Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxxel
17.12.2020 - 20:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7786
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 20:22)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:20)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Мнение человека, который не разбирается в физике процесса.
Если считать, что EGR призван только улучшать экологию то да.

Но помимо экологии EGR ещё и понижает температуру в цилиндрах, на выпуске.

Это увеличивает ресурс поршневой и каталитического нейтрализатора, позволяя им работать в оптимальном режиме.

Вырезая EGR вы убираете одну проблему но добавляете другую.

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?

Вот ты так много написал, но кроме того, что EGR что-то там охлаждает, я аргументов не увидел. Можешь рассказать, что именно он охлаждает и что снижает?
И каким образом замена масла и установка "нормальных расходников" (кстати каких?) снизит вред от того, что выхлоп попадает напрямую в двигатель?

Я сказал "Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?"

и в добавок к этому проводить уже все остальные мероприятия.

Добавление отработавших газов в горючую смесь позволяет снизить температуру горения.
Отсюда ниже температура поршневой, выпускных клапанов и выпускной системы.

Ну заглушил ты егр.
Ездишь довольный. Я наебал систему все эти инженегры дураки.
А потом хуяк....прогорели клапана.
А потом хуяк....рассыпался кат.
А потом хуяк пробило перегородки на поршнях, потому что стехиометрия пошла по пизде и появилась детонация.

И вот ты чешешь репу и едешь за новым движком.
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (bylvbane16 @ 17.12.2020 - 19:55)
На моей приоре тойотовских движков нет и значит вобще похеру.

приора и без задиров та ещё "конфетка" ))))

по теме - собрали лютый бред, посолили его реальными фактами и подали дилетантам.
 
[^]
Dok73
17.12.2020 - 20:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:34)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 20:22)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:20)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Мнение человека, который не разбирается в физике процесса.
Если считать, что EGR призван только улучшать экологию то да.

Но помимо экологии EGR ещё и понижает температуру в цилиндрах, на выпуске.

Это увеличивает ресурс поршневой и каталитического нейтрализатора, позволяя им работать в оптимальном режиме.

Вырезая EGR вы убираете одну проблему но добавляете другую.

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?

Вот ты так много написал, но кроме того, что EGR что-то там охлаждает, я аргументов не увидел. Можешь рассказать, что именно он охлаждает и что снижает?
И каким образом замена масла и установка "нормальных расходников" (кстати каких?) снизит вред от того, что выхлоп попадает напрямую в двигатель?

Я сказал "Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?"

и в добавок к этому проводить уже все остальные мероприятия.

Добавление отработавших газов в горючую смесь позволяет снизить температуру горения.
Отсюда ниже температура поршневой, выпускных клапанов и выпускной системы.

Ну заглушил ты егр.
Ездишь довольный. Я наебал систему все эти инженегры дураки.
А потом хуяк....прогорели клапана.
А потом хуяк....рассыпался кат.
А потом хуяк пробило перегородки на поршнях, потому что стехиометрия пошла по пизде и появилась детонация.

И вот ты чешешь репу и едешь за новым движком.

а за счет чего он уменьшает температуру горения?
 
[^]
трампушка
17.12.2020 - 20:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.20
Сообщений: 670
Я что-то не понял рассуждения про поршень в заглавном посте (или может просто давно не интересовался технологиями), поршень движется на кольцах, сам он сделан в конкретный минус к цилиндру, соотв. задирают цилиндр поршневые кольца, так или не так?
 
[^]
Ромарио13
17.12.2020 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 341
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

А можно узнать без подъёбок - на Тойотовском 2uz-fe засранные каты могут повредить двигатель? upset.gif

 
[^]
Гаррет
17.12.2020 - 20:46
1
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
SAOjga
Цитата
вот, наслаждайся
https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM...%81%D0%BE%D0%B2

Дослушал до момента "увеличивает количество оксида азота, который Це О" Поржал. Будем считать за оговорку. Случаем дальше)))))
 
[^]
Гаррет
17.12.2020 - 20:50
1
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (Ромарио13 @ 17.12.2020 - 20:45)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

А можно узнать без подъёбок - на Тойотовском 2uz-fe засранные каты могут повредить двигатель? upset.gif

Я не автомеханик. Но считаю, что засранный кат на любом двигателе пользы не приносит это точно.
 
[^]
SUGR0B
17.12.2020 - 20:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 400
Наши уже давно врезают в движки типа G4KD форсунки охлаждения поршней от 2112. Цена вопроса 8000₽.
 
[^]
Kreditor
17.12.2020 - 21:02
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Потому что надо прямо из салона ехать бесплатно удалять катализатор lol.gif
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (SUGR0B @ 17.12.2020 - 20:59)
Наши уже давно врезают в движки типа G4KD форсунки охлаждения поршней от 2112. Цена вопроса 8000₽.

это вместе со снятием и разборкой движка? чёт даром как то
 
[^]
vistador
17.12.2020 - 21:07
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Сяха @ 17.12.2020 - 19:56)
Тут недавно был ролик, как английские парни вырезают катализаторы с машин, чуть ли не на ходу...
Так это они оказывается с задирами борются, а я думал, что просто катализаторы пиздят...

хуле Англия??


у нас в Калуге читал местный паблик- уже участились случаи , когда у машин особенно паркетников по быстрому спиливают каты...
 
[^]
VladimKa
17.12.2020 - 21:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1559
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

есть вопрос --зачем машина , если она ездит 1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

Ну да, 1100 в месяц и ногами пройти можно, чай не баре!
 
[^]
maxxel
17.12.2020 - 21:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7786
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.


Это сообщение отредактировал maxxel - 17.12.2020 - 21:16
 
[^]
mrzorg
17.12.2020 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50747
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 18:46)
Причина в том, что конструкторы современных авто регулярно ищут и находят решения, позволяющие уменьшить вес двигателя и при этом минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

Сдаётся мне, причина таки в том, что хотят производители корыт больше гешефта, поэтому и делают корыта "до конца гарантийки отходит - а там сами ебитесь, как хотите" - а уж инструментом в этом случае, могут выступать и решения, позволяющие уменьшить вес двигателя и при этом минимизировать вредные выбросы в атмосферу. cool.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 17.12.2020 - 21:11
 
[^]
Гаррет
17.12.2020 - 21:12
3
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 21:09)
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

А уменьшить количество кислорода или заместить его чем-то менее вредным, чем выхлоп, никак? lupa.gif
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3497
Автор еще не слышал про ЕГР2. У меня стоит такая штука и уже почти 10 лет такие ставят на Рено современные. Там заслонка стоит уже после всех каталиков.

Это сообщение отредактировал Xelly - 17.12.2020 - 21:13

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
TooGooD
17.12.2020 - 21:14
-2
Статус: Online


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7567
Цитата
Почему задиры образуются

Сразу о хулигане Антоне из соседнего 4В вспомнил, тот ещё гандон задира был gigi.gif
 
[^]
TheLexa
17.12.2020 - 21:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)

есть вопрос --зачем машина , если она ездит 1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

Очевидно же, чтоб каждый день проезжать на ней 36 км, не проходить а проезжать в мягком кресле и комфортной температуре. По теме да, нововведения эти - зло злое, все меньше остаётся машин, которые можно покупать. Я имею в виду б/у, а не новую за миллионы в кредит, чтоб потом за полцены её продать и в новые долги залезть
 
[^]
Sunray
17.12.2020 - 21:17
4
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10140
у дизельных движков PSA с чугунным блоком нет задиров и у бмв дизельных тоже
бери и катайся 1 млн км

Это сообщение отредактировал Sunray - 17.12.2020 - 21:17
 
[^]
астраном94
17.12.2020 - 21:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
как задиры на тойоте? они же не ломаются lol.gif никогда shum_lol.gif
ТС, чего про свое хендай не написал? или его эта проблема обошла стороной? gigi.gif
 
[^]
Cirrus
17.12.2020 - 21:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2166
маслофорсунки на многих двигателях можно поставить - но производитель их не ставит, правда не на все. для америкосов ставят.
 
[^]
DamienDeRuss
17.12.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (mrzorg @ 17.12.2020 - 21:10)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 18:46)
Причина в том, что конструкторы современных авто регулярно ищут и находят решения, позволяющие уменьшить вес двигателя и при этом минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

Сдаётся мне, причина таки в том, что хотят производители корыт больше гешефта, поэтому и делают корыта "до конца гарантийки отходит - а там сами ебитесь, как хотите" - а уж инструментом в этом случае, могут выступать и решения, позволяющие уменьшить вес двигателя и при этом минимизировать вредные выбросы в атмосферу. cool.gif

нет. тут как раз таки производителей держат за яйца зелёные, с чистотой выхлопа. все эти "надстройки" на моторе - костыли. отчасти поэтому созлают много проблем и нестабильно работают.
мотор который будет ходить до конца гарантийного срока, а потом дохнуть можно сделать гораздо проще, без "этого всего".
 
[^]
Andriv
17.12.2020 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 22:09)
за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

Замещая часть топливной смеси в стехиометрическом соотношении отработаными газами уменьшается выделяемая энергия при воспламенении и падает мощность двигателя?
 
[^]
трампушка
17.12.2020 - 21:20
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.20
Сообщений: 670
Цитата (TheLexa @ 17.12.2020 - 21:16)
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)

есть вопрос --зачем машина , если она ездит  1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

Очевидно же, чтоб каждый день проезжать на ней 36 км, не проходить а проезжать в мягком кресле и комфортной температуре. По теме да, нововведения эти - зло злое, все меньше остаётся машин, которые можно покупать. Я имею в виду б/у, а не новую за миллионы в кредит, чтоб потом за полцены её продать и в новые долги залезть

192р в день за бензин * 30 = 5тыр с чем-то в месяц. Проездной безлимит 2 с чем-то стоит в нерезиновой
 
[^]
stas1981
17.12.2020 - 21:22
4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
так как производителю попросту не выгодно, чтобы мотор работал «вечно».

уважаемые эксперты,объясните мне смысл этой фразы ...
производителю не выгодно...бла бла бла...
а ничего что люди покупающие НОВЫЕ машины и люди которые покупают б/у - это две совершенно разные целевые аудитории,которые по факту не пересекаются,и не конкурируют

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78510
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх