Проезд на желтый – всем проскакунам по п 6.14 ПДД РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свояк
9.03.2024 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14149
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:56)
Цитата (Свояк @ 9.03.2024 - 13:55)
Цитата (nocturnal11 @ 9.03.2024 - 13:35)
Так светофоры ублюдские. Желтый 1 секунду горит, зеленый тоже раз мигает, не успеешь никак

Такого быть не должно. Зеленый ОБЯЗАН мигать три раза. Это прописано в ГОСТе.
Но кто у нас ГОСТы соблюдает?

ГОСТ Р 52289-2019
https://www.mos.ru/upload/documents/files/9...R52289-2019.pdf

7.5.2 - При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с.

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в
секунду (допускается отклонение от указанной частоты ±10%)
, для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Угу вот картинка. Специально посмотрел видосики со светофорами на ютубе.

А зачем видосики смотреть?

По себе я знаю, что лично я ВСЕГДА могу остановиться на желтый при наличии мигающего зеленого. Я не всегда это делаю - я нисколько не лучше других.
 
[^]
VampirBFW
9.03.2024 - 14:05
7
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20599
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:36)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 13:32)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:30)
Цитата (Domatsu @ 9.03.2024 - 13:10)
Цитата (Патриккей @ 9.03.2024 - 14:10)
Желтый был всегда именно предупреждающим,что бы не было споров на красный или не успел проехать на зеленый,а теперь за оба цвета штраф как на запрещающий

Теперь предупреждает мигающий зелёный, так что жёлтенький по сути бесполезен сейчас. Наоборот часто вводит в заблуждение и провоцирует людей на преждевременное начало движения, когда загорается после красного с непонятной длительностью.

Проблема в том что есть другая сторона медали. Называется эргономика. Я тебе могу столько знаков нахувертить так что экзаменатор ГИБДД не сможет правильно проехать. Т.к. водитель не обладает машинным зрением и количество знаков которые он может считать ограничено (а ещё напомню что бывает туман, снег залеплящий знаки и прочее). Что делать в таких случаях? По правилам да едешь медленнее. Но если знаков столько что тебе надо ехать сильно медленнее скорости потока? Что опаснее?

Это я к тому что при желании большинство водителей можно вынудить нарушить правила. Я видел в своей жизни примерно 7-8 знаков в одном месте (т.е. одного столба не хватило и поставили аж два на расстоянии пары метров). Об пределах возможностей водителей тоже надо думать.

Жёлтый нужен т.к. я могу бросить взгляд в зеркало заднего вида как-раз в момент первого мигания. И не увидеть его. А их всего три. т.е. у меня остаётся всего 2 секунды на торможение. Заебись?

то есть вы сейчас говорите "Водитель может НЕ УВЫИДЕТЬ СВЕТОФОР" причем тут знаки, есть понятие, желтый ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ! Что значит водитель не увидел светофор при приближении к перекрёстку, а куда он смотрел при приближении к перекрестку? В телефон?

я написал. Ты читать не умеешь или что? Бросил взгляд в зеркало заднего вида именно в момент мигания. Кто-то бибикнул сбоку. Ещё что-то.

То есть нарушение водителем правил ПДД вы оправдываете тем что он отвлкся? Причем водитель может отвлечся а окружающие обязаны следить за дорогой? Логика АУУУ!!!
 
[^]
VampirBFW
9.03.2024 - 14:06
5
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20599
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:56)
Цитата (Свояк @ 9.03.2024 - 13:55)
Цитата (nocturnal11 @ 9.03.2024 - 13:35)
Так светофоры ублюдские. Желтый 1 секунду горит, зеленый тоже раз мигает, не успеешь никак

Такого быть не должно. Зеленый ОБЯЗАН мигать три раза. Это прописано в ГОСТе.
Но кто у нас ГОСТы соблюдает?

ГОСТ Р 52289-2019
https://www.mos.ru/upload/documents/files/9...R52289-2019.pdf

7.5.2 - При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с.

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в
секунду (допускается отклонение от указанной частоты ±10%)
, для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Угу вот картинка. Специально посмотрел видосики со светофорами на ютубе.

можно мне обьективныую причину почему водитель перестал следить за дорогой при подьезде к перекрестку?
 
[^]
Gonzo73
9.03.2024 - 14:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
Патриккей
Цитата
Желтый был всегда именно предупреждающим


Предупреждающим И ЗАПРЕЩАЮЩИМ, полвека уже, с 1973 года, ранее я просто не стал копаться в предыдущих редакциях правил.
 
[^]
Blink832
9.03.2024 - 14:10
-4
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Свояк @ 9.03.2024 - 14:05)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:56)
Цитата (Свояк @ 9.03.2024 - 13:55)
Цитата (nocturnal11 @ 9.03.2024 - 13:35)
Так светофоры ублюдские. Желтый 1 секунду горит, зеленый тоже раз мигает, не успеешь никак

Такого быть не должно. Зеленый ОБЯЗАН мигать три раза. Это прописано в ГОСТе.
Но кто у нас ГОСТы соблюдает?

ГОСТ Р 52289-2019
https://www.mos.ru/upload/documents/files/9...R52289-2019.pdf

7.5.2 - При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с.

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в
секунду (допускается отклонение от указанной частоты ±10%)
, для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Угу вот картинка. Специально посмотрел видосики со светофорами на ютубе.

А зачем видосики смотреть?

По себе я знаю, что лично я ВСЕГДА могу остановиться на желтый при наличии мигающего зеленого. Я не всегда это делаю - я нисколько не лучше других.

Ты не понимаешь что помимо времени есть ещё и положение в пространстве? Или это для тебя открытие что машина перемещается?. Затормозить-то ты можешь - только конечная точка остановки окажется посреди перекрёстка (а за выезд за стоп-линию у нас тоже положены кары, обычно с камер).

Другими словами зависит не только от того сколько у тебя времени но ещё зависит от того как далеко ты от стоп-линии.

Именно поэтому в ПДД так и сформулировано - "без экстренного торможения".
 
[^]
Blink832
9.03.2024 - 14:25
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 14:05)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:36)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 13:32)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:30)
Цитата (Domatsu @ 9.03.2024 - 13:10)
Цитата (Патриккей @ 9.03.2024 - 14:10)
Желтый был всегда именно предупреждающим,что бы не было споров на красный или не успел проехать на зеленый,а теперь за оба цвета штраф как на запрещающий

Теперь предупреждает мигающий зелёный, так что жёлтенький по сути бесполезен сейчас. Наоборот часто вводит в заблуждение и провоцирует людей на преждевременное начало движения, когда загорается после красного с непонятной длительностью.

Проблема в том что есть другая сторона медали. Называется эргономика. Я тебе могу столько знаков нахувертить так что экзаменатор ГИБДД не сможет правильно проехать. Т.к. водитель не обладает машинным зрением и количество знаков которые он может считать ограничено (а ещё напомню что бывает туман, снег залеплящий знаки и прочее). Что делать в таких случаях? По правилам да едешь медленнее. Но если знаков столько что тебе надо ехать сильно медленнее скорости потока? Что опаснее?

Это я к тому что при желании большинство водителей можно вынудить нарушить правила. Я видел в своей жизни примерно 7-8 знаков в одном месте (т.е. одного столба не хватило и поставили аж два на расстоянии пары метров). Об пределах возможностей водителей тоже надо думать.

Жёлтый нужен т.к. я могу бросить взгляд в зеркало заднего вида как-раз в момент первого мигания. И не увидеть его. А их всего три. т.е. у меня остаётся всего 2 секунды на торможение. Заебись?

то есть вы сейчас говорите "Водитель может НЕ УВЫИДЕТЬ СВЕТОФОР" причем тут знаки, есть понятие, желтый ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ! Что значит водитель не увидел светофор при приближении к перекрёстку, а куда он смотрел при приближении к перекрестку? В телефон?

я написал. Ты читать не умеешь или что? Бросил взгляд в зеркало заднего вида именно в момент мигания. Кто-то бибикнул сбоку. Ещё что-то.

То есть нарушение водителем правил ПДД вы оправдываете тем что он отвлкся? Причем водитель может отвлечся а окружающие обязаны следить за дорогой? Логика АУУУ!!!

Слушай не хочу разводить срач, но у меня большие вопросы к твоей адекватности. Либо ты ездишь по какому-то мухосранску где два перекрёстка на весь город. Поясню по-другому "процесс вождения автомобиля состоит не только в немигающем разглядывании светофора при подъезде к перекрёстку".
Сюда ещё входит:
- Концентрация внимание на знаках проезда перекрёстка (проезд по полосам). ВОДИТЕЛЬ СМОТРИТ НА РАЗМЕТКУ НА АСФАЛЬТЕ НО НЕ СМОТРИТ НА СВЕТОФОР. В МСК проезд из неправильной полосы карается штрафом 600 рублей с камеры. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на знаках на растяжке, т.к. разметка на асфальте оказалась стёрта. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пересекаемой дроге (вдруг там кто-то на красный едет?). ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания в зеркале заднего вида ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на машине спереди в соседней полосе, которая неожиданно включила поворотник и собирается перестроиться в твою полосу, в нарушение разметки перед перекрёстком. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пешеходе который почему-то бежит к проезжей части на большой скорости прямо тебе под колёса (потом передумал и остановился) ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.


Если водитель при подъезде к перекрёстку не рассматривает обстановку а пялится в светофор не моргая, вставляя спички в глаза (а то вдруг светофор мигнёт когда он моргает?) - это водитель-дебил.

Я нарисовал картинку что будет если водитель пропустит одно мигание светофора - у него всего 1,5 секунды на торможение по вашим правилам. Потом вы предлагаете анальные кары.

Доходчиво объяснил или как? Или ещё подробнее разжевать? При этом необходимость экстренного торможения вызывается не временем а расстоянием до стоп-линии.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 9.03.2024 - 14:35
 
[^]
Marcus666
9.03.2024 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4611
Цитата (Blink832 @ 09.03.2024 - 14:10)
Ты не понимаешь что помимо времени есть ещё и положение в пространстве? Или это для тебя открытие что машина перемещается?. Затормозить-то ты можешь - только конечная точка остановки окажется посреди перекрёстка (а за выезд за стоп-линию у нас тоже положены кары, обычно с камер).

Другими словами зависит не только от того сколько у тебя времени но ещё зависит от того как далеко ты от стоп-линии.

Именно поэтому в ПДД так и сформулировано - "без экстренного торможения".

Перед жёлтым зелёный мигает, тогда и принимается
решение успеешь проехать или нет.
Жёлтый важен когда на механике трогаешься и то сейчас секундомер есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Уфимский
9.03.2024 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1149
за прошлый год мне три раза приходил штраф за превышение скорости (все три раза ехал чуть быстрее установленного ограничения в 50 км/ч). Каюсь, но я не об этом...

На фотографиях нарушения добавлена линия траектории движения и точки, возле которых указана скорость. Там на 50 метрах пути точек 15 и в каждой мгновенная скорость определена.

Может пора штрафовать за ускорение на мигающий зелёный, раз техническая возможность это ускорение определить есть?
 
[^]
Blink832
9.03.2024 - 14:30
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Marcus666 @ 9.03.2024 - 14:27)
Цитата (Blink832 @ 09.03.2024 - 14:10)
Ты не понимаешь что помимо времени есть ещё и положение в пространстве? Или это для тебя открытие что машина перемещается?. Затормозить-то ты можешь - только конечная точка остановки окажется посреди перекрёстка (а за выезд за стоп-линию у нас тоже положены кары, обычно с камер).

Другими словами зависит не только от того сколько у тебя времени но ещё зависит от того как далеко ты от стоп-линии.

Именно поэтому в ПДД так и сформулировано -  "без экстренного торможения".

Перед жёлтым зелёный мигает, тогда и принимается
решение успеешь проехать или нет.
Жёлтый важен когда на механике трогаешься и то сейчас секундомер есть.

я раньше писал как работают эти секундомеры. Сам не раз был в ситуации когда трёхполосная дорога трогается на красный и переезжает перекрёсток на красный, десятки машин, т.к. секундомер настроен через жопу. В МСК все светофоры с возможностью секундомера но настроены секундомеры дай Б-г на половине из них (не преувеличиваю)!

По поводу мигания - я уже написал если ты "проебал первую вспышку", при некоторых обстоятельствах, у тебя 1,5 секунды на торможение. За жёлтый же вы предлагаете уже карать, и вообще его отменить.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 9.03.2024 - 14:40
 
[^]
ZAS
9.03.2024 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1255
В Краснодаре на красный едут после жёлтого и стоят на перекрёстке перекрывая проезд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zulus33
9.03.2024 - 14:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 520
Еду утром на работу , перекресток зелёный проскакиваю перекресток уже мигающий на жёлтый , бежит и машет мне на встречу чудило и говорит что я проехал на запрещающий . Под эту жёлтую хрень можно каждого второго казнить. Слава богу мне удалось довести до разума этого офицера , что я не дальтоник и езжу по правилам или стараюсь их придерживаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
9.03.2024 - 14:42
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2936
Цитата (Gonzo73 @ 09.03.2024 - 14:07)
Патриккей


Предупреждающим И ЗАПРЕЩАЮЩИМ, полвека уже, с 1973 года, ранее я просто не стал копаться в предыдущих редакциях правил.

Хоть раз штрафовали за жёлтый с 1973 года?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marcus666
9.03.2024 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4611
Цитата (Blink832 @ 09.03.2024 - 14:30)
я раньше писал как работают эти секундомеры. Сам не раз был в ситуации когда трёхполосная дорога трогается на красный и переезжает перекрёсток на красный, десятки машин, т.к. секундомер настроен через жопу. В МСК все светофоры с возможностью секундомера но настроены секундомеры дай Б-г на половине из них (не преувеличиваю)!

По поводу мигания - я уже написал если ты "проебал первую вспышку", при некоторых обстоятельствах, у тебя 1,5 секунды на торможение. За жёлтый же вы предлагаете уже карать, и вообще его отменить.

Не понял, а зачем на красный трогаться?
А на жёлтый хитровыебанные пролетают, к ним и претензии.
Вот поворачиваешь на лево под стрелку, а тебе в бок проскакун прилетает. И среагировать, то особо времени нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olegolos
9.03.2024 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1979
Сейчас светофоры на перекрестках стараются регулировать так, чтобы был момент, когда красный горит ДЛЯ ВСЕХ. Но так или иначе находятся те, кто, насосав на права, упорно будет утверждать, что он "должен завершить маневр", который он и начинать то права не имел. Хотя, я думаю, именно из-за таких есть желтый сигнал светофора, который ДОПОЛНИТЕЛЬНО информирует о необходимости остановки, чтобы снизить аварийность
 
[^]
kotiky
9.03.2024 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4489
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 21:25)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 14:05)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:36)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 13:32)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:30)
Цитата (Domatsu @ 9.03.2024 - 13:10)
Цитата (Патриккей @ 9.03.2024 - 14:10)
Желтый был всегда именно предупреждающим,что бы не было споров на красный или не успел проехать на зеленый,а теперь за оба цвета штраф как на запрещающий

Теперь предупреждает мигающий зелёный, так что жёлтенький по сути бесполезен сейчас. Наоборот часто вводит в заблуждение и провоцирует людей на преждевременное начало движения, когда загорается после красного с непонятной длительностью.

Проблема в том что есть другая сторона медали. Называется эргономика. Я тебе могу столько знаков нахувертить так что экзаменатор ГИБДД не сможет правильно проехать. Т.к. водитель не обладает машинным зрением и количество знаков которые он может считать ограничено (а ещё напомню что бывает туман, снег залеплящий знаки и прочее). Что делать в таких случаях? По правилам да едешь медленнее. Но если знаков столько что тебе надо ехать сильно медленнее скорости потока? Что опаснее?

Это я к тому что при желании большинство водителей можно вынудить нарушить правила. Я видел в своей жизни примерно 7-8 знаков в одном месте (т.е. одного столба не хватило и поставили аж два на расстоянии пары метров). Об пределах возможностей водителей тоже надо думать.

Жёлтый нужен т.к. я могу бросить взгляд в зеркало заднего вида как-раз в момент первого мигания. И не увидеть его. А их всего три. т.е. у меня остаётся всего 2 секунды на торможение. Заебись?

то есть вы сейчас говорите "Водитель может НЕ УВЫИДЕТЬ СВЕТОФОР" причем тут знаки, есть понятие, желтый ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ! Что значит водитель не увидел светофор при приближении к перекрёстку, а куда он смотрел при приближении к перекрестку? В телефон?

я написал. Ты читать не умеешь или что? Бросил взгляд в зеркало заднего вида именно в момент мигания. Кто-то бибикнул сбоку. Ещё что-то.

То есть нарушение водителем правил ПДД вы оправдываете тем что он отвлкся? Причем водитель может отвлечся а окружающие обязаны следить за дорогой? Логика АУУУ!!!

Слушай не хочу разводить срач, но у меня большие вопросы к твоей адекватности. Либо ты ездишь по какому-то мухосранску где два перекрёстка на весь город. Поясню по-другому "процесс вождения автомобиля состоит не только в немигающем разглядывании светофора при подъезде к перекрёстку".
Сюда ещё входит:
- Концентрация внимание на знаках проезда перекрёстка (проезд по полосам). ВОДИТЕЛЬ СМОТРИТ НА РАЗМЕТКУ НА АСФАЛЬТЕ НО НЕ СМОТРИТ НА СВЕТОФОР. В МСК проезд из неправильной полосы карается штрафом 600 рублей с камеры. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на знаках на растяжке, т.к. разметка на асфальте оказалась стёрта. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пересекаемой дроге (вдруг там кто-то на красный едет?). ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания в зеркале заднего вида ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на машине спереди в соседней полосе, которая неожиданно включила поворотник и собирается перестроиться в твою полосу, в нарушение разметки перед перекрёстком. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пешеходе который почему-то бежит к проезжей части на большой скорости прямо тебе под колёса (потом передумал и остановился) ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.


Если водитель при подъезде к перекрёстку не рассматривает обстановку а пялится в светофор не моргая, вставляя спички в глаза (а то вдруг светофор мигнёт когда он моргает?) - это водитель-дебил.

Я нарисовал картинку что будет если водитель пропустит одно мигание светофора - у него всего 1,5 секунды на торможение по вашим правилам. Потом вы предлагаете анальные кары.

Доходчиво объяснил или как? Или ещё подробнее разжевать? При этом необходимость экстренного торможения вызывается не временем а расстоянием до стоп-линии.

вы если там чего-то не успеваете охватить взором и интеллектом, то следует вспомнить 10.1 и снизить скорость.
а то опять кто-нибудь кроме вас окажется виноватым
 
[^]
Blink832
9.03.2024 - 15:02
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (kotiky @ 9.03.2024 - 14:56)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 21:25)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 14:05)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:36)
Цитата (VampirBFW @ 9.03.2024 - 13:32)
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 13:30)
Цитата (Domatsu @ 9.03.2024 - 13:10)
Цитата (Патриккей @ 9.03.2024 - 14:10)
Желтый был всегда именно предупреждающим,что бы не было споров на красный или не успел проехать на зеленый,а теперь за оба цвета штраф как на запрещающий

Теперь предупреждает мигающий зелёный, так что жёлтенький по сути бесполезен сейчас. Наоборот часто вводит в заблуждение и провоцирует людей на преждевременное начало движения, когда загорается после красного с непонятной длительностью.

Проблема в том что есть другая сторона медали. Называется эргономика. Я тебе могу столько знаков нахувертить так что экзаменатор ГИБДД не сможет правильно проехать. Т.к. водитель не обладает машинным зрением и количество знаков которые он может считать ограничено (а ещё напомню что бывает туман, снег залеплящий знаки и прочее). Что делать в таких случаях? По правилам да едешь медленнее. Но если знаков столько что тебе надо ехать сильно медленнее скорости потока? Что опаснее?

Это я к тому что при желании большинство водителей можно вынудить нарушить правила. Я видел в своей жизни примерно 7-8 знаков в одном месте (т.е. одного столба не хватило и поставили аж два на расстоянии пары метров). Об пределах возможностей водителей тоже надо думать.

Жёлтый нужен т.к. я могу бросить взгляд в зеркало заднего вида как-раз в момент первого мигания. И не увидеть его. А их всего три. т.е. у меня остаётся всего 2 секунды на торможение. Заебись?

то есть вы сейчас говорите "Водитель может НЕ УВЫИДЕТЬ СВЕТОФОР" причем тут знаки, есть понятие, желтый ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ! Что значит водитель не увидел светофор при приближении к перекрёстку, а куда он смотрел при приближении к перекрестку? В телефон?

я написал. Ты читать не умеешь или что? Бросил взгляд в зеркало заднего вида именно в момент мигания. Кто-то бибикнул сбоку. Ещё что-то.

То есть нарушение водителем правил ПДД вы оправдываете тем что он отвлкся? Причем водитель может отвлечся а окружающие обязаны следить за дорогой? Логика АУУУ!!!

Слушай не хочу разводить срач, но у меня большие вопросы к твоей адекватности. Либо ты ездишь по какому-то мухосранску где два перекрёстка на весь город. Поясню по-другому "процесс вождения автомобиля состоит не только в немигающем разглядывании светофора при подъезде к перекрёстку".
Сюда ещё входит:
- Концентрация внимание на знаках проезда перекрёстка (проезд по полосам). ВОДИТЕЛЬ СМОТРИТ НА РАЗМЕТКУ НА АСФАЛЬТЕ НО НЕ СМОТРИТ НА СВЕТОФОР. В МСК проезд из неправильной полосы карается штрафом 600 рублей с камеры. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на знаках на растяжке, т.к. разметка на асфальте оказалась стёрта. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пересекаемой дроге (вдруг там кто-то на красный едет?). ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания в зеркале заднего вида ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на машине спереди в соседней полосе, которая неожиданно включила поворотник и собирается перестроиться в твою полосу, в нарушение разметки перед перекрёстком. ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.
-Концентрация внимания на пешеходе который почему-то бежит к проезжей части на большой скорости прямо тебе под колёса (потом передумал и остановился) ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТВЛЁКСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.


Если водитель при подъезде к перекрёстку не рассматривает обстановку а пялится в светофор не моргая, вставляя спички в глаза (а то вдруг светофор мигнёт когда он моргает?) - это водитель-дебил.

Я нарисовал картинку что будет если водитель пропустит одно мигание светофора - у него всего 1,5 секунды на торможение по вашим правилам. Потом вы предлагаете анальные кары.

Доходчиво объяснил или как? Или ещё подробнее разжевать? При этом необходимость экстренного торможения вызывается не временем а расстоянием до стоп-линии.

вы если там чего-то не успеваете охватить взором и интеллектом, то следует вспомнить 10.1 и снизить скорость.
а то опять кто-нибудь кроме вас окажется виноватым

Понятно. Разговор окончен.
 
[^]
SonxRazuma
9.03.2024 - 15:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4889
Вот собрались тут трактователи и знатоки Торы ПДД. А вы в курсе, что в Зеленограде ( а эт, как ни крути, а кусочек Москвы) щас эксперимент затеяли-зелёный не моргает, секунд до переключения не показывает-просто зелёный-желтый и красный. При этом желтый, как и прежде, по ПДД запрещающий. Автобусы маршрутные-уж на что аккуратные и профессиональные водители-пачками при такой ерунде на красный едут. Потому что желтый короткий, а при гололеде ни с того ни с сего тормозить-только пассажиров ронять. Понятное дело, камера-мэнам при такой цветомузыке раздолье. Мало того, что приезжаешь в Зеленоград из Москвы и обратно-приходится ментально перестраиваться-что непросто-так ведь и, если эксперимент будет признан удачным-а тут, думаю, лобби владельцев дорожных камер подсуетится-вся страна так ездить будет. Типа, водители дисциплинируются. Не знаю, что там по цифрам дтп, но по зиме отсутсвие мигающего зелёного-это полная жопа.
 
[^]
Xelly
9.03.2024 - 15:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Закон отличный, но как обычно не учитывает некоторые особенности реальности. Какого хрена зеленый мигает всего 3 секунды?
Чтобы остановиться на сухом асфальте с 60 км/ч, включая время реакции, требуется около 5 секунд если применить экстренное торможение. Про зиму и лёд я вообще молчу. Сделайте чтобы светофоры мигали по 10 секунд с увеличением частоты ближе к красному.
С таким интервалом только спортсмен автогонщик сможет остановиться, а что делать груженой фуре?
 
[^]
Recn
9.03.2024 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (farlow @ 9.03.2024 - 17:05)
Всегда считал, что этот ебучий желтый надо убрать.

Зеленый мигает, потом красный. И никакой неопределенности.

Согласен.
Считаю, что этот жёлтый, который сейчас фактически равен красному, изобрели тогда, когда не было мигающего зелёного. Тогда были примитивные релейные схемы автоматики, и, этот алгоритм, когда жёлтый предупреждал о красном, но, всё-таки разрешал движение, был логичным.
Потом ввели мигающий зелёный, по смыслу он стал наслаиваться с жёлтым, а, потом, жёлтый стал запрещающим и вообще потерял смысл. Нах он нужен, если равен красному?
Как-то так.
 
[^]
Blink832
9.03.2024 - 15:27
4
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Xelly @ 9.03.2024 - 15:16)
Закон отличный, но как обычно не учитывает некоторые особенности реальности. Какого хрена зеленый мигает всего 3 секунды?
Чтобы остановиться на сухом асфальте с 60 км/ч, включая время реакции, требуется около 5 секунд если применить экстренное торможение. Про зиму и лёд я вообще молчу. Сделайте чтобы светофоры мигали по 10 секунд с увеличением частоты ближе к красному.
С таким интервалом только спортсмен автогонщик сможет остановиться, а что делать груженой фуре?

Я про то же говорю и меня минусят люто.

Вообще ИМХО ЯП - это этакая разносторонняя помойка, забитая украинцами, агентами влияния и прочее, максимально свободная и анархичная. Говори что хочешь и другие делают то же (в т.ч. и агенты влияния и ЦПСОта и проч.)

И про данный топик в голове стоит галочка как возможный варик зондирования общественного мнения на тему "а что будет если этим лохам ещё гайки закрутить?" от заинтересованных лиц. В ебанутое время живём в общем.

Щас тебе тут пояснят что если гололёд - то ты должен ехать 10 км/ч по городу. При этом, например, не скажут что гололёд бывает неожиданно, местами (за дорожным полотном должны следить службы. Зимой дороги должны быть политы регентами заранее. Но это проёб служб а заплатишь ТЫ), что бывают отвлекающие ситуации типа неадекватного поведения других участников движения, которые требуют внимания (это всё твои проблемы - по их логике ты неправильно выбрал скорость движения - плоти нолог штраф).

Это сообщение отредактировал Blink832 - 9.03.2024 - 15:58
 
[^]
XOL
9.03.2024 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1707
Цитата (Recn @ 9.03.2024 - 15:27)
жёлтый стал запрещающим и вообще потерял смысл. Нах он нужен, если равен красному?

Ну моргающий желтый означает что перекресток не регулируемый, наверное желтый всё таки нужен.
 
[^]
AlexPilot39
9.03.2024 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1029
Если есть мигающий зеленый, то желтый запрещает. Но ведь провели эксперимент, чтобы убрать мигание зеленого. Вроде как провален.
Правда если все-таки уберут мигание зеленого, то желтый уже не должен запрещать.
 
[^]
VKill
9.03.2024 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 2431
Поворачивал тут под мигающую зеленую стрелку, а она возьми и погасни. Камера мне влепила штраф за проезд на красный.
Не оспаривал, согласен, оплатил. Теперь на мигающий зеленый не разгоняюсь, а торможу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suhoi
9.03.2024 - 15:56
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8496
Цитата (mad94 @ 9.03.2024 - 12:21)
Ну вот сегодняшняя ситуация. Приближаюсь к светофору, на нем мигает зеленый. Собираюсь останавливаться, но в зеркале вижу что грузовик сзади останавливаться не собирается. И его водитель рассчитывает что и я не буду. Тем более с ночи выпал снег и тормозить ему тяжело.
Пришлось поддать газку и проскакивать на желтый. Вслед за мной и он и приора справа.
На том перекрестке есть камеры.

И что надо было выбрать? Остановиться по ПДД (я успевал) и получить в зад от грузовика или нарушить и проскочить?

Меня менты так приняли.
Только стоп я пересек одновременно с желтым.Ночью.На пустой дороге.
На камере отлично видно что я пересекаю стоп на желтый.
Мои обьяснения что я не мог остановиться,не применив экстренного торможения им пох.Сказали--за тобой никого не было.Мог бы оттормозиться.
-Но вы же видите,что я все равно бы не смог
-Нам пох,мог бы попробовать))))))))
 
[^]
Markus2000
9.03.2024 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (farlow @ 9.03.2024 - 12:05)
Всегда считал, что этот ебучий желтый надо убрать.

Зеленый мигает, потом красный. И никакой неопределенности.

ЗЫ пауза между текущим красным, и перпендикулярным зеленым уже сейчас активно используется в светофорах, чтобы снизить вероятность дтп.

Если бы ещё быть экстрасенсом и точно знать - сколько раз мигнёт зелёный, ибо на многих светофорах этот период сильно отличается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31986
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх