Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
24.12.2022 - 13:01
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:01
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Представители компании при этом заявили, что самый многолитровый S-класс отнюдь не обязан остаться уникальным проектом, изготовленным в единственном экземпляре: если найдёт»я обеспеченный заказчик, он сможет приобрести свой «шестисотый на максималках".

САМЫЙ ГРУЗОВОЙ И СУМАСШЕДШИЙ: УНИВЕРСАЛЫ T-MODELL И S73T

Кузов универсал и представительский седан сочетаются в одном предложении примерно так же, как розовый цвет и костюм работника бюро ритуальных услуг. Однако в 1995 году пятидверный грузопассажирский S-класс действительно появился и предлагался в качестве мелкосерийной версии T-modell! Разумеется, в Штутгарте сначала разрешили подобную переделку, а её разработку осуществила фирма CADFORM.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:01
3
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:02
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Необычные универсалы собирало специализированное предприятие BINZ, причем прибавка по стоимости к стандартным версиям S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении составляла 140 000 дойчмарок! При этом машина в любом случае получала заднюю подвеску с автоматическим поддержанием дорожного просвета независимо от нагрузки, а сам Mercedes-Benz сохранял все гарантийные обязательства.

Но такой универсал – далеко не предел экзотики, связанной с типом кузова. Султан Брунея Хассанал Болкиах как-то заказал AMG 15 экземпляров универсала S73T, который, по сути, состоял из трёх Мерседесов: передок позаимствовали от купе С140, зад – от универсала E-class W210, а вот посередине остался как раз исходник-«стосорокет». А по рабочему объему двигатель от AMG был равен мотору Brabus – 7,3 литра.

Арабский тюнинг, своеобразный и беспощадный

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:03
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:03
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:03
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:05
4
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ПЛАНЕТЕ: KO MOTORS 860 S600 V12 BITURBO

Венгры умеют «заряжать» не только советские Жигули, но и Мерседесы: титул самого быстрого W140 на планете носит не какой-нибудь экземпляр AMG, Brabus, Carlsson или Lorinser, а продукт венгерского тюнинг-ателье KO Motors. Самое удивительное, что S600 V12 Biturbo появился по заказу казахского (!) коллекционера, который отдал за такого «кабана» 225 000 евро. Их запросили за 860 л.с. и 1190 Нм крутящего момента, которые 5,5-литровый мотор V12 развивает благодаря паре турбин.

Это творение венгерских демиургов считается быстрейшим в мире "сто сороковым"

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:06
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:06
4
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:06
3
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Это сообщение отредактировал Beard74 - 24.12.2022 - 13:07

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:07
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:07
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Спидометр при этом разметили до 400 км/ч, причем при испытаниях на «взлётке» аэродрома практически неотличимый от обычного «шестисотого» (требование заказчика) разогнался до 100 км/ч за 4,3 с, 200 км/ч автомобиль набрал за 10,6 с, а разгон до максимальной скорости пришлось прервать на 270 км/ч (0-270 – 19,3 с). Зато показатель 100-200 км/ч машина взяла всего за шесть секунд, что и позволило венграм громко назвать своё творение быстрейшим W140 на планете.

САМЫЙ СЛАБЫЙ И МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ: 280S/350TD

На противоположной «чаше весов» находятся бюджетные, если так вообще можно выразиться про S-класс, версии с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Наиболее доступные «стосорокеты» оснащались 6-цилиндровыми моторами М104 Е28 объемом 2,8 л, причем до рестайлинга 1993 года модификация обозначалась как 300 SE 2.8, а после – S280.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:08
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:08
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:08
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:09
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Изначально «уменьшительный» для модели 300SE индекс 2.8 в виде шильдика размещали на крышке багажника.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:09
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Интерьер начальной версии выглядел довольно скромно​

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:09
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Рядная шестёрка – не то, что доктор прописал для такой мощной и тяжелой машины

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:10
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:10
4
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Седан с «шестеркой» мощностью 193 л.с. всё же мог взять отметку 200 км/ч, разогнавшись до 210-215 км/ч в зависимости от трансмиссии, но для достижения цифры 100 на спидометре ему требовалась небольшая вечность в 11 секунд, то есть практически любой хот-хэтч того времени мог объехать эту версию при светофорном старте с места.

Работавший на тяжелом топливе мотор OM603 D35A был еще слабее (150 л.с.), но по крутящему моменту (310 Нм при 2000 об/мин) превосходил бензиновую версию (270 Нм при 3750 об/мин). Однако со своими 12,9 секунды до сотни турбодизельный S-класс мог соревноваться разве что с карбюраторной «девяткой».

САМЫЙ ОТКРЫТЫЙ И КУСТАРНЫЙ: КАБРИОЛЕТ

Тюнинг-ателье создали множество вариаций на базе стандартных S-классов, причем ателье Lumano создало на базе купе С140 полноценный кабриолет. Казалось бы, четырёхдверному седану «снести крышу» не получится, однако жителей ОАЭ такие условности, как жесткость кузова и прочие сложности, связанные с конверсией цельнометаллического седана в «кабрик», отнюдь не остановили. Результат – на фото.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:11
3
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:11
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:11
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Beard74
24.12.2022 - 13:12
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
...

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29183
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх