В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nsd
23.10.2024 - 09:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.20
Сообщений: 94
Можно подумать никто до этого не имел представления, а что ж там внутри китайских электркаров, ага блять секрет. На самом деле почему китайские электрички дешевые в посте ни слова. А дело в том, что китайские власти мощно субсидируют эту отрась и предоставили налоговые льготы производителям. Вот и весь секрет. Не надо пиздеть что там революционные ноу-хау или еще какие-то удивительные технические решения.

"За последние 15 лет Китай инвестировал в производство электрокаров не менее $230 млрд. Субсидии включают инфраструктурные субсидии, налоговые льготы и скидки для покупателей. CSIS отмечает, что сумма в 230 миллиардов долларов вероятно занижена, так как она не включает региональные субсидии и поддержку других частей цепочки поставок, таких как производство аккумуляторов. CSIS отмечает, что государственная поддержка китайского рынка электромобилей увеличилась примерно в три раза с 2017 по 2020 год и достигла 45 миллиардов долларов в год в 2022 и 2023 годах. Например, производитель аккумуляторов CATL получил государственные субсидии на сумму 809 миллионов долларов в прошлом году, что вдвое больше, чем в 2022 году "

Это сообщение отредактировал nsd - 23.10.2024 - 09:09
 
[^]
DarkZefir
23.10.2024 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 99
Ребята, вот многие пишут, типа дожились, что японцы смотрят на китайцев и т.д. Слушайте, мир всегда был изменчив. В плане того же автомобилестроения почитайте про японские авто 60х годов. Тогда все говорили, что Япония - это шрот и ужасное качество. Потом Япония вскочила на коня. Сейчас вот Китай это делает. Ну и так далее. Просто на ваше детство и молодость пришлись именно эти авто. Вот вы и включаете ваше "дожились".
По поводу качества, так его сейчас нигде нет. И не будет. все идет к частой смене продукта. Это выгодней и туда будут стремиться.
Ну и самое главное, у любой отрасли есть всегда золотой век, после которого неизменно идет стандартизация и оптимизация. Вот как пример, те же авто. Их золотой век пришелся как раз на 80-90е годы. Когда все эксперементировали. Как с качеством, так и с дизайном. А сейчас это стандарт. Любую сферу можно брать. Например, телефоны. Помните их золотой век? Также и различные начинки, и различный дизайн и т.д. Сейчас вот стандарт. Кирпич на пару лет. И так практически везде. Просто привыкайте.
Ну а по теме, сто процентов скоро на такой же крупноузловой сборке будут все массовые производители. Потому как это рынок. И получение прибыли - главный показатель. Если кто-то сомневается, вы элементарно гляньте на те же планшеты вместо приборок. Они сейчас абсолютно в любой машине стоят. Любая марка и любое авто.
 
[^]
PrimEvrei
23.10.2024 - 09:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Цитата (AGS17 @ 23.10.2024 - 03:17)
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 21:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

На постоянном токе работают только коллекторные электродвигатели, а минусов у них предостаточно

Таки шо вы говорите gigi.gif

Это сообщение отредактировал PrimEvrei - 23.10.2024 - 09:30

В Японии раскрыли секрет дешевизны китайских электрокаров
 
[^]
serg2773
23.10.2024 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4126
У нас закупили китайских тягачей. Ситрак, сани, донг фенг, фав. Лютый треш документацию получить на конкретный грузовик. Вещь в себе. Качество сборки и крепежа аховое. Снабжение в ступоре с расходниками. Фильтра, колодки, ступицы, шкворневые узлы. В пору брать китайца с техническим образованием в штат. Или выдать им хрустальный шар и карты таро, чтобы процент вероятности заказа правильных железок вырос. Качество разъемов особенно доставляет, как и толщина изоляции проводки. Совершенно не удивляет периодические видео с пропавшими тормозами на китайских самосвалах. Пока это просто действующие макеты тягачей. Опасен на любой скорости это как раз про эти машины. До скании пятой серии им как до луны в плане надежности, да и комфорта. Кабины в китайцах практически без утепления. Жесть и пластик.
 
[^]
murla
23.10.2024 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Цитата (ERRATA @ 22.10.2024 - 21:49)
Цитата (ацикловир @ 22.10.2024 - 19:23)
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Вы застряли примерно сорок лет тому назад cool.gif
Примерно тогда технологическое преимущество Японии закатилось, как флаг, как символ заходящего солнца.
Нынче век Китая, как передовой технологической державы.

Уж да уж канеш )) таже упомянутая Sanyo сейчас входит в состав Panasonic corp. и у них самые передовые аккумы в мире, в тесле так то стоят ))) а про всякие их бытовые аккумы формата AA, AAA итд из серии Eneloop и говорить не приходится, все(но видимо нет), знают , что это ваще топ )

Eneloop Eneloop'у - рознь!

"У свежезаряженных Sanyo Eneloop реальная емкость (на тех образцах, что я тестировал): 1800-1900 mA*h. Тестирую я, исторически, током разряда 500 mA, возможно что в более щадящих режимах емкость ближе к номинальной.
При этом у хороших обычных батареек аккумуляторов даже за месяц хранения емкость до таких величин не падает. У средних - падает, но аккурат до примерно таких величин.
Как следствие, обычный Eneloop - неинтересен, на самых интересных сроках хранения 2-3 недели он не дает никакого выигрыша.
А вот новые аккумуляторы Sanyo eneloop XX показались интересными, я утащил их себе в гнездо и начал мучать. Да, 500 циклов заряд-разряд могут быть неприятными для ежедневного использования, но у меня такой задачи нет, а все остальные характеристики показались вкусными."

Когда-то Цейс делал одни шедевры, а потом и до мыльниц скатился!...
 
[^]
PR0SPER0
23.10.2024 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2533
Основа маленькой себестоимости - неебические количества выпускаемых машин, а остальное уже частности. Если делать такие модули не миллионами, а десятками тысяч, то нихера дёшево не получится. Это другой уровень массового производства, недостижимый для европейского, и даже японо-американского рынка. За российский даже и вспоминать тут не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
23.10.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3476
Всем "Зеленым" с Греттой во главе наверное стоит задуматься, Если они и правда за экологию, то стоит озадачивать производителей выпускать ремонтопригодную технику. Когда из-за незначительной поломки выбрасываешь целый модуль.
Сколько раз лично сталкивался с узлами и запчастями, которые можно было бы починить, если бы их производитель изначально не заливал пластиком, завальцовывал и т.д. а делал ремонтопригодными.
 
[^]
ross180
23.10.2024 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 25
Цитата (Linxform @ 22.10.2024 - 19:16)
А для чего постоянный ток электрички преобразуют в переменный?? Ведь любое преобразование это потеря или перерасход энергии...

Потому, что при рекуперации вырабатывается переменный ток, а для накопления в батареях нужен постоянный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Остапенко
23.10.2024 - 10:09
0
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5595
Цитата (ацикловир @ 22.10.2024 - 23:23)
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Вы застряли примерно сорок лет тому назад cool.gif
Примерно тогда технологическое преимущество Японии закатилось, как флаг, как символ заходящего солнца.
Нынче век Китая, как передовой технологической державы.

Друг, не мечите бисер перед свиньями.
Они все равно ничего не поймут.
Вы совершенно правый насчет Китая.
Для многих тупорылых в Китае до сих пор едят один рис и кузнечиков.
Пусть так и останется в их безмозглых черепушках. Пусть так дальше думают.
Тем больше будет их удивление когда они узнают правду про Китай.
 
[^]
murla
23.10.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
serg2773
Цитата
У нас закупили китайских тягачей. Ситрак, сани, донг фенг, фав. Лютый треш документацию получить на конкретный грузовик. Вещь в себе. Качество сборки и крепежа аховое.

Зависит от явно прописанных требований!
Если поленился указать, что винт с потайной головкой должен быть со шлицом, он почти гарантированно будет без шлица - закручивай как хочешь!

Даже на ЯПе было пару раз про китайские болты, которые вынимаются из гаек пальцами.
Так это от того, что тёмный ленивый покупатель хотел непонятно какие-то болты и непонятно какие гайки, и ни слова про стандарты и чертежи! Или чертежи были нарисованы полным гуманитарием.

Но качественный продукт и в Китае стоит существенно дороже сделанного на отьебись! Может быть здесь причина "говённости" китайщины?

Это сообщение отредактировал murla - 23.10.2024 - 10:21
 
[^]
nettroop
23.10.2024 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1081
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Всю машину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Woodpecker
23.10.2024 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 1206
"Иное отношение к качеству..." Представляю, в каком восторге он будет, увидев нашу буханку в разборе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
23.10.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2065
сейчас многие вещи должны проектировать не только машиностроители, но и утилизаторщики. То есть в изделие должно закладываться определенное время службы, после чего оно удобно перерабатывается для следующего изделия.
то есть для утилизации должно минимум действий. К примеру двигатель и трансмиссия, кузов, из одного материала который отправляется в печку и потом делают новое изделие.

Это сообщение отредактировал keittimans - 23.10.2024 - 11:30
 
[^]
murla
23.10.2024 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Цитата (keittimans @ 23.10.2024 - 11:29)
сейчас многие вещи должны проектировать не только машиностроители, но и утилизаторщики. То есть в изделие должно закладываться определенное время службы, после чего оно удобно перерабатывается для следующего изделия.
то есть для утилизации должно минимум действий. К примеру двигатель и трансмиссия, кузов, из одного материала который отправляется в печку и потом делают новое изделие.

Видимо, у Вас не было предмета "Детали машин и механизмов".
Я угадал?
 
[^]
sosen
23.10.2024 - 12:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 341
Японцы ничего не могут придумать, а вот довести до совершенства- запросто. Где то на днях слышал эту фразу, очередной раз в этом убедился.
 
[^]
murla
23.10.2024 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Цитата (sosen @ 23.10.2024 - 12:26)
Японцы ничего не могут придумать, а вот довести до совершенства- запросто. Где то на днях слышал эту фразу, очередной раз в этом убедился.

Говорят, Хонды уже начали ломаться!...
 
[^]
SBrute
23.10.2024 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3463
Цитата (jekin77 @ 22.10.2024 - 21:12)
«Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla. Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей», — сказал представитель Nissin Precision Machines.

Не понял: их опыт или китайский?
 
[^]
ggromozeka
23.10.2024 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1270
щас набегут владельцы китайских поделок и начнут писать что 20 тыс полёт нормальный
 
[^]
Davlad
23.10.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15483
Цитата (beenawhile @ 22.10.2024 - 19:19)
Правильно ли я понимаю, что если сломается что-то одно, то придется менять весь узел?

Совершенно верно.
Разбирать, диагностировать, копаться, закупать 100500 инструментов на все случаи поломок у всех производителей - по нынешним меркам непозволительная роскошь. Пока автомобили были штучным товаром, по 1.5 штуки на деревню - оно того стоило, но времена изменились.

PS 30 лет назад я штопал свои рваные носки и носил ремонтировать ботинки по 5 раз. Сейчас я куплю новые. В автоиндустрии примерно та же картина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
23.10.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4816
Получается в Японии прошла выставка промышленого шпионажа?
 
[^]
6220292
23.10.2024 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 193
Цитата (ацикловир @ 22.10.2024 - 19:23)
Цитата (DEarl @ 22.10.2024 - 19:15)
Хана японскому качеству)

Вы застряли примерно сорок лет тому назад cool.gif
Примерно тогда технологическое преимущество Японии закатилось, как флаг, как символ заходящего солнца.
Нынче век Китая, как передовой технологической державы.

Согласен! Но пока еще на своем японце поезжу... На всякий случай.
 
[^]
Mogicanin
23.10.2024 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 779
Цитата (keittimans @ 22.10.2024 - 19:26)
Цитата (6BlackRaven6 @ 22.10.2024 - 19:22)
Видимо, да, придется менять целиком один из 8 компонентов.

Я подозреваю там все высчитано, придётся менять весь автомобиль. Как раньше, сдохла лошадь, запрягаешь новую. Вопрос в цене лошади.

Только лошадь шла на колбасу, а за машину в утиль надо еще заплатить будет.
 
[^]
cosmopolit
23.10.2024 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1511
Цитата
Это как в принтерах. стоимость сменных картриджей чуть ли не в цену принтера.


У струйных даже больше. Значительно больше у некоторых
 
[^]
shaman76
23.10.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 998
Цитата (bmg1 @ 22.10.2024 - 19:13)
Я думал туда вставляют двух китайцев.
Ан нет

давно уже северокорейцев вставляют. но сейчас цены поползут вверх. ну вы понеле
 
[^]
keittimans
23.10.2024 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2065
Цитата (murla @ 23.10.2024 - 12:15)
Цитата (keittimans @ 23.10.2024 - 11:29)
сейчас многие вещи должны проектировать не только машиностроители, но и утилизаторщики. То есть в изделие должно закладываться определенное время службы, после чего оно удобно перерабатывается для следующего изделия.
то есть для утилизации должно минимум действий. К примеру двигатель и трансмиссия, кузов, из одного материала который отправляется в печку и потом делают новое изделие.

Видимо, у Вас не было предмета "Детали машин и механизмов".
Я угадал?

нас слесарей учили этому. но прошло уже больше 30 лет, и вполне вероятно что могли бы придумать сплавы к примеру из алюминия и детали из них с заявленным сроком службы. Никто не требует бесконечной работы. Подвеска из люминя есть? кузов из люминия есть, двигателя из люминия. Осталось трансмиссию из люминия сделать и можно сразу в котёл сувать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37792
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх