Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
воха7
9.10.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14862
Цитата (denistsev @ 6.10.2017 - 09:14)
По скольку мировая экономика завязана на нефтедобычу, да не выгодно, но все меняется, что бы кто не говорил за этим будущее и это верные инвестиции.

Тут все проще. Все повязанно на технологиях что позволяют экономить обывателю.
Вам что удобней, взять в кредит безиновое авто за 40 тысяч или электромобиль за 70. Почему в кредит? Для того, чтобы понимать лучше ответсвенность и начали ляпать стандартные фразу типа "да еслибы бало было" и тому подобное.
Технологии, покачто, доросли до гибридов но не более того.
А то что Маска хаят, так банальные цифры про капитализацию в 51, общий оборот в 7,7 из которых 0,7 убытки, сами за себя говорят.
 
[^]
Ekselex
9.10.2017 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 2014
Нате вам подкину идейку к халявной электроэнергии:
Земля вокруг своей ос крутится? крутится. вот из этого вращения надо извлечь энергии.

Кто придумает как - тот молодец. gigi.gif
 
[^]
batyjxan
9.10.2017 - 03:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 814
Цитата
Кирилл, это сложный и тонкий физико-математический феномен, используемый в новейших разработках Теслы. Достоверные источники сообщали, что вместо китайских батареек 18650 и 21700 в новой модели Тесла будет стоять генератор вспученных волн, вырабатывающий экологически чистый метан. Новой Тесле не нужны будут заправки, зарядки и так далее, генератор рассчитан на непрерывную работу в течение всего срока службы машины.
gigi.gif
 
[^]
DmitriyRB
9.10.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Чтобы говорить об убытках Тесла предметно, надо знать, из чего они образовались. Возможно, что это- вложения в инфраструктуру или в строительство завода. Тесла не использует никаких дорогущих прорывных технологий в своих автомобилях, все, что там есть- существует на рынке десятки лет.
Кстати, в свое время были автомобили на паровой тяге. Тот же паровик братьев Добл, выпускавшийся в начале прошлого века, имеет характеристики, которым позавидовали бы и современные автомобили (8 секунд до сотни) и прогрев у него занимал 23 секунды. Работал и на спирту и на керосине. Так, что совсем не факт, что мы придем к электромобилям, возможно, что к паровикам.

Это сообщение отредактировал DmitriyRB - 9.10.2017 - 05:58
 
[^]
MaxiG
9.10.2017 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2729
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)

Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10.



Откуда разведданные? или ты буровик\нефтяник\геолог\профессор?
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 16:22)
Цитата (Сан9 @ 6.10.2017 - 15:27)
кинь фоточку сюда себя с пипилацем желательно с логотипом япа в руках и датой. профиль бы тоже не мешало заполнить. а то я тоже так могу.

у меня электромобиль и вобще ничего не плачу когда с горки спускаюсь он сам подзаряжается и когда вечером его к сети подключаю он излишки в эл. сеть сливает. так что я ещё и в плюсе мне сетевики доплачивают :)

Совневаешься в моей честности? Зачем тебе моя физиономия? Вот я тебе сразу говорю, в физио нет ничего интересного :) Номера замазал.

А так вот лови, правда без логотипа:

Забираю авто с магазина
*брал подержаным, возраст 1год, пробег 20000 км

Годовалый электромобиль, с пробегом 20 тысяч, стоит примерно как обычная тройка... то есть 30-50% от первоначальной стоимости. И ты по прежнему утверждаешь, что электромобиль это разумная покупка?
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 09:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Wellsiggod @ 8.10.2017 - 18:20)
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10.  Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Лет 70 назад писали, что запасом нефти на земле хватит лет на 15. Прошло 70 лет и...проблем с нефтью, как не было так и нет. И сдаётся мне пройдёт ещё 70 лет и проблем с нефтью не будет.

Даже больше, бытует теория что нефть сомовоспроизводится. И некоторые в прошлом отработаные скважины можно рентабельно использовать заново.

И ведь это классно. У нас в распоряжении почти бесконечный резерв полезных ископаемых. И нам хоть не будет стыдно перед внуками, мол мы вот все спалили, нефти нет, и вы вот мол как хотите.

Но постоянное сжигание этой нефти (нефтянных продукто) в наше время там где мы сами и проживаем как бы тоже не камильфо. Если ее много не значит что ей надо прям залиться. Ну и электрокары просто позволяют сжигать ее на ТЕС а не под окном.
 
[^]
Hellzone
9.10.2017 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

слово ГЭС вам ничего не говорит?
 
[^]
Педигрипалыч
9.10.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 726
Любая технология по началу убыточная.постепенно выдут в плюсы.У нас жигули десятилетиями убыточные,и ничего,тянут както

Это сообщение отредактировал Педигрипалыч - 9.10.2017 - 09:06
 
[^]
DarthYr
9.10.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2064
Листая тетрадь мещанина городка N

"Вообще невыгодная фигня эти автомобили! Грохочут, дороги для них делай, по лесу так вообще не пройдут! Ржавеют, шины меняй, масло меняй, ремонтируй!
А стоят столько, что прямо ой!

Не, продавливать их, конечно, продавливают, но разве может здравомыслящий человек сравнить их с надежной и дешевой лошадью?

Вот увидите, все эти форды и рено обанкротяться, и все вернуться к классической и удобной животинке!"

1902 год.

Это сообщение отредактировал DarthYr - 9.10.2017 - 09:18
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Hellzone @ 9.10.2017 - 09:04)
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

слово ГЭС вам ничего не говорит?

да слышали, вопрос чем закрыть остальные 82% потребности в электроэнергии. И ГЭС не фига не экологичное решение. Столько земли идет под затопление? А сколько там можно было выращивать сельхозпродукции, а затопленные леса?
а еще например у моих бабушки и дедушки родные деревни затопили Саратовским водохранилищем, все ушло под воду, в т.ч. могилы предков на несколько поколений.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 9.10.2017 - 09:35
 
[^]
Narkozzz
9.10.2017 - 09:32
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Hellzone
Цитата
слово ГЭС вам ничего не говорит?

Всю планету ГЭС электрифицируем?
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 09:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (DarthYr @ 9.10.2017 - 09:17)
Листая тетрадь мещанина городка N

"Вообще невыгодная фигня эти автомобили! Грохочут, дороги для них делай, по лесу так вообще не пройдут! Ржавеют, шины меняй, масло меняй, ремонтируй!
А стоят столько, что прямо ой!

Не, продавливать их, конечно, продавливают, но разве может здравомыслящий человек сравнить их с надежной и дешевой лошадью?

Вот увидите, все эти форды и рено обанкротяться, и все вернуться к классической и удобной животинке!"

1902 год.

Ну да, наверное правительства нескольких государств объявляли о запрете разведения лошадей и запрещали их эксплуатацию на дорогах lol.gif Если бы электромобили побеждали в честной конкурентной борьбе - ни кто бы слова не сказал, а так это дерьмо навязанное коррумпированными властями.
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 07:57)
Годовалый электромобиль, с пробегом 20 тысяч, стоит примерно как обычная тройка... то есть 30-50% от первоначальной стоимости. И ты по прежнему утверждаешь, что электромобиль это разумная покупка?




Математический расчет рентабельности автомобиля немного другой. Я считаю да, мне выгодно, если прочие условия эксплуатации, типа ограниченного запаса хода, меня устраивают.

Например гробо прикинув (новый автомобиль в евро):

Электро Бензин
Покупка 40 000,- 30 000,-
Страховка - -
Дорожный налог 0,- 300,-

Пробег в год 20 000 км 20 000 км
Расход 16 кВч 12 литров
Цена 0,2 евро/кВч 1,40 евро/литер
Цена общая 640,- 3360,-

Потеря в стоимости * через 10 лет выкидываем :)
в год % 10% 10%
в год евро 4000,- 3000,-

Разница в обслуживание (замена масел и т.д.)
в год 0,- 500,-

Гарантия
на двигатель 2 года 8 лет

-----------------------------------------
Итого *месяц 387,- 597,-
Разница в месяц 210,- +

Итого *год 4640,- 7160,-
Разница в год 2520,- +

То есть через 4 года разница в начальной стоимости отобьется.
С учетом возможного попадалова на более крупный ремонт на машине с ДВС (там ломаться есть чему: двигатель, коробка, сцепление, топливная система, охлаждающая, выхлопная и т.д.) то разница может отбитэся и раньше.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 09:44
 
[^]
DarthYr
9.10.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2064
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 09:33)
Цитата (DarthYr @ 9.10.2017 - 09:17)
Листая тетрадь мещанина городка N

"Вообще невыгодная фигня эти автомобили! Грохочут, дороги для них делай, по лесу так вообще не пройдут! Ржавеют, шины меняй, масло меняй, ремонтируй!
А стоят столько, что прямо ой!

Не, продавливать их, конечно, продавливают, но разве может здравомыслящий человек сравнить их с надежной и дешевой лошадью?

Вот увидите, все эти форды и рено обанкротяться, и все вернуться к классической и удобной животинке!"

1902 год.

Ну да, наверное правительства нескольких государств объявляли о запрете разведения лошадей и запрещали их эксплуатацию на дорогах lol.gif Если бы электромобили побеждали в честной конкурентной борьбе - ни кто бы слова не сказал, а так это дерьмо навязанное коррумпированными властями.

Ну да, ведь тогда были союзы конезаводчиков, которые лоббировали свои интересы на уровне государств.
Мало того, были целые государства, доход которых был напрямую привязан к тому, сколько овса будет выращено на полях и переработано в корм.
А еще практически в каждой семье в развитых странах было по одной, а то и несколько лошадей, которые стоили как минимум несколькомесячный доход семьи и продавались десятками миллионов в год, принося конезаводчикам сотни миллиардов прибылей.

Так все и было, ага.

Это сообщение отредактировал DarthYr - 9.10.2017 - 09:48
 
[^]
Narkozzz
9.10.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Norwal
Цитата
Математический расчет рентабельности автомобиля немного другой.

Если автомобиль - не коммерческий транспорт, то у него всегда отрицательная рентабельность. Он же не производит прибыль, а только поглощает затраты.

Цитата
С учетом возможного попадалова на более крупный ремонт на машине с ДВС (там ломаться есть чему: двигатель, коробка, сцепление, топливная система, охлаждающая, выхлопная и т.д.) то разница может отбитэся и раньше.

Я удивлен с этой мантры про "нечему ломаться" в набитом электроникой электромобиле. Вы хотите сказать, что электроника не выходит из строя?
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
С форматом фигово. Картинка.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 09:48

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Narkozzz @ 9.10.2017 - 09:46)
Я удивлен с этой мантры про "нечему ломаться" в набитом электроникой электромобиле. Вы хотите сказать, что электроника не выходит из строя?

Электромобилей слишком мало, чтобы делать их ломающимися. Если автовладелец не лезет со своими "апгрейдами" в систему, то все работает нормально. Сужу по своему опыту.
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Narkozzz @ 9.10.2017 - 09:46)
Если автомобиль - не коммерческий транспорт, то у него всегда отрицательная рентабельность. Он же не производит прибыль, а только поглощает затраты.

Я удивлен с этой мантры про "нечему ломаться" в набитом электроникой электромобиле. Вы хотите сказать, что электроника не выходит из строя?

Ну рентабельность может и неправильное слово. Назовем это ценой вопроса.
А сейчас все авто набиты электроникой, то на то и выходит.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 09:51
 
[^]
HomoVulgaris
9.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 09:43)
Например гробо прикинув (новый автомобиль в евро):

Электро Бензин
Покупка 40 000,- 30 000,-
Страховка - -
Дорожный налог 0,- 300,-

Пробег в год 20 000 км 20 000 км
Расход 16 кВч 12 литров
Цена 0,2 евро/кВч 1,40 евро/литер
Цена общая 640,- 3360,-

Конкретные условия удачно покупки чьей то надоевшей игрушки рассматривать наверно неправильно)
Вопрос сразу по цене приобретения? новым твой автомобиль стоил > 70 тыс$, по крайне мере в России он стоит столько и ввозными пошлинами не облагается совсем.

А разницу в цене электромобили и автомобиля хорошо видно на примере ниссан лиф - его цена 35к$, его эквивалент с ДВС Ниссан Жук - стоит 18 к$. На разницу в цене последний можно лет 7 бесплатно заправлять бензинкой при твоих пробегах даже в условиях высоких цен на ГСМ в Европе cool.gif
конкретно в России - срок бесплатной заправки бензином Ниссан Жук можно умножать на 2 cool.gif
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А вообще-то каждый считает как хочет. Жизнь вообще дорогая штука, за все надо платить.

И для кого-то вариант взять 20 летнего Мерса дизелька и на оставшиеся деньги привезти цистерну дизеля во двор и еще такой же Мерс на разборку.

Такой вариант тоже имеет право на жизнь.
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:00)

Конкретные условия удачно покупки чьей то надоевшей игрушки рассматривать наверно неправильно)
Вопрос сразу по цене приобретения? новым твой автомобиль стоил > 70 тыс$, по крайне мере в России он стоит столько и ввозными пошлинами не облагается совсем.

А разницу в цене электромобили и автомобиля хорошо видно на примере ниссан лиф - его цена 35к$, его эквивалент с ДВС Ниссан Жук - стоит 18 к$. На разницу в цене последний можно лет 7 бесплатно заправлять бензинкой при твоих пробегах даже в условиях высоких цен на ГСМ в Европе cool.gif
конкретно в России - срок бесплатной заправки бензином Ниссан Жук можно умножать на 2 cool.gif

Вы правы, электромобили еще пока дорогие. Поэтому и хода у них нет на рынке пока провительство свои слова о защите окружающей среды не подкрепит делом и не уберет например, НДС, на импорт автомобилей, годовой налог из расчета лошадок и т.д.

Обывателю просто не выгодно. Но машины то хорошие...

Мой как раз как я и написал стоит 40 000 евро новый если никаких пошлин нет. Заводская цена, так сказать.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 10:09
 
[^]
DarthYr
9.10.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2064
Я бы добавил, что государства, по крайней мере, на Западе, не просто спонсируют электромобили.
У нас достаточно серьезные деньги тратятся на охрану окружающей среды, внедрение этих технологий, позволит сократить расходы в этой сфере.
 
[^]
K711
9.10.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5248
Цитата
Все, что нужно знать, это то, что автомобили на заре автомобилестроения, также называли убыточным бизнесом, а ещё они ломались через каждые 100 метров, а в итоге вот что получилось.



Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:00)
Конкретные условия удачно покупки чьей то надоевшей игрушки рассматривать наверно неправильно)
Вопрос сразу по цене приобретения? новым твой автомобиль стоил > 70 тыс$, по крайне мере в России он стоит столько и ввозными пошлинами не облагается совсем.

А разницу в цене электромобили и автомобиля хорошо видно на примере ниссан лиф - его цена 35к$, его эквивалент с ДВС Ниссан Жук - стоит 18 к$. На разницу в цене последний можно лет 7 бесплатно заправлять бензинкой при твоих пробегах даже в условиях высоких цен на ГСМ в Европе cool.gif
конкретно в России - срок бесплатной заправки бензином Ниссан Жук можно умножать на 2 cool.gif

Твой расчет тоже не верный, нет поправки на инфляцию. Заправляешься ты за рубли, и зарплату в рублях получаешь. Добавим сюда постоянной рост цены на бензин. Так что расчет несколько сложнее должен быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33184
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх