Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CtrlX
6.10.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:14)
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:08)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:36)
CtrlX
Цитата
Ну, тогда просто электромобиль тебе не нужен.

Не нужен, но понимаешь, в чем самый цимес? Производители и правительства уже решили, что через каких-то 20 лет выбора у меня уже не будет! Вот такое принудительное движение в "светлое будущее"

Да ну, это бред и популизм. Я думаю, что лет 50 точно, а быть может и больше, электромобили будут спокойно существовать совместно с ДВС. Лошадей же никто не убил после перехода на ДВс, а наоборот, в деревнях вон некоторых до сих пор ездят, а в ВОВ, к примеру, лошадиная тяга использовалась наравне с бензиново-дизельной.
Так что не переживай, до того момента, как ДВС прекратят своё существование, ты не доживешь, это точно. Будешь кататься на 5,7 Хемви, менять масло каждые 10 тыс., раз в 60 тыс. менять свечи и ГРМ, раз в сотку сменишь масло в коробке, ну и так, по мелочи, фильтры там всякие и прочие лямбды. Потом откапиталишь и снова ездить будешь. Красота ведь, прям душа радуется и душат слёзы.

Толи дело на электроповозке, купил раз в 8 лет аккумулятор за 45 тыщ баксов и свободен gigi.gif (кстати посчитайте сколько за это время ваш автомобиль сожрег бензинки и сколько это будет стоить) А еще в инверторной части транзисторы тиристоры всякие по мелочи заменил. Ну и мотор перемотать тоже иногда придется, ну дело то привычное.

У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.
Ну а что батарею через 8 лет менять, дак это во-первых, как ездить, а во-вторых, у меня еще ни одна машина не продержалась 8 лет. Растут доходы, хочется чего-нибудь нового, поэтому машина меняется, так что меня эта цифра вообще не ебет, она раза в два выше моих потребностей.
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:26)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

Такой проект был ещё в ссср, для общественного транспорта. Посчитали - отказались. Для беспроводной зарядки нужно минимизировать расстояние от ичточника до приёмника. С дорожным просветом современного авто мощность полей будет запредельная, масса приёмного устройства на авто тоже немалая, а выхлоп никакущий.

Ну так это когда было то :)
Пусть, для начала, пока не все машины такие, будет отдельная полоса, по которой на автомате едут электрокары. Если нельзя полностью без контакта, то с каким-то минимальным контактом. В любом случае, думаю придем к чему-то подобному.
 
[^]
Shershuster
6.10.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1595
электротранспорт во многом это миф:
1) он все равно работает по сути на углеводородах
2) на планете нет столько лития, что бы весь транспорт, что есть сейчас, перевести на аккумуляторы
3) в случае попыток это сделать - цена на литий вырастет до небес, и транспорт перестанет быть персональным (у большинства просто не будет на него денег)
4) вред от утилизации батареек крайне высок для окружающей почвы, последствия утилизации миллиардов батарее от миллионов автомобилей по всему миру - сложно себе представить

по этому никакого массового электротрнаспорта в ближайшие годы, без изменения самой технологии, быть не может.

Это сообщение отредактировал Shershuster - 6.10.2017 - 13:32
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Честно сказать, не понимаю весь этот кипиш поднятый россиянами изза электромобилей. В России еще 1000 лет нихера не будет. Если уж Европа судорожно дергается в попытке найти выход в данной ситуации, то что говорить о России.
Ну будут продаваться у вас несколько машин в год, это же даже не капля в океaне! В России бензин ослиной мочой бодяжат, а уж в электричество амперов недоложить- это как пить дать будет! Да еще и инфраструктуру развить под это дело- какой больной будет свои деньги туда вкладывать?
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SuperCop
Цитата
Неуч, в городе человек в среднем 1 час

Тебе в школе объясняли, что такое "средний" показатель?

CtrlX
Цитата
Да ну, это бред и популизм.

Если и так - то это бред и популизм европейских чиновников, которые план запрета ДВС уже обозначили.

CtrlX
Цитата
Потом, да, поездив по городу можно 200 км. накатать, но у тебя еще на 300 заряда останется

500км - это пока эталонный запас, если делать поправку на климат и пробки, то делим пополам - те, кто эксплуатирует Теслу в наших широтах говорят, что фактический запас хода от рекламного значительно отличается. Чай не Калифорния за окном.

Насчет обслуживания - машина весит на лишнюю тонну больше - это сразу нагрузка на подвеску, износ шин и другие силовые элементы.
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 13:26)
CtrlX
Цитата
Красота ведь, прям душа радуется и душат слёзы.

Заметь, слёзы "радости". Мне на следующей недели предстоит менять ГРМ и ремень приводов с роликами. Уже на 10к накупил, да ещё за работу столько же отдам. Бля красота то какая, ляпота.

А еще радостнее будет, когда этот ебучий ремень (не китайский и не реплика, а просто поддельный попался, сука) через 10 тыс. порвется, загнув клапаны. У меня знакомый так попал. Обидно, вроде и не экономил, но то ли подлелку подсунули, то ли установили коряво. В общем, дерьмо случается.

Это сообщение отредактировал CtrlX - 6.10.2017 - 13:35
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.

Какие-то выживают, какие-то нет. Дизеля тоже, бывает, промышленные ходят огромный ресурс моточасов, а в авто - нет. Почему? Ответ прост - оптимизация производства.
Кто вам в электромобили будет ставить долгоиграющие движки? Будет точно та же история, что и с ДВС. Никакой разницы.
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:28)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

технически можно сделать все что угодно, вопрос в экономической целесообразности. Вся эта муть с электромобилями затеяно якобы за копейки КПД - в ДВС автомобиля КПД 20-40%, на современной электростанции КПД 80%, при передаче энергии суммарный КПД системы электростанция-электромобиль обещает быть не более 60%.... и все это якобы сокращает выбросы углекислого газа в окружающую среду. Ты представляешь какие будут потери при индукционной зарядке самобеглой повозки? половина просто улетит в космос

Не знаю как про КПД, но электрокары - это гораздо меньший головняк как для промышленности, так и для населения.
А КПД, уверен, подтянут.
Да и проблема с электричеством решится. Она так то не нова для человечества, но что-то никто обратно в пещеры не уходит, а наоборот, потребление электроэнергии постоянно растет.
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 12:02)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 11:56)
интересно какой класс с каким битву ведут??

столбики запитывать от какой линии будешь 35кВ 330кВ или сразу провода на 500 кВ кинем??? rulez.gif

А трансформатор поставить? brake.gif

faceoff.gif faceoff.gif хорошо ставим трансформатор первый вопрос куда??? на линию 500 кВ ??? вы представляете что это не просто трансформатор будет целая подстанция, вы её размеры представляете и сколько это будет стоить для сетевиков.
второй: сколько таких нужно будет поставить скажем между Питером и Москвой???? я уж не говорю между Москвой и Владиком.
третий: на обычной заправке при условии что время заправки среднем 10 минут очереди бывают, тут же на данный момент 8 часов время зарядки какава должна быть площать и сколько должно быть розетак чтобы зарядиться .....
четвёртый: стоимость обслуживания?

можно канешно установить, как вы выразились "трансформатор" на автомобиль вот только какова будет его стоимость и как цепляться на линии 35 кВ розетки не ставят:)

 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 6.10.2017 - 13:28)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

технически можно сделать все что угодно, вопрос в экономической целесообразности. Вся эта муть с электромобилями затеяно якобы за копейки КПД - в ДВС автомобиля КПД 20-40%, на современной электростанции КПД 80%, при передаче энергии суммарный КПД системы электростанция-электромобиль обещает быть не более 60%.... и все это якобы сокращает выбросы углекислого газа в окружающую среду. Ты представляешь какие будут потери при индукционной зарядке самобеглой повозки? половина просто улетит в космос

И тут мы вспоминаем про "зеленую" энергетику ЕС. В солнечный/ветреный день, когда выработка электроэнергии превышает потребление, на смартфоны владельцев электрожоповозок приходит сообщение - Дорогой потребитель! Только сейчас при подколючении вашей электрожоповозки к зарядке 1кв*ч по 1 евроценту! Торопитесь, предложение ограничено по времени!

Это сообщение отредактировал SuperCop - 6.10.2017 - 13:37
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 13:18)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:13)
Покупая электрокар, ты платишь за аккумулятор добрую половину стоимости авто. Приезжаешь зарядиться, а тебе предлагают заменить твой аккумулятор, за который ты заплатил овердохуя, на другой, неизвестно какой и откуда взятый. И узнать, нормальный или нет, на месте не получитсяи: реальную ёмкость моментально не проверить никак - он может выдавать нормальное напряжение, но сдохнуть через треть пути.
А тем временем твой хороший аккум уйдёт кому-нибудь другому.

Это вообще фишка Теслы из рекламного ролика. Лично я не знаю применяется ли она даже в США, учитывая что supercharger'a хватает всем за глаза.

Одно дело, когда это организовано одной компанией конкретно под твой автомобиль. Но если делать это повсеместно - придётся как минимум унифицировать батареи, которые сейчас у каждого произыодителя свои и могут быть защищены патентами. Т.е. к аппаратным проблемам добавятся огромные юридические.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 13:37
-3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
EvgIq
Цитата
Не знаю как про КПД, но электрокары - это гораздо меньший головняк как для промышленности, так и для населения.

Ага - совсем никакого головняка с химическими батарейками. Кто-то вообще считал - в мире лития хватит для полной замены автотранспорта на электрический?
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SuperCop
Цитата
учитывая что supercharger'a хватает всем за глаза

Настолько хватает даже при нищих объемах присутствия теслы на улицах, что Маск лично просил без острой необходимости суперчарджеры не занимать, ибо в крупных городах США уже начали появляться очереди. Он даже "был вынужден" ввести плату для владельцев нищебродных электромобилей gigi.gif

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 6.10.2017 - 13:39
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:36)
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 13:18)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:13)
Покупая электрокар, ты платишь за аккумулятор добрую половину стоимости авто. Приезжаешь зарядиться, а тебе предлагают заменить твой аккумулятор, за который ты заплатил овердохуя, на другой, неизвестно какой и откуда взятый. И узнать, нормальный или нет, на месте не получитсяи: реальную ёмкость моментально не проверить никак - он может выдавать нормальное напряжение, но сдохнуть через треть пути.
А тем временем твой хороший аккум уйдёт кому-нибудь другому.

Это вообще фишка Теслы из рекламного ролика. Лично я не знаю применяется ли она даже в США, учитывая что supercharger'a хватает всем за глаза.

Одно дело, когда это организовано одной компанией конкретно под твой автомобиль. Но если делать это повсеместно - придётся как минимум унифицировать батареи, которые сейчас у каждого произыодителя свои и могут быть защищены патентами. Т.е. к аппаратным проблемам добавятся огромные юридические.

Вы вот щас крепко озаботились сферическим конем в вакууме.
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Shershuster @ 6.10.2017 - 13:31)
электротранспорт во многом это миф:
1) он все равно работает по сути на углеводородах
2) на планете нет столько лития, что бы весь транспорт, что есть сейчас, перевести на аккумуляторы
3) в случае попыток это сделать - цена на литий вырастет до небес, и транспорт перестанет быть персональным (у большинства просто не будет на него денег)
4) вред от утилизации батареек крайне высок для окружающей почвы, последствия утилизации миллиардов батарее от миллионов автомобилей по всему миру - сложно себе представить

по этому никакого массового электротрнаспорта в ближайшие годы, без изменения самой технологии, быть не может.

1. да, но и на воде, атоме, угле и воздухе тоже
2. лития хватит и еще останется, для одной батарей ог в граммах нужен.
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий
4. утилизация без загрезнения окр. среды не то что реальна, а еще и конкуренция за отработанные батареи будет у перерабатывающих компаний. Металлы то никуда не деваются.

Технологии в этом секторе меняются чуть ли не ежедневно. Везде ведутся иследования и оптимизация всего процеса.
 
[^]
Сан9
6.10.2017 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 12:43)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:34)
Norwal
Цитата
Будет в России как на картинке то все вопросы отпадут.

Серьезно? На кого картинка расчитана? Между заправками - сотни и тысячи километров! Заправки одноврмененно обслуживают сколько машин? Это хорошо ровно до тех пор, пока доля электромобилей не станет сколь бы то ни было значительной.

На карте которую я Вам привел только Тесла суперчарджеры, которы расположены например в Германии на расстоянии 100 км друг от друга по автобанам + многие в так называемых destination, в отелях, ресторанах.

На карте все что Тесла построила сама.

Кроме этого есть другая сеть зарядок, которую развивают каждые страны сами. Там зарядки ну чтоб не соврать каждые 20 км.

Вот Скандинавия:

скажите а среднее расстояние между населёнными пунктами в этих странах какова???
соотношение авто и заправок каково в этих странах???
сколько времени в сутки работает одно заправочное место (незаправка)???
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:33)
CtrlX
Цитата
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.

Какие-то выживают, какие-то нет. Дизеля тоже, бывает, промышленные ходят огромный ресурс моточасов, а в авто - нет. Почему? Ответ прост - оптимизация производства.
Кто вам в электромобили будет ставить долгоиграющие движки? Будет точно та же история, что и с ДВС. Никакой разницы.

Ну, разница есть. По крайней мере, в процессе эксплуатации. Ну а то, что он через 500 тыс. сдохнет, да пусть даже через 300, то и хуй с ним, зато до этого не надо заморачиваться с маслами-фильтрами-свечами и прочим дерьмом, вон, позавчера каким-то дерьмом на Роснефти залился, троить начал, вернее, пятерить, походу, форсунка забилась и хорошо если прочихается сама, а то чистить придется, тоже ни хуя не пять копеек стоит.
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:30)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:26)
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

Такой проект был ещё в ссср, для общественного транспорта. Посчитали - отказались. Для беспроводной зарядки нужно минимизировать расстояние от ичточника до приёмника. С дорожным просветом современного авто мощность полей будет запредельная, масса приёмного устройства на авто тоже немалая, а выхлоп никакущий.

Ну так это когда было то :)
Пусть, для начала, пока не все машины такие, будет отдельная полоса, по которой на автомате едут электрокары. Если нельзя полностью без контакта, то с каким-то минимальным контактом. В любом случае, думаю придем к чему-то подобному.

С тех пор законы физики не изменились)))
А зарядку электрокара от контактной сети давно изобрели - толллейбус)))
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 13:43
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Norwal
Цитата
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

То есть сейчас повода для развития батарей нет и только электротележки его дадут? То есть сначала делаем антигравмобиль, а потом уже изобретаем антиграв? До сих пор человечество последовательно двигалось по технологической цепочке: исследование-технология-прикладное применение. Но Маск и его адепты решили перевернуть все с ног на голову!
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:29)
У нас движки некоторые по 10-20 лет без перемотки хуячат в режиме 24/7, частотники по 10 лет спокойно выхаживают в том же режиме.
Ну а что батарею через 8 лет менять, дак это во-первых, как ездить, а во-вторых, у меня еще ни одна машина не продержалась 8 лет. Растут доходы, хочется чего-нибудь нового, поэтому машина меняется, так что меня эта цифра вообще не ебет, она раза в два выше моих потребностей.

ну фиг знает у Теслы видать моторчик не важный - вот на финском языке человек уже ремонтировал https://www.hs.fi/autot/art-2000005338572.html

Ну ты привык через 3-4 года продавать машину за 70% первоначальной стоимости, теперь будешь продавать за 20-30%. А знаешь почему? потому что через 8 лет она гарантировано превращается в тыкву, в Тесле аккумулятор стоит 45 тысяч. На моей памяти литиевый аккумулятор ни одного устройства дольше 5 лет не продержался, Тесла обещает 8 лет cool.gif
Электромобиль сейчас абсолютно рабочее устройство, его можно спокойно эксплуатировать. Просто нужно понимать, что стоимость его эксплуатации дороже аналогичного автомобиля в два раза как минимум.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 6.10.2017 - 13:45
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 13:35)
И тут мы вспоминаем про "зеленую" энергетику ЕС. В солнечный/ветреный день, когда выработка электроэнергии превышает потребление, на смартфоны владельцев электрожоповозок приходит сообщение - Дорогой потребитель! Только сейчас при подколючении вашей электрожоповозки к зарядке 1кв*ч по 1 евроценту! Торопитесь, предложение ограничено по времени!

Вопросов нет, что капиталисты свою выгоду всегда будут рубить, и ставить раком потребителей в самый неожиданный момент. Но сейчас, что не так что-ли? :)
Если говорить на поднятую Вами тему, то придем к тому, что нужен Коммунизм, ну или хотя бы Социализм!... но ведь это оффтоп данного обсуждения.
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 13:39)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:36)
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 13:18)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:13)
Покупая электрокар, ты платишь за аккумулятор добрую половину стоимости авто. Приезжаешь зарядиться, а тебе предлагают заменить твой аккумулятор, за который ты заплатил овердохуя, на другой, неизвестно какой и откуда взятый. И узнать, нормальный или нет, на месте не получитсяи: реальную ёмкость моментально не проверить никак - он может выдавать нормальное напряжение, но сдохнуть через треть пути.
А тем временем твой хороший аккум уйдёт кому-нибудь другому.

Это вообще фишка Теслы из рекламного ролика. Лично я не знаю применяется ли она даже в США, учитывая что supercharger'a хватает всем за глаза.

Одно дело, когда это организовано одной компанией конкретно под твой автомобиль. Но если делать это повсеместно - придётся как минимум унифицировать батареи, которые сейчас у каждого произыодителя свои и могут быть защищены патентами. Т.е. к аппаратным проблемам добавятся огромные юридические.

Вы вот щас крепко озаботились сферическим конем в вакууме.

А как вы без унификации предлагаете заменять аккумуляторы? Строить для каждой марки свои станции замены аккумов? Или хранить на складе немалую номенклатуру запасных аккумуляторов под квждого производителя? Это не сферический конь, это одна, вполне неплохая идея порождает кучу проблем реальном мире.
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:37)
EvgIq
Цитата
Не знаю как про КПД, но электрокары - это гораздо меньший головняк как для промышленности, так и для населения.

Ага - совсем никакого головняка с химическими батарейками. Кто-то вообще считал - в мире лития хватит для полной замены автотранспорта на электрический?

Друг, природных ресурсов на изготовления ДВС тратится гораздо больше, уверяю Вас.
Не говоря уже о совсем недалеком истощении углеводородов.

Не будет Лития - найдут другой энергохранитель.
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 13:43)
Norwal
Цитата
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

То есть сейчас повода для развития батарей нет и только электротележки его дадут? То есть сначала делаем антигравмобиль, а потом уже изобретаем антиграв? До сих пор человечество последовательно двигалось по технологической цепочке: исследование-технология-прикладное применение. Но Маск и его адепты решили перевернуть все с ног на голову!

ПОвод есть, вот разработки и ведутся. Кто-то уже рассказывал про титаново-графитовые, или как их там. Но очень дорого.

Маск прошел цикл (точнее еще до него прошли и проходили) исследование-технология-прикладное применение. И на сегодяшний день результатом экономически и практически реализуемым получилось тот что получилось.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 13:39)
3. будут и другие батареи, без лития и еффективней, если будет повод для развития технологий

по твоему до этого не было причин для развития технологий? как будто нет миллиардов электронных устройств с аккумуляторами, как будто нет космических и военных применений?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%82%D0%BE%D1%80
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33180
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх