Детали подобной модернизации неизвестны, равно как и итоговая жесткость кузова. Вопрос целесообразности в любом случае остаётся открытым. Впрочем, каждый из нас немного султан Брунея...
САМЫЙ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПРОСТО ЕДИНСТВЕННЫЙ: ЛАНДО ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГОНаиболее уникальным S-классом считается отнюдь не 7,3-литровый Brabus, универсал T-Modell или новейший рестомод от RENNtech: в марте 1997 года Mercedes в единственном экземпляре изготовил специально для Ватикана «Папамобиль» на базе рестайлингового «шестисотого». Ландоле для перевозки Папы Римского в передней части кузова сохранило родной фрагмент крыши, а вот после центральной стойки автомобиль стал открытым, причем задние двери сохранили свои верхние рамки и остекление.