Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexus06
16.03.2025 - 11:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 527
Цитата (МимоПроходил @ 16.03.2025 - 12:26)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:19)
Я себе на шоху ВАЗ 21061 с 03 движком в 1.5 литра  ставил карб типа солекс от нивы ДААЗ 21073.

Солекс и ДААЗ это все же разные карбюраторы. cool.gif

А мужики-то не знают! lol.gif

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
Xpyctik
16.03.2025 - 12:00
2
Статус: Offline


Озорник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1314
Цитата (Лехажги @ 16.03.2025 - 10:55)
Ух и заебут же эти 4 мото карбюратора владельца в процессе эксплуатации

8шт от мопеда надо ставить тогда жесть, мерседес обгонит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 12:01
4
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Цитата (МимоПроходил @ 16.03.2025 - 11:26)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:19)
Я себе на шоху ВАЗ 21061 с 03 движком в 1.5 литра  ставил карб типа солекс от нивы ДААЗ 21073.

Солекс и ДААЗ это все же разные карбюраторы. cool.gif

Вы перепутали "Озон" и "Солекс". ДААЗ -- это производитель обоих карбюраторов (Димитровоградский автоагрегатный завод).
 
[^]
Серджик
16.03.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 2532
Цитата (Tormund18 @ 16.03.2025 - 10:53)
75-90 одна херня.

А если в процентах, то более 25.на четверть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:04
6
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата
Ну и желательно специального стенда.

Какого нафиг стенда. Вот такая штука нужна:

Это сообщение отредактировал AlDianochka - 16.03.2025 - 12:05

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
61brg
16.03.2025 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3885
Хэ, лохи. повышать мощность имеет смысл только при сохранении старого расхода топлива.
вот посмотрит двигатель Гаджи Ибадуллаева. Переделка серийного вазовского от десятки. Из интересного: Степень сжатия 21
Из протоколов испытаний: рост мощности от 7 до 10 % в зависимости от режима и снижение потребления топлива от 16 до 29 % так же в зависимости от режима
Как бы есть куда расти. понятно, что там все не сильно совершенно, но это силами одного человека. Утверждают, что он смог с 8 клапанного десяточного мотора 180 л.с снять без турбины.
И та же Хонда пошла путем повышения степени сжатия бензиновых двигателей. Правда не так радикально и быстро, но довольно поступательно развиваясь в этом направлении.
Понятно, что бессмысленно сравнивать одного изобретателя, даже очень талантливого и целую автомобильную фирму.
 
[^]
Gudvin646
16.03.2025 - 12:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 220
Цитата (mufaso @ 16.03.2025 - 10:56)
Популярная -это дополнительная прокладка, чтоб компрессию уменьшить и можно было 76-м кормить (спизженым)

Справедливости ради)
Не компрессию, а степень сжатия)
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1672
Как отсинхронизировавший больше сотни мотиков правильным самодельным синхронизатором (дорогущие вибростойкие вакуумметры и дросселя для сглаживания пульсаций), в знак солидарности жахнул плюсца Просперо и Диане:) Так держать!
 
[^]
Trastt
16.03.2025 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2671
У знакомого в начале двухтысячных была альфа ромео, там стояли как здесь четыре карбюратора на каждый горшок.
Как же он заебался с этой хуйнёй.)
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:13
4
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:11)
Как отсинхронизировавший больше сотни мотиков правильным самодельным синхронизатором (дорогущие вибростойкие вакуумметры и дросселя для сглаживания пульсаций), в знак солидарности жахнул плюсца Просперо и Диане:) Так держать!

Я цифровой хочу сделать, только датчики надо заказать... rolleyes.gif
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:14
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (Trastt @ 16.03.2025 - 12:13)
У знакомого в начале двухтысячных была альфа ромео, там стояли как здесь четыре карбюратора на каждый горшок.
Как же он заебался с этой хуйнёй.)

На большинстве мотоциклов так. Никакого геморроя, просто уметь надо настраивать и все.
 
[^]
Dryusan
16.03.2025 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3704
Цитата
Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.

вообще то все наоборот)))
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 12:18
3
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Цитата (61brg @ 16.03.2025 - 12:05)
Утверждают, что он смог с 8 клапанного десяточного мотора 180 л.с снять без турбины.

Верю. У меня есть брошюры издательства "ДОСААФ", посвященные тематике автогонок в СССР, издания еще 70-х годов. Там написано, что с двигателя ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см. (был такой класс в гонках) снимается 160 л. с. Там же была описана методика доводки двигателя и перечень изменений (правда, после доводки там от родного мотора оставались разве что внешние очертания). И это в те годы, когда про 16-клапанные головки и прочие турбины у нас даже не слышали.
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 12:18
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (61brg @ 16.03.2025 - 16:05)
Хэ, лохи. повышать мощность имеет смысл только при сохранении старого расхода топлива.
...

Для начала нужно определится что от двигателя желают получить, а потом уже советы давать. А форсирует, а потом жалуется что на низких оборотах не тянет и холостые не держит, и т.д.

Это сообщение отредактировал altcms - 16.03.2025 - 12:29
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1672
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:13)
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:11)
Как отсинхронизировавший больше сотни мотиков правильным самодельным синхронизатором (дорогущие вибростойкие вакуумметры и дросселя для сглаживания пульсаций), в знак солидарности жахнул плюсца Просперо и Диане:) Так держать!

Я цифровой хочу сделать, только датчики надо заказать... rolleyes.gif

Пробовал. Датчики у меня используются с чувствительностью до тысячной бара. Неудобно. Со стрелками гораздо лучше. Там еще все упирается во время опроса показывающего прибора, датчики-то сами быстрые. Хорошие вакуумметры и все получается отлично, и работать приятно.
 
[^]
Goblin911
16.03.2025 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (Андрей7710 @ 16.03.2025 - 11:01)
Эта тема взлетела бы лет 30 назад..

Нет. Ипаться с настройкой 4 карбов, идея так себе.
Тема чисто спортивная, одно дело настроить на 1 звёзд, для спорта, другое на каждый день.
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:22
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:20)
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:13)
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:11)
Как отсинхронизировавший больше сотни мотиков правильным самодельным синхронизатором (дорогущие вибростойкие вакуумметры и дросселя для сглаживания пульсаций), в знак солидарности жахнул плюсца Просперо и Диане:) Так держать!

Я цифровой хочу сделать, только датчики надо заказать... rolleyes.gif

Пробовал. Датчики у меня используются с чувствительностью до тысячной бара. Неудобно. Со стрелками гораздо лучше. Там еще все упирается во время опроса показывающего прибора, датчики-то сами быстрые. Хорошие вакуумметры и все получается отлично, и работать приятно.

Ну я хотела автосглаживание сделать, чтоб показания не плясали... А так и с моим нормально выходит, тоже больше десятка байков отсинхронила...
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:23
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (Goblin911 @ 16.03.2025 - 12:20)
Цитата (Андрей7710 @ 16.03.2025 - 11:01)
Эта тема взлетела бы лет 30 назад..

Нет. Ипаться с настройкой 4 карбов, идея так себе.
Тема чисто спортивная, одно дело настроить на 1 звёзд, для спорта, другое на каждый день.

Настроить один раз и надолго, а не на один заезд. dont.gif
 
[^]
romastra
16.03.2025 - 12:23
3
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1967
Цитата (usr80 @ 16.03.2025 - 10:57)
Цитата (Swincheg @ 16.03.2025 - 10:53)
Расход небось повышается значительно

В СССР бензин был халявный.

И поэтому мы в 80-х с канистрами своими тащились на море или другой дальняк, так как на заправках либо очереди, либо только по талонам для гостранспорта, а за наличные для частников - нет бензина.
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 12:24
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63568
Цитата (Trastt @ 16.03.2025 - 12:13)
У знакомого в начале двухтысячных была альфа ромео, там стояли как здесь четыре карбюратора на каждый горшок.
Как же он заебался с этой хуйнёй.)

Там по идее два двухкамерных должно было быть.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10200
Цитата (alexus06 @ 16.03.2025 - 11:58)
А мужики-то не знают! lol.gif

ради интереса почитайте две статьи.

раз.

и два.

Солекс это совместная разработка ДААЗ и французов из Солекса

а вот ОЗОН это уже чисто наших специалистов детище.
и похожи они между собой ну совсем никак.

так что ДААЗ это все же не Солекс.
а просто табличка от ДААЗ.
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 12:28
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63568
Цитата (Goblin911 @ 16.03.2025 - 12:20)
Нет. Ипаться с настройкой 4 карбов, идея так себе.
Тема чисто спортивная, одно дело настроить на 1 звёзд, для спорта, другое на каждый день.

Тем не менее, автомобили с тремя и четырьмя карбюраторами вполне выпускались серийно.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
seluga
16.03.2025 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2771
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((
 
[^]
дурной
16.03.2025 - 12:29
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 704
под 76 бензин, удлинители камеры сгорания вместо свечей вкручивали.поршня 5-е ставили, увеличение мощности-в москвидоновский двигун, группу волговскую ставили,-тперцанешь с дуру, шатуны 8 загибались. дофига усовершенствований творили, наддув с выпускного коллектора во впускной через "интеркулер" с карбюраторами мудрили, принудительное открытие вторичной камеры регулировали,
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10200
Цитата (ПроФФесор @ 16.03.2025 - 12:01)
Вы перепутали "Озон" и "Солекс". ДААЗ -- это производитель обоих карбюраторов (Димитровоградский автоагрегатный завод).

и это верно.
имел в виду Озон, но написал ДААЗ.
а ДААЗ выпускает и то и то.
но это совершенно разные карбюраторы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30980
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх