Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrlemon
18.12.2020 - 01:44
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (maxxel @ 18.12.2020 - 01:38)
Цитата (mrlemon @ 18.12.2020 - 01:21)

не на всех, конкретизируй, пожалуйста

ну раз уж мы затронули новые моторы kia то к ним это относится в первую очередь)

за киу не скажу, не знаю

но далеко не во всех новых движках такая беда возможна, это точно
 
[^]
mrlemon
18.12.2020 - 02:04
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Dok73 @ 18.12.2020 - 01:22)
Цитата (mrlemon @ 18.12.2020 - 01:19)
Цитата (Andriv @ 17.12.2020 - 21:20)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 22:09)
за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

видишь ли в современных движках количество топлива подаваемого в цилиндры просчитывается компьютером
он считает массу воздуха которая идёт на впуске специальным датчиком, называется ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
и соответственно ей подаёт нужное количество топлива, делая поправку на режим работы и положение клапана EGR.
т.к. после клапана EGR второй датчик расхода воздуха не поставить по понятным причинам, корректировки топливной смеси делаются исходя из заранее просчитанных тупыми инженеграми коэффициентов.

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

Замещая часть топливной смеси в стехиометрическом соотношении отработаными газами уменьшается выделяемая энергия при воспламенении и падает мощность двигателя?

отчасти да . верно ))

а не отчасти? я боюсь ошибиться и поэтому сделаю умный вид?)

не отчасти в современных двиглах несколько циклов впраскивания смеси за один цикл , што компенсирует снижение кол-ва кислорода

сжатие увеличивают тоже , в некотрых бнзинках ратио почти как в дизелях

им надо и рыбку съесть и нахуй сесть - улучшить экономичность при одновременном снижении выхлопа, это при том , што масса машин растет с каждым поколением

в дизелях наоборот снижают как можно больше сепень сжатия

самое хуевое , што уменьшается кол-во металла в движках, борьба идет за граммы

а 90% потребителей это похую, их больше интересуют возможности планшета на торпеде, и внешний вид панели и лампочек снаружи
 
[^]
nawTeT
18.12.2020 - 02:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4394
Машина 5 лет и на свалку, какие задиры? Одноразовая она теперь. Через 10 лет останутся одни электрокары, наблюдаем закат эпохи.
В электрической машине на 30% меньше деталей, а цена выше), ломаться там по сути нечему и при этом сборка дешевле, так что бензиновые тачки обречены.
 
[^]
artemidy
18.12.2020 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Toyota prius NHW20 двигатель 1nz-fxe, 1л масла на 10т.км пробега. Попробуйте просто ездить как на 1,5 , не гарцуя как будто у вас 3 литра под капотом и менять масло вовремя и будет вам счастье.

Это сообщение отредактировал artemidy - 18.12.2020 - 02:16

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (OileLukoile @ 18.12.2020 - 03:51)
Цитата (biohazard911 @ 17.12.2020 - 19:54)
Писал 9, кончил на 8
Есть еще один фактор, это маленькие маслосъемные отверстия на поршне, которые приводят к масленному голоданию. Короче, одноразовое все делают.

это что за вывод блондинки, это как?

Это у тебя реакция блондинки, а слишком маленькие отливные отверстия, например в двигателях ZZ -это вполне себе реальность.
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (fear88 @ 18.12.2020 - 05:51)
Цитата (BACRKOT @ 17.12.2020 - 21:59)
Одного не пойму: с каких пор NZ-серия стали современными двигателями? 2021 год на носу так-то.

Почитай немного в интернете, может поймёшь , сейчас выпускается уже третье поколение двигателей NZ которое ставится в том числе на гибриды

Мне не нужен интернет -я их ремонтами занимаюсь. Просто исходя из твоей логики, какой-нибудь ВАЗ 2115 - тоже современный -а хуле, их же до 2012выпускали. cool.gif
 
[^]
serg2773
18.12.2020 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4206
Егр просто лобовое решение снижения температуры в камере сгорания. На некоторых моторах отключение чревато прогаром выпускных клапанов.
 
[^]
LubitelPiva
18.12.2020 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1864
вот тоже мнение по егр
 
[^]
Shadowru
18.12.2020 - 07:09
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Корейцы на новых версиях своих "задиристых" моторов (с 2016 года) стали ставить масляные форсунки и их почти перестало задирать, но.... К 200-250 тысячам, один хер, геометрия цилиндров стала уходить, спасибо тонким стенкам цилиндров... :)
Одно радует, такой мотор хотя бы не встанет внезапно на трассе с провернутым вкладышем, как это случилось не так давно с моим коллегой в 900 км от дома

P.S. сейчас на рынке появились ремонтные катализаторы. Не понятно пока на сколько хватает их ресурса, но цена вопроса 10-20 тысяч. Зато не надо шить никаких кривых прошивок и нарушать режим работы и без того не самых ресурсных моторов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
18.12.2020 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1097
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 22:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Браво, товарищ инженер! bravo.gif
А теперь расскажите нам, пожалуйста, а что произойдёт дальше?
Я Вам, блядь, расскажу: движок будет всегда работать на богатой смеси, да, тянуть будет охуенно, но расход вырастет в 2 (в два, сука!!!) раза.

Я всю эту хуйню проходил давным-давно, и такие же, блядь, рукожопые
автомеханики тупо заглушили магистраль 10-ти копеечной монетой вместо того, чтобы найти причину неисправности этого клапана.

Мне, абсолютному чайнику в моторах, но имеющему советское школьное образование, найти причину неисправности удалось найти за 30 (тридцать, сука!!!) минут, после этого и клапан стал работать нормально, и ошибка ушла, и расход упал с 20 до 11 литров на 100 км городского цикла.

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Xelly
18.12.2020 - 08:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Тибладонт @ 18.12.2020 - 00:31)
а в основном езжу на рабочей лошади AUDI 80 B4 95-го года с двиглом ABK, десятый год езжу, пробег почти 300 тык, да, короткие расстояния, Запчасти копеечные. Сказка, а не машина.

Это не очень совместимые вещи. Где-то ты юлишь. Скорее всего берешь говняные неоригинальные запчасти и постоянные попытки скрыжить. Там у тебя в реальности только комплект рычагов передних обойдется в четверть рыночной стоимости всей машины. И опять же пока двигатель живой, прилет двигателя на ней тоже думаю тыщ в 200 обойдется в случае чего. Так что оно всё "копеечное" в таких машинах, до первого залета.
 
[^]
ZaborSR
18.12.2020 - 08:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 252
Херня пост(
 
[^]
Alich77
18.12.2020 - 08:42
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 366
Как это при прогреве зазор становится практически нулевой. Зазоры в двигателях при нагреве увеличиваются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
troyanba1980
18.12.2020 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 1787
Месяц назад движок капиталил,октавия 1.6 bse,кольца залегли,клапан прогорел,сейчас шуршит,радуюсь,литр жрала на 1000,заебался лить масло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParboiL
18.12.2020 - 08:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Какая-то однобокая статья. Масло нужно менять чаще да и тапку в пол не наваливать. Я понимаю, совок в головах засел надолго, бегут выбивать катализатор воняя соседям в пробках и похуй веники, вместо того, что бы следить за техническим состоянием автомобиля. Выбивать ничего не нужно! Нужно бодаться с производителями и заставлять их менять вышедшие из строя запчасти, имхо!
 
[^]
LokiFox
18.12.2020 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
EGR - это не зло, исправная система не приносит вреда мотора и никакого масла и керамической пыли на входе не будет. Если же масло и пыль от каталика на впуске есть, это не вина EGR, а следствие иных неисправностей. Рециркуляция отработанных газов снижает теплоту сгорания топливной смеси тем самым снижая детонацию, улудшает дожигаемость смеси и снижает расход.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 18.12.2020 - 08:46
 
[^]
perakula
18.12.2020 - 08:46
2
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
а я всё же думаю, что ТС просто работает в сфере, где покупают катализаторы.



они сейчас по всему интернету кричат, о том что ОТДАЙТЕ НАМ СВОЙ КАТАЛИЗАТОР, и кучу причин называют, хотя они просто хотят заработать на этом.
 
[^]
vit550
18.12.2020 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 76
Цитата (z0rgs @ 17.12.2020 - 19:57)
Honda Civic Ferrio 1999 г.в. 487 К пробега жрет масло 1 литр на 2 тыщи. Лью Мобил 1. 5в40

А с таким пробегом не пора переходить на более густое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗлобныйЧтец
18.12.2020 - 08:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 138
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

В какой это вселенной на камри ставили полуторалитровые движки?
 
[^]
карабарас
18.12.2020 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.20
Сообщений: 399
И что же ,дорогой вы наш тс,мешает производителям устранить данные недоработки ? Наверное жадность производятлов, под видом борьбы за экологию,то есть стремление чтобы через 3 максимум 5 лет после покупки новой авто из салона - вы пришли за следующей.
П.с. Производятлы придумали уже много способов ,чтобы двигатель ускоренно состаривался помимо тех, про которые вы написали-это и алюминиевые гильзы,и заглушенные маслянные каналы и прочее...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyRu
18.12.2020 - 09:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1380
Весь мир, все прогрессивное человечество уже давно наметило вектор развития транспортных средств, но вы, с упорством пьяного ежика продолжаете обсуждать двигатели внутреннего сгорания, место которым на свалке истории. Мне совсем не понятно зачем нужно обсуждать эти рындваны, сдох бобик, да и черт с ним, откати тихонько во чермет и забудь его как страшный сон. Купи себе нормальный авто на электротяге, не можешь купить, собери сам, если и это не можешь, ну извинит тогда ты лишний на этом праздники жизни.
 
[^]
Dryusan
18.12.2020 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
гдето я это уже слышал, такое впечатление , что чувак переписал лекцию Травникова
Ну вот похоже и оригинал-
 
[^]
besedkin
18.12.2020 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (Alich77 @ 18.12.2020 - 08:42)
Как это при прогреве зазор становится практически нулевой. Зазоры в двигателях при нагреве увеличиваются.

lol.gif lol.gif lol.gif

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Legioner156
18.12.2020 - 09:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 231
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 23:08)

Есть еще другой вариант. Взять машину с нормальным двигателем. Например дизельную Рено. Перегреть дизель это надо еще постараться, с каталиком и турбиной никаких проблем.

Ошибаетесь, дезель не греется только на холостыъ, а в рабочем режиме и с хорошей нагрузкой дизель греется быстрее бензинового и перегреть его легче легкого
 
[^]
BorodaTHOR
18.12.2020 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
"К тому же, более легкий поршень оказывает менее травмирующее воздействие на поверхность цилиндра."

Вот с этого момента поржал!
Т. Е. Старые тяжёлые поршни должны были укладывать старый мотор, однако он, по какой-то причине, все равно оказался надежней!?!

В целом, складывается впечатление, что статью писала нейросеть с уклоном в проктологию!

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 18.12.2020 - 09:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78526
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх