Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шульц78
16.03.2025 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1473
Цитата
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

Вот у друга батя, что-то делал с карбюратором, но штатным и машина перла знатно. Что конкретно доводил - не знаю, но точно один и ставился на штатное место, без доработок. Жрать правда начинала с доработанным карбом литров под 20. У бати была "шестёрка" и друг частенько на ней катался. Очень заметна была разница, когда какой стоит карбюратор. А батя часто что-то там мудрил, моторист же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nomid76
16.03.2025 - 11:09
3
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2322
Что-то искрит там ?
 
[^]
Abibas77
16.03.2025 - 11:10
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 541
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

Была такая фишка у Альфа Ромео,только там 2 карба с завода стояло.
Это был сущиц ад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
16.03.2025 - 11:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4027
Цитата (ПроФФесор @ 16.03.2025 - 10:58)
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

А в чем м проблема отстнхронить то? Для большинства мотоциклистов это ежегодная процедура. При наличии синхронизатора, который можно собрать хоть из шлангов от капельницы занимает примерно пол часа. Дольше разбирать мотоцикл пока доберешься и подключишь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cczzxx
16.03.2025 - 11:12
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 75
Да да и очередь в пол дня и в одни руки на больше 20 л. По этой причине меня батек брал с собой и канистр целый багажник. И до заправки в одну сторону от поселка под 40 км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steuermann88
16.03.2025 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1399
У кого то было дохуя времени и гараж.
 
[^]
volderamo
16.03.2025 - 11:13
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 677
Если автор в теме, то пусть пояснит, какие в СССР были карбюраторы с ускорительным насосом? Я по молодости много мотоциклов ковырял, но не помню такого... К36, К62 на Восходах без ускорительных насосов, К301 на Днепр и Урал тоже вроде без них, и на Явах ничего подобного не было. А так-то можно, конечно 90 сил снять с шестерочного движка, когда он раскручен, но вот с подхватом с низов с мотоциклетным карбюратором может быть фейл без ускорительного насоса: газ нажмёшь - а ехать оно начнет секунд через 5.
Опять же, будут воздушные резонансы во впускной трубке, как на видео. Половина смеси будет вышибать обратно в карбюраторы, а щелевых клапанов не видно на картинке. И я вообще не понимаю тут физики процесса: за счет чего смесеобразование в том же условном К62 лучше, чем в "Озоне"?
 
[^]
Анда
16.03.2025 - 11:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2037
Цитата (Адельфан @ 16.03.2025 - 14:54)
Шлифовка впускного коллектора, если оставлять стоковый карб.

И выпускного! Плюс в головке всё. В том числе вокруг клапанов, и поршня в зеркало. В автоколонне местной команде шлифовал. За это мне давали поршня продуть, когда уже начальство по домам. 1989 год.
 
[^]
Gnosis
16.03.2025 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1974
История из более "развитой" цвивилизации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YoLa
16.03.2025 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 118
Поставил 16 клапанный мотор и не нарадуюсь.
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 11:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10198
Цитата (nomid76 @ 16.03.2025 - 11:09)
Что-то искрит там ?

лошадиные силы слетаются.


дурь это все.
и шлифуют не впускной коллектор, а выпускной.
впускной растачивают.
 
[^]
cczzxx
16.03.2025 - 11:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 75
Расход небось повышается значительно
Swincheg @ 16 мар 2025 в 10:53

В СССР бензин был халявный.

Так и з.п была тьфу …
И в одни руки 20 литров давали.
Вот меня бытёк малого брал с собой пол дня стояли в очереди и целый багажник канистр. Ближайшая заправка от посёлка была в 40 км в одну сторону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gabron
16.03.2025 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 1825
Зачем такие сложности? Можно просто с жиклерами поиграться и смесь обогатить, милицейские "жигули" например так дорабатывались чтобы преступников догонять.
 
[^]
Такой1
16.03.2025 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2088
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

Представь, как мучаются владельцы голдвингов 1500. У них вообще 6 карбюраторов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 11:18
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63548
Цитата (Abibas77 @ 16.03.2025 - 11:10)
Была такая фишка у Альфа Ромео,только там 2 карба с завода стояло.
Это был сущиц ад.

Много у кого было. И два - это несерьёзно ))

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 11:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (BattlePorQ @ 16.03.2025 - 11:02)
Так это, похоже, и не ВАЗ вовсе.

ВАЗ 2106, скорее всего. Спереди решетка на 4 фары, а подкапотка точно ВАЗа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
16.03.2025 - 11:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1070
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

С какой радости, один раз настроил и радуйся. А от суетологов что что-то где-то недо правильно работает потом вообще нихрена не работает. Фильтры по чаще меняй и масло хорошее лей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
16.03.2025 - 11:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2427
Очередные выдумки тиктокеров не понимающих нихрена...
Никак не получить прироста в 20% даже с такой переделкой.
 
[^]
шумасброд
16.03.2025 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4218
Цитата (Шульц78 @ 16.03.2025 - 11:07)
Цитата
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

Вот у друга батя, что-то делал с карбюратором, но штатным и машина перла знатно. Что конкретно доводил - не знаю, но точно один и ставился на штатное место, без доработок. Жрать правда начинала с доработанным карбом литров под 20. У бати была "шестёрка" и друг частенько на ней катался. Очень заметна была разница, когда какой стоит карбюратор. А батя часто что-то там мудрил, моторист же.

Я себе на шоху ВАЗ 21061 с 03 движком в 1.5 литра ставил карб типа солекс от нивы ДААЗ 21073.Ещё было электронное восмёрошное зажигание с коммутатором.Пёрла с места только в путь,что иномарки охеревали.Правда и расход был как у нивы от 12 литров на сотню.Потом такой расход меня подзаебал и поменял все жиклёры ( 2 топливных, 2 воздушных и ЭМК) на меньшего сечения от ДААЗа 21053.Расход сращу понизился и динамика упала
 
[^]
RONDOM65
16.03.2025 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1070
Цитата (Такой1 @ 16.03.2025 - 11:17)
Представь, как мучаются владельцы голдвингов 1500. У них вообще 6 карбюраторов

Да не мучаются они. У них радость и улыбка на лицах. Присмотрись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
16.03.2025 - 11:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10198
Цитата (cczzxx @ 16.03.2025 - 11:16)
Так и з.п была тьфу …
И в одни руки 20 литров давали.
Вот меня бытёк малого брал с собой пол дня стояли в очереди и целый багажник канистр. Ближайшая заправка от посёлка была в 40 км в одну сторону.

так в руки то всего 20 литров, нахер вам канистр полный багажник, и зарплата у твоего бати была "тьфу", на что же вы эти канистры заправляли.
хорош врать то.

это было уже не в СССР, а в "благословенные" 90-е. gigi.gif
 
[^]
шумасброд
16.03.2025 - 11:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4218
Цитата (RONDOM65 @ 16.03.2025 - 11:19)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

С какой радости, один раз настроил и радуйся. А от суетологов что что-то где-то недо правильно работает потом вообще нихрена не работает. Фильтры по чаще меняй и масло хорошее лей

Не лечи меня про карбюраторы.Я на машине с карбюратором 220 тысяч проехал.Каждые 40-50 тысяч какая-то херь с карбом случалась,что приходилось его снимать,чистить и перебирать.У меня до сих пор в гараже два солекса валяются в непонятном состоянии

Это сообщение отредактировал шумасброд - 16.03.2025 - 11:23
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 11:24
2
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Цитата (Шульц78 @ 16.03.2025 - 11:07)
Цитата
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.

Вот у друга батя, что-то делал с карбюратором, но штатным и машина перла знатно. Что конкретно доводил - не знаю, но точно один и ставился на штатное место, без доработок. Жрать правда начинала с доработанным карбом литров под 20. У бати была "шестёрка" и друг частенько на ней катался. Очень заметна была разница, когда какой стоит карбюратор. А батя часто что-то там мудрил, моторист же.

Жиклеры рассверленные поставил, и всего делов. Мой знакомый моторист делал противоположное: ставил запаянные жиклеры, "зажимая" мотор. Добивался расхода около 3л\100 км. Но... машина тупо не ехала, и клапана сгорали меньше чем за неделю. Так что всё имеет свою цену.
 
[^]
WELL222
16.03.2025 - 11:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1132
Такого не видел, чаще гаражный тюнинг любых жигулей заключался в установке прокладки и регулировке зажигания в связи с использованием 76 бензина вместо паспортного 93. Примерно минус 9-10 лошадей, да и ладно - зато бензин халявный был всегда.
 
[^]
cczzxx
16.03.2025 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 75
В гаражах всё время, что то доделывали, что то получалось, что то нет. Снять с мотора 15 сил, так что ж в этом плохого?! Это ж плюсом почти 25% к мощности.
Только баланс нужно искать помимо мощности возросшей и скорости нужно будет этот драндулет наполненный людьми несущийся с горы Останавливать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30959
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх