Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
17.03.2025 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15173
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 12:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

У нас мужики в деревне мотоциклы Урал и Днепр поэтому переделывали на один карбюратор
 
[^]
atoshka
17.03.2025 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3143
Да, только тут люди ворчат на премиум класс, который по 15 литров жрёт. Или старые большеобъёмники, а этот "экономичный" двигатель с 4 карбами будет столько же или ещё больше жрать.

Поэтому зачем, если можно просто взять машину помощнее.
 
[^]
dvor76
18.03.2025 - 03:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 147
Xyiak и ОН изобрел моновпрыск! P.S. А если повесить Четыре красных брызговика "SPARCO" это уже по 5 кобыл на колесо, А прямоток "REMUS" ещё 20!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andreyver
19.03.2025 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 320
Где то в 90х товарищ приобрел на авторынке Москвич 2140, который трогался со второй передачи и резво ускорялся. Максималку не проверяли, но до для города машина была излишне резвой.
Через некоторое время выяснилось, что расход на 100 км у Москвича больше 20 литров, что в то время было не дорого, но всё же лишковато.
Секрет крылся в карбюраторе - в нём жиклеры первой камеры (топливный и воздушный) были поменяны местами с жиклерами второй камеры.
 
[^]
Voin72
23.03.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 234
Цитата (Andreyver @ 20.03.2025 - 01:14)
Где то в 90х товарищ приобрел на авторынке Москвич 2140, который трогался со второй передачи и резво ускорялся. Максималку не проверяли, но до для города машина была излишне резвой.
Через некоторое время выяснилось, что расход на 100 км у Москвича больше 20 литров, что в то время было не дорого, но всё же лишковато.
Секрет крылся в карбюраторе - в нём жиклеры первой камеры (топливный и воздушный) были поменяны местами с жиклерами второй камеры.

Ложь, пиздеж, и провокация. Может он и стартовал бы с места, но при открытии второй камеры затыкался бы. Там скорее всего ещё стоял коленвал 3318, 85 поршневая, и 248 голова.
ЗЫ: как бы не хаяли узам 412, но он позволял не трогая блока менять объем двигателя: 1.5,1.6,1.7,1.8.

Это сообщение отредактировал Voin72 - 23.03.2025 - 16:52
 
[^]
ddor
26.03.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 126
Цитата (volderamo @ 16.03.2025 - 11:13)
Если автор в теме, то пусть пояснит, какие в СССР были карбюраторы с ускорительным насосом? Я по молодости много мотоциклов ковырял, но не помню такого... К36, К62 на Восходах без ускорительных насосов, К301 на Днепр и Урал тоже вроде без них, и на Явах ничего подобного не было. А так-то можно, конечно 90 сил снять с шестерочного движка, когда он раскручен, но вот с подхватом с низов с мотоциклетным карбюратором может быть фейл без ускорительного насоса: газ нажмёшь - а ехать оно начнет секунд через 5.
Опять же, будут воздушные резонансы во впускной трубке, как на видео. Половина смеси будет вышибать обратно в карбюраторы, а щелевых клапанов не видно на картинке. И я вообще не понимаю тут физики процесса: за счет чего смесеобразование в том же условном К62 лучше, чем в "Озоне"?

Мотокарб при СССР с ускорительным насосом все же был - К-99. Правда делали его в мизерных количествах для спортивной техники, в 60-х годах. Живьем не видел никогда,только в книгах.
 
[^]
Влад75
29.04.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2945
А что толку? Ресурс-то мотора падает. Он после капиталки , через 30-40 тысяч масло жрать начинает, постоянно проблемы с успокоителем цепи. А тут кобыл подкинули. Да нухер это гавно для вечных механиков нужно. Мне машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы под ней лежать. Мне на работе гаек хватает .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад75
29.04.2025 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2945
Для чего вообще то нужно? Архаичный мотор оправдать, который до сих пор на машины ставят? Да лучше напишите, как обычный RB25 до тысячи кобыл раскручивают. Так его с 93 по 2001 год делали!!!! Очень ресурсный мотор был . Миллион выхаживал. И то прекратили выпуск, к другому мотору перешли.
А у нас с 1966года !!!!! один и тот же мотор в машины пихают.
Инженера грамотные перевелись? Нет! У нас АВТОВАЗ стоит в стороне от рыночной экономики под крылом государства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30958
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх