В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хитрый
22.10.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10664
Да всё пизда. Скоро весь мир на китайцах будет ездить
 
[^]
Nice79
22.10.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (enshteyn @ 22.10.2024 - 19:31)
на авто вазе нужно такое разбирать.. хотя там иные принципы.. бэээ

На Вазе тоже разбирают машины. В том числе и китайские.
 
[^]
Iwanttolive
22.10.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.24
Сообщений: 591
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Бытовой ток переменный , чтобы дома зарядить машину нужен преобразователь .
 
[^]
fage555
22.10.2024 - 19:33
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 425
Цитата
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат. У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей», — прокомментировал представитель Sanyo Trading.

воот, взять нормально работающее изделие, выкинуть из него комплектующие до тех пор, пока оно не перестанет работать, и в производство. весь смысл китайской хуеты
 
[^]
Мышшшь
22.10.2024 - 19:34
5
Статус: Online


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3462
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

А как ты собираешься хранить переменный ток?
Я, лично, не знаю такого способа
 
[^]
MimaKrokodil
22.10.2024 - 19:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6478
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Двигатели асинхронные, с частотным регулированием и для них нужен переменный ток. Не вывозят движки на постоянном токе, ни по надёжности, ни по мощности.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 22.10.2024 - 19:35
 
[^]
Спиритов
22.10.2024 - 19:39
-1
Статус: Offline


Рашн ебобот

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 219
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Чтобы получить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) и ей управлять. Частотный преобразователь получается.
 
[^]
Пидорнадзор
22.10.2024 - 19:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1530
Цитата
На постоянке учитывая какие там токи там провода должны быть толщиной с яповский уй

Какие на постоянке токи? Закон Ома забыл? Переменный или постоянный - сила тока прямо пропорциональна напряжению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpaceNASA
22.10.2024 - 19:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Цитата (YourBunnyWro @ 22.10.2024 - 19:17)
а ведь раньше стирал и сушили целофановые пакеты

У меня есть пакет с пакетами. 😁А раньше да, и такое было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Колейдоскоп
22.10.2024 - 19:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 739
Японки опять за промышленный шпионаж принялись, хотя может и не прекращали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
22.10.2024 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15803
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 21:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

На постоянном токе работают только коллекторные электродвигатели, а минусов у них предостаточно
 
[^]
maximilian01
22.10.2024 - 20:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4721
Получили в прошлом году китайский дожимной компрессор , приехал шеф монтаж от китайцев, в первую очередь начали шильды менять и год изготовления перебивать, хитрые они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pa5ha
22.10.2024 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2648
Цитата (AGS17 @ 22.10.2024 - 20:17)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 21:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

На постоянном токе работают только коллекторные электродвигатели, а минусов у них предостаточно

В коллекторных двигателях постоянный ток в переменный превращается коллектором с щетками - а это потери на щетках, искрение, износ + нужен наружный шим для регулирования мощности.
В bldc всяких этот самый внешний шим используется не только для регуляции мощности, но и вместо щеток и коллектора обмотки "включает/выключает".
В принципе, в совокупности конструкция даже упрощяется по сравнению с коллекторным двигателем. Ну, надо лишь добавить датчик положения вала и как минимум 2 канала этого шима и ардуину для управления всем этим.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 22.10.2024 - 20:27
 
[^]
Ruin21
22.10.2024 - 20:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 425
Цитата (Pa5ha @ 22.10.2024 - 20:26)
Цитата (AGS17 @ 22.10.2024 - 20:17)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 21:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

На постоянном токе работают только коллекторные электродвигатели, а минусов у них предостаточно

В коллекторных двигателях постоянный ток в переменный превращается коллектором с щетками - а это потери на щетках, искрение, износ + нужен наружный шим для регулирования мощности.
В bldc всяких этот самый внешний шим используется не только для регуляции мощности, но и вместо щеток и коллектора обмотки "включает/выключает".
В принципе, в совокупности конструкция даже упрощяется по сравнению с коллекторным двигателем. Ну, надо лишь добавить датчик положения вала и как минимум 2 канала этого шима и ардуину для управления всем этим.

Давно уже существуют и бесколлекторные двигатели постоянного тока которые по ВСЕМ параметрам лучше чем на переменном, но из-за сложной конструкции - много обмоток имеют высокую цену только и всего brake.gif
 
[^]
shura22
22.10.2024 - 20:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5573
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
так чем это плохо

Блочная система мало пригодна для ремонта...только под замену...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Е2Е4
22.10.2024 - 21:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 219
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 19:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

Ан нет.. обошлись одним

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
22.10.2024 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3553
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

а кто будет "запчасти" продавать? или вам надо "вечные автомобили"?
 
[^]
MrRIP
22.10.2024 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3553
Цитата (shura22 @ 22.10.2024 - 20:47)
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
так чем это плохо

Блочная система мало пригодна для ремонта...только под замену...

как раз для РЕМОНТА "блочная" система - ИДЕАЛЬНА! А вот "рассыпкуха" из тысяч "деталек" - ад и израиль в плане РЕМОНТА! особенно если спеки "только у официалов" и без них ты даже морду снять не сможешь!!!
 
[^]
Garik499
22.10.2024 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47830
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

Весь узел в сборе менять надо
 
[^]
energizerK
22.10.2024 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Время человеков дороже стоимости узла. Проще заменить узлом за 20 минут чем собирать разбирать двое суток.
 
[^]
Касей
22.10.2024 - 21:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
Цитата (ote4ek @ 22.10.2024 - 19:31)
"сказал представитель Nissin Precision Machines" - представитель Nissan никак не может остановиться от смеха
 
[^]
mihnail
22.10.2024 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4536
Картиночка вот имеется

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров
 
[^]
ERRATA
22.10.2024 - 21:49
3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24453
Цитата (ацикловир @ 22.10.2024 - 19:23)
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Вы застряли примерно сорок лет тому назад cool.gif
Примерно тогда технологическое преимущество Японии закатилось, как флаг, как символ заходящего солнца.
Нынче век Китая, как передовой технологической державы.

Уж да уж канеш )) таже упомянутая Sanyo сейчас входит в состав Panasonic corp. и у них самые передовые аккумы в мире, в тесле так то стоят ))) а про всякие их бытовые аккумы формата AA, AAA итд из серии Eneloop и говорить не приходится, все(но видимо нет), знают , что это ваще топ )

Это сообщение отредактировал ERRATA - 22.10.2024 - 21:49
 
[^]
serion
22.10.2024 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3849
Цитата
Хана японскому качеству)

Да ему уже лет 10 как хана

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleXXX82
22.10.2024 - 22:22
2
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2535
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Да, машину, в недалеком будущем. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37790
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх