажется, решить вопрос со щитом, счетчиками и розетками, дело нескольких дней. Было бы желание и необходимость.
Да мало того, вам даже думать не придется, потому что была бы шея, а хомут найдется. В том смысле, что как только появится спрос, сразу же нарисуется какой-нибудь умник, который установит столбики с розетками и счетчиками и будет продавать вам ляктричество. Скажем так, я бы в это дело вложился, затрат немного, а прибыль на продаже и обслуживании очевидна, на хлеб с маслом бы точно хватало, если несколько районов сразу охватить.

изначально вопрос задан не прогород. пнятно дело что в городе если будет спрос сразу появяться дяди с большими ушами. сосед провод спустил с 8 этажа к столбу приматал машину зимой, дизилёк, цепляет масло подогревает :)
всем пох, но как только из каждого окна эти лианы спустятся вот тогда писец наступит....

за городом то что будеш делать.

у меня на даче буквально 10 дней назат свет провели. хотя трансформатор я в течении 20 лет видел на растоянии 600 метров от неё.

 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
У нас во дворе с парковкой проблем нет.

А в мире (не только в Москве и России) - это актуальная проблема. А если есть проблема с парковками - то будет и проблема с зарядкой. 1+1=2
 
[^]
kuzvv
6.10.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 14:47)
А ты оглянись вокруг. Будки трансформаторной поблизости нет? У нас вот есть. Да и от домового щита можно кинуться.
Не понимаю, почему ты и тебе подобные мыслите категориями "раз сейчас нет возможности, значит это невозможно в принципе".
Так-то, если у вас во дворе появится с десяток электромобилей, то, как мне кажется, решить вопрос со щитом, счетчиками и розетками, дело нескольких дней. Было бы желание и необходимость.
Да мало того, вам даже думать не придется, потому что была бы шея, а хомут найдется. В том смысле, что как только появится спрос, сразу же нарисуется какой-нибудь умник, который установит столбики с розетками и счетчиками и будет продавать вам ляктричество. Скажем так, я бы в это дело вложился, затрат немного, а прибыль на продаже и обслуживании очевидна, на хлеб с маслом бы точно хватало, если несколько районов сразу охватить.

Не все так просто. Сейчас я потребляю примерно 120-200 квтчас в месяц. Покупка мной Теслы увеличит мое потребление в 3-4 раза (1 зарядка - 85 квтч, 5 зарядок в месяц - 400 квтч 10 зарядок -850), если один я куплю проблем нет, но покупка таких машин многими приведет к повышению потребления в разы. И здесь начинает работать закон больших чисел, не все линии рассчитаны на такое потребление и их замена потребует глобальных затрат.
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
А вообще америкосы в очередной раз весь мир нагнули. Спровоцировали скандал с выхлопными газами, при этом так незаметно продвигая Маска на рынок и заставляя автоконцерны судорожно дергаться в неизвестном направлении, власти тратить финансы на развитие новой никому не нужной инфраструктуры Сами америкосы как ездили на своих 3-5 литровых монстрах, так и ездят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33183
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх