Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uncle63
16.03.2025 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2119
Чота не похоже это на ВАЗ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 14:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Uncle63 @ 16.03.2025 - 14:13)
Чота не похоже это на ВАЗ.

Чем именно? Отсутствующими бачками и лишней проводки?

Это сообщение отредактировал flucky - 16.03.2025 - 15:24

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
chils12
16.03.2025 - 14:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1395
А я, наоборот, на Урал мечтал поставить 1 карбюратор на 2 горшка, от запорожца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
16.03.2025 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1070
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 11:23)
Не лечи меня про карбюраторы.Я на машине с карбюратором 220 тысяч проехал.Каждые 40-50 тысяч какая-то херь с карбом случалась,что приходилось его снимать,чистить и перебирать.У меня до сих пор в гараже два солекса валяются в непонятном состоянии

Тебя лечить только портить . Я например на карбюраторных двух машинах 840 000 проехал. Был один даже Их комби цвета,, липа" . Вот этот дракон зелёный реально нервировал😵‍💫

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 15:55
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (chils12 @ 16.03.2025 - 14:58)
А я, наоборот, на Урал мечтал поставить 1 карбюратор на 2 горшка, от запорожца.

Лодырь :))) Хотя на Урале их настроить шаманство...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uncle63
16.03.2025 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2119
Цитата (flucky @ 16.03.2025 - 14:57)
Чем именно? Отсутствующими бачками и лишней проводки?

На "стаканы" посмотри. На каком ВАЗе такие? И вообще как-будто движок сзади стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
16.03.2025 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 15995
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

Строго и обязательно. Был у меня мотоцикл "Урал". Два карбюратора в синхрон настроить, та ещё ебля даже для опытных. Хотя бы оправдана тем, что подогрев карбюраторов от цилиндров. Жручесть "Урала" озвучивать не буду.
Сосед после очередной регулировки переделал на один карбюратор. Я не успел, продал мот.

А тут четыре в синхрон настроить. Данунах!
 
[^]
Виллайн
16.03.2025 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1125
А как они устанавливали эти 4 карба на каждый цилиндр? Меня может память подводит, но впускной на жиге 4-2. Где 2 похожа на восьмерку.

На видео современные переделки. Кто был способен в шаражах в то время изготовить 4 впускных?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 17:21
2
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (Виллайн @ 16.03.2025 - 17:00)
А как они устанавливали эти 4 карба на каждый цилиндр? Меня может память подводит, но впускной на жиге 4-2. Где 2 похожа на восьмерку.

На видео современные переделки. Кто был способен в шаражах в то время изготовить 4 впускных?

Это сейчас они тебе золотыми встанут, а тогда за литр-два белой на оборонном, желательно авиационном, заводе коллеги тебе бы и не то сделали, хочешь из нержи хочешь из титана...
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 17:24
2
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (DAS1970 @ 16.03.2025 - 16:13)
Цитата (шумасброд @ 16.03.2025 - 10:53)
Ага,а потом ипаться с настройкой каждого карбюратора по отедльности.Тут один пока настроишь,то умучаешься

Строго и обязательно. Был у меня мотоцикл "Урал". Два карбюратора в синхрон настроить, та ещё ебля даже для опытных. Хотя бы оправдана тем, что подогрев карбюраторов от цилиндров. Жручесть "Урала" озвучивать не буду.
Сосед после очередной регулировки переделал на один карбюратор. Я не успел, продал мот.

А тут четыре в синхрон настроить. Данунах!

Урал настраивали на звук как помню, никаких приборов он не предполагает даже. 4 карба на нормальном мотоцикле синхронятся за полчаса максимум линейкой вакуумметров. Дольше намного разбирать, прогревать и поилку мастерить.
 
[^]
ssb74
16.03.2025 - 17:28
1
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 4888
с 99 на карбе знакомый снял больше 100коней.
было заменено.... да все. кроме блока ) перевод на 16 клоп инжу - целиндры поршня - валы - пиленная башка - паук....

ух валила просто пиздец... ну для ралли делалась. по трассе 160 не напрягаясь летала. пока не прилетела.... )
 
[^]
noa3
16.03.2025 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3431
Все эти тюнячки характерны сокращением ресурса и регулярной еблей с настройками.

Единственный мне известный грамотный тюнинг в классику или ремоторинг - это установка 2.0 фиатовского двигателя от фиат 131 вместе с 5ст кпп.

Правда тормозным механизмам было тяжело, но динамика возросла значительно. И работало это длительное время без танцев с бубнами.

P.S помимо мотоциклов существуют еще и лодочные моторы с гроздьями карбюраторов L4, V6, V8 - кстати хонда до сих пор выпускает 30 с карбюраторами, такой вот у них прогресс.
 
[^]
mad94
16.03.2025 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3194
Цитата (Pappas @ 16.03.2025 - 13:39)
Цитата (Ligov @ 16.03.2025 - 10:55)
Когда то это было бы актуально и супер востребовано, а сейчас...

Никогда это не было популярно и востребовано!!! Популярно и востребовано было установить "вторую" прокладку под голову, для перевода на 76й бензин.

"Вторая прокладка" быстро прогорала.
Те кто хотел ездить долго ставили бутерброд: штатная прокладка- алюминиевая прокладка - штатная прокладка.

Это сообщение отредактировал mad94 - 16.03.2025 - 17:45
 
[^]
flucky
16.03.2025 - 18:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 720
Цитата (Uncle63 @ 16.03.2025 - 15:57)
Цитата (flucky @ 16.03.2025 - 14:57)
Чем именно? Отсутствующими бачками и лишней проводки?

На "стаканы" посмотри. На каком ВАЗе такие? И вообще как-будто движок сзади стоит.

Ну... Не оскудела земля русская "кудесниками"! https://www.drive2.ru/c/455185995223008526/

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 - 90л.с. без замены деталей мотора.
 
[^]
зудука
16.03.2025 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13905
Цитата (mad94 @ 16.03.2025 - 17:43)
Цитата (Pappas @ 16.03.2025 - 13:39)
Цитата (Ligov @ 16.03.2025 - 10:55)
Когда то это было бы актуально и супер востребовано, а сейчас...

Никогда это не было популярно и востребовано!!! Популярно и востребовано было установить "вторую" прокладку под голову, для перевода на 76й бензин.

"Вторая прокладка" быстро прогорала.
Те кто хотел ездить долго ставили бутерброд: штатная прокладка- алюминиевая прокладка - штатная прокладка.

Да обычных двух и маловато было. Без 1,5-2 мм алюминия или нержи эффекта снижения компрессии и не было.
 
[^]
4morick
16.03.2025 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 184
Цитата (usr80 @ 16.03.2025 - 10:57)
Цитата (Swincheg @ 16.03.2025 - 10:53)
Расход небось повышается значительно

В СССР бензин был халявный.

Ну если на заправке 93 стоил 40к то у водил можно было купить за пол цены
 
[^]
Трамспорт
16.03.2025 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3569
Уж лучше бы один карбюратор присобачили, но дизельный, как в Америке
 
[^]
Laryx
16.03.2025 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6321
Цитата (SantaLittle @ 16.03.2025 - 10:49)
Один из первых этапов доработки двигателя гаражными умельцами.

Требовал 4 мотоциклетных карбюратора и золотых рук умельца с навыками регулировки и синхронизации карбюраторов.

Ну и желательно специального стенда.

Индивидуальный карбюратор на каждый цилиндр без общего впускного тракта обеспечивал мгновенную подачу смеси,отличное его наполнение.

Мощность двигателя 1500 возрастала с 75 до 90 лошадиных сил,двигатель мгновенно реагировал на дроссель.

Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.



Сдаётся мне, что такая доработка давала вовсе не 15 "дополнительных" лошадей, а не более 5. Но расход при этом возрастал вдвое.

dont.gif
 
[^]
SuperSmoking
16.03.2025 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 284
Цитата (leon8511 @ 16.03.2025 - 11:05)
Когда был мот сузуки бандит синхронить карбы у мя проблем не было, а их там собственно 4 штуки, и двигло капиталил. Синхронить карбы как бы это было само собой, почемуто эта премудрость мне легко далась.

У меня сузуки ван-ван 2007 г. Сколько ему уже лет... Один карб и цылиндр. Тъфу-тьфу, ваще ничего с ним не делал - он всё ездиет и ездиет, вообще никаких проблем никогда небыло.
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 19:36
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (Laryx @ 16.03.2025 - 19:34)
Цитата (SantaLittle @ 16.03.2025 - 10:49)
Один из первых этапов доработки двигателя гаражными умельцами.

Требовал 4 мотоциклетных карбюратора и золотых рук умельца с навыками регулировки и синхронизации карбюраторов.

Ну и желательно специального стенда.

Индивидуальный карбюратор на каждый цилиндр без общего впускного тракта обеспечивал мгновенную подачу смеси,отличное его наполнение.

Мощность двигателя 1500 возрастала с 75 до 90 лошадиных сил,двигатель мгновенно реагировал на дроссель.

Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.



Сдаётся мне, что такая доработка давала вовсе не 15 "дополнительных" лошадей, а не более 5. Но расход при этом возрастал вдвое.

dont.gif

Запросто 15. Но расход да, будет мое почтение...
 
[^]
Laryx
16.03.2025 - 19:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6321
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 19:36)
Запросто 15. Но расход да, будет мое почтение...

Откуда 15, бро? why.gif

Это ведь аж 20% мощи поднять! За счёт чего? Ну обогатишь ты смесь дополнительно, но она и так на максимальной мощности уже обогащена, и дополнительное обогащение почти ничего не даст! Переобогащение - и вовсе может начать снижать мощность!

Это сказки, как, помню, рекомендовали ставить жиклёры на основные камеры топливные побольше... А жиклёры воздушного торможения - поменьше... По "приёмистости" - разницы было очень мало. А вот расход увеличивался значительно.

Чтобы реализовать преимущество подачи большего количества смеси - нужны куда большие изменения, чем просто замена одного центрального карбюратора четырьмя (причём, более простыми).

dont.gif

Это сообщение отредактировал Laryx - 16.03.2025 - 19:42
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 19:45
2
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (Laryx @ 16.03.2025 - 19:42)
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 19:36)
Запросто 15. Но расход да, будет мое почтение...

Откуда 15, бро? why.gif

Это ведь аж 20% мощи поднять! За счёт чего? Ну обогатишь ты смесь дополнительно, но она и так на максимальной мощности уже обогащена, и дополнительное обогащение почти ничего не даст! Переобогащение - и вовсе может начать снижать мощность!

Это сказки, как, помню, рекомендовали ставить жиклёры на основные камеры топливные побольше... А жиклёры воздушного торможения - поменьше... По "приёмистости" - разницы было очень мало. А вот расход увеличивался значительно.

Чтобы реализовать преимущество подачи большего количества смеси - нужны куда большие изменения, чем просто замена одного центрального карбюратора четырьмя (причём, более простыми).

dont.gif

Не в обогащении смеси дело, а в более качественном наполнении цилиндров смесью. Как с меньше чем литра на мото снимают сотню лошадей? И из-за карбов тоже...
Более простыми? sm_biggrin.gif Ты видел карбы не от ижа или урала, а нормальные? gigi.gif
Хотя... Если ставить карбы от урала то да, пользы не будет, только действительно хуй настроишь потом... lol.gif

Это сообщение отредактировал AlDianochka - 16.03.2025 - 19:53
 
[^]
mir262
16.03.2025 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5355
Цитата (steslia @ 16.03.2025 - 11:04)
Имел еблю со старым Suzuki на карбах.
Я запарился их синхронизировать!!!

Ключевое слово "старый". Было 5 или 6 мото с карбами, причем на 4 горшка. Ни когда ни каких проблем небыло. Вообще о их существовании даже не задумывался. На Бандите один карб лил слегка по приходу с Японии, сразу сделал и забыл.
 
[^]
AlDianochka
16.03.2025 - 20:06
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91184
Цитата (mir262 @ 16.03.2025 - 20:02)
Цитата (steslia @ 16.03.2025 - 11:04)
Имел еблю со старым Suzuki на карбах.
Я запарился их синхронизировать!!!

Ключевое слово "старый". Было 5 или 6 мото с карбами, причем на 4 горшка. Ни когда ни каких проблем небыло. Вообще о их существовании даже не задумывался. На Бандите один карб лил слегка по приходу с Японии, сразу сделал и забыл.

Микуни оооочень ебливые карбы в настройках. Долгий секас с ними имела пока не сделала...
 
[^]
mir262
16.03.2025 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5355
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 19:45)
Цитата (Laryx @ 16.03.2025 - 19:42)
Цитата (AlDianochka @ 16.03.2025 - 19:36)
Запросто 15. Но расход да, будет мое почтение...

Откуда 15, бро? why.gif

Это ведь аж 20% мощи поднять! За счёт чего? Ну обогатишь ты смесь дополнительно, но она и так на максимальной мощности уже обогащена, и дополнительное обогащение почти ничего не даст! Переобогащение - и вовсе может начать снижать мощность!

Это сказки, как, помню, рекомендовали ставить жиклёры на основные камеры топливные побольше... А жиклёры воздушного торможения - поменьше... По "приёмистости" - разницы было очень мало. А вот расход увеличивался значительно.

Чтобы реализовать преимущество подачи большего количества смеси - нужны куда большие изменения, чем просто замена одного центрального карбюратора четырьмя (причём, более простыми).

dont.gif

Не в обогащении смеси дело, а в более качественном наполнении цилиндров смесью. Как с меньше чем литра на мото снимают сотню лошадей? И из-за карбов тоже...
Более простыми? sm_biggrin.gif Ты видел карбы не от ижа или урала, а нормальные? gigi.gif
Хотя... Если ставить карбы от урала то да, пользы не будет, только действительно хуй настроишь потом... lol.gif

Ни когда карбюратор не сможет приготовить смесь так, как это сделает компьютер и впрыск.
А мощность на мото движках не из за карбюратора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30966
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх