Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SantaLittle
16.03.2025 - 10:49
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 3546
98
Один из первых этапов доработки двигателя гаражными умельцами.

Требовал 4 мотоциклетных карбюратора и золотых рук умельца с навыками регулировки и синхронизации карбюраторов.

Ну и желательно специального стенда.

Индивидуальный карбюратор на каждый цилиндр без общего впускного тракта обеспечивал мгновенную подачу смеси,отличное его наполнение.

Мощность двигателя 1500 возрастала с 75 до 90 лошадиных сил,двигатель мгновенно реагировал на дроссель.

Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.




Это сообщение отредактировал SantaLittle - 16.03.2025 - 10:50
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 10:51
40
Статус: Online


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (SantaLittle @ 16.03.2025 - 14:49)
Один из первых этапов доработки двигателя гаражными умельцами.

И такие же доработки были на уровне завода для "спортивных" версий. Ничего нового.
 
[^]
Swincheg
16.03.2025 - 10:53
41
Статус: Offline


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4311
Расход небось повышается значительно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
16.03.2025 - 10:53
110
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4218
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься
 
[^]
Tormund18
16.03.2025 - 10:53
51
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 455
75-90 одна херня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kouzmin
16.03.2025 - 10:54
21
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 910
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

И еще синхронить заебешься каждые 10-20т.км
 
[^]
Адельфан
16.03.2025 - 10:54
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1449
Шлифовка впускного коллектора, если оставлять стоковый карб.
 
[^]
alkashechka
16.03.2025 - 10:54
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1450
Точно и стоят карбюраторы CV которых в союзе отродясь небыло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шульц78
16.03.2025 - 10:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1473
Цитата (altcms @ 16.03.2025 - 10:51)
И такие же доработки были на уровне завода для "спортивных" версий. Ничего нового.

У друга батя мотористом был, к нему спортсмены часто заезжали. Раз меня, даже на спортивной пятёрке прокатили. Ух впечатлений получил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лехажги
16.03.2025 - 10:55
26
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3261
Ух и заебут же эти 4 мото карбюратора владельца в процессе эксплуатации
 
[^]
Ligov
16.03.2025 - 10:55
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2887
Когда то это было бы актуально и супер востребовано, а сейчас...
 
[^]
mufaso
16.03.2025 - 10:56
163
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1227
Популярная -это дополнительная прокладка, чтоб компрессию уменьшить и можно было 76-м кормить (спизженым)

Это сообщение отредактировал mufaso - 16.03.2025 - 10:57
 
[^]
usr80
16.03.2025 - 10:57 [ показать ]
-14
tolyk893
16.03.2025 - 10:57
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 20
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.
 
[^]
ПроФФесор
16.03.2025 - 10:58
11
Статус: Online


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1112
Прилепить на самом деле можно хоть разгонный блок от "Союза". Вот синхронизировать эти карбюраторы, чтобы работали "как один" -- вот это задача не для слабонервных. Я в свое время курил этот вопрос (хотел поставить гоночные "Веберы") -- так и не рискнул.
 
[^]
Мышшшь
16.03.2025 - 10:58
12
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3443
Цитата (Swincheg @ 16.03.2025 - 10:53)
Расход небось повышается значительно

Тогда бензин стоил 20 копеек за литр.
Потом, по просьбам трудящихся, подорожал до 40 копеек.
Но всегда можно было взять за спасибо, буквально, канистру у какого-то знакомого, который работает водителем.
 
[^]
tolyk893
16.03.2025 - 10:59
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 20
Цитата (Tormund18 @ 16.03.2025 - 10:53)
75-90 одна херня.

Ну почему же. При весе машины до 1000кг даже дополнительные 15лс уже ощущаются.
 
[^]
mufaso
16.03.2025 - 10:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1227
Цитата (tolyk893 @ 16.03.2025 - 10:57)
Почему тогда с внедрением инжектора мощность двигателя почти не изменилась? Чипуй не чипуй а больше 5% добавки с стока редковытянешь. За исключением наддувных моторов.

Почему 5%? сравни мощность восмиклопа с карбюратором и инжектором.
(73 и 78 л\с это не 5%)

Это сообщение отредактировал mufaso - 16.03.2025 - 11:10
 
[^]
formatftp
16.03.2025 - 11:01
57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 726
Абсолютная дрочь, и популярной она ни когда не была. Были энтузиасты, пробовали, - но как отметили выше, кроме ебли с регулировкой и синхронизацией, существенных продвижений не получилось. Для тех, кто далек от техники, - пойдет, звучит весьма привлекательно. А для тех, кто хоть немного знаком- дичь. И кстати, на время раскрутки двигателя влияет маховик, а не коллектор))) Иии тут мы плавно приходим к идее облегчить маховик, которая тоже, для далеких от техники звучит интересно. Но только потом, после угандошивания маховика, откроются тайные знания, "Аааа, вот для чего маховик нужен был")))))
 
[^]
Андрей7710
16.03.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 288
Эта тема взлетела бы лет 30 назад..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 11:02
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63548
Цитата (alkashechka @ 16.03.2025 - 10:54)
Точно и стоят карбюраторы CV которых в союзе отродясь небыло

Так это, похоже, и не ВАЗ вовсе.
 
[^]
ЦарьЦарей
16.03.2025 - 11:03
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1602
Ога бля,у меня на моте 2 карба,заебываешься с ними,а тут 4-ваще охуеешь,плюс расход,на сжатие работают 2 цилиндра,а лить будет во все,и лить не мало-нахуй нужен такой тюнинг
 
[^]
altcms
16.03.2025 - 11:04
1
Статус: Online


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 846
Цитата (formatftp @ 16.03.2025 - 15:01)
Абсолютная дрочь, и популярной она ни когда не была. Были энтузиасты, пробовали, - но как отметили выше, кроме ебли с регулировкой и синхронизацией, существенных продвижений не получилось. Для тех, кто далек от техники, - пойдет, звучит весьма привлекательно. А для тех, кто хоть немного знаком- дичь. И кстати, на время раскрутки двигателя влияет маховик, а не коллектор))) Иии тут мы плавно приходим к идее облегчить маховик, которая тоже, для далеких от техники звучит интересно. Но только потом, после угандошивания маховика, откроются тайные знания, "Аааа, вот для чего маховик нужен был")))))

Ну так кроме установки карбов или многодроссельного впуска ещё много дел с двигателем надо провернуть, для этого вполне гаража хватит.
 
[^]
steslia
16.03.2025 - 11:04
4
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1940
Имел еблю со старым Suzuki на карбах.
Я запарился их синхронизировать!!!
 
[^]
leon8511
16.03.2025 - 11:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 187
Когда был мот сузуки бандит синхронить карбы у мя проблем не было, а их там собственно 4 штуки, и двигло капиталил. Синхронить карбы как бы это было само собой, почемуто эта премудрость мне легко далась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30953
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх