Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raspatel
16.03.2025 - 11:24
3
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 9969
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

Инжектор - это за экологию, а не за мощность.
Форсировать наддувом можно, чтобы стехиометрический коэффициент не изменялся, а горшки набивались смесью полнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leon8511
16.03.2025 - 11:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 187
Цитата (dimon1000238 @ 16.03.2025 - 11:11)
А в чем м проблема отстнхронить то? Для большинства мотоциклистов это ежегодная процедура. При наличии синхронизатора, который можно собрать хоть из шлангов от капельницы занимает примерно пол часа. Дольше разбирать мотоцикл пока доберешься и подключишь

Вот именно, нихуя не понял я про сложность настройки, это рутинная процедура на пол часа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
16.03.2025 - 11:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4438
Цитата (nomid76 @ 16.03.2025 - 18:09)
Что-то искрит там ?

внутре у ней неонка
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 11:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10199
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:19)
Я себе на шоху ВАЗ 21061 с 03 движком в 1.5 литра ставил карб типа солекс от нивы ДААЗ 21073.

Солекс и ДААЗ это все же разные карбюраторы. cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (flucky @ 16.03.2025 - 11:18)
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 11:02)
Так это, похоже, и не ВАЗ вовсе.

ВАЗ 2106, скорее всего. Спереди решетка на 4 фары, а подкапотка точно ВАЗа.

Да, это я что-то спросонья и с телефона не разглядел. Похоже.
 
[^]
зудука
16.03.2025 - 11:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13905
Цитата
Индивидуальный карбюратор на каждый цилиндр без общего впускного тракта обеспечивал мгновенную подачу смеси,отличное его наполнение.

Мощность двигателя 1500 возрастала с 75 до 90 лошадиных сил,двигатель мгновенно реагировал на дроссель.

Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.

Ну с нашими мотокарбюраторами было тяжело синхронности добиться. Потому как выставив синхронность на холостом ходу получали фигню и рассинхрон на средних и высоких оборотах. Так как карбюраторы были кривыми по рождению. И характеристики у всех были нелинейными и несовпадающими. По этому выставлялись по средним или высоким и получали чихание и пыхтение на холостых и переходных , как на старом запорожце. Оппозитчики поймут. С явовскими карбюраторами было много удобнее.

А вторым пунктом, что б ГБЦ не растачивать, шло уменьшение диаметра стебля клапана на 1-1,5-2 мм с полировкой клапана и канала. Не всего стебля а той его части что в потоке смеси.

И да. Скромно умалчивают в статье о расходе. Он сильно возрастал. Ибо мотокарбюраторы были однокамерными.

Это сообщение отредактировал зудука - 16.03.2025 - 11:31
 
[^]
Tenshinur
16.03.2025 - 11:28
3
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3702
По карбу на цилиндр ставили давно, ещё в Америке это практиковали но для треков и соревнований. ну ещё можно вспомнить знаменитую Хаябусу или другие старые 4горшковые спорты, где так же делали. Ничего супер нового тут нет. А в России/СССР делали гаражные умельцы спарку обычных карбов по 2 горшка на один.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 11:29
5
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 11:02)
Цитата (alkashechka @ 16.03.2025 - 10:54)
Точно и стоят карбюраторы CV которых в союзе отродясь небыло

Так это, похоже, и не ВАЗ вовсе.

Мне видится всё-таки ВАЗ. -03 или -06. Есть даже характерно ушко на лонжероне для крепления шланга сцепления. А вот стаканы -- да, уже колхоз. В начале 2000-х прямо поветрие было -- вваривать в классику ходовку от иномарок -- в основном от 3 БМВ -- там размеры и компоновка позволяли, но были и более изощренные варианты, типа заднеприводных японок.
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 11:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10199
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:23)
Не лечи меня про карбюраторы.Я на машине с карбюратором 220 тысяч проехал.Каждые 40-50 тысяч какая-то херь с карбом случалась,что приходилось его снимать,чистить и перебирать.У меня до сих пор в гараже два солекса валяются в непонятном состоянии

угу, знаю одного, он чуть ли не каждые выходные карбюратор в классике промывает. cool.gif



фильтр надо было поставить и не заправляться из "канистр" всяким гавном. gigi.gif
 
[^]
LeprikonUfa
16.03.2025 - 11:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 203
Там справа за двигателем искрит что то. Недолго проездит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
N1M
16.03.2025 - 11:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 540
Самый первый этап доработки, это когда плоскогубцами гнешь трубочку в карбюраторе штоп в одну камеру обе заходили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 11:33
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63552
Цитата (Cacktus @ 16.03.2025 - 11:19)
Очередные выдумки тиктокеров не понимающих нихрена...
Никак не получить прироста в 20% даже с такой переделкой.

Среди серийных автомобилей по всему миру была масса "спортивных" версий с двумя карбюраторами и приростом мощности как раз в районе 20%.
 
[^]
шумасброд
16.03.2025 - 11:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4222
Цитата (ПроФФесор @ 16.03.2025 - 11:24)
Цитата (Шульц78 @ 16.03.2025 - 11:07)
Цитата
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

Вот у друга батя, что-то делал с карбюратором, но штатным и машина перла знатно. Что конкретно доводил - не знаю, но точно один и ставился на штатное место, без доработок. Жрать правда начинала с доработанным карбом литров под 20. У бати была "шестёрка" и друг частенько на ней катался. Очень заметна была разница, когда какой стоит карбюратор. А батя часто что-то там мудрил, моторист же.

Жиклеры рассверленные поставил, и всего делов. Мой знакомый моторист делал противоположное: ставил запаянные жиклеры, "зажимая" мотор. Добивался расхода около 3л\100 км. Но... машина тупо не ехала, и клапана сгорали меньше чем за неделю. Так что всё имеет свою цену.

20 лет назад на карбы типа солекс в продаже было дохера разных воздушных и топливных жиклёров под разные объёмы моторов.Ведь выпускали эти карбы под моторы 1.3 литра ДААЗ-21051, под моторы 1.5-1.6 литра ДААЗ-21053 и под моторы 1.6-1.7 литра ДААЗ-21073.То есть под них ничего глушить и рассверливать не надо было.Я тупо шёл в "булошную" и покупал ремокомлекты,на которых было указано под какой они дигатель какого объёма или же даже по отдельности.
 
[^]
шумасброд
16.03.2025 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4222
Цитата (МимоПроходил @ 16.03.2025 - 11:26)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:19)
Я себе на шоху ВАЗ 21061 с 03 движком в 1.5 литра  ставил карб типа солекс от нивы ДААЗ 21073.

Солекс и ДААЗ это все же разные карбюраторы. cool.gif

Спасибо,кэп .
 
[^]
одинизмногих
16.03.2025 - 11:36
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10184
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась?

А зачем? Там же всё завязано на всё. Одно по характеристикам вытянешь, другое выползет. А всё это денег стоит. А так вместо древней капельницы электронный посикунчик прикрутили, в новые экологические нормы влезли, по деньгам уложились? Всё, задача выполнена.
 
[^]
RыыBack
16.03.2025 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7677
Со мной в параллельном классе татарин учился, он после школы восьмерку купил и с братом её так оттюнячили. 4 карба Ураловских, внутри каркас безопасности из трубок, спортивный ковш вместо сиденья и голый салон - уменьшение веса. Так они на этой судороге лютой все соревнования выиграли в области по покатушкам.
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 11:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10199
Цитата (LeprikonUfa @ 16.03.2025 - 11:30)
Там справа за двигателем искрит что то. Недолго проездит.

там, справа за двигателем, выпускной коллектор, без штанов приемной трубы, когда газу дает пламя вылетает.
это у любого двигателя так.
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 11:41
7
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
И так делали.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 11:42
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:23)
Цитата (RONDOM65 @ 16.03.2025 - 11:19)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

С какой радости, один раз настроил и радуйся. А от суетологов что что-то где-то недо правильно работает потом вообще нихрена не работает. Фильтры по чаще меняй и масло хорошее лей

Не лечи меня про карбюраторы.Я на машине с карбюратором 220 тысяч проехал.Каждые 40-50 тысяч какая-то херь с карбом случалась,что приходилось его снимать,чистить и перебирать.У меня до сих пор в гараже два солекса валяются в непонятном состоянии

Звучит не сложно:
Цитата
синхронизировал я их просто, взял 4 отрезка трубки омывателя стекла, соединил их вместе с одного конца, залил масла в них, с другой стороны 4 краника перекрытия воздуха из магазина где торгуют запчастями от аквариумов, и к ним уже 4 шланга от трамблера на штуцера коллектора, заводим, ставим побольше оборотов, краниками добиваемся небольшой пульсации столбиков масла в трубочках, и крутим винты синхронизации заслонок, вначале настроил 3 и 4 дроссель, потом 1 и 2, а после 34 и 12 между собой)))
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 11:51
3
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:35)
20 лет назад на карбы типа солекс в продаже было дохера разных воздушных и топливных жиклёров под разные объёмы моторов.Ведь выпускали эти карбы под моторы 1.3 литра ДААЗ-21051, под моторы 1.5-1.6 литра ДААЗ-21053 и под моторы 1.6-1.7 литра ДААЗ-21073.То есть под них ничего глушить и рассверливать не надо было.Я тупо шёл в "булошную" и покупал ремокомлекты,на которых было указано под какой они дигатель какого объёма или же даже по отдельности.

Да, как раз на этот период пришелся расцвет моего автомобильного энтузазизма, поэтому с размерами жиклеров я прекрасно знаком.) Но городок у меня маленький, и продавцы автозапчастей не очень охотно возили такую не очень ликвидную мелочевку. Поэтому нужно было либо иметь у себя обширный фонд, либо каждый раз ехать в область, либо вот так -- колхозить на коленке.
 
[^]
PR0SPER0
16.03.2025 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2458
Цитата (ПроФФесор @ 16.03.2025 - 10:58)
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

На самом деле ничего сложного. Нужна специальная приспособа - синхронизатор, которая делается из 4-х вакуумметров, и выходы под нее на впускных патрубках. Стандартная процедура для карбюраторных мотоциклов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
16.03.2025 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3099
Цитата (Шульц78 @ 16.03.2025 - 10:55)
У друга батя мотористом был, к нему спортсмены часто заезжали. Раз меня, даже на спортивной пятёрке прокатили. Ух впечатлений получил.

На восьмерке спорт катался пассажиром по трассе. Ощущения совсем другие. Охренеть как ровно шла, после 120 разве что дворники начинали подпрыгивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лев123
16.03.2025 - 11:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 388
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

Просто потому, что в мотор кроме топлива надо еще и воздух напихать, а в атмо моторе это проблематично. Вот в наддувном- легко
 
[^]
Шульц78
16.03.2025 - 11:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1473
Цитата (TomZenger @ 16.03.2025 - 11:52)
На восьмерке спорт катался пассажиром по трассе. Ощущения совсем другие. Охренеть как ровно шла, после 120 разве что дворники начинали подпрыгивать.

Меня по городу прокатили. Но в самом конце 80-х, на дорогах машин было мало, поэтому я прочувствовал по полной. 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olong
16.03.2025 - 11:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 115
Цитата (mufaso @ 16.03.2025 - 10:56)
Популярная -это дополнительная прокладка, чтоб компрессию уменьшить и можно было 76-м кормить (спизженым)

Не компрессию, а степень сжатия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30967
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх