В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Padonakk
23.10.2024 - 13:55
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4735
Цитата (ggromozeka @ 23.10.2024 - 11:43)
щас набегут владельцы китайских поделок и начнут писать что 20 тыс полёт нормальный

а машину больше чем на 3-5 лет никто и не берет уже в заграницах. BYD atto 3 из ТС как раз мой пездюк. отличное авто
 
[^]
DimonYkt
23.10.2024 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 349
Японцы это переплывшие море Корейцы. и уничтожившие там коренное население Айнов. Ну и как все воинственные вторженцы они были агрессивными. вот так пошли всякие ниндзя и самураи. От туда и вражда у них.
 
[^]
Mogicanin
23.10.2024 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 779
Цитата (Garik1478 @ 23.10.2024 - 07:23)
Цитата (SpaceNASA @ 22.10.2024 - 19:15)
Минус ремонтопригодность. 😁

Нахуя потребителю об этом дуумать? Как электричку в гараже на яме ремонтировать? Очнитесь dont.gif

Мы то очнемся, но найдутся любители в условиях гаража ковырнуть)))))))))
 
[^]
Borros
23.10.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2854
Цитата (mrzorg @ 23.10.2024 - 06:58)
Мы о таких ценах можем только мечтать, хотя этих АТТО навезли к нам лизинги, как говна за баню. На вторичке с пробегом 60 ткм можно как раз за эквивалент этих 20 000 дохлых енотов и взять (75-80 тыс. шек.), только я особого ажиотажа не наблюдаю

Назови хотя бы один автомобиль, который стоит в Израиле адекватно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
23.10.2024 - 16:40
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31536
Сначала китайцы разбирали иностранные машины, чтобы обучиться. Теперь обратная ситуация gigi.gif
 
[^]
PrimEvrei
23.10.2024 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Цитата (Borros @ 23.10.2024 - 22:32)
Цитата (mrzorg @ 23.10.2024 - 06:58)
Мы о таких ценах можем только мечтать, хотя этих АТТО навезли к нам лизинги, как говна за баню. На вторичке с пробегом 60 ткм можно как раз за эквивалент этих 20 000 дохлых енотов и взять (75-80 тыс. шек.), только я особого ажиотажа не наблюдаю

Назови хотя бы один автомобиль, который стоит в Израиле адекватно

Такой в тех краях вроде бесплатно можно раздобыть, если жив останешься)

В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров
 
[^]
PrimEvrei
23.10.2024 - 18:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Цитата (DimonYkt @ 23.10.2024 - 21:26)
Японцы это переплывшие море Корейцы. и уничтожившие там коренное население Айнов. Ну и как все воинственные вторженцы они были агрессивными. вот так пошли всякие ниндзя и самураи. От туда и вражда у них.

Не, японцы норм чуваки gigi.gif

В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров
 
[^]
akmaks
23.10.2024 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10134
Цитата (AONMASTER @ 22.10.2024 - 20:22)
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 18:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

именно, ремонт на уровне компонентов не просто не рентабельный, но и часто невозможен ибо все развальцовано, залито герметиком или компаундом и .т.д.
да и используемая элементарная и компонентная база часто недоступна, а если доступна требует специфическую оснастку.

Предусматривать заранее ремонтопригодность не только "не модно в XXI веке", но и заметно дороже и тяжелее (по весу агрегата) - если вместо сварки/завальцовки корпуса использовать разъёмные соединения, надо предусмотреть утолщения частей корпуса, сверлить/нарезать резьбу под болты, прокладки для герметизации этого всего...
Делать герметичные корпуса под блоки электроники или тупо залить всё без разбора герметиком - что проще и дешевле? Да и починить такую силовую электронику, если честно, мало кто сможет нормально.

Самого бесят "одноразовые вещи", но это объективная реальность "насыщенного" продуктами капиталистического рынка - производить товары, которые "ещё и внукам послужат" - равноценно "разориться".
 
[^]
Gnosis
23.10.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1974
Япония загнивает?
Не так давно тут переживали за Хиросиму

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vadigor
24.10.2024 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 557
Цитата (lxnaru @ 22.10.2024 - 19:13)
Цитата
В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

так чем это плохо

Тем, что когда будешь ремонтировать, будешь менять не пружинку, а полдвигателя.
 
[^]
quelektr
24.10.2024 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 832
Цитата (AONMASTER @ 22.10.2024 - 19:22)
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 18:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

именно, ремонт на уровне компонентов не просто не рентабельный, но и часто невозможен ибо все развальцовано, залито герметиком или компаундом и .т.д.
да и используемая элементарная и компонентная база часто недоступна, а если доступна требует специфическую оснастку.

Маленькое , хлипкое дешевое, сложное, деталей очень много-- обязательно что-то сломается, мелочь, а все в один узел залито и привет денежки.

Как там теслы ПОСЛЕ гарантийного срока, ездят еще?
 
[^]
quelektr
24.10.2024 - 00:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 832
Про хиросиму, где собирают (ли ???) мазды.

До сих пор как запасной для всего автопарка валяется родной генератор от мазды 323 86 года.

Там нормальный подшипник еще и защищен с двух сторон защитными шайбами по размеру вплотную к корпусу. Всего лишь на две шайбы больше - и исправному геенератору 40 лет. 30 из которых он честно крутил электричество.

Человечество тупеет, но на одноразовом тщеславном говне с экранчиками оно не шагнет дальше.
 
[^]
Plutarch
24.10.2024 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4293
при таком подходе снижается ремонтируемость и возрастают риски единовременных высоких затрат при выходе из строя агрегата
 
[^]
golex
25.10.2024 - 14:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 142
Японские специалисты так удивляются... А могли бы просто купить парочку китайских моделей, разобрать их и не отставать в этом направлении как сейчас.
 
[^]
AlHighlander
25.10.2024 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30447
Цитата
Японская компания Sanyo Trading организовала у себя на родине выставку китайских электромобилей, где представлено более десятка моделей в разобранном виде.


Дожили. Японцы копируют китайские автомобили. Видимо социалистический Китай уже и Японию обогнал по технологиям.
 
[^]
endoverend
25.10.2024 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2059
Какое нахуй качество в электромобилн, если там не нужно использовать сложный механизм, который технически устарел 100 лет назад?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vageor
25.10.2024 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1644
Надо признать. Китай сейчас совсем другой. Они выстрелили как когда то японцы.
Когда же у нас стрельнет прогресс(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37791
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх