Проезд на желтый – всем проскакунам по п 6.14 ПДД РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tubifex
11.03.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1953
Цитата (o00o @ 9.03.2024 - 12:08)
Штрафы - наше всё. Вот и цифры обратного отсчёта убирают под видом оптимизации трафика, а так удобно было.

В Зеленграде под видом эксперимента вообще убрали моргающий зелёный.
 
[^]
lingofon
12.03.2024 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (Blink832 @ 9.03.2024 - 17:29)
Цитата (lingofon @ 9.03.2024 - 16:37)
Ну что ж... Могу и буду (комментировать) :
1. Как уже много раз мною говорилось на эту тему: согласно многократным исследованиям самолёт в несколько раз безопаснее автомобиля. Раз автомобиль является более чем в 6 раз (по некоторым источникам) опасным , чем самолёт, значит, подготовка и отсев управляющих этим видом транспорта должен быть в 6 раз более суровым и строгим, чем на управление самолётом. Надеюсь напоминать про школы водителей и лётные училища не надо? Всё понимают, где более серьёзная подготовка?
2. С точки зрения нейро и психофизиологии известно, что высшие психические функции и моторика движений тренируются, также как и их совместная координация. Проще говоря, научиться рулить может любой.
Возвращаемся к психофизиолгии: три вопроса, которые должны вставать перед экзаменаторами водителя транспортного средства и которые являются определяющими:
1. Необходимые физиологические особенности : скорость реакции водителя не более 0.4 сек, угол обзора больше 110 градусов. Отсутствие нарушений и заболеваний ЦНС и периферической нервной системы. Прохождение теста на стрессоустойчивость.
2. Необходимые физиологические и интеллектуальные способности для умения читать дорожную ситуацию.
3. Знания в области ПДД и знание возможностей управляемого транспортного средства (например, пи попытке войти в поворот на скорости 120 будет ДТП, зимой надо ездить на зимней резине, клиренс конкретно моей машины не позволит проехать по этой дороге).
Как только это будет неукоснительно соблюдаться вопросы по поводу ПДД и ДТП начнут стремительно отпадать.
К сожалению, это невозможно.

Человек не умеет пользоваться статистикой. Может автомобили надо делать в 6 раз безопаснее? Или, дороги делать в 6 раз безопаснее?

Уважаемый, вы плохо понимаете жизнь. В 90% случаев проблема и там и там в прокладке между рулём/штурвалом и креслом. Автомобили сделать безопаснее не получится по определению, потому, что помимо водителей есть ещё участник движения под названием пешеход. И для него невозможно придумать такие системы безопасности, которые защитят от его тупости - от выбегания из под машины на оживлённой улице, нм от переходов на красный свет, ни от перебежек где угодно под покровом темноты вне пешеходного перехода. Единственное, что поможет - наказывать пешехода рублём, в такой же степени как и водителя, то есть фиксировать камерой идентифицировать и выставлять штраф. И второе: убрать в УК в отношении водителей убийство по неосторожности. А может и добавить в коапп возмещение убытков в связи с столкновением с транспортным средством повлекшим смерть пешехода, на его родственников ремонт транспортного средства.
Теперь по поводу дорог:
Подавляющее число ДТП происходит в населённых пунктах, где всё уже построено, поэтому изменить ничего не получится. Изменить скоростной режим и ПДД как в Финляндии не поможет: у нас такие расстояния, что изменения сделают автомобиль бесполезным транспортным средством, а цель вовсе не в этом. К тому же, скоростные режимы в городах у нас с финнами не отличаются практически. + ко всему - финские ПДД и в особенности скоростной режим не способствуют уменьшению ДТП. Они приводят к новому виду ДТП - заснул за рулём уехал в кювет. Из-за низкой скорости езды. Так сто этот вариант нам не подходит. А навскидку других и нет. Так что, как я верно и сказал вариант всегда один: учить прокладку и не допускать непригодных к управлению ни там ни там.

Это сообщение отредактировал lingofon - 12.03.2024 - 09:07
 
[^]
fezman777
15.03.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5283
Цитата (ИмяОтчество @ 10.03.2024 - 18:09)
Цитата (fezman777 @ 10.03.2024 - 11:24)

Повторю для тех, кто в танке. От ошибок не застрахован никто. Никогда. Нигде. Ни в одной стране Мира. Не хотите доказывать, что вы не верблюд - не доказывайте. Никто не заставляет.

Эээ, нет, уважаемый! dont.gif
Как говорилось в некоторые времена некоторым человеком, у каждой ошибки должны быть свои фамилия, имя и отчество. Я, в принципе, готов подоказывать, что я не верблюд. Но за мой напряг, по закону сохранения энергии, кто-то тоже должен напрячься. Вынес несправедливое постановление - получай лишение 50% стимулирующих за текущий месяц. Вынес два несправедливых постановления за месяц - получай лишение 100% стимулирующих за месяц и квартальной премии.
А то хорошо устроились: от ошибок, видите ли, не застрахован никто - и никакой ответственности. Так можно далеко зайти, ребятушки. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31984
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх