Уважаемый, вы плохо понимаете жизнь. В 90% случаев проблема и там и там в прокладке между рулём/штурвалом и креслом. Автомобили сделать безопаснее не получится по определению, потому, что помимо водителей есть ещё участник движения под названием пешеход. И для него невозможно придумать такие системы безопасности, которые защитят от его тупости - от выбегания из под машины на оживлённой улице, нм от переходов на красный свет, ни от перебежек где угодно под покровом темноты вне пешеходного перехода. Единственное, что поможет - наказывать пешехода рублём, в такой же степени как и водителя, то есть фиксировать камерой идентифицировать и выставлять штраф. И второе: убрать в УК в отношении водителей убийство по неосторожности. А может и добавить в коапп возмещение убытков в связи с столкновением с транспортным средством повлекшим смерть пешехода, на его родственников ремонт транспортного средства.
Теперь по поводу дорог:
Подавляющее число ДТП происходит в населённых пунктах, где всё уже построено, поэтому изменить ничего не получится. Изменить скоростной режим и ПДД как в Финляндии не поможет: у нас такие расстояния, что изменения сделают автомобиль бесполезным транспортным средством, а цель вовсе не в этом. К тому же, скоростные режимы в городах у нас с финнами не отличаются практически. + ко всему - финские ПДД и в особенности скоростной режим не способствуют уменьшению ДТП. Они приводят к новому виду ДТП - заснул за рулём уехал в кювет. Из-за низкой скорости езды. Так сто этот вариант нам не подходит. А навскидку других и нет. Так что, как я верно и сказал вариант всегда один: учить прокладку и не допускать непригодных к управлению ни там ни там.
Это сообщение отредактировал lingofon - 12.03.2024 - 09:07