Заводской 100-150 000, ну тот, что точно проведешь пока гарантия завода. Дальше как будешь следить. Можно ТО проходить по мануалу. Раз в 15 000. Можно лить бенз тот что указана на лючке.
А можно почитать почитать мануал. Где написано что "в тяжёлых условиях срок сокращается вдвое". Плюс турба требует качественное масло и более частую смену и качественный бенз. Вот и выходим на 7500 км и минимум 98 бенз.
И если будешь следить, то вполне реально откатать и 200 000+ км.
Только подумай. Средний пробег в год 15 000 км.
Даже 200 000 при таком среднем пробеге это около 13 лет. Сможешь столько не менять авто?
И да 1,4 в районе 150 лошадок. И чипуют его от небольшого ума. 1,8 уже более реален для чипа. И при этом, будет ходить дольше чем 1,4 после чипа.
И я не фанат вага. Скорей наоборот. И больше люблю япов. Но даже у них, если глянешь викимоторс (ага, есть такое кто не знал), их атмо моторы, имеют ресурс 250 000. И я говорю про 2.0 - 150 лошадок. Или 2.4 - 170 лошадей. Если что, я про 4b11 и 4b12 от Митсу.
И если прикинуть хуй к носу, как бы выбор очень не очевиден. 170 лошадей с 2,4 или 170 с 1,8 , имея возможность для последнего чипануть.
Так что где тут хуй, а где гусинная шея?