Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
16.03.2025 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10199
Цитата (дурной @ 16.03.2025 - 12:29)
под 76 бензин, удлинители камеры сгорания вместо свечей вкручивали.поршня 5-е ставили, увеличение мощности-в москвидоновский двигун, группу волговскую ставили,-тперцанешь с дуру, шатуны 8 загибались. дофига усовершенствований творили, наддув с выпускного коллектора во впускной через "интеркулер" с карбюраторами мудрили, принудительное открытие вторичной камеры регулировали,

удлинители под свечи ставили на убитый движок, что бы свечи маслом не закидывало.
но это мало помогало.
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1664
Я, кстати, до сих пор, в 2025 нашем году, езжу на карбовой машине.
Но есть нюанс - это чугуниевая восьмерка, объем 5.8 и карб Edelbrock AVS2, который признан самым охуительнейшим карбом для гражданского применения.
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:35
0
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (seluga @ 16.03.2025 - 12:28)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((

Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:36
1
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:32)
Я, кстати, до сих пор, в 2025 нашем году, езжу на карбовой машине.
Но есть нюанс - это чугуниевая восьмерка, объем 5.8 и карб Edelbrock AVS2, который признан самым охуительнейшим карбом для гражданского применения.

Боюсь спросить расход...
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1664
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:35)
Цитата (seluga @ 16.03.2025 - 12:28)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((

Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...

Валькирия старая, да голда. Вроде все.
А, вспомнил, еще сибиикс древний, 6-горшковый рядник.
Отдельный ад заслужили ямаховцы, с карбами от кувалды/рояля/венчура.
Пока не сделаешь новые соединительные тяги с не овальными от времени латунными втулками - о синхронизации более-менее приемлемой можно не мечтать.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 16.03.2025 - 12:43
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 12:42
3
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 16:35)
Цитата (seluga @ 16.03.2025 - 12:28)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((

Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...

Много есть к примеру Kawasaki Z1300.

Это сообщение отредактировал altcms - 16.03.2025 - 12:44

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1664
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:36)
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:32)
Я, кстати, до сих пор, в 2025 нашем году, езжу на карбовой машине.
Но есть нюанс - это чугуниевая восьмерка, объем 5.8 и карб Edelbrock AVS2, который признан самым охуительнейшим карбом для гражданского применения.

Боюсь спросить расход...

Тридцатник если давить средненько, 20 - если тихонечко. Сильно пока не давил - жду новый регулятор давления и буду прокладывать новую топливную из 10 трубки - на оборотах даже на здоровом топливном насосе на 380 л/ч (Картер 4594) давление при резком открытии газа в 2 раза падает. Потому что щас у меня временно обратка пока байпассом с дросселем регулируется, а это не то пальто - все в нее и уходит.
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 12:46
0
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:39)
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:35)
Цитата (seluga @ 16.03.2025 - 12:28)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((

Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...

Валькирия старая, да голда. Вроде все.
А, вспомнил, еще сибиикс древний, 6-горшковый рядник.
Отдельный ад заслужили ямаховцы, с карбами от кувалды/рояля/венчура.
Пока не сделаешь новые соединительные тяги с не овальными от времени латунными втулками - о синхронизации более-менее приемлемой можно не мечтать.

В голде не 6 карбов вроде бы, у друга была, он говорил, что там вроде два? По одному на борт...
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 12:50
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (altcms @ 16.03.2025 - 12:42)
Много есть к примеру Kawasaki Z1300.

Там 6 цилиндров и 3 карбюратора.
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 16:50)
Цитата (altcms @ 16.03.2025 - 12:42)
Много есть к примеру Kawasaki Z1300.

Там 6 цилиндров и 3 карбюратора.

Я тебе даже фотку выложил карбов его родных :) Не путай с ZN1300 курузер такой есть.

Это сообщение отредактировал altcms - 16.03.2025 - 12:59
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:46)
В голде не 6 карбов вроде бы, у друга была, он говорил, что там вроде два? По одному на борт...

Шесть, вроде, у Валькирии. У Голды четыре на четвёрках и два на шестёрках, по одному на ряд.
Но их там модификаций в несколько раз больше было, чем мотоциклов сделано, могло что угодно быть.
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (altcms @ 16.03.2025 - 12:52)
Я тебе даже фотку выложил карбов его родных :) Не путай с VN1300 курузер такой есть.

Так это не родные, это aftermarket какой-то новодельный. Родные там три двухкамерных Mikuni.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 13:05
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 17:00)
Цитата (altcms @ 16.03.2025 - 12:52)
Я тебе даже фотку выложил карбов его родных :) Не путай с VN1300 курузер такой есть.

Так это не родные, это aftermarket какой-то новодельный. Родные там три двухкамерных Mikuni.

Возможно, z я видел с 6ю карбами, а zn c 3 мя. Редкие аппаратики. И тот и тот 1 раз в жизни живьём видел.
А микуни такие в гараже валяются, только под 4 горшка. Всё была мысль на днепр их пристроить, но переходник под них ваять замучаешься и мешаться будут.

Это сообщение отредактировал altcms - 16.03.2025 - 13:11
 
[^]
Старичелло
16.03.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Человек ранешнего времени

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 17260
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:35)
Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...

С другом? Хуяссе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
downtown
16.03.2025 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2103
Цитата (Адельфан @ 16.03.2025 - 10:54)
Шлифовка впускного коллектора, если оставлять стоковый карб.

Много кто СОБИРАЛСЯ "шлифовать", и много кто об этом ПИЗДИЛ и до сих пор ПИЗДИТ, но мало кто даже пытался это осуществить... А в итоге получается ХУЙНЯ, потому что небольшая шероховатость способствует лучшему испарению топлива со стенок коллектора... Ну, есть желающие ПРОВЕРИТЬ мои слова?
ЭтА касается отечественных АВТО, а про другие я сделаю вид, что поверил вам на слово...

Это сообщение отредактировал downtown - 16.03.2025 - 13:30
 
[^]
одинизмногих
16.03.2025 - 13:31
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10184
Цитата (61brg @ 16.03.2025 - 12:05)
... Переделка серийного вазовского от десятки. Из интересного: Степень сжатия 21
Из протоколов испытаний: рост мощности от 7 до 10 % в зависимости от режима и снижение потребления топлива от 16 до 29 % так же в зависимости от режима
Как бы есть куда расти. понятно, что там все не сильно совершенно, но это силами одного человека. Утверждают, что он смог с 8 клапанного десяточного мотора 180 л.с снять без турбины...

То есть он сотворил новую ГБЦ и срезал с блока половину высоты? И ездило оно исключительно на авиационном бензине?
 
[^]
cczzxx
16.03.2025 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 75
Цитата (МимоПроходил @ 16.03.2025 - 11:22)
так в руки то всего 20 литров, нахер вам канистр полный багажник, и зарплата у твоего бати была "тьфу", на что же вы эти канистры заправляли.
хорош врать то.

это было уже не в СССР, а в "благословенные" 90-е.

Тебе до тошный отвечу.
Багажник маленький поэтому и канистр было десяток !
Покупали за деньги которые зарабатывал батёк и матушка в том числе продавая овощи с огорода, ещё батя делал шкатулки, а его знакомый рисовал на них тройки и всяких героев из сказок, продавалось это все барыгами на Арбате старом !
За бензином с отцом стал ездить в лет 10/12 это был 1989 год конец периода союза.
А 90 е совсем не благословенные
И да врать я так не научился !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
16.03.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4762
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

Извени,ты не прав!
Была королла еа90 на карбе.94 л.с.
Потом купил такую же на инжекторе 105 л.с.
Итого 9 л.с.

Это сообщение отредактировал короллыч - 16.03.2025 - 13:36
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 13:36
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (одинизмногих @ 16.03.2025 - 13:31)
То есть он сотворил новую ГБЦ и срезал с блока половину высоты? И ездило оно исключительно на авиационном бензине?

Не. Я внимательно не смотрел, но с виду там какая-то дичь с эксцентриками в шатунах.
 
[^]
Pappas
16.03.2025 - 13:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1527
Цитата (Ligov @ 16.03.2025 - 10:55)
Когда то это было бы актуально и супер востребовано, а сейчас...

Никогда это не было популярно и востребовано!!! Популярно и востребовано было установить "вторую" прокладку под голову, для перевода на 76й бензин.
 
[^]
EvilBiker
16.03.2025 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1664
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:46)
Цитата (EvilBiker @ 16.03.2025 - 12:39)
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 12:35)
Цитата (seluga @ 16.03.2025 - 12:28)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

На моте Урал тоже 2 карба. И ничего(((

Мы недавно с другом голову ломали, а есть байки, где 6 карбов?... Не вспомнили...

Валькирия старая, да голда. Вроде все.
А, вспомнил, еще сибиикс древний, 6-горшковый рядник.
Отдельный ад заслужили ямаховцы, с карбами от кувалды/рояля/венчура.
Пока не сделаешь новые соединительные тяги с не овальными от времени латунными втулками - о синхронизации более-менее приемлемой можно не мечтать.

В голде не 6 карбов вроде бы, у друга была, он говорил, что там вроде два? По одному на борт...

Таки да, только у валькирии. С голдой квадратной дела не имел вообще, посему и подумал, что там по техничке все так же устроено. С валькирией-то порядочно пришлось повозиться.
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 14:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 11:33)
Цитата (Cacktus @ 16.03.2025 - 11:19)
Очередные выдумки тиктокеров не понимающих нихрена...
Никак не получить прироста в 20% даже с такой переделкой.

Среди серийных автомобилей по всему миру была масса "спортивных" версий с двумя карбюраторами и приростом мощности как раз в районе 20%.

Вон, первый попавшийся под руку пример. BMW 1600 и 1600Ti конца 60-х. Один мотор, разница только в двух карбюраторах против одного. И 105 л.с. против 85. Прирост момента, правда, при этом символический.
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 14:08
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (61brg @ 16.03.2025 - 12:05)
Хэ, лохи. повышать мощность имеет смысл только при сохранении старого расхода топлива.
вот посмотрит двигатель Гаджи Ибадуллаева. Переделка серийного вазовского от десятки. Из интересного: Степень сжатия 21
Из протоколов испытаний: рост мощности от 7 до 10 % в зависимости от режима и снижение потребления топлива от 16 до 29 % так же в зависимости от режима
Как бы есть куда расти. понятно, что там все не сильно совершенно, но это силами одного человека. Утверждают, что он смог с 8 клапанного десяточного мотора 180 л.с снять без турбины.
И та же Хонда пошла путем повышения степени сжатия бензиновых двигателей. Правда не так радикально и быстро, но довольно поступательно развиваясь в этом направлении.
Понятно, что бессмысленно сравнивать одного изобретателя, даже очень талантливого и целую автомобильную фирму.

У меня к тебе 3 вопроса:
1. Куда пропал изобретатель со своим двигателем?
2. Почему на ходовых испытаниях в Ярославле в 2009 (были выложены на его сайте) выдало следующие результаты:
Цитата
Пробег на расход:
Дистанция 275 км
средняя скорость движения 78.1
Расход на сотню - 6,98 л
Разгон до 100 - 20,99 сек
?
3. В каких двигателях Honda СЖ подняли хотя бы до 15? Кроме мотоциклетных.

Это сообщение отредактировал flucky - 16.03.2025 - 14:55
 
[^]
smekalof
16.03.2025 - 14:10
1
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12093
Цитата
Небольшая доработка

Хуйяссе! Небольшая доработка cool.gif
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 14:10
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (одинизмногих @ 16.03.2025 - 13:31)
Цитата (61brg @ 16.03.2025 - 12:05)
... Переделка серийного вазовского от десятки. Из интересного: Степень сжатия 21
Из протоколов испытаний: рост мощности от 7 до 10 % в зависимости от режима и снижение потребления топлива от 16 до 29 % так же в зависимости от режима
Как бы есть куда расти. понятно, что там все не сильно совершенно, но это силами одного человека. Утверждают, что он смог с 8 клапанного десяточного мотора 180 л.с снять без турбины...

То есть он сотворил новую ГБЦ и срезал с блока половину высоты? И ездило оно исключительно на авиационном бензине?

Там и эксцентрики в шатунах, и изменение УОЗ (на высоких оборотах - позднее, на низких - стандартное или раннее) сначала пультом, потом, вроде как, в прошивку внедрили. Только, как многие считают, это была обычная авантюра для привлечения внимания. Те, кто пытался повторить без изменения УОЗ и эксцентриков получали детонацию на высоких оборотах и обрывы шатунов. Даже при использовании дизельных поршней, шатунов и АИ-100 с добавлением антидетона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30968
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх