В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goddog2009
22.10.2024 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1232
Цитата (energizerK @ 22.10.2024 - 21:27)
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Время человеков дороже стоимости узла. Проще заменить узлом за 20 минут чем собирать разбирать двое суток.

Можно южный мост на материнке поменять, но стоить это будет примерно половину новой, можно не заморачиваться. Наверное будет еще нарастать и в итоге будешь менять машину целиком. Так эволюционирует мир потребления.
 
[^]
volabirius
22.10.2024 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

А как мотор ты постоянным крутить собрался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BuzzBuzz
22.10.2024 - 22:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 2156
"мы хотим использовать ИХ опыт"- наверное это сказал представитель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
22.10.2024 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (Ruin21 @ 22.10.2024 - 20:29)
Давно уже существуют и бесколлекторные двигатели постоянного тока которые по ВСЕМ параметрам лучше чем на переменном, но из-за сложной конструкции - много обмоток имеют высокую цену только и всего

Внутри движка стоит преобразователь. Невозможно постоянным крутить ротор без счёток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xbizzy
22.10.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 862
А секрет то в чем, достать дешевые образцы и разобрать?

Больше похоже на соскок что «такое охуительное электро-говно» мы делать не будем)), т.е восхитились
 
[^]
VitekG
22.10.2024 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 19:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

Двух нельзя, плодится начнут....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sqlap78
22.10.2024 - 23:51
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.07.19
Сообщений: 634
Ломаться там не чему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vo1and
23.10.2024 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1833
"У них иное отношение к качеству".
Вот в чем вся суть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hujack
23.10.2024 - 04:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Мышшшь @ 22.10.2024 - 19:34)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

А как ты собираешься хранить переменный ток?
Я, лично, не знаю такого способа

Легко. Берётся две батарейки. В одной хранится плюс, в другой — минус. И по очереди включаются.
 
[^]
Vaperov
23.10.2024 - 05:12
1
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5352
Японцы изучают китайские машины.
Дожили.
Вот вам и будущее
 
[^]
62tve
23.10.2024 - 05:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 22:19)
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Главное, чтобы гарантийный срок выхаживало более 85% автомобилей. А дальше за все платит потребитель.
 
[^]
TheFlint64
23.10.2024 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1210
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 19:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

Анекдот про самую мощную в мире китайскую электростанцию и 10 млн. китайцев в шелковых штанишках, съезжающих по эбонитовому жёлобу…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
23.10.2024 - 06:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50413
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 18:12)
В числе экспонатов оказался BYD Atto 3, который стоит порядка 20 000 долларов,

Мы о таких ценах можем только мечтать, хотя этих АТТО навезли к нам лизинги, как говна за баню. На вторичке с пробегом 60 ткм можно как раз за эквивалент этих 20 000 дохлых енотов и взять (75-80 тыс. шек.), только я особого ажиотажа не наблюдаю lol.gif
 
[^]
Iptit
23.10.2024 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Блочно-модульная конструкция.
Упрощает сборку. Оптимизирует (с точки зрения завода и бизнеса) сервис.
Самое главное оптимизирует производство изделия. Снижает требования к сблрщикам (или позволяет вообще отказаться от живых работников).
Сборочный конвейер продукта можно моментально смонтировать в любой части света. Китае, россии или кабеверде.
 
[^]
PAZAKAZAPOFF
23.10.2024 - 07:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.23
Сообщений: 231
А разве не так должно быть?
 
[^]
kgbfsb
23.10.2024 - 07:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 766
Цитата (Спиритов @ 22.10.2024 - 22:39)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Чтобы получить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) и ей управлять. Частотный преобразователь получается.

ШИМ нужен для двигателей постоянного тока, а частотный преобразователь для двигателей переменного тока.
 
[^]
anikifya
23.10.2024 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7876
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

ну дык последний Марк давно разъебали в ГАИшной погоне rulez.gif

 
[^]
DmitryDmitry
23.10.2024 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 20:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

Такие детали - неремонтонепригодны, "отказонеустойчивы" и имеют сложную диагностику.

При поломке одной из восьми "частей" - вместо ее замены придеться менять весь узел.

Для производителя это конечно хорошо, а вот для покупателя - не очень. gigi.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 23.10.2024 - 07:19
 
[^]
Angelberth
23.10.2024 - 07:17
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31602
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат. У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей», — прокомментировал представитель Sanyo Trading.

Это как? Дешевое сверхинтегрированное практически неремонтируемое нечто за копейки?
 
[^]
mrAndryAndy
23.10.2024 - 07:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 522
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Ну дык на постоянном она только вперёд может ехать, а на переменном вперёд и назад. Физика, ёпта! gigi.gif
 
[^]
varvar600
23.10.2024 - 07:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6093
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Нет японского качества уже давно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik1478
23.10.2024 - 07:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 825
Цитата (SpaceNASA @ 22.10.2024 - 19:15)
Минус ремонтопригодность. 😁

Нахуя потребителю об этом дуумать? Как электричку в гараже на яме ремонтировать? Очнитесь dont.gif
 
[^]
Dkamov
23.10.2024 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1691
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 17:12)
<...>
У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей

С этим не поспоришь)
 
[^]
subb26
23.10.2024 - 07:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18060
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 21:15)
Хана японскому качеству)

ну,с ним как-бы тоже проблемы есть,менагеров никто не отменял,и Японцы тоже пошли этим путём.как впрочем и европейцы...
 
[^]
shura22
23.10.2024 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5574
Цитата (MrRIP @ 22.10.2024 - 21:20)
как раз для РЕМОНТА "блочная" система - ИДЕАЛЬНА! А вот "рассыпкуха" из тысяч "деталек" - ад и израиль в плане РЕМОНТА! особенно если спеки "только у официалов" и без них ты даже морду снять не сможешь!!!

Укрупнение сложных деталей удешевляет производство...но удорожает их ремонт...Пример...разбита посадка под подшипник в корпусе...электроника не вынесена в отдельный блок...В итоге вы получаете замену не только механической части...но и электроники, которая обычно залита компаундом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37791
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх