Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pappas
17.03.2025 - 09:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1525
Цитата (BegemotTM @ 17.03.2025 - 01:59)
Цитата (mufaso @ 16.03.2025 - 10:56)
Популярная -это дополнительная прокладка, чтоб компрессию уменьшить и можно было 76-м кормить (спизженым)

Хуессию. Какая связь между компрессией и октановым числом? Никакая. Степень сжатия снижать нужно.
По теме. 4 карба на четыре котла. Ну охуеть инновация.
«четыре вебера» это устойчивое выражение как бы в среде онанистов на жигамотор. Кстати охеренный мотор сам по себе.
Зы. Популярная доработка из СССР это розочка на рычаг мкпп, монетки под уплотнитель лобаша и чёртик из капельницы на зеркало, а не 4 карба.

Связь между степенью сжатия и компрессие очень большая. Компрессия напрямую зависит от степени сжатия. И чем выше компрессия и степень сжатие, тем выше нужно октановое число топлива. Вот такая связь

Это сообщение отредактировал Pappas - 17.03.2025 - 09:10
 
[^]
Pappas
17.03.2025 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1525
Цитата (Blauwal @ 16.03.2025 - 21:25)
Почему-то когда четыре карба стоит на ямахе, это нормально, а если на жигулях: Ты замучаешься регулировать, сожрешь весь бензин, его в стране и так нет, и разницы между 75 л.с. и 90 л.с. нет, нужно сразу 1000 на легковую машину.

Потому, что на ямахе ХХ 1200-1500 ,рабочие обороты от 5 до 12 тысяч, и мощи 100л/с на 300кг.при таких оборотах и мощности небольшой рассинхон в настройке карбов обычный мотопедист и не замечает. А вот на холостых 800 рабочих 3-5 тыс. мощности 90л/с на 900кг рассинхрон карбов будет постоянно заебывать вибрациями провалами тяги и т.д. и в итоге будут те же 75 сил но с плавающими холостыми и непонятной тягой.
 
[^]
Den3605
17.03.2025 - 09:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 5978
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

Можно по две свечи на цилиндр поставить.
ХЗ как это работает, на тот момент я в механике вообще не разбирался.
Но моя первая машина имела 120лс с 1,6 бензин. Атмосферник.
Альфа 156 если что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
17.03.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2265
Да, да, популярный тюнинг в СССР это покрышку в покрышку вставлять, потому, что одна уже изношена, а у второй грыжа вылезла.
 
[^]
lexshadow
17.03.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1403
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

потому что единый впускной коллектор никуда ни делся, а паразитные резонансные процессы в нем никто не отменял. Хочешь прибавки - ставь отдельный дроссель на каждый цилиндр. Но как правило и этого маловато - нужно и с выпуском мутить - даже если без расчета резонанса, хотя бы равнодлинный 4в1, вот тогда и получишь 10-15% прироста
 
[^]
Sergioinfern
17.03.2025 - 09:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 783
Вот постоянно приходится всё доделывать, допиливать.
 
[^]
lexshadow
17.03.2025 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1403
Цитата (Pappas @ 17.03.2025 - 09:08)
Цитата (Blauwal @ 16.03.2025 - 21:25)
Почему-то когда четыре карба стоит на ямахе, это нормально, а если на жигулях: Ты замучаешься регулировать, сожрешь весь бензин, его в стране и так нет, и разницы между 75 л.с. и 90 л.с. нет, нужно сразу 1000 на легковую машину.

Потому, что на ямахе ХХ 1200-1500 ,рабочие обороты от 5 до 12 тысяч, и мощи 100л/с на 300кг.при таких оборотах и мощности небольшой рассинхон в настройке карбов обычный мотопедист и не замечает. А вот на холостых 800 рабочих 3-5 тыс. мощности 90л/с на 900кг рассинхрон карбов будет постоянно заебывать вибрациями провалами тяги и т.д. и в итоге будут те же 75 сил но с плавающими холостыми и непонятной тягой.

Господа пишущие про рассинхрон в карбах видимо никогда этих самых карбюраторов мотоциклетных в руках не держали. Это на столько точное устройство, что будучи отрегулированным один раз работает долго и надежно. Если и имеет место последующая рассинхронизация, то только в следствии каких либо неисправностей самого ДВС или его обвеса (к примеру снижение компрессии в каком-то одном цилиндре или подсос воздуха в тракте впуска). К тому же рассинхронизация карбюраторов кроме как на ХХ ни на что и не повлияет
 
[^]
lv777
17.03.2025 - 09:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1022
Первым этапом доработки была окраска чугунины блока балоном в какой-нибудь яркий цвет, потом крышку в черный глянец, потом подкапотного пространства в другой яркий цвет, чтобы это все по петушинному выглядело. Желательные сочетания: красный-салатовый, голубой-красный, салатовый-оранжевый. Сразу +20 хорс-форс к 50 дохлым мышам стока.

Потом шел прямоток из водопроводной трубы, снятие бамперов, ну а дальше уже манипуляции с мотором.

Это сообщение отредактировал lv777 - 17.03.2025 - 10:00
 
[^]
Чтотер
17.03.2025 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1467
Цитата (ЦарьЦарей @ 16.03.2025 - 14:03)
Ога бля,у меня на моте 2 карба,заебываешься с ними,а тут 4-ваще охуеешь,плюс расход,на сжатие работают 2 цилиндра,а лить будет во все,и лить не мало-нахуй нужен такой тюнинг

Братан, тебе следует собраться с силами и доехать до меня с пивом, там то я тебе и поясню о работе карбюратора. cool.gif
 
[^]
Dednotdead
17.03.2025 - 11:10
1
Статус: Offline


ДЕМИУРГ

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2094
давным-давно у меня была ИЖ ОДА. И вот на ижоговском форуме прочитал про кулер в воздушный фильтр. якобы уменьшает расход топлива, и помогает немного форсировать мотор, накачивая в него больше воздуха.
rulez.gif

и ведь кто-то да реализовал эту идею cheer.gif

Это сообщение отредактировал Dednotdead - 17.03.2025 - 11:10

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
flucky
17.03.2025 - 11:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Bunta @ 17.03.2025 - 02:23)
Для тех кто в теме

Офигеть. 8,4 секунды до 100. 192 - максималка. Это какого года статья, интересно? 84-85? Не получается разглядеть год победы в гонках "Балтики".
P.S. Нашел. 1982 года доработанная для гонок пятерка.

Это сообщение отредактировал flucky - 17.03.2025 - 11:56
 
[^]
smilerxxl
17.03.2025 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3256
Цитата (lv777 @ 17.03.2025 - 09:59)
Первым этапом доработки была окраска чугунины блока балоном в какой-нибудь яркий цвет, потом крышку в черный глянец, потом подкапотного пространства в другой яркий цвет, чтобы это все по петушинному выглядело. Желательные сочетания: красный-салатовый, голубой-красный, салатовый-оранжевый. Сразу +20 хорс-форс к 50 дохлым мышам стока.

Потом шел прямоток из водопроводной трубы, снятие бамперов, ну а дальше уже манипуляции с мотором.

У меня был покрашенный себром блок и красным гбц с серой крышкой гбц и корпусом воздушного фильтра. Но ехала машина не поэтому))
 
[^]
flucky
17.03.2025 - 11:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (sasha0081 @ 16.03.2025 - 23:21)
И еще по теме: карбюраторы вебер в то время были, и незачем было мотоциклетные ставить. Заводское почти решение. Мощность поднималась, как и расход….

Да, ты прав. На гоночное авто 2105 1982 года поставили 2 карбюратора Weber 45 DCOE. Не знаю, насколько они были доступны рядовым гражданам, но выглядело интересно.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
Сыч
17.03.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2988
А радиатор где?
 
[^]
flucky
17.03.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Сыч @ 17.03.2025 - 12:01)
А радиатор где?

2 варианта:
1) не установили и тестовый пуск двигателя,
2) выведен в багажник.

Это сообщение отредактировал flucky - 17.03.2025 - 12:07
 
[^]
Вольфрамыч
17.03.2025 - 12:33
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 49856
Цитата (usr80 @ 16.03.2025 - 10:57)
Цитата (Swincheg @ 16.03.2025 - 10:53)
Расход небось повышается значительно

В СССР бензин был халявный.

Если вообще был gigi.gif
 
[^]
Propaganda
17.03.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 313
Цитата (Такой1 @ 16.03.2025 - 11:17)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

Представь, как мучаются владельцы голдвингов 1500. У них вообще 6 карбюраторов

В голде 2 карба, это в валькии (вальке) 6-ть.
 
[^]
PaDla86
17.03.2025 - 13:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1620
Распределённый впрыск по советски.
 
[^]
Androll
17.03.2025 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1003
У бати на Honda Civic Shuttle с завода стояли 2 карба (Dual Carb). с 1.4 объема 90 л.с.
сразу после покупки поехал к умельцу, тот настроил, опломбировал и сказал больше не лазить. так и проездил 10 лет - проблем не было вообще. но там карбы японские Keihin
Расход, кстати, в городе был 8-9 л/100.

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
Yorik43
17.03.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.21
Сообщений: 538
4х дроссельный впуск вещь, конечно, хорошая, но хороший ресивер им уступит лишь немного, при этом с ресивером заморочек сильно меньше. Брагинские "огнетушители" и "буханки" наше все)))

з.ы. сейчас значительно проще и дешевле подкинуть небольшую турбу, чтоб дула с низов 0,3-0,4 бар в сток поршневую.
 
[^]
flucky
17.03.2025 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Yorik43 @ 17.03.2025 - 13:32)
4х дроссельный впуск вещь, конечно, хорошая, но хороший ресивер им уступит лишь немного, при этом с ресивером заморочек сильно меньше. Брагинские "огнетушители" и "буханки" наше все)))

з.ы. сейчас значительно проще и дешевле подкинуть небольшую турбу, чтоб дула с низов 0,3-0,4 бар в сток поршневую.

Ну хз... Будет потом все это выглядеть так, будто под крышку капота накидали запчастей (она же не инжекторная - бустом будет управлять механический буст-контроллер с датчиком в салоне). А тут, все-таки, подкапотный "шейвинг" выполнен а-ля "Clean Look"

Это сообщение отредактировал flucky - 17.03.2025 - 14:08

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
flucky
17.03.2025 - 14:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Yorik43 @ 17.03.2025 - 13:32)
4х дроссельный впуск вещь, конечно, хорошая, но хороший ресивер им уступит лишь немного, при этом с ресивером заморочек сильно меньше. Брагинские "огнетушители" и "буханки" наше все)))

з.ы. сейчас значительно проще и дешевле подкинуть небольшую турбу, чтоб дула с низов 0,3-0,4 бар в сток поршневую.

Что-то подобное, конечно, могли реализовать:

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
ксило
17.03.2025 - 14:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 521
Ставьте в классику двигатель от Нивы и не ебите мозги alik.gif
 
[^]
PauL7
17.03.2025 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3767
Проще инжектор с турбиной поставить и получить мощность х2
 
[^]
elDmitriy
17.03.2025 - 18:15
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1740
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 14:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

мотоциклисты свои мотоциклы с 4 карбюраторами за 5 минут настраивают, а с чего жигуляторы должны мучиться с карбюраторами, доступ к которым в разы удобнее и проще, чем в мотоцикле?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30961
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх