Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Телепень
6.10.2017 - 12:54
3
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (maxnonestor @ 6.10.2017 - 10:39)

плюсы лошади
корм находится в шаговой доступности
не нужно проводить регламентные работы через км пробега ( самодиагностика )
подковы меняются реже чем колёса

Минуcы лошади
приходится запасать корм на всю зиму
жрет и пьет независимо от пробега
срет кучами на дорогу
маленькая мощность, запас хода и скорость
болеет от сквозняков
регулярно спит
при поломке не подлежит ремонту
требует отдельное помещение для хранения

Это сообщение отредактировал Телепень - 6.10.2017 - 12:55
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 12:54
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
CtrlX
Цитата
400 км, это от Москвы и до Ельца

Ты удивишься, но запас дневных разъездов - это не путь в один конец. МКАД, на минуточку, 100км длиной. Москва поперек - 33км. Просто поездив нормально по городу 200км запросто накатать, а если уж реально дел дохрена - то и все 400 выйдут. Я уж не говорю, что каждую пятницу все вылетные магистрали стоят, забитые желающими выехать на природу. Для аутистов-социопатов с узким кругом потребностей электротележка пойдет.

SuperCop
Цитата
Да я смотрю ты из тех "одаренных", что до сих пор с удовольствием бы заправлялись бензинчиком с тетраэтилсвинцом.

А ты поди, когда он был разрешен, сквозь слезы заправлялся? "Ебал и плакал, господа, ебал и плакал!" lol.gif
 
[^]
bary4
6.10.2017 - 12:55
2
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Два года назад мне в ремонт приволокли Нисан лиф (я починяю различную электронику и согласился попробовать помочь, тк владелец был в отчаянии). У лифчика сдохла зарядка. Если его буксировать, то от рекупирации заряжается, а от розетки нет. Хозяин решил, что сдох шнурок, который он по незнанию назвал зарядником. Пришлось объяснять, что это всего лишь согласующее устройство, а зарядник внутри тачки. Ну короче он мне оставил машинку. Я её на третий день успешно починил. И затем катался почти всё лето и наслаждался комфортом от езды на электротяге, пока он меня случайно не встретил в городе. Машинку выдал. Он дико доволен, что всё обошлось малой кровью и не так дорого, как ему где-то обещали. А я после этого случая, не могу садиться за руль с ДВС-ом. Выработалось какое-то отвращение к запахам выхлопа и появилась внутренняя жаба при посещении заправки бензином. Рука не подымается платить за это дерьмо такие деньги. Я если и куплю машину с ДВС, то обязательно гибрид с розеткой под зарядку, ща таких уже БэУ у японцев появлямс.

Это сообщение отредактировал bary4 - 6.10.2017 - 12:56
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (porog @ 6.10.2017 - 12:48)
вот ведь какая зловредная власть, проводит политику электромобилизации в Европе и США. Димон с Чубайсом поди акций Теслы прикупили и под угрозой ядерного удара пендосов заставляют электромобили покупать. одно хорошо, до России они ещё не добрались, у нас электромобилями по сути и не пахнет.

бесплатная растаможка, льготы по налогам разве для вас не политика государства?
а схуябли?
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 12:51)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 12:33)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 12:23)
Менять аккумулятор на заправке на заряженый - лютый бред. Аккум - не газовый баллон, который стоит херню и либо держит давление, либо травит. Аккум стоит пол-машины, изнашивается со временем, и менять его на заправке на хрен пойми какой будет только полный дебил.

Да, и давать использовать свой аккум для сглаживания скачков в сети - тоже ебанутая затея - такой режим работы ещё быстрее навернёт и без того дорогой акуумулятор.

Откуда выводы? Я рассуждаю на основе такого факта. Обычно запас хода imiev 100км, но когда он участвовал в пробеге до сочи, то под конец пробега из-за постоянного разряд-заряд пробег увеличился до 150 км.

Выводы из опыта эксплуатации аккумуляторов различного типа. Регулярный неполный заряд-разряд убивает любой аккум, даже литиевый( просто медленнее). Да и ёмкость самих литиевых аккумуляторов за 3 года падает чуть ли не вдвое.

Поменял ты на заправке свой аккум на другой, а тот убитый оказался, и застрял на трассе с севшим аккумом. И электричества у попутчиков из бака не сольёшь.

Именно для этого придуманы "умные" зарядки, которые нивелируют этот эффект и даже на сильно подпорченных неполным зарядом-разрядом восстанавливают емкость. Неужели не слышали?
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Так из Вики:

Цитата
Сравнение с автомобилями, оснащенными ДВС[править | править вики-текст]
Преимущества
Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %[источник не указан 404 дня], по сравнению с 22-42 % у ДВС[17].
Более высокая экологичность, ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей; отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля (выбросы опасных веществ по-прежнему происходят в процессе генерации электричества на электростанциях, если не используются альтернативные источники энергии, как например солнечная энергия в сети автомобильных заправок Tesla Motors «Supercharger»).
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, возможности его реверсирования) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
ДВС является источником возникновения динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен[18].
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и, соответственно, износа тормозов.
Простая возможность реализации полного привода и торможения путём применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения, перпендикулярного кузову электромобиля.
Уменьшение лобового сопротивления автомобиля по причине отсутствия радиатора и других систем охлаждения [19]. Однако мощные электромобили все таки имеют жидкостную систему охлаждения и, соответственно, радиатор.
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР[2].
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.[уточнить]
Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства.
Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
Возможность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как во время движения, так и во время простоя автомобиля).
Возможность подзарядки аккумуляторов от движений амортизаторов на неровной дороге.[источник не указан 584 дня]
Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Так из Вики:

Цитата
Недостатки

Аккумулятор электромобиля
Аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли плотности энергии и стоимости, сопоставимой с горючим топливом, однако и этого уже достаточно, чтобы почти на равных конкурировать с автомобилями на бензине.
Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.
Часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребителей (например, свет или воздушный компрессор). Зимой дальность пути уменьшается в 3 раза. Без подогрева аккумуляторные батареи значительно хуже функционируют.
При массовой зарядке электромобилей от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.
Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом[уточнить]. Однако, в отличие от АЗС, месторасположения зарядных станций не имеют столь строгих ограничений и могут располагаться в более удобных местах, например, на парковках возле супермаркетов, и могут быть более распространены, чем автозаправочные станции. Также в некоторых электромобилях уже имеется возможность быстрой роботизированной замены аккумуляторов буквально за несколько минут (см. «Supercharger»).
Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, загрузка электромобиля пассажирами или грузом, движение с частым разгоном/торможением и скоростью более 90-100 км/ч уменьшают пробег до 80 км.
Высокая стоимость литиевых батарей, или высокий вес достаточно ёмких свинцовых батарей.
Зависимость ёмкости аккумулятора от режима разряда. Ёмкость приблизительно обратно пропорциональна корню квадратному от разрядного тока. Переход от секундных режимов разряда (стартер) к часовым увеличивает реальную ёмкость в десятки раз, поэтому этот недостаток несущественен.
Мощность, вырабатываемая всеми современными электростанциями, значительно меньше, чем мощность всех современных автомобилей. Вырабатываемой энергии не хватит на одновременную зарядку очень большого количества электромобилей. Однако следует учесть, что выработка бензина также требует электричества (до 5 кВт·ч на литр), поэтому по мере уменьшения мирового потребления бензина мощности электростанций будут перераспределяться в сторону энергообеспечения электромобилей. Кроме того, у очень многих автомобилей мощность двигателя сильно завышена для того, чтобы обеспечить быстрый разгон - а электромобилю это не нужно.
Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салона. Для эффективного отопления салона машины средних размеров[что?] нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи продающегося в России Mitsubishi i-MiEV составляет около 16 кВт·ч, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода. Однако существуют электромобили и с более ёмкими батареями, как в случае с Tesla Model S, включенной печки которой хватит на двое суток непрерывной работы.
Электрический заряд аккумулятора постепенно ослабевает, даже если он никак не используется.


Это сообщение отредактировал Norwal - 6.10.2017 - 13:02
 
[^]
200112060230
6.10.2017 - 13:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
ибо нех-й Э-мобили строить, возить свою жопу + 2,5 тонны никогда выгодным не будет. Если говорить об экологии и экономичности то электровелосипед/самокат, в край электроскутер для передвижения по городу за уши хватит, особенно если ещё инфраструктуру разовьют. А то у нас для велосипедов то ничего не сделано, до магаза доедешь и ищешь к чему бы его привязать.
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:36)
CtrlX
Цитата
Ну, тогда просто электромобиль тебе не нужен.

Не нужен, но понимаешь, в чем самый цимес? Производители и правительства уже решили, что через каких-то 20 лет выбора у меня уже не будет! Вот такое принудительное движение в "светлое будущее"

Да ну, это бред и популизм. Я думаю, что лет 50 точно, а быть может и больше, электромобили будут спокойно существовать совместно с ДВС. Лошадей же никто не убил после перехода на ДВс, а наоборот, в деревнях вон некоторых до сих пор ездят, а в ВОВ, к примеру, лошадиная тяга использовалась наравне с бензиново-дизельной.
Так что не переживай, до того момента, как ДВС прекратят своё существование, ты не доживешь, это точно. Будешь кататься на 5,7 Хемви, менять масло каждые 10 тыс., раз в 60 тыс. менять свечи и ГРМ, раз в сотку сменишь масло в коробке, ну и так, по мелочи, фильтры там всякие и прочие лямбды. Потом откапиталишь и снова ездить будешь. Красота ведь, прям душа радуется и душат слёзы.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата
Ты удивишься, но запас дневных разъездов - это не путь в один конец. МКАД, на минуточку, 100км длиной. Москва поперек - 33км. Просто поездив нормально по городу 200км запросто накатать, а если уж реально дел дохрена - то и все 400 выйдут. Я уж не говорю, что каждую пятницу все вылетные магистрали стоят, забитые желающими выехать на природу. Для аутистов-социопатов с узким кругом потребностей электротележка пойдет

Средняя скорость транспортного потока в Москве по данным ЦОДД 50-55 км/ч. С учетом пробок и светофоров чтобы проехать 200 км потребуется 5-6 часов. Много ты знаешь обычных людей которые столько времени проводят за рулем? Неуч, в городе человек в среднем 1 час проводит в транспорте от места жительства до места работы, независимо общественный это транспорт или личный. Умножаем на 2 и получаем среднюю дистанцию 100 км. Твои 200 км нереального пробега упираются, но ты продолжаешь их притягивать и притягивать за уши, шкуру и рога, лишь бы как то впихнуть тезис о "недостаточности пробега электромобиля".

Цитата
А ты поди, когда он был разрешен, сквозь слезы заправлялся? "Ебал и плакал, господа, ебал и плакал!" lol.gif

Отлично показываешь свой реальный интеллектуальный уровень.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 6.10.2017 - 13:13
 
[^]
200112060230
6.10.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 12:28)
и так

земля вообще то тоже денег стоит, такая заправка золотой станет
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 13:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (SuperCop @ 6.10.2017 - 12:59)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 12:51)
Цитата (trihopolus @ 6.10.2017 - 12:33)
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 12:23)
Менять аккумулятор на заправке на заряженый - лютый бред. Аккум - не газовый баллон, который стоит херню и либо держит давление, либо травит. Аккум стоит пол-машины, изнашивается со временем, и менять его на заправке на хрен пойми какой будет только полный дебил.

Да, и давать использовать свой аккум для сглаживания скачков в сети - тоже ебанутая затея - такой режим работы ещё быстрее навернёт и без того дорогой акуумулятор.

Откуда выводы? Я рассуждаю на основе такого факта. Обычно запас хода imiev 100км, но когда он участвовал в пробеге до сочи, то под конец пробега из-за постоянного разряд-заряд пробег увеличился до 150 км.

Выводы из опыта эксплуатации аккумуляторов различного типа. Регулярный неполный заряд-разряд убивает любой аккум, даже литиевый( просто медленнее). Да и ёмкость самих литиевых аккумуляторов за 3 года падает чуть ли не вдвое.

Поменял ты на заправке свой аккум на другой, а тот убитый оказался, и застрял на трассе с севшим аккумом. И электричества у попутчиков из бака не сольёшь.

Именно для этого придуманы "умные" зарядки, которые нивелируют этот эффект и даже на сильно подпорченных неполным зарядом-разрядом восстанавливают емкость. Неужели не слышали?

Восстанавливают, но далеко не полностью. И дело не только в этом.
Покупая электрокар, ты платишь за аккумулятор добрую половину стоимости авто. Приезжаешь зарядиться, а тебе предлагают заменить твой аккумулятор, за который ты заплатил овердохуя, на другой, неизвестно какой и откуда взятый. И узнать, нормальный или нет, на месте не получитсяи: реальную ёмкость моментально не проверить никак - он может выдавать нормальное напряжение, но сдохнуть через треть пути.
А тем временем твой хороший аккум уйдёт кому-нибудь другому.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (CtrlX @ 6.10.2017 - 13:08)
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:36)
CtrlX
Цитата
Ну, тогда просто электромобиль тебе не нужен.

Не нужен, но понимаешь, в чем самый цимес? Производители и правительства уже решили, что через каких-то 20 лет выбора у меня уже не будет! Вот такое принудительное движение в "светлое будущее"

Да ну, это бред и популизм. Я думаю, что лет 50 точно, а быть может и больше, электромобили будут спокойно существовать совместно с ДВС. Лошадей же никто не убил после перехода на ДВс, а наоборот, в деревнях вон некоторых до сих пор ездят, а в ВОВ, к примеру, лошадиная тяга использовалась наравне с бензиново-дизельной.
Так что не переживай, до того момента, как ДВС прекратят своё существование, ты не доживешь, это точно. Будешь кататься на 5,7 Хемви, менять масло каждые 10 тыс., раз в 60 тыс. менять свечи и ГРМ, раз в сотку сменишь масло в коробке, ну и так, по мелочи, фильтры там всякие и прочие лямбды. Потом откапиталишь и снова ездить будешь. Красота ведь, прям душа радуется и душат слёзы.

Толи дело на электроповозке, купил раз в 8 лет аккумулятор за 45 тыщ баксов и свободен gigi.gif (кстати посчитайте сколько за это время ваш автомобиль сожрег бензинки и сколько это будет стоить) А еще в инверторной части транзисторы тиристоры всякие по мелочи заменил. Ну и мотор перемотать тоже иногда придется, ну дело то привычное.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 6.10.2017 - 13:17
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Цитата (bary4 @ 6.10.2017 - 12:55)
Два года назад мне в ремонт приволокли Нисан лиф (я починяю различную электронику и согласился попробовать помочь, тк владелец был в отчаянии). У лифчика сдохла зарядка. Если его буксировать, то от рекупирации заряжается, а от розетки нет. Хозяин решил, что сдох шнурок, который он по незнанию назвал зарядником. Пришлось объяснять, что это всего лишь согласующее устройство, а зарядник внутри тачки. Ну короче он мне оставил машинку. Я её на третий день успешно починил. И затем катался почти всё лето и наслаждался комфортом от езды на электротяге, пока он меня случайно не встретил в городе. Машинку выдал. Он дико доволен, что всё обошлось малой кровью и не так дорого, как ему где-то обещали. А я после этого случая, не могу садиться за руль с ДВС-ом. Выработалось какое-то отвращение к запахам выхлопа и появилась внутренняя жаба при посещении заправки бензином. Рука не подымается платить за это дерьмо такие деньги. Я если и куплю машину с ДВС, то обязательно гибрид с розеткой под зарядку, ща таких уже БэУ у японцев появлямс.

К хорошему быстро привыкаешь :)
Я когда первый SSD в комп поставил, тоже потом с HD дисками жить уже не смог :)
 
[^]
Кот16
6.10.2017 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Представитель Торгово-промышленной палаты на Московском экономическом форуме рассказывала, что к ним в палату обратилась нефтяная компания с заказом о проведении исследования, в течение какого времени Запад сможет перейти на электродвигатели. По результатам исследования Торгово-промышленной палаты вышло, что это произойдет уже через 10-15 лет.

Китай за эти же 10-15 лет планирует ввести полный запрет на ДВС, о чем уже сообщал устами одного из своих министров, т.е., на высоком государственном уровне.





 
[^]
200112060230
6.10.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Teuton @ 6.10.2017 - 12:18)

Выступая на автосалоне во Франкфурте, глава Volkswagen Маттиас Мюллер сказал Би-би-си: "Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим внести свой вклад".

Врёт и глазом не моргнёт. Если бы основным была бы забота об экологии, то уже давно бы весь городской транспорт включая такси были бы электрическим, инфраструктуру для этого не трудно сделать.
И везде бы шла реклама в пользу отказа от лично автомобиля в пользу общественного электрического транспорта.
 
[^]
SuperCop
6.10.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (max2232 @ 6.10.2017 - 13:13)
Покупая электрокар, ты платишь за аккумулятор добрую половину стоимости авто. Приезжаешь зарядиться, а тебе предлагают заменить твой аккумулятор, за который ты заплатил овердохуя, на другой, неизвестно какой и откуда взятый. И узнать, нормальный или нет, на месте не получитсяи: реальную ёмкость моментально не проверить никак - он может выдавать нормальное напряжение, но сдохнуть через треть пути.
А тем временем твой хороший аккум уйдёт кому-нибудь другому.

Это вообще фишка Теслы из рекламного ролика. Лично я не знаю применяется ли она даже в США, учитывая что supercharger'a хватает всем за глаза.
 
[^]
EvgIq
6.10.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 913
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.
 
[^]
CtrlX
6.10.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 12:54)

Ты удивишься, но запас дневных разъездов - это не путь в один конец. МКАД, на минуточку, 100км длиной. Москва поперек - 33км. Просто поездив нормально по городу 200км запросто накатать, а если уж реально дел дохрена - то и все 400 выйдут. Я уж не говорю, что каждую пятницу все вылетные магистрали стоят, забитые желающими выехать на природу. Для аутистов-социопатов с узким кругом потребностей электротележка пойдет.


Бля, кто тебя шпалит-то? Народ, не зверейте, можно же спокойно с товарищем попизлеть.
Теперь по теме. Да, мкад 100 км, но ты по кругу решил покататься? Обычно, едешь в одну, либо в другую сторону, а это значит, что половину сразу удаляй. Потом, да, поездив по городу можно 200 км. накатать, но у тебя еще на 300 заряда останется, не хватит чтобы домой вернуться? Ты в Москву откуда ездишь? Из Ярослявля? Да даже до туда хватит доехать.
Ну а по поводу пробок, так в пробках машина стоит, ляктричество там особо не тратится.
 
[^]
maxnonestor
6.10.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Narkozzz @ 6.10.2017 - 11:25)
Цитата
цивилизация куда то уходит

Когда разберетесь, куда же она уходит - расскажете.

я разобрался но расказывать не собираюсь один хрен непоймёте.

 
[^]
Norwal
6.10.2017 - 13:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (bary4 @ 6.10.2017 - 12:55)
Два года назад мне в ремонт приволокли Нисан лиф... Я её на третий день успешно починил. И затем катался почти всё лето и наслаждался комфортом от езды на электротяге... Он дико доволен...

Как то ты скромненько потестил машинку. Но главное все довольны. bravo.gif
 
[^]
Badenser
6.10.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Кот16 @ 6.10.2017 - 13:15)
Представитель Торгово-промышленной палаты на Московском экономическом форуме рассказывала, что к ним в палату обратилась нефтяная компания с заказом о проведении исследования, в течение какого времени Запад сможет перейти на электродвигатели. По результатам исследования Торгово-промышленной палаты вышло, что это произойдет уже через 10-15 лет.

Китай за эти же 10-15 лет планирует ввести полный запрет на ДВС, о чем уже сообщал устами одного из своих министров, т.е., на высоком государственном уровне.

Китайцы со следующего года Волъво будут ТОЛьКо с эл. и гибридными движками выпускать! bravo.gif
Вот так вот просирается рынок.
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
CtrlX
Цитата
Красота ведь, прям душа радуется и душат слёзы.

Заметь, слёзы "радости". Мне на следующей недели предстоит менять ГРМ и ремень приводов с роликами. Уже на 10к накупил, да ещё за работу столько же отдам. Бля красота то какая, ляпота.
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

Такой проект был ещё в ссср, для общественного транспорта. Посчитали - отказались. Для беспроводной зарядки нужно минимизировать расстояние от ичточника до приёмника. С дорожным просветом современного авто мощность полей будет запредельная, масса приёмного устройства на авто тоже немалая, а выхлоп никакущий.
 
[^]
HomoVulgaris
6.10.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (EvgIq @ 6.10.2017 - 13:18)
Вот тут иногда про зарядку пишут. Что типа муторно.
Но электричество открывает столько способов.
На любой стоянке, дома, в гараже... Сейчас вот беспроводные зарядки для телефонов в ходу. Может быть можно будет и в дорожное полотно типа что-то такого же встроить - едешь и заряжаешься на определенном участке.

технически можно сделать все что угодно, вопрос в экономической целесообразности. Вся эта муть с электромобилями затеяно якобы за копейки КПД - в ДВС автомобиля КПД 20-40%, на современной электростанции КПД 80%, при передаче энергии суммарный КПД системы электростанция-электромобиль обещает быть не более 60%.... и все это якобы сокращает выбросы углекислого газа в окружающую среду. Ты представляешь какие будут потери при индукционной зарядке самобеглой повозки? половина просто улетит в космос
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33179
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх