Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
17.12.2020 - 22:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 22:10)

Вообще при пробегах до 10 тысяч в год, машина не нужна если еще и не возишь ничего. У меня то еще и полный багажник зачастую.

Мне до работы на авто 12-15минут добираться, на ОТ 1-1.5 часа!
Даже если будет 5к пробега в год, то сэкономленное время особенно с утра вообще бесценно.
А я ещё и на обед домой езжу, т.к в столовках мне жрать нельзя.
 
[^]
Spiser
17.12.2020 - 22:26
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 23:12)
Цитата (Spiser @ 17.12.2020 - 22:05)
Я вахуе от говняных моторов киа хундай... Через 40000 км все, ссука все начинают стучать поршнями. И ещё через 20000 масложер начинается. Я вот теперь всерьёз задумываюсь о весте. Чем ещё раз косоглазое чудо техники покупать.

Эээм. А зачем брать машину которая на 90% Рено, с модифицированным двигателем от Рено, когда можно сразу взять Рено?

Рено?? За 880к??? Не смешите. Чугунные блоки и полноценная ШПГ. А 5 лет без ржавчины веста спокойно откатывает. А за это время Корея начнёт греметь моторами.
 
[^]
Santo062
17.12.2020 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15878
По поводу задиров -увидел, когда движок разобрал, заморочился, начал своих механиков на работе донимать. На что они казали -машина ездила? Ездила. Проблемы были? Нет. Ну так и не ипи мозги. Сейчас расточишь в ремонтный размер -результат не предсказуем, ибо учитывая как у нас растачивают, то это еще та рулетка, ну или вези в Москву, в хороший сервис, но выйдет тебе это в неплохие деньги.
 
[^]
БiлыйКiт
17.12.2020 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6369
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

В своё время, на форуме Лачетти- клуба был один умелец. Изготавливал на суперсовременном станке отличные заглушкииз нержавейки для клапана ЕГР и высылал всем желающим за деньгу малую, ибо глушили клапана все поголовно. Я в том числе.
 
[^]
Daimond1984
17.12.2020 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (realyu @ 17.12.2020 - 22:16)

Собственно задиры - а вот тут лукавство. Задиры выявляются при дефектовке, но никогда целью дефектовки не является обнаружение задиров. У меня не было ещё ни одного мотора, который бы разбирался по причине "На холодную стук, на прогретом исчезает, давайте посмотрим что там внутри?" - нет! Причина всегда более весомая, чем просто стук - клин, стуки, жуткий масложор, уход антифриза и т.д. Причины - лопнувшие поршня, пробой прокладки, заклинившие масляные форсунки, масляное голодание, растяжение цепи и т.д. и т.п. И вот уже при вскрытии, как побочное наблюдение, да - задиры бывают,но и то - не всегда! Если успели вовремя вскрыть, не перегрели, не довели до клина, то и на 250т.км бывает хон целёханький.

Другими словами, резюме: если бы клиент не проебал масло (или, как на фото, форсунку), то у него не заклинило бы мотор, не пришлось бы вскрывать, и никто никогда не узнал бы про эти задиры и ездила бы машина ещё 20 лет, пока окончательно не сгнила. Но коль уж вскрыли, то, ясен пень, надо указать на задиры, а там специально обученные люди начнут ссать в уши про "Всё пропало!" и склонять к шорт-блоку.

bravo.gif самый грамотный камент из всех, что я последнее время читал про задиры.
работает движок-нехуй туда лезть, пусть работет, вот встанет-надо смотреть и чинить.

 
[^]
Daimond1984
17.12.2020 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (астраном94 @ 17.12.2020 - 21:18)

ТС, чего про свое хендай не написал? или его эта проблема обошла стороной? gigi.gif

53к на данный момент, вообще ничего не делал.
ездит и ездит, зачем к ней лезть.
 
[^]
ГражданинЧе
17.12.2020 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16123
Цитата
ГражданинЧе

Странный вопрос. Люди в деревню, на дачу, на рыбалку-грибалку, природу выезжают как бы. Ну какой таксист поедет, если у него даже машины нет, а то, что есть-на ней только вокруг дома кататься.

Друг, а я не про этих людей. Я знавал персонажей, которые практически не выезжали из города. Даже в промзону не ездят. Причем некоторые из них были владельцами больших бибик, типа крузаков. Вот это печально. Или более извращенные варианты: когда у жены и мужа у которых даже дачи нет у обоих по джипу для езды по городу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OileLukoile
17.12.2020 - 22:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
Цитата (biohazard911 @ 17.12.2020 - 19:54)
Писал 9, кончил на 8
Есть еще один фактор, это маленькие маслосъемные отверстия на поршне, которые приводят к масленному голоданию. Короче, одноразовое все делают.

это что за вывод блондинки, это как?
 
[^]
realyu
17.12.2020 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 22:38)
bravo.gif самый грамотный камент из всех, что я последнее время читал про задиры.
работает движок-нехуй туда лезть, пусть работет, вот встанет-надо смотреть и чинить.

Если ты в теме, то и сам знаешь, что всё не так однозначно) Только вчерась собрал GD, 12т.км пробег, цепь гремела. Так что до клина не надо доводить, лезть надо - но лезть тогда, когда действительно надо, а не чтобы задиры найти)
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 22:38)
работает движок-нехуй туда лезть, пусть работет, вот встанет-надо смотреть и чинить.

Спорный вопрос. Есть движки с болячками которые легко решаются малой кровью. Например тот же К9К старых версий. У них был увеличенный износ вкладышей 1-2 цилиндра. Можно на 150-200к пробега их поменять за условные 10 тыщ рублей. А можно надеяться на лучшее и дождаться проворота с ремонтом ОТ 100 тысяч рублей.
 
[^]
Kapues
17.12.2020 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8138
Минутка адеквата.
Современный движок имеет приемлемый срок службы, низкий вес и низкую стоимость. Что позволяет его просто выкинуть на помойку после 250 т.р.
Более старые малообъемники ходили не сильно больше (легендарные двигатели Honda серии D) при том что на них любили вваливать, ходили около 300 т.к.
Современные движки R серии от той же хонды (1,8 - 2 л) ходят 300-500. Есть рекорды, но не про них речь.
"Миллионники" - это, как правило, старые чугуниевые моторы V8, - толстый металл, большой вес, большая инерционность. Они и современные при нормальном обслуживании ходят довольно долго (500-1500 т.к.), т.к. нагрузка на каждый поршень маленькая и эксплуатация на малых оборотах. Недавно была на руках таха 2011 г. с V8 5.3 - после "пакетика сока", впечатляет, конечно, когда едешь 80 во городу и на тахометре 1150, и, при этом динамика трех тонн металла 0-100 за 9с. Да, все, заебись, но двиги эти жрут как не в себя, а обслуга большой американской тачки - очень увлекательный и дорогой квест (да не пиздите про копеечные запчасти...).
В результате "надежный мотор" за время эксплуатации автомобиля обходится дороже. А жопа горит у 3х-10х хозяев, которые покупают 10+ тачку, а то и совершеннолетнюю. Если брать "средний по больнице" годовой пробег в 20 т.к., - мне в гробу не тарахтело при покупке, что там будет с тачкой через 10-15 лет.
 
[^]
HerMayor
17.12.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4726
На Мерседесовских моторах , на М113,М113, стоит полезная приблуда насос продувки катализатора. На своем М112 на 300.000 км менял цепь ГРМ, до кучи вскрыл мотор, решил тряхонуть за одно. Ни в одном цилиндре нет задиров, коленвал в порядке, поставил колечки новые, маслосьемные колпачки, ну и вкладыши до кучи заменил. На тот момент мотору было 13(!) лет. Сейчас уже 20. Ни на какой другой менять не буду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
17.12.2020 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:56)
Это кстати норма если внимательно курить мануалы. У нас 99% авто ездят в "тяжелых" условиях эксплуатации, соответственно на обычных машинах надо менять масло 15/2 = 7500 либо 6 месяцев, что наступит раньше.

Именно так bravo.gif Из мануала и взял. Пробки это уже тяжелые условия.
А еще я посчитал по средней скорости моточасы. И вышел на те же 7500. Иначе по моточасам получается перепробег в ДВА раза.
А дурики меняют масло как дилер сказал и потом удивляются никакому ресурсу двигла.
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (ГражданинЧе @ 17.12.2020 - 22:41)
Друг, а я не про этих людей. Я знавал персонажей, которые практически не выезжали из города. Даже в промзону не ездят. Причем некоторые из них были владельцами больших бибик, типа крузаков. Вот это печально. Или более извращенные варианты: когда у жены и мужа у которых даже дачи нет у обоих по джипу для езды по городу

Это проблема менталитета и нашего законодательства. В развитых странах эта проблема давно решена. Достаточно ограничить въезд в центр большим машинам и жестко драть за любые нарушение. У нас пока лишь частично в Москве это работает.
Вторая причина почему у нас берут "джипы", это потому что не штрафуют за езду по тротуарам и прочие парковки на высоте выше бордюра. Как только за въезд на дорожку с бордюром начнут лишать прав каждого или штрафовать соразмерно, то "джипы" станут не нужны. Ибо нафиг он не нужен если не можешь заехать на тротуар или газон. Про "в России нет дорого" вешаейте кому угодно. Я езжу по объектам строительства в т.ч. и по области (не Московской) и машины с клиренсом в 140мм для этого вполне достаточно. Не забывайте что сейчас на серъзные стройки, от частного дома до завода, будут приезжать владельцы и инвесторы. А если он там не проедет на невысокой Панамере, АМГ, или "семерке", то кому то открутят кокушки.
 
[^]
sm9
17.12.2020 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:52)
Цитата (sm9 @ 17.12.2020 - 21:45)
Так прошивать мотор надо после удаления ЕГР!
Другие топливные карты заливать.

Вот с этим у нас проблемы. У нас умеют только заливать типовые прошивки, сделанные за рубежом. И то не всегда правильно подбирают. Выше я писал уже про это, например кто будет заморачиваться если топливных карт у машины 3-4 в зависимости от включенного режима? Гарантии прошивальщики никогда не дадут.
Я вот заехал к "мастерам" чтобы мне выключили старт-стоп. Они глазками похлопали: "Ой, а на эту машину в базе нет ничего, может когда-нибудь обновится". Т.е. сами они не могут вообще ничего, только пользоваться каким-нить китайским прошивальщиком и прошивкой с инета и готовой прогой.

Согласен, проблемы есть. Но часто, особенно со старыми моделями, бывает что прошивка имеется и хорошо откатана. Или двигатель получил этот долбанный ЕГР в ходе борьбы за экологию, но есть старая модель такая же но без оного. Берем прошивку от него.

Это сообщение отредактировал sm9 - 17.12.2020 - 23:21
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (sm9 @ 17.12.2020 - 23:19)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:56)
Это кстати норма если внимательно курить мануалы. У нас 99% авто ездят в "тяжелых" условиях эксплуатации, соответственно на обычных машинах надо менять масло 15/2 = 7500 либо 6 месяцев, что наступит раньше.

Именно так bravo.gif Из мануала и взял. Пробки это уже тяжелые условия.
А еще я посчитал по средней скорости моточасы. И вышел на те же 7500. Иначе по моточасам получается перепробег в ДВА раза.
А дурики меняют масло как дилер сказал и потом удивляются никакому ресурсу двигла.

Причем даже необязательно именно пробки. Просто городской цикл уже тяжелые условия. Короткие поездки, недогретый двигатель, катализатор и подавно не выходит на режим прожига.
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (sm9 @ 17.12.2020 - 23:21)
Или двигатель получил этот долбанный ЕГР в ходе борьбы за экологию, но есть старая модель такая же но без оного. Берем прошивку от него.

Опять же приведу в пример моего друга который на это попал. Двигатель, напомню, K9K. Выпускается с 2002 года т.е. по идее как ты сказал "старая модель", но на деле всё не так. За эти года там менялись турбины, клапана ЕГР, добавлялись заслонки, менялась полностью топливная система, само собой менялись форсунки. Так что скорее всего это не работает. На старых версиях стояла "обвязка" с другими физическими параметрами и прошивка не подойдет. Скорее всего у него такой же случай. Возможно даже изменения поршневой и степени сжатия на разных модификациях. Даже распредвал менялся после банального рестайла.
Хотя не. Вспомнил один случай с контрактным мотором, распредвал сменился при переходе на другое поколение.
Про форсунки отдельная тема кстати. "прошивка с инета" не пойдет, потому что на них каждую форсунку надо вписать по серийнику, в этом номере забиты тех.характеристики форсунки для корректировки карты.

Это сообщение отредактировал Xelly - 17.12.2020 - 23:32
 
[^]
oduvan711
17.12.2020 - 23:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1055
Цитата (SAOjga @ 17.12.2020 - 20:04)
Каждый раз, когда пишут про "ломучие" современные двигатели которые ходят "всего лишь" 200-300 тысяч, вспоминаю регламент капиталок старых движков, так ваз 2101 имел ресурс чуть больше 125 тыс. км. и имел 3 ремонтных размера колец, что бы доездить до этого момента.

Что то второй день Яндекс.Дзен.Авто который день лезет.

Пыздёж , я на 2109 до 387 тыс докатал без ремонта , просто начала за месяц сжирать по два литра масла ( у меня месяц это 2-3 тысячи км ) но жрать стала прям резко , тупо машину отдал по цене металла и купил ниву

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
17.12.2020 - 23:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3586
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Опять же, идея здравая и полезная. Но только при новом катализаторе. Со временем соты этого устройства начинают разрушаться, керамическая пыль вместе с «обраткой» через клапан рециркуляции попадает в цилиндр, оседает на его поверхностях как абразив.

В процессе работы цилиндра жесткие микрочастицы царапают металл и таким образом получаются «задиры». В некоторых случаях, хоть и не всегда, это может привести к перерасходу моторного масла. А вот на долговечности «движка» подобные дефекты скажутся гарантированно.


Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Вот вам схема Рециркуляции" - укажите мне, КАКИМ ХЕРОМ ПЫЛЬ ПОПАДЁТ ИЗ КАТАЛИКА В ЦИЛИНДР!!!

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (MrRIP @ 17.12.2020 - 23:38)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Вот вам схема Рециркуляции" - укажите мне, КАКИМ ХЕРОМ ПЫЛЬ ПОПАДЁТ ИЗ КАТАЛИКА В ЦИЛИНДР!!!

В твоей схеме каталик не там нарисован. У корейцев он расположен в паре сантиметров от головы, а не "через метр" после выхода с двигателя.

Это сообщение отредактировал Xelly - 17.12.2020 - 23:55
 
[^]
Савичев
17.12.2020 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 228
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 21:09)
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

А лямбда зонд не участвует в смесеобразовании? И целых два на более менее свежих авто, до катализатора и после. Удивлю тебя на некоторых автомобилях нет датчика массового расхода воздуха sm_biggrin.gif
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Савичев @ 17.12.2020 - 23:42)
Удивлю тебя на некоторых автомобилях нет датчика массового расхода воздуха sm_biggrin.gif

Не пугай так человека. А то для него совсем будет шоком если он узнает что есть двигатели, где нет свечей зажигания.
 
[^]
злойвояка
17.12.2020 - 23:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
Цитата (SAOjga @ 17.12.2020 - 20:04)
Каждый раз, когда пишут про "ломучие" современные двигатели которые ходят "всего лишь" 200-300 тысяч, вспоминаю регламент капиталок старых движков, так ваз 2101 имел ресурс чуть больше 125 тыс. км. и имел 3 ремонтных размера колец, что бы доездить до этого момента.

Что то второй день Яндекс.Дзен.Авто который день лезет.

Поддержу-по мануалу двигатель 2103 до капиталки должен был пробежать максимум 150-180 тыс. км (плять как сейчас помню этот учебник cry.gif ) rulez.gif
 
[^]
MrRIP
17.12.2020 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3586
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 23:41)
Цитата (MrRIP @ 17.12.2020 - 23:38)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Вот вам схема Рециркуляции" - укажите мне, КАКИМ ХЕРОМ ПЫЛЬ ПОПАДЁТ ИЗ КАТАЛИКА В ЦИЛИНДР!!!

В твоей схеме каталик не там нарисован. У корейцев он расположен в паре сантиметров от головы, а не "через метр" после выхода с двигателя.

типа так?


Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Xelly
17.12.2020 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (MrRIP @ 17.12.2020 - 23:52)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 23:41)
Цитата (MrRIP @ 17.12.2020 - 23:38)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Вот вам схема Рециркуляции" - укажите мне, КАКИМ ХЕРОМ ПЫЛЬ ПОПАДЁТ ИЗ КАТАЛИКА В ЦИЛИНДР!!!

В твоей схеме каталик не там нарисован. У корейцев он расположен в паре сантиметров от головы, а не "через метр" после выхода с двигателя.

типа так?

Вот так. Фактически никакой трубы, а одна маленькая камера с отводом и лямбдой.

Это сообщение отредактировал Xelly - 17.12.2020 - 23:55

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78516
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх