В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasa45
23.10.2024 - 08:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 802
Дешевизны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SurMaster
23.10.2024 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2421
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Да, тяжело по жизни, когда физику прогуливал в школе.. Или, наоборот, все просто, а?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
23.10.2024 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (shura22 @ 23.10.2024 - 07:59)
Цитата (MrRIP @ 22.10.2024 - 21:20)
как раз для РЕМОНТА "блочная" система - ИДЕАЛЬНА! А вот "рассыпкуха" из тысяч "деталек" - ад и израиль в плане РЕМОНТА! особенно если спеки "только у официалов" и без них ты даже морду снять не сможешь!!!

Укрупнение сложных деталей удешевляет производство...но удорожает их ремонт...Пример...разбита посадка под подшипник в корпусе...электроника не вынесена в отдельный блок...В итоге вы получаете замену не только механической части...но и электроники, которая обычно залита компаундом...

Для китаёз это не проблема, срок жизни авто в Китае сейчас очень мал, лет 5. Низкие цены, дешёвые кредиты - гарантию отъездил и досвидос.
 
[^]
drunik23
23.10.2024 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Пис... ц Японскому качеству, будут клепать в угоду дешевизны не закладывая в тачку ресурс! Кончилась гарантия и на помойку) Вся суть в том, что эти Китайцы перевернули автомобильный мир и теперь их машины только для 1го хозяина, далее свалка! bravo.gif

Это сообщение отредактировал drunik23 - 23.10.2024 - 08:09
 
[^]
RusLandiya
23.10.2024 - 08:07
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32580
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

Ремонт только крупноузловой и сильно дорогой, а так ничего плохого, кроме снижения надежности.
 
[^]
Bitner
23.10.2024 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2629
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Как работают двигатели и способы управления,знаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shura22
23.10.2024 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5598
Цитата (MimaKrokodil @ 23.10.2024 - 08:05)
Для китаёз это не проблема, срок жизни авто в Китае сейчас очень мал, лет 5. Низкие цены, дешёвые кредиты - гарантию отъездил и досвидос.

Правда сложно это наложить на российские суровые цены...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Simoon
23.10.2024 - 08:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 40
Т.е. у китайцев меньше запчастей, в основном собирают блоками. Но если что-то сломается в этом блоке, то придется менять весь блок, в то время как в японской машине можно поменять какую-то запчсть.
 
[^]
sergej6317
23.10.2024 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6472
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Японскому качеству давно хана, как впрочем и немецкому. Если только прульки для внутреннего пользования они хорошо делают. Это я тебе как владелец новой камри говорю, замена рулевого кардана на 30000 км. Раньше это было просто невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mvb7
23.10.2024 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2052
Цикл жизни таких тачанок 2-3 года. Потом замена на новую. Японцы проиграют по цене и будут как фрицы со своими подшипниками для пантер с ресурсом 1 млн. км. никому не нужны.
 
[^]
and2065
23.10.2024 - 08:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 388
В Китае иностранный автомобиль за год! эксплуатации падает в цене около половины, отечественные машины теряют 10 %цены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikehunt
23.10.2024 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 1960
Цитата (KUZA13 @ 22.10.2024 - 19:14)
Хотели посмеяться? А оказалось надо поучиться.

Ох лучше не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рамзайс
23.10.2024 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1392
Цитата
Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla. Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей», — сказал представитель Nissin Precision Machines.

Бл, кругом одно словоблудие. Чей всё-таки опыт они хотят использовать?
 
[^]
Satir77
23.10.2024 - 08:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 715
Все верно " У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей "
3-4 года поездил на китайце, затем сдал под пресс и в салон за новой. А японский , особенно сделанный еще лет 10 назад еще столько же проживет.
 
[^]
Alex666666
23.10.2024 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 2912
Скоро автомобиль будет состоять из одной детали, которая будет распечатываться на 3д принтере. После поломки он будет растворяться в специальном чане и заново печататься.
 
[^]
marlboro1983
23.10.2024 - 08:40
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6796
Цитата (СКОРПИОН71 @ 22.10.2024 - 19:20)
Не дают китайцы остальным делать излишне слишком сложные машины. Бизнес на запчастях основной доходи западных автопроизводителей. Это как в принтерах. стоимость сменных картриджей чуть ли не в цену принтера.

Привет от маркетингов Джиллет, которые и придумали бизнес на запчастях
 
[^]
азиатъ
23.10.2024 - 08:40
1
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2207
мне нравится подход японцев.
 
[^]
PiterPetrov
23.10.2024 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 3400
Японцы, только пожалуйста не делайте так же как китаёзы!!!

Качество и безопасность в ущерб цене - это не правильно. Не будьте как они.

Это сообщение отредактировал PiterPetrov - 23.10.2024 - 08:41
 
[^]
Ruslankra82
23.10.2024 - 08:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2537
Да где ж это дёшево то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andreyka2008
23.10.2024 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 2906
Японцы пиздят технологии у Китайцев, скажи этот кому 30 лет назад обозвали бы идиотом, 50 лет назад -"малолетним долб-м", а сейчас ? Куда катится этот мир.?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
L2A
23.10.2024 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1062
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 21:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

К сожалению и китайку под руль на запихали
 
[^]
Ugresha
23.10.2024 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2249
Цитата (Garik1478 @ 23.10.2024 - 07:23)
Цитата (SpaceNASA @ 22.10.2024 - 19:15)
Минус ремонтопригодность. 😁

Нахуя потребителю об этом дуумать? Как электричку в гараже на яме ремонтировать? Очнитесь dont.gif

Вот именно на яме их и придется ремонтировать.
Случись что, обратишься к дилеру (производителю) скажут, что привод этот меняется целиком: а) за 80% стоимости нового авто и б) ждать поставки его месяца три...

Будет простой выбор: лезть в яму или покупать новое авто...

У Автоботаника уже был выпуск, как дверь для китайца из говна и палок латок и шпакли городили, ибо кузовщину не поставляют. Совсем.
 
[^]
Спиритов
23.10.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Рашн ебобот

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 221
Цитата (kgbfsb @ 23.10.2024 - 07:11)
Цитата (Спиритов @ 22.10.2024 - 22:39)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Чтобы получить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) и ей управлять. Частотный преобразователь получается.

ШИМ нужен для двигателей постоянного тока, а частотный преобразователь для двигателей переменного тока.

А в частотнике ты чем задашь скважность и амплитуду? poke.gif
Электрики бля мамкины

Это сообщение отредактировал Спиритов - 23.10.2024 - 08:58
 
[^]
нептица
23.10.2024 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

С одной стороны хорошо. А с другой - при мелкой поломке вместо запчасти приходится менять узел целиком.
 
[^]
Westtt
23.10.2024 - 09:08
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4044
Цитата
Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla

А я был шокирован штатной шумкой тойот и мазд. А так же толщиной металла =D
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37805
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх