Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAOjga
17.12.2020 - 20:04
46
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Каждый раз, когда пишут про "ломучие" современные двигатели которые ходят "всего лишь" 200-300 тысяч, вспоминаю регламент капиталок старых движков, так ваз 2101 имел ресурс чуть больше 125 тыс. км. и имел 3 ремонтных размера колец, что бы доездить до этого момента.

Что то второй день Яндекс.Дзен.Авто который день лезет.

Это сообщение отредактировал SAOjga - 17.12.2020 - 20:05
 
[^]
qOp
17.12.2020 - 20:06
-2
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 500
Цитата (biohazard911 @ 17.12.2020 - 19:54)
Писал 9, кончил на 8
Есть еще один фактор, это маленькие маслосъемные отверстия на поршне, которые приводят к масленному голоданию. Короче, одноразовое все делают.

чтоб масло отверстиями снимали - первый раз слышу...
 
[^]
REMember
17.12.2020 - 20:07
16
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 354
А еще сраные корейцы убрали форсунки охлаждающие маслом поршни. и смазывающие цилиндры...

на картинке они уже есть. с завода там пусто.

Это сообщение отредактировал REMember - 17.12.2020 - 20:11

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 20:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3497
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:50)
Впрочем, есть ещё один вариант – полностью избавиться от каталитического нейтрализатора.

Есть еще другой вариант. Взять машину с нормальным двигателем. Например дизельную Рено. Перегреть дизель это надо еще постараться, с каталиком и турбиной никаких проблем. Народ сам голосует рублем покупая такие машины. С другой стороны, покупают у новые машины обычно те, кто через 3 года по окончании гарантии сдаст её в трейдин и купит другую новую. Так что в общем то система работает. Знаешь что двигло и машина проблемная, не бери на вторичке. А если берешь новую, то тебя это не волнует, это уже проблемы дилера и производителя.
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 20:08
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7786
автор перепутал тёплое с мягким

начал с каталитического нейтрализатора и перескочил на клапан рециркуляции выхлопных газов

это два разных элемента
находятся в разных местах
и призваны делать разные вещи

помогу
проблема современных каталитических нейтрализаторов в авто марки КИА в том, что они рассыпаются очень быстро из-за низкого качества
и их обломки засасывает обратно в цилиндр из-за близости расположения выпускного коллектора (опять же экономия прямо в выпускном коллекторе расположили каталитический нейтрализатор).
И клапа рециркуляции совершенно ни при чём тут!

Клапан рециркуляции выхлопных газов тоже добавляет проблем, если его не чистить то выхлопные газы попадающие прямо во впуск через этот клапан его засирают(его заклинивает и он остаётся в постоянно открытом положении) , и начинает гнать во впуск выхлопные газы с удвоенной скоростью. Засираются впускные каналы вместе с впускными клапанами, пропускная способность впускного тракта уменьшается, меняется стехиометрия горючей смеси. Одно цепляет другое.
И прочее и прочее.....

ТС если ты не разбираешься в вопросе лучше такие посты не создавай)

Что касается моторов КИА, то на наш рынок они пустили удешевленную версию, в которой отсутствуют форсунки охлаждения поршней.
Масло не охлаждает поршни, они расширяются вот и ещё одна причина задиров.
Укороченные юбки были?
Опять же экономия.

Это сообщение отредактировал maxxel - 17.12.2020 - 20:15
 
[^]
qOp
17.12.2020 - 20:08
11
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 500
Цитата (SAOjga @ 17.12.2020 - 20:04)
Каждый раз, когда пишут про "ломучие" современные двигатели которые ходят "всего лишь" 200-300 тысяч, вспоминаю регламент капиталок старых движков, так ваз 2101 имел ресурс чуть больше 125 тыс. км. и имел 3 ремонтных размера колец, что бы доездить до этого момента.

Что то второй день Яндекс.Дзен.Авто который день лезет.

ремонтные размеры - это размеры, устанавливаемые после проточки (капремонта), а то, что они БЫЛИ - говорит о том, что двигатели можно было ремонтировать, в отличии от нынешних моторов, которые только в металлолом...
 
[^]
Willis
17.12.2020 - 20:08
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1656
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.
 
[^]
Prostofil
17.12.2020 - 20:09
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 543
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Глушите, идиоты. И все кто плюсуюет этого товарища - глушите. У таких как вы все инженеры идиоты. Вы не можете понять или не хотите понять принципы и необходимость системы рециркуляции в двигателе, но инженеры у вас идиоты. Нужно понять простую инстину - задиры - следствие перегрева. Точка.
Дожигание отработавших газов снижает температуру в камере сгорания. Точка.
Это простая истина. Это простая физика.
Когда вы снижаете температуру в камере сгорания вы получаете миллион преимуществ.
Даже в формуле 1 используется ЕГР, но, видимо, там тоже тупые инженеры и маркетинг, чтобы быстрее двигатели из строя вышли, не иначе.
 
[^]
yurick
17.12.2020 - 20:11
21
Статус: Offline


Пацифист с пулеметом

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 373
Какую же хуйню я щас прочитал?

Аффтар, убей себя. Были моторы БМЗ второй половины 90-х годов. Да-да, прошлого, блять, века. Так вот там было напыление под названием НИКАСИЛ и именно тогда начались задиры. И случались они от некачественного топлива и хуевого масла.

Второй момент. Блять, катализатор и ЕГР ну никак блять не провоцируют зазоры. На современных моторах используется или тот самый никасил, или алюсил, если блок алюминиевый. Так вот, один перегрев мотора и прощай. Плюс очень жесткие требования по маслу и топливу. Написано на лючке бензобака RON98 - изволь заливать 98-й бензин. Не блять 95-й, потому что менеджер сказал, что похуй. Ни блять 92-й, потому разницы не чувствуешь, а блять 98-й. Могу аргументированно доказать.
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3497
Цитата (radiskull @ 17.12.2020 - 19:56)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:46)
Кроме того, теперь изначально закладывается сокращенный срок службы ДВС, который не должен превышать 250-300 тысяч км пробега, так как производителю попросту не выгодно, чтобы мотор работал «вечно».

У меня на bmw-шном дизеле м57 300к можно считать только обкатку прошёл..

Там на 250к или около того надо менять все цепи со снятием двигла. И еще у поколения Е90-Е91 была проблема с гильзами, они трескались уже от 150 тыщ пробега. Наверное уже исправили, но это имело место быть.
 
[^]
FedorSymkin
17.12.2020 - 20:11
11
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2265
vss
Цитата
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

Ага....
Только этот мотор вообще никогда не ставился на Камри.
И средний ресурс его триста тысяч, при должном уходе дохаживает до 500
тысяч. Я свою машину с таким мотором на 310 тысячах продал, даже не кашлял и масло не жрал.
Daimond1984
Цитата
я так и знал, что тойтоводы возбудятся, на священную корову замахнулся

Ты если нихуя в машинах не понимаешь, то и не пиши хуйню больше, пожалуйста.
Именно этот самый двигатель, среди относительно современных, один из самых надёжных. И выпускается, на минуточку, аж с 1999 года, соответственно информации по нему, более чем предостаточно...
 
[^]
Edge79
17.12.2020 - 20:12
3
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Просто патамушта все охуели до нельзя и нахуй никому не надо чтобы ты на их машине ездил 10 лет.Все это делается специально,под соусом усовершенствования и новых технологий
Гарантию откатал и за новой..
 
[^]
Modigar
17.12.2020 - 20:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (qOp @ 17.12.2020 - 20:06)
Цитата (biohazard911 @ 17.12.2020 - 19:54)
Писал 9, кончил на 8
Есть еще один фактор, это маленькие маслосъемные отверстия на поршне, которые приводят к масленному голоданию. Короче, одноразовое все делают.

чтоб масло отверстиями снимали - первый раз слышу...

Маслосьемное кольцо снимает масло с цилиндра и это снятое масло стекает по отверстиями поршня внутрь поршня и в картер.
 
[^]
F121
17.12.2020 - 20:15
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 153
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников,  и нареканий...

Что-то не нашел, чтобы 1NZ-FE на камри ставили.
Судя по wiki - https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_NZ_engine#1NZ-FE там движок 1,5 литра - нет камри с таким движком.

Это сообщение отредактировал F121 - 17.12.2020 - 20:19
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3497
Цитата (Edge79 @ 17.12.2020 - 20:12)
Просто патамушта все охуели до нельзя и нахуй никому не надо чтобы ты на их машине ездил 10 лет.Все это делается специально,под соусом усовершенствования и новых технологий
Гарантию откатал и за новой..

Я купил подержаный автомобиль, одна гарантия там еще осталась. От сквозной коррозии на 12 лет. Т.е. именно такой срок службы заложен как минимум. Ну и у меня авто 2017 г.в. стоит чугуниевый блок цилиндров.
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 20:20
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7786
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Мнение человека, который не разбирается в физике процесса.
Если считать, что EGR призван только улучшать экологию то да.

Но помимо экологии EGR ещё и понижает температуру в цилиндрах, на выпуске.

Это увеличивает ресурс поршневой и каталитического нейтрализатора, позволяя им работать в оптимальном режиме.

Вырезая EGR вы убираете одну проблему но добавляете другую.

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?


Или как сельское быдло вырезать кат, сажевый фильтр, заглушить егр прошить евро2 и ездить смердеть как паровоз и убивать всех вонючим выхлопом.

Это сообщение отредактировал maxxel - 17.12.2020 - 20:22
 
[^]
Гаррет
17.12.2020 - 20:20
19
Статус: Online


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

есть вопрос --зачем машина , если она ездит 1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

То-есть машины нужны только таксистам и курьерам, я правильно понимаю твою логику?
 
[^]
Geologist
17.12.2020 - 20:20
4
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1676
Вот после таких статей покупать современное авто совсем не хочется.
Смотрел на Л200... блять, что это за дизель такой с алюминиевый блоком?????
Сколько он проходит? 100? 150? У л200 3 и 4 поколения моторы по 500-600 к ходят без проблем при должном уходе.
Вот и выходит что НИСССАН на TD-42t не надо продавать, потому что на нем еще внуки кататься будут.
 
[^]
avgxxl
17.12.2020 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (agafonoff @ 17.12.2020 - 21:55)
Из серии "Бесплатно удалю катализатор и заменю на железную мочалку"?

Да мочалка нах... не нужна. Сними, выбей катализ. и банку на место поставь. Только потом прошей на Евро-2, что бы лампа не горела.
 
[^]
SAOjga
17.12.2020 - 20:21
5
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (qOp @ 17.12.2020 - 20:08)
Цитата (SAOjga @ 17.12.2020 - 20:04)
Каждый раз, когда пишут про "ломучие" современные двигатели которые ходят "всего лишь" 200-300 тысяч, вспоминаю регламент капиталок старых движков, так ваз 2101 имел ресурс чуть больше 125 тыс. км. и имел 3 ремонтных размера колец, что бы доездить до этого момента.

Что то второй день Яндекс.Дзен.Авто который день лезет.

ремонтные размеры - это размеры, устанавливаемые после проточки (капремонта), а то, что они БЫЛИ - говорит о том, что двигатели можно было ремонтировать, в отличии от нынешних моторов, которые только в металлолом...

но это происходит обычно позже, чем раньше двигатели ходили с возможностю ремонта.
т вообще обычная домашняя машина проезжает 10-20 тыс в год, в таком режиме она накатывает критичные 150 тыс лет за десять с минимумом поломок или вообще без них. Потом начинает иногда ломаться. И это ненадежные машины? Да регламент старых машин подразумевал регулировок и смазок больше чем ремонт современных.

Это сообщение отредактировал SAOjga - 17.12.2020 - 20:28
 
[^]
Гаррет
17.12.2020 - 20:22
-1
Статус: Online


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:20)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Мнение человека, который не разбирается в физике процесса.
Если считать, что EGR призван только улучшать экологию то да.

Но помимо экологии EGR ещё и понижает температуру в цилиндрах, на выпуске.

Это увеличивает ресурс поршневой и каталитического нейтрализатора, позволяя им работать в оптимальном режиме.

Вырезая EGR вы убираете одну проблему но добавляете другую.

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?

Вот ты так много написал, но кроме того, что EGR что-то там охлаждает, я аргументов не увидел. Можешь рассказать, что именно он охлаждает и что снижает?
И каким образом замена масла и установка "нормальных расходников" (кстати каких?) снизит вред от того, что выхлоп попадает напрямую в двигатель?
 
[^]
Ниочемушкин
17.12.2020 - 20:24
36
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)
есть вопрос --зачем машина , если она ездит 1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

Перестань писать на ЯПе, находясь за рулём! Смотри на дорогу, блеать! mike.gif
 
[^]
arristo
17.12.2020 - 20:28
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата
Главным отличием стали более легкие поршни с укороченной юбкой и тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров. Казалось бы, все замечательно, вес деталей уменьшился, что сказалось на общей массе мотора в лучшую сторону, а значит, уменьшились и потери мощности. К тому же, более легкий поршень оказывает менее травмирующее воздействие на поверхность цилиндра.


Лютый бред. Далее можно не читать.

Почему задиры? Да всё просто! Передовая технология, мать её!
Раньше, поршни были на пальцах и сажались на горячую. А центрировались в цилиндре за счет положения на шатуне. То есть сам поршень ни в коем случае не касался стенок самого целиндра, а касались его кольца. Кроме того, в поясках под кольца цилиндров были окна, в которые подавалось масло смазывая и поршень, и цилиндры.

А теперь палец служит не центрикующим, а удерживающим. А центрируется за счет тонкой масляной плёнки.
Далее писать?
При холодном пуске или использовании не фирменного (дико дорогого) масла, поелику пленки под кольцами и юбкой нет, поршень дерёт стенки цилиндра. В Японии, США, Франции, Германии на это похер.

А вот в России можно налететь. Поэтому только в России на данный момент используются графитные щечки на поршнях. Которые и устраняют последствия холодного пуска. Не до конца, но всё же.

Тах-то вот.
 
[^]
SAOjga
17.12.2020 - 20:29
3
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 20:22)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:20)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Мнение человека, который не разбирается в физике процесса.
Если считать, что EGR призван только улучшать экологию то да.

Но помимо экологии EGR ещё и понижает температуру в цилиндрах, на выпуске.

Это увеличивает ресурс поршневой и каталитического нейтрализатора, позволяя им работать в оптимальном режиме.

Вырезая EGR вы убираете одну проблему но добавляете другую.

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?

Вот ты так много написал, но кроме того, что EGR что-то там охлаждает, я аргументов не увидел. Можешь рассказать, что именно он охлаждает и что снижает?
И каким образом замена масла и установка "нормальных расходников" (кстати каких?) снизит вред от того, что выхлоп попадает напрямую в двигатель?
 
[^]
muxasya
17.12.2020 - 20:33
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 579
Уменьшить выбросы/вес - это все хуйня. Как показывает даймлер/ваг и т.д. на выбросы всем пох. Все сделано для того, как написано в начале, чтоб двигатель не был «вечным». И производители под «благими» намерениями придумали современные «технологии» чтобы этого достич. И это касается не только авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78510
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх