Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
24.12.2022 - 12:47
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
175
Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, возвышавший её по рабочему объему над седьмой серией BMW в «тридцать втором кузове». Во-вторых, этот автомобиль занял особенное место в автомобильной истории СНГ, став настоящим социально-культурным явлением. Ведь он появился в нашей стране и морально, и физически новым, став транспортным средством нуворишей и просто сильных мира сего. Но сегодня поговорим о силе самого автомобиля и попробуем вспомнить десяток самых крутых или просто необычных вариаций «сто сорокового».

Будет 65 фото и текст.
Взято здесь ©
Автор: В.Самарин


Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:47
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Предсерийное предисловие: 800 SEL V16

«Сто сороковой» мог стать «самым-самым» прямо на конвейере: в материале, посвященном истории создания и успеха Mercedes W140, мы вспоминали о том, что еще на ранних стадиях инженеры Mercedes-Benz занимались разработкой двигателя М160, в блоке которого нашлось место для... шестнадцати цилиндров! Восьмилитровая версия должна была обозначаться соответственно – 800 SEL.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:48
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Благодаря дополнительной четвёрке цилиндров классический атмосферник более тридцати лет назад безо всяких нагнетателей и турбин должен был выдать на-гора впечатляющие 540 л.с.! А конструктивно он представлял собой пару рядных «восьмерок» в одном V-образном блоке. Но задолго до Греты Тунберг из-за всё тех же экологов конструкторам пришлось наступить на горло собственному полёту фантазии и ради соответствия ужесточившимся экологическим стандартам «ужать» мотор до «всего-то» двенадцати цилиндров, шести литров и 408 л.с. Вдобавок предполагаемая цена в 300 тысяч дойчмарок вызывала у боссов Mercedes-Benz небезосновательные сомнения в окупаемости подобного экстремального проекта. Поэтому «конвейерным топом» стал именно «шестисотый».

САМЫЙ КРУТОЙ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ: BRABUS 7.3

Казалось бы, что может быть круче заводского «кабана на максималках»? Ведь рабочий объем его двенадцатицилиндрового исполинского двигателя на целый литр превосходил аналогичный показатель «семёрки» BMW 750 iL, да и мощность у мотора М120 была впечатляющая: свыше четырех сотен сил до рестайлинга и 394 – после. Однако инженеры из Боттропа восприняли этот мотор всего лишь как заготовку для собственного творения, обещавшего стать венцом всей моторной гаммы «сто сорокового» вообще. По крайней мере, так они небезосновательно полагали в начале девяностых годов. Доработка впуска и выпуска, расточка блока и оригинальная кованая поршневая позволили поднять мощность V12 почти на двести «лошадок», в результате чего их стало 574 л.с., а крутящий момент вырос почти до «грузовых» показателей – 772 Нм.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:49
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:49
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:49
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:50
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:51
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Поэтому на спидометре S-класса в тюнинговом исполнении от Brabus появилась умопомрачительная цифра в 330 км/ч – сняв электронную «удавку», 7,3-литровый седан можно было разогнать до 305 км/ч.

Ателье AMG – злейший конкурент Brabus. Однако этот же мотор М120, доработанный в Аффальтербахе и установленный на суперкар Pagani Zonda S 7.3, развивал «всего» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:51
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Даже безотносительно «сто сорокового» мотор М120 после доработок оказался настолько крут, что 7,3-литровый Е-класс W210 в 1996 году смог попасть в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый седан в мире, разогнавшись до 330 км/ч. Так что официально вариант от Brabus может считаться самым крутым.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:51
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:52
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:53
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
САМЫЙ ДЛИННЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ: MERCEDES-BENZ S 600 PULLMAN-LIMOUSINE GUARD

Как известно, «шестисотый» был не только личным автомобилем успешных российских бизнесменов первой волны, но и «служебной машиной» элиты, включая президентов. Неудивительно, что все они хотели от автомобиля максимального уровня защиты: при покушениях преступники часто выбирали в качестве объекта нападения именно автомобиль.

Самый известный пример произошел 9 февраля 1998 года в Грузии: тогда было совершено покушение на второго президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, ехавшего в бронированном Mercedes-Benz W140 S600. Правительственный кортеж обстреляли из автоматического оружия и гранатометов, причем первая выпущенная граната попала в асфальт перед автомобилем, а вот вторая угодила прямо в моторный отсек.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:53
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
В результате начавшейся перестрелки смертельные ранения получили нападавший и два телохранителя Шеварднадзе, который получил только лёгкие ранения. Немецкая компания посчитала это лучшей рекламой для своих «гардов» и в качестве благодарности подарила Грузии новый седан.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:53
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Ведь «броневики» на базе версий S500 и S600, серия которых называлась Sonderschultz, начали выпускать вскоре после начала производства W140. Эти автомобили со скрытым бронированием обеспечивали защиту по классу В6+/В7, выдерживая обстрел из автомата Калашникова, а опознать их можно было разве что по специфических колёсам и широкой окантовке по периметру стёкол.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:54
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Но для самых сильных мира сего даже «броневик» сделали особенным: защищенный «шестисотый» растянули, сделав его классическим лимузином Pullman-Sonderschutz с расстоянием между осями в 4,1 м. Президентский пульман-лимузин, впрочем, оснащался стандартным для S600 шестилитровым V12 мощностью 394 л.с., что для такой длинной и тяжелой машины выглядело не слишком убедительно. Впрочем, в этом конкретном случае динамические качества автомобиля в силу специфики его эксплуатации не имели особого значения...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:55
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Броня крепка и лимузины наши быстры...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:55
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:56
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:56
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:57
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Это не броневик, а обычный пульман-лимузин, что видно по толщине боковых стёкол

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:59
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
САМЫЙ МНОГОЛИТРОВЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ: RENNTECH 600 SEL 7.6

В этом году Brabus 7.3 потерял титул «самого многолитрового» S-класса третьей генерации, оставаясь, впрочем, самым крутым «сто сороковым» своего времени. А вот сейчас на лаврах почивает Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от американского тюнинг-ателье RENNtech. Во Флориде вспомнили про отпраздновавший своё тридцатилетие седан третьей генерации и сделали на базе отлично сохранившегося экземпляра настоящий рестомод, в котором близкая к аутентичной внешность сочетается с современной технической составляющей. Чтобы создать RENNtech S76R, сотрудникам ателье пришлось разобрать дорестайлинговую машину 1992 года выпуска, отреставрировать ее и основательно «перелопатить» начинку, «прокачав» W140 до современного уровня. Подход практически «брабусовский»: облегченная поршневая группа, новые распредвалы (причем производства AMG!), равнодлинный выпуск и другой впуск, новый блок управления... В итоге вместо заводских 408 л.с. и 580 Нм отдача мотора увеличилась до 623 л.с. и 953 Нм. И это немудрено, ведь рабочий объем вырос до запредельных 7,6 литра. Правда, в RENNtech при этом поменяли «четырехступку» на более современный и быстрый пятиступенчатый автомат, а сзади появился самоблок OS Giken. Не забыли и про салон, полностью перетянув его, но сохранив классически сдержанный стиль W140. В итоге монументальный седан с элегантным аэродинамическим обвесом разгоняется до 100 км/ч менее, чем за пять секунд!

Новые песни на старый лад - так в двух словах можно описать необычный проект от RENNtech

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 12:59
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:00
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:00
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:00
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29320
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх