Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RobotJORDAN
6.10.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 428
Цитата (МихаилСтасов @ 6.10.2017 - 08:53)
за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Выручка 7 000 000 000

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.

Убытки 675 000 000

Равно

Прибыль 6 325 000 000 баксов.

Что-то у меня не так с математикой?
 
[^]
MetalMixer
6.10.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Форд посмотрел на это и тоже решил перевести свое производство на электромобили
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:43)
Norwal
Цитата
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

То есть сейчас повода для развития батарей нет и только электротележки его дадут? То есть сначала делаем антигравмобиль, а потом уже изобретаем антиграв? До сих пор человечество последовательно двигалось по технологической цепочке: исследование-технология-прикладное применение. Но Маск и его адепты решили перевернуть все с ног на голову!

Не работает твоя цепочка. Сейчас, пока не появится спрос, производитель будет производить и продавать то, что уже производится и продается. Просто потому, что это выгодно. Потом кто-то решает двинуться дальше, пытаясь обойти конкурентов и таким образом рождается спрос на следующую технологию.
С теми же аккумуляторами, пользовались щелочными десятки лет, пока не появилась необходимость питать мобильники и прочие смартфоны всякие. И заметь, сначала появились смарты и планшеты, работающие на старых аккумах по часу в день, а потом и аккумы начали допиливать, пытаясь продлить время работы.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:41)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:30)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:26)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

Такой проект был ещё в ссср, для общественного транспорта. Посчитали - отказались. Для беспроводной зарядки нужно минимизировать расстояние от ичточника до приёмника. С дорожным просветом современного авто мощность полей будет запредельная, масса приёмного устройства на авто тоже немалая, а выхлоп никакущий.

Ну так это когда было то :)
Пусть, для начала, пока не все машины такие, будет отдельная полоса, по которой на автомате едут электрокары. Если нельзя полностью без контакта, то с каким-то минимальным контактом. В любом случае, думаю придем к чему-то подобному.

С тех пор законы физики не изменились)))
А зарядку электрокара от контактной сети давно изобрели - толллейбус)))

троллейбус кстати гораздо дороже в эксплуатации чем автобус, троллейбусное депо это лютый пожиратель дотаций из местного бюджета gigi.gif
 
[^]
RobotJORDAN
6.10.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 428
Цитата (МихаилСтасов @ 6.10.2017 - 08:53)
за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Выручка 7 000 000 000

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.

Убытки 675 000 000

Равно

Прибыль 6 325 000 000 баксов.

Что-то у меня не так с математикой?
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:37)
... Кто-то вообще считал - в мире лития хватит для полной замены автотранспорта на электрический?

Тут один считал, но он по немецки гутарит:

 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:52)
С теми же аккумуляторами, пользовались щелочными десятки лет, пока не появилась необходимость питать мобильники и прочие смартфоны всякие. И заметь, сначала появились смарты и планшеты, работающие на старых аккумах по часу в день, а потом и аккумы начали допиливать, пытаясь продлить время работы.

щелочной хуже литиевого только в 2 моментах: скорость заряда и эффект памяти. А так надежная штука, аккумуляторы сохраняют работоспособность десятилетиями, не боятся переразряда, плотность энергии вполне себе ничего cool.gif
Например гибриды работают только с щелочными элементами, у них просто нет задачи зарядится за полчаса.
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:44)
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:29)
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.
Ну а что батарею через 8 лет менять, дак это во-первых, как ездить, а во-вторых, у меня еще ни одна машина не продержалась 8 лет. Растут доходы, хочется чего-нибудь нового, поэтому машина меняется, так что меня эта цифра вообще не ебет, она раза в два выше моих потребностей.

ну фиг знает у Теслы видать моторчик не важный - вот на финском языке человек уже ремонтировал https://www.hs.fi/autot/art-2000005338572.html

Ну ты привык через 3-4 года продавать машину за 70% первоначальной стоимости, теперь будешь продавать за 20-30%. А знаешь почему? потому что через 8 лет она гарантировано превращается в тыкву, в Тесле аккумулятор стоит 45 тысяч. На моей памяти литиевый аккумулятор ни одного устройства дольше 5 лет не продержался, Тесла обещает 8 лет cool.gif
Электромобиль сейчас абсолютно рабочее устройство, его можно спокойно эксплуатировать. Просто нужно понимать, что стоимость его эксплуатации дороже аналогичного автомобиля в два раза как минимум.

Через 8 лет и обычный автомобиль превращается в тыкву, причем, в тыкву, постоянно жрущую деньги. Ну, пусть не через 8, а через 10 даже.
И продать восьмилетку за 70% от стоимости, это ой как постараться нужно. Да ты даже годовалый за 70% заебешься продавать. Так что, тут хуй на хуй получается. Опять же, даже потеря при продаже, компенсируется уменьшенным геморроем в процессе.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (MetalMixer @ 6.10.2017 - 13:52)
Форд посмотрел на это и тоже решил перевести свое производство на электромобили

только до этого сначала перевел все погрузчики на производстве с электротяги на метан gigi.gif
 
[^]
vaisman
6.10.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29261
Badenser
Цитата
Время зарядки и время заправки авто- очень разнится. Никто не хочет стоять три часа и ждать пока твоя машина сможет дальше двигаться.
На обычных заправках можно наблюдать очереди, и это при среднем времени заправки 5 минут! Вот если бы сделали съемные аккушки, тогда дело пошло бы.
Поэтому ниша электромобилей - не просто городские, а городской каршэринг или городское беспилотное такси. Тогда для отдельного пользователя будет не принципиально, сколько машина заряжается - он просто заказывает машину, и ему подают готовую. Не готовую - не подают.

RobotJORDAN - Выручка - это не прибыль. Есть еще расходы.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.10.2017 - 14:03
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:58)
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:44)
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:29)
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.
Ну а что батарею через 8 лет менять, дак это во-первых, как ездить, а во-вторых, у меня еще ни одна машина не продержалась 8 лет. Растут доходы, хочется чего-нибудь нового, поэтому машина меняется, так что меня эта цифра вообще не ебет, она раза в два выше моих потребностей.

ну фиг знает у Теслы видать моторчик не важный - вот на финском языке человек уже ремонтировал https://www.hs.fi/autot/art-2000005338572.html

Ну ты привык через 3-4 года продавать машину за 70% первоначальной стоимости, теперь будешь продавать за 20-30%. А знаешь почему? потому что через 8 лет она гарантировано превращается в тыкву, в Тесле аккумулятор стоит 45 тысяч. На моей памяти литиевый аккумулятор ни одного устройства дольше 5 лет не продержался, Тесла обещает 8 лет cool.gif
Электромобиль сейчас абсолютно рабочее устройство, его можно спокойно эксплуатировать. Просто нужно понимать, что стоимость его эксплуатации дороже аналогичного автомобиля в два раза как минимум.

Через 8 лет и обычный автомобиль превращается в тыкву, причем, в тыкву, постоянно жрущую деньги. Ну, пусть не через 8, а через 10 даже.
И продать восьмилетку за 70% от стоимости, это ой как постараться нужно. Да ты даже годовалый за 70% заебешься продавать. Так что, тут хуй на хуй получается. Опять же, даже потеря при продаже, компенсируется уменьшенным геморроем в процессе.

8 летка будет стоить 0, вернее даже заставят платить за утилизацию, потому что ни кто не будет покупать запасную часть стоимостью в 45 тыщ в машину которая новой стоила 80.

8 летний автомобиль процентов 30% от новой стоит всегда.

Гемороя меньше нет, у теслы тоже есть ТО, тоже стоит денег. Тебе не пофиг чего там с ней делают каждые 15 тыщ, меняют ей масло или нет gigi.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 6.10.2017 - 14:04
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 14:06
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
Сейчас, пока не появится спрос

Спрос в 21 веке искусственно создается маркетингом. Никому раньше нахер не нужны были машины на батарейках и вдруг все осознали крутизну этой технологии. Спрос.... У людей спрос на комфорт - какой же это комфорт, если твоя машина часами на розетке висит? Если бы я мог просто заправить мобилу из балончика, купленного в магазине и этого хватало бы на неделю - да послал бы я нафик все эти вечные розетки и провода! Легко говорить "машина постоянно на зарядке", ого, а почему тогда проблема разряжающихся мобильников все еще актуальна? Казалось бы - розетки повсюду, счастливые люди должны были бы давно забыть, что батарейка в мобиле вообще есть. Но нет, увы. Но с машиной все будет иначе, конечно же!
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:57)
Например гибриды работают только с щелочными элементами, у них просто нет задачи зарядится за полчаса.

Да шта вы говорите?

Цитата
New Lithium-Ion or Nickel-Metal Hydride Hybrid Batteries
The new Prius will be available with either a new lithium-ion or a new nickel-metal hydride hybrid battery.

http://toyotanews.pressroom.toyota.com/rel...+technology.htm

Надеюсь переводить не нужно?
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 14:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 13:34)
faceoff.gif  faceoff.gif  хорошо ставим трансформатор первый вопрос куда??? на линию 500 кВ ??? вы представляете что это не просто трансформатор будет целая подстанция, вы её размеры представляете и сколько это будет стоить для сетевиков.
второй: сколько таких нужно будет поставить скажем между Питером и Москвой???? я уж не говорю между Москвой и Владиком.
третий: на обычной заправке при условии что время заправки среднем 10 минут очереди бывают, тут же на данный момент 8 часов время зарядки какава должна быть площать и сколько должно быть розетак чтобы зарядиться .....
четвёртый: стоимость обслуживания?

можно канешно установить, как вы выразились "трансформатор" на автомобиль вот только какова будет его стоимость и как цепляться на линии 35 кВ розетки не ставят:)

Как говорил великий Конфуций: "Не сцы!" cool.gif

Смотрим как это решается на западе, карту я уже приводил как пример, и делаем. Где есть желание будет и возможность.

Не 8 часов, а 0,5 часа.

И прошу учесть еще один очень важный факт:
- сейчас у тебя вариантов нет, и ты обязательно поедешь на АЗС
- будет у тебя электрокар ты за эти зарядки ездить и не будешь так как можешь заправится и дома, и на работе и везде где ты найдешь розетку.

Была бы у тебя трубка с капающим бензином дома ты бы на АЗС не ездил. И никто не ездил бы. И не было бы там очередей.

Это сообщение отредактировал Norwal - 6.10.2017 - 14:07
 
[^]
Ягд
6.10.2017 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
как ни печально но будущее за газом пропаном метаном, электричество хорошо но пока больше похоже на прощупывание почвы и попытки создавать технологические заделы на будущее.
 
[^]
Sonс
6.10.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 10:21)
Цитата
Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.


Чот у меня цифры не бьются.

Тесла продала в 2016 году 76 230 автомобилей (Model S и Model X), минимальная стоимость автомобиля Тесла - 80 000 долларов.
Если мы поделим 7 ярдов баксов на 76230 машин, то получи среднюю стоимость автомобиля Тесла в 90 тыщ баксов.

Это как - все берут ее в минимальной комплектации или где-то наебка с цифрами? А ведь в сумму еще должно входить техобслуживание, торговля запчастями. Что-то странно. Есть где-то подробный анализ?

Дядя, ты дурак?
Ты зачем ящики на ведра делишь?
в 7 ярдов не только машинки входят, но и инфраструктура (заправки, салоны, сервис и пр. и пр.) и затраты на гигафабрику. faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Прогресс не стоит на месте.
Современный ДВС, рано или поздно, уйдет из повседневного использования, хотя бы из-за того, что нефть кончится.
Будут это электрокары, или еще более революционные решения, это только вопрос времени.
Надеюсь, я до этого доживу :)
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:52)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:43)
Norwal
Цитата
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

То есть сейчас повода для развития батарей нет и только электротележки его дадут? То есть сначала делаем антигравмобиль, а потом уже изобретаем антиграв? До сих пор человечество последовательно двигалось по технологической цепочке: исследование-технология-прикладное применение. Но Маск и его адепты решили перевернуть все с ног на голову!

Не работает твоя цепочка. Сейчас, пока не появится спрос, производитель будет производить и продавать то, что уже производится и продается. Просто потому, что это выгодно. Потом кто-то решает двинуться дальше, пытаясь обойти конкурентов и таким образом рождается спрос на следующую технологию.
С теми же аккумуляторами, пользовались щелочными десятки лет, пока не появилась необходимость питать мобильники и прочие смартфоны всякие. И заметь, сначала появились смарты и планшеты, работающие на старых аккумах по часу в день, а потом и аккумы начали допиливать, пытаясь продлить время работы.

ну и как успехи??? или ты хочешь сказать что спроса на так называемый "вечный акум" малых размеров нет???

спрос на "вечный акум" есть так как акумы применяются не только в чудо машинках. вот только по чемуто производители эл. техники зачастую стараются идти по пути снежения потребления эл. энергии. что в случае с эл. транспортом на акум. не работает.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sonс
Цитата
в 7 ярдов не только машинки входят, но и инфраструктура (заправки, салоны, сервис и пр. и пр.) и затраты на гигафабрику. faceoff.gif faceoff.gif

Прежде, чем человека дураком называть - научись внимательно читать. Выручка - это только те деньги, которые пришли в кассу. Выручка + затраты = оборот.
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:58)
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:44)
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:29)
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.
Ну а что батарею через 8 лет менять, дак это во-первых, как ездить, а во-вторых, у меня еще ни одна машина не продержалась 8 лет. Растут доходы, хочется чего-нибудь нового, поэтому машина меняется, так что меня эта цифра вообще не ебет, она раза в два выше моих потребностей.

ну фиг знает у Теслы видать моторчик не важный - вот на финском языке человек уже ремонтировал https://www.hs.fi/autot/art-2000005338572.html

Ну ты привык через 3-4 года продавать машину за 70% первоначальной стоимости, теперь будешь продавать за 20-30%. А знаешь почему? потому что через 8 лет она гарантировано превращается в тыкву, в Тесле аккумулятор стоит 45 тысяч. На моей памяти литиевый аккумулятор ни одного устройства дольше 5 лет не продержался, Тесла обещает 8 лет cool.gif
Электромобиль сейчас абсолютно рабочее устройство, его можно спокойно эксплуатировать. Просто нужно понимать, что стоимость его эксплуатации дороже аналогичного автомобиля в два раза как минимум.

Через 8 лет и обычный автомобиль превращается в тыкву, причем, в тыкву, постоянно жрущую деньги. Ну, пусть не через 8, а через 10 даже.
И продать восьмилетку за 70% от стоимости, это ой как постараться нужно. Да ты даже годовалый за 70% заебешься продавать. Так что, тут хуй на хуй получается. Опять же, даже потеря при продаже, компенсируется уменьшенным геморроем в процессе.

пойду чтоль гляну на авито как электромобили продаются:)
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 14:03)

Через 8 лет и обычный автомобиль превращается в тыкву, причем, в тыкву, постоянно жрущую деньги. Ну, пусть не через 8, а через 10 даже.

8 летка будет стоить 0, вернее даже заставят платить за утилизацию, потому что ни кто не будет покупать запасную часть стоимостью в 45 тыщ в машину которая новой стоила 80.


Ну откуда все эти догадки и цифры? Откуда?

Гарантия на батареи 8 лет!!! Будет тыква поменяешь ее по гарантии. Гарантия вступает в силу при потери емкости в 25% от начальной. С остатком 75% это никак не тыква.

И о каких 45 тыщах вообще речь? Ну блин посерьезней как бы надо... Не стоит она столько. А к тому времени и бу-шные будут с приличным остатком емкости на раборках...

Вариантов вагон.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Ягд @ 6.10.2017 - 14:07)
как ни печально но будущее за газом пропаном метаном, электричество хорошо но пока больше похоже на прощупывание почвы и попытки создавать технологические заделы на будущее.

Пропан/метан это тот же самый ДВС, те же самые выхлопы, только в меньшем объеме, это та же самая ступень развития что и обычные авто. Электромобили - следующая ступень.
 
[^]
AndreiF
6.10.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
[QUOTE=android19723,6.10.2017 - 09:02]А это точно не прибыльно: в плюсе на 7 миллиардов, а в минусе: на 675 миллионов!!? upset.gif

Юному Андроиду: это означает, что при выручке в 7,000 млн. расходы составили 7,675 млн. Разница: -675 млн., т.е. 675 млн. убытков.
Не благодари.
 
[^]
ovas
6.10.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 1010
Простой пример на погрузчиках. Сколько их выпущено на бензине-дизеле и электричестве? Лет пятьдесят их выпускают. Где-то лучше применять одни, где-то другие. Но бензин в цене поднимется.
 
[^]
kuzvv
6.10.2017 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Staseek @ 6.10.2017 - 10:02)
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 09:34)
Но если параметры аккумуляторов улучаться минимум в 10 раз то будет прорыв.

Это невозможно. Плотность энергии в обратимых химических реакциях уже использована в АКБ почти по максимуму. Природу не обманешь.
Альтернатива на сегодня - топливные ячейки, но это тоже сжигание топлива, только другим способом. Но и у них есть предел - больше энергии, чем при сжигании водорода не получить ни при каких обстоятельствах. Но что бы получить водород надо тоже затратить энергию, причём больше, чем выделится при его последующем сжигании.

Мне не нравиться слово невозможно в вашем ответе. Если человечество не знает метода это реализовать это не значить что его нет. Да я с вами полностью согласен что сейчас достигнут некий предел, и для его преодоления нужен глобальный скачок в познание мира. И да я согласен что такой скачок при современном мироустройстве вряд ли будет в ближайшее время. Но это не означает глобальной тупиковости этой идеи. Но не надо забывать что глобальные скачки они не предсказуемы могут произойти через год а могут и через сто лет не произойти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33181
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх