Седан с «шестеркой» мощностью 193 л.с. всё же мог взять отметку 200 км/ч, разогнавшись до 210-215 км/ч в зависимости от трансмиссии, но для достижения цифры 100 на спидометре ему требовалась небольшая вечность в 11 секунд, то есть практически любой хот-хэтч того времени мог объехать эту версию при светофорном старте с места.
Работавший на тяжелом топливе мотор OM603 D35A был еще слабее (150 л.с.), но по крутящему моменту (310 Нм при 2000 об/мин) превосходил бензиновую версию (270 Нм при 3750 об/мин). Однако со своими 12,9 секунды до сотни турбодизельный S-класс мог соревноваться разве что с карбюраторной «девяткой».
САМЫЙ ОТКРЫТЫЙ И КУСТАРНЫЙ: КАБРИОЛЕТТюнинг-ателье создали множество вариаций на базе стандартных S-классов, причем ателье Lumano создало на базе купе С140 полноценный кабриолет. Казалось бы, четырёхдверному седану «снести крышу» не получится, однако жителей ОАЭ такие условности, как жесткость кузова и прочие сложности, связанные с конверсией цельнометаллического седана в «кабрик», отнюдь не остановили. Результат – на фото.