Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
17.12.2020 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7936
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

Блять faceoff.gif

Вот и пришло время, когда хозяин машины с гордостью говорит о пробеге в 140 тыс км.
И двигатель исправен pray.gif

Помню, продавал Ауди 100 с пробегом 720тык и двигатель был весь заводской
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Вот только прошивать у нас толком не умеют после вырезания. Другу вырезали сажевик и перепрошили. Так он второй год мучается. Пока на улице больше +10 в общем проблем нет. А если меньше, то машина может тупо заглохнуть на прогреве или начать чадить черным дымом. И это у него еще старый автомобиль.
А если взять авто поновее? Вот у меня 3 или 4 режима работы двигателя "Эко", Комфорт", "Спорт". И все они отличаются отзывчивостью на педаль газа (коробка ручная). Никто не будет изучать эти режимы работы, это колосальная работа инженеров и тестировщиков на спецоборудовании. Всё что вам сделают это зальют готовую прошивку которую штампуют где-нить в Латвии и вообще концов потом не найдешь. И не факт что он подойдет для этого двигателя. Например вот мой K9K выпускается с 2002 года и там уже вышло десятки модификаций с различными индексами.
 
[^]
motorv12
17.12.2020 - 21:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
И масла не 5-30 надо лить а хотябы 5-40...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Andriv
Цитата
Замещая часть топливной смеси в стехиометрическом соотношении отработаными газами уменьшается выделяемая энергия при воспламенении и падает мощность двигателя?


ага! но пахнет розами!
именно поэтому на мощностных и около мощностных режимах EGR выключают. и нормальную смесь льют.
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7787
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 21:12)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 21:09)
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

А уменьшить количество кислорода или заместить его чем-то менее вредным, чем выхлоп, никак? lupa.gif

Есть один небольшой нюанс.
Размер камеры сгорания фиксированный.
Т.е. как только впускной клапан откроется, цилиндр моментально наполнится тем что есть во впускном коллекторе.
Хочешь ты этого или нет.
Допустим у тебя 2 литра
500 кубов воздуха туда войдут по любому.
Если егр заглушен - войдёт чистый воздух.

Компьютер считает: "Ага 500 кубов чистого воздуха, три вычитаем два в уме! И даёт команду форсункам лить такое то количество топлива."

Больше нельзя - смесь не сгорит полностью. Да и не зачем. Экология экономия и тд.
Меньше тоже нельзя - смесь либо не воспламенится, либо произойдёт детонация т.к. смесь слишком бедная.
Так что заменить отработанные выхлопные газы нечем.

Есть варианты поменять фазы газораспределения, но тогда по пизде пойдёт экономика процесса, будет либо конский расход либо мощность двигателя сократится значительно, либо и то и другое!

Есть и другие варианты, но они тоже связаны с разными сложностями.
так что пока имеем что имеем

Это сообщение отредактировал maxxel - 17.12.2020 - 21:30
 
[^]
bender376
17.12.2020 - 21:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
А че тут думать то?
Облегченные, Т-образные поршни, тогнкие стенки цилиндров + высокая степень сжатия приводит к тому, что цилиндр тупо "раздувает", это и керамическая крошка от каталиков (привет корея) + очень текучие масла, где масляная пленка чуть что выдавливается, слабопроизводительные масляные насосы, обилие пластиковых запчастей, алюминиевые блоки, которые не "держат" геометрию постели коленвала и тд и тп

Это сообщение отредактировал bender376 - 17.12.2020 - 21:28
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

И? Я продал этим летом 11 летнюю Рено. Пробег 310 тысяч. Масло не жрала, турбина заводская, один раз менял клапан ЕГР (7000 руб), каталик не вырезанный. Лил как выше писали "дорогущее оригинальной масло", по 2000 рублей за 5 литровую канистру. Масло менял каждые 10 тыщ против регламентных 30к. Пробежит еще хотя бы столько же?
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (motorv12 @ 17.12.2020 - 21:24)
И масла не 5-30 надо лить а хотябы 5-40...

Масло надо лить только со спецификацией допущенной производителем. И вязкостью указанной в паспорте в зависимости от климатической зоны. ВСЁ, больше никак.
У меня например допуск по маслу RN720, на прошлой машине был RN710, у многих машин допуск по ACEA и т.п. Внимательно изучайте документацию на авто и не лейте что посоветовал "друг" на аналогичной машине, он может быть не прав. Качество масла тоже влияет на срок службы катализатора.
У меня проще. Оригинальное масло ELF ничуть не дороже всяких "заменителей".

Это сообщение отредактировал Xelly - 17.12.2020 - 21:32
 
[^]
diegoLunes
17.12.2020 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12554
То есть банды выпиливающие катализаторы во дворах с авто это волонтеры желающие продлить жизнь нашим двигателям и спасители нас от разорения хитрыми автопроизводителями.
Хороший заход.
 
[^]
Voodoolabar
17.12.2020 - 21:34
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (motorv12 @ 17.12.2020 - 21:24)
И масла не 5-30 надо лить а хотябы 5-40...

kpower подъехал что ли?
гууууще, толще пленку....
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7787
Цитата (Andriv @ 17.12.2020 - 21:20)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 22:09)
за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

Замещая часть топливной смеси в стехиометрическом соотношении отработаными газами уменьшается выделяемая энергия при воспламенении и падает мощность двигателя?

Да. Меньше сгорает топлива -> меньше производится энергии -> меньше мощность.
Вполне очевидный вывод.

Это сообщение отредактировал maxxel - 17.12.2020 - 21:35
 
[^]
Santo062
17.12.2020 - 21:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Разбирал движок J20A (Сузуки Гранд Витара), в 3-м и 4-м цилиндре задиры. В 4-м больше. Кроме этого обнаружил в этих цилиндрах хренову тучу серого песка. Предполагаю, что когда накрылся катализатор, его частицы засосало в эти цилиндры, т.к. во 2-м задиров уже было мало, а в 1-м почти не было.
Катализатор находился непосредственно за выпускным коллектором, т.е. впритык.
А "паук" так сделан, что до 3 и 4 -го цилиндров расстояние значительно меньше чем до 2-го и 1-го, поэтому и засосало в 3 и 4 больше.
Но это мое личное предположение ни на чем не основанное.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 17.12.2020 - 21:38
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:31)
Цитата (motorv12 @ 17.12.2020 - 21:24)
И масла не 5-30 надо лить а хотябы 5-40...

Масло надо лить только со спецификацией допущенной производителем. И вязкостью указанной в паспорте в зависимости от климатической зоны. ВСЁ, больше никак.
У меня например допуск по маслу RN720, на прошлой машине был RN710, у многих машин допуск по ACEA и т.п. Внимательно изучайте документацию на авто и не лейте что посоветовал "друг" на аналогичной машине, он может быть не прав. Качество масла тоже влияет на срок службы катализатора.
У меня проще. Оригинальное масло ELF ничуть не дороже всяких "заменителей".

с сожалению в качестве масла можно быть уверенным только если его "друк лично с завода изготовителя купил и вам привёз, не выпуская канистру из рук и не ставя на пол".
теперь вы знаете всё. живите с этим.
 
[^]
qwarta
17.12.2020 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 39
Гаррет, вот об'ясни мне, пожалуйса, почему от выхлопных газов засирается заслонка, коллектор и т.д., но выхлопная труба ни хера не засирается, ни резонатор, ни глушитель. И показывают ужасы засирания, а само говно напоминает битум. А в выхлопной трубе просто небольшой нагар. Вот я думаю, что если есть проблемы с масложером, т.е. масло вылетает в выпускной коллектор, то есть и проблема с ЕГР. Если с движком все ништяк, то и проблема отсутсувует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7787
Цитата (Santo062 @ 17.12.2020 - 21:35)
Разбирал движок J20A (Сузуки Гранд Витара), в 3-м и 4-м цилиндре задиры. В 4-м больше. Кроме этого обнаружил в этих цилиндрах хренову тучу серого песка. Предполагаю, что когда накрылся катализатор, его частицы засосало в эти цилиндры, т.к. во 2-м задиров уже было мало, а в 1-м почти не было.
Катализатор находился непосредственно за выпускным коллектором, т.е. впритык.

Увы это бич современных моторов.
Катализаторы ставят сразу за выпуском чтобы повысить экологию.
Так они быстрее разогреваются и выходят на рабочий режим работы.
Соответственно меньше ядовитых выхлопов.

Решается установкой ремонтного катализатора ниже по тракту.
Либо просто более частой диагностикой сот и своевременной заменой.
 
[^]
sonmik
17.12.2020 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Современный утиль-яркий, багатый, поастикрвый, это касается не только автопроизводителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
17.12.2020 - 21:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Интересно, а эти задиры сильно влияют на что то? Я бы не сказал, что они были очень уж глубокие. Масла съедало где то 1.2-1.3л. на 10.000км. При том что Сузуки Гранд Витары считают масложорками. Пробег был 200.000км. Колпачки были еще не меняны.
 
[^]
sm9
17.12.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 21:09)
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

Так прошивать мотор надо после удаления ЕГР!
Другие топливные карты заливать.
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (DamienDeRuss @ 17.12.2020 - 21:36)
с сожалению в качестве масла можно быть уверенным только если его "друк лично с завода изготовителя купил и вам привёз, не выпуская канистру из рук и не ставя на пол".
теперь вы знаете всё. живите с этим.

Думаешь америку мне открыл? Я знаю где купить оригинальное масло. И это не Экзисты и прочие Емексы, а официальные поставщики дилеров. Ремни я вообще не парился и заменил у официалов. Ибо по работам не дешевле чем у "гаражников", зато гарантия на работы и качество материалов.
Я могу так же тебя удивить, что с января этого года официальное масло Рено в РФ (читай Дачи) это Кастрол. Тем не менее у меня в сервисной книжке отметка от мая 2020 года о том, что в Германии в машину заливали Эльф.
БМВ тоже переобувались на ходу и в Европе. Раньше было Шелл, потом тоже вроде на Кастрол перешли. Есть у меня люди знакомые кто этим занимаются, поэтому тут как раз всё норм. Ну еще, малопопулярный Эльф нафиг никому не надо подделывать, есть же ходовые Кастролы, Мобилы и Шеллы.
 
[^]
sm9
17.12.2020 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:27)
Лил как выше писали "дорогущее оригинальной масло", по 2000 рублей за 5 литровую канистру. Масло менял каждые 10 тыщ против регламентных 30к.

Это лучшее, что можно сделать для мотора. Я лично каждые 7500 км меняю вместо 15 тыс.
 
[^]
GrossFater
17.12.2020 - 21:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 959
А представьте какая будет надёжность у электромоторов, когда запретят двс! Сначала будут изнашиваться щётки тысяч на 300, потом полетят токосъёмные кольца тысяч на 500 (типа евро2). Потом выгорание обмотки статора - тысяч эдак на 400 (евро3) и разрушение пластин ротора на 300тысячах (евро4) , ну и кз обмотки ротора это евро5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (qwarta @ 17.12.2020 - 21:39)
Гаррет, вот об'ясни мне, пожалуйса, почему от выхлопных газов засирается заслонка, коллектор и т.д., но выхлопная труба ни хера не засирается, ни резонатор, ни глушитель. И показывают ужасы засирания, а само говно напоминает битум. А в выхлопной трубе просто небольшой нагар. Вот я думаю, что если есть проблемы с масложером, т.е. масло вылетает в выпускной коллектор, то есть и проблема с ЕГР. Если с движком все ништяк, то и проблема отсутсувует.

я не гаррет, но тут не сложно догадаться - выхлопной тракт нагревается больше сотки, а впускной редко когда больше 60.
и какахи в впускном коллекторе мало связаны с масложором. это продукты сгорания (точнее несгорания) нашего бензина. на контрактных моторах которые нашего бенза не нюхали такого нет, хотя в силу возраста масло уже поджирают.
 
[^]
Vasyakot
17.12.2020 - 21:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Добавлю к сказанному выше- 1nz-fe вообще один из самых безпроблемных моторов у тойоты, эти моторы конечно никогда не ставили на Камри, что за бред, минимальный объём на ней- 2 литра, есть ещё 2.4 (2az), 3 литра (1mz кажется) на постарше и 3.5 (2gr если память не изменяет) на поновее. Но 1nz ставили на короллы, сиенты, фанкарго, витцы и ещё туеву хучу моделей, про задиры в этом моторе вообще первый раз слышу. Есть ещё 1nz-fxe это версия для гибридных моделей, заявлено, что работает по циклу Аткинсона, вот тут есть пару моментов- масложер из-за тонких колец и постоянного недогрева мотора (гибридная установка разгружает двс, отсюда низкий температурный режим) может начаться уже со 100тыс.км. Решается монтажом поршневой с обычного 1nz с широкими кольцами, в некоторых случаях нужна гильзовка. У нас в КК брали раньше около 30т.р. за все эти процедуры (гильзы не родные, забыл с какого мотора). Ездил на приусе с таким мотором, продал с пробегом +/- 500тыс.км. масло ел, но терпимо, тянул нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (sm9 @ 17.12.2020 - 21:45)
Так прошивать мотор надо после удаления ЕГР!
Другие топливные карты заливать.

Вот с этим у нас проблемы. У нас умеют только заливать типовые прошивки, сделанные за рубежом. И то не всегда правильно подбирают. Выше я писал уже про это, например кто будет заморачиваться если топливных карт у машины 3-4 в зависимости от включенного режима? Гарантии прошивальщики никогда не дадут.
Я вот заехал к "мастерам" чтобы мне выключили старт-стоп. Они глазками похлопали: "Ой, а на эту машину в базе нет ничего, может когда-нибудь обновится". Т.е. сами они не могут вообще ничего, только пользоваться каким-нить китайским прошивальщиком и прошивкой с инета и готовой прогой.
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (sm9 @ 17.12.2020 - 21:47)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:27)
Лил как выше писали "дорогущее оригинальной масло", по 2000 рублей за 5 литровую канистру. Масло менял каждые 10 тыщ против регламентных 30к.

Это лучшее, что можно сделать для мотора. Я лично каждые 7500 км меняю вместо 15 тыс.

Это кстати норма если внимательно курить мануалы. У нас 99% авто ездят в "тяжелых" условиях эксплуатации, соответственно на обычных машинах надо менять масло 15/2 = 7500 либо 6 месяцев, что наступит раньше. У меня дизель и там 30к регламент, так что по идее надо 15, но я лучше перестрахуюсь, не те деньги чтобы экономить. Причем второй пункт многие игнорируют и катают на масле 2 года в тяжелых условиях, ждут пока 15 000 км проедут. А он на самом деле очень важен, даже если проехал всего 3 тыщи километров, будь добр раз в полгода масло поменять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78515
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх