В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jekin77
22.10.2024 - 19:12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 299
96
Японская компания Sanyo Trading организовала у себя на родине выставку китайских электромобилей, где представлено более десятка моделей в разобранном виде. Благодаря этому специалистам Страны восходящего солнца удалось понять секрет дешевизны машин из Поднебесной.

В числе экспонатов оказался BYD Atto 3, который стоит порядка 20 000 долларов, что считается относительно доступной ценой по меркам электрокаров. Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

«Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla. Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей», — сказал представитель Nissin Precision Machines.

«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат. У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей», — прокомментировал представитель Sanyo Trading.

via

В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bmg1
22.10.2024 - 19:13
40
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
22.10.2024 - 19:13
8
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо
 
[^]
KUZA13
22.10.2024 - 19:14
175
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 627
Хотели посмеяться? А оказалось надо поучиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DEarl
22.10.2024 - 19:15
106
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 4
Хана японскому качеству)
 
[^]
МимоПроходил
22.10.2024 - 19:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10378
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 19:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

предлагаю оптимизацию.
вставлять одного китайца.
а на педаль акселератора иглу потолще. cool.gif
 
[^]
SpaceNASA
22.10.2024 - 19:15
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Минус ремонтопригодность. 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
22.10.2024 - 19:16 [ показать ]
-14
CristalClear
22.10.2024 - 19:16
3
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2401
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 21:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

впрягают

вставляют это другое dont.gif
 
[^]
YourBunnyWro
22.10.2024 - 19:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1031
Цитата (SpaceNASA @ 22.10.2024 - 19:15)
Минус ремонтопригодность. 😁

а ведь раньше стирал и сушили целофановые пакеты
 
[^]
beenawhile
22.10.2024 - 19:19
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3762
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?
 
[^]
СКОРПИОН71
22.10.2024 - 19:20
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 355
Не дают китайцы остальным делать излишне слишком сложные машины. Бизнес на запчастях основной доходи западных автопроизводителей. Это как в принтерах. стоимость сменных картриджей чуть ли не в цену принтера.
 
[^]
Птиц
22.10.2024 - 19:21
0
Статус: Online


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1775
А в чем тут секрет? И так все понятно было.
 
[^]
AONMASTER
22.10.2024 - 19:22
31
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1920
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 18:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

именно, ремонт на уровне компонентов не просто не рентабельный, но и часто невозможен ибо все развальцовано, залито герметиком или компаундом и .т.д.
да и используемая элементарная и компонентная база часто недоступна, а если доступна требует специфическую оснастку.

Это сообщение отредактировал AONMASTER - 22.10.2024 - 19:26
 
[^]
6BlackRaven6
22.10.2024 - 19:22
11
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1784
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Видимо, да, придется менять целиком один из 8 компонентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вицесуар
22.10.2024 - 19:22
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3746
Цитата
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат. У них иное отношение к качеству, чем у японских производителей», — прокомментировал представитель Sanyo Trading.

Ну то что у китайцев иное отношение к качеству чем у японцев, это ни для кого не секрет. Китайцев в этом плане только Автоваз переплюнул. brake.gif
 
[^]
ацикловир
22.10.2024 - 19:23
1
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Вы застряли примерно сорок лет тому назад cool.gif
Примерно тогда технологическое преимущество Японии закатилось, как флаг, как символ заходящего солнца.
Нынче век Китая, как передовой технологической державы.
 
[^]
Angeleyes1
22.10.2024 - 19:25
-1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4083
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

На постоянке учитывая какие там токи там провода должны быть толщиной с яповский уй
 
[^]
keittimans
22.10.2024 - 19:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2062
Цитата (6BlackRaven6 @ 22.10.2024 - 19:22)
Видимо, да, придется менять целиком один из 8 компонентов.

Я подозреваю там все высчитано, придётся менять весь автомобиль. Как раньше, сдохла лошадь, запрягаешь новую. Вопрос в цене лошади.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angeleyes1
22.10.2024 - 19:27
-4
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4083
Сегодня при старте потерпел крушение первый китайский космический корабль. Погибло три китайских космонафта ...и три тысячи кочегаров 🤣🤣🤣
 
[^]
Robin241
22.10.2024 - 19:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 928
В производстве электромобилей китайцы впереди планеты всей.
 
[^]
Синтетик
22.10.2024 - 19:30
7
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 20:19)
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 19:12)
Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока

Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Возможно придется менять весь автомобиль.
 
[^]
Шанцунг
22.10.2024 - 19:30
-5
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
Нену кого они наебать то хотят? Любой бизнес это всегда только прибыля, никто вечное не строит, насмотрелся я на эти епонские гнилые мазды нисаны тавоты дастуны, кузов весь втруху, сами с фольги лепят а на других выкатывают разоблачительные разоблачения, ахуеть прям нахуй. другое дело сертификация, прошла тележка серты на акалогию и безопаску и заябись, нехуй пиздеть карочи.
 
[^]
enshteyn
22.10.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.22
Сообщений: 296
на авто вазе нужно такое разбирать.. хотя там иные принципы.. бэээ
 
[^]
ote4ek
22.10.2024 - 19:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 493
"сказал представитель Nissin Precision Machines" - представитель Nissan никак не может остановиться от смеха
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37787
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх