Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:46
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 08:42)
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:39)

Там немного другой принцип удержания масляной пленки. По факту хон заменен на поры.
Есть еще технология "корундирование" (проф.Шпаковский , каф. ДВС ХПИ), тоже за счет пористости улучшается смазка.
Мне думается, что камрад имел в виду традиционные "чугуниевые" гильзы.

мне думается Вы немного обосрались употребив слово - ВСЕ! agree.gif

Начнем с того, что слова "все" я не употреблял. Я делал упор на назначение способа обработки поверхности зеркала цилиндра, и конкретезировал почему и для чего именно так.
Так что вопрос кто обосрался остается открытым.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Shadowru @ 18.12.2020 - 09:38)
Цитата
А я думаю, чем короче юбка, тем больше износ.  Юбка имеется ввиду, высота поршня

Низкий поршень = больше нагрузка на стенки во время перекладок

что вполне себе компенсируется его меньшим весом.
так же, малый вес поршня позволяет увеличить частоту вращения.
так же снижаются потери на трение

проблема возникает в зоне поршневых колец.
низкая высота поршня приводит к тому, что кольца работают не строго перпендикулярно оси цилиндра, и идет прорыв газов в картер двигателя.
что увеличивает теплонагруженность ДВС, увеличивает износ гильзы в районе верхнего компрессионного кольца, приводит к быстрому закоксовыванию маслосьемных колец (возвращаясь к основной теме) ухудшает теплоотвод от поршня.
(да, тепло от поршня отводится именно по поршневым кольцам, есть еще и маслофорсунки, но к сожалению не везде, и не всегда они правильно работают, например Вестовский 1,8)

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 18.12.2020 - 09:54
 
[^]
Дима687
18.12.2020 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (koleso1982 @ 18.12.2020 - 09:43)
Есть в данной теме астраводы(Опель астра Н, Z16XER), кто вырезал катализатор и прощивал под евро 2
?
Поделитесь опытом.

Сильно катализатор достает? lol.gif Убрать и прошить это не проблема.
Другое дело если не тянет.
На ХЕРовых двигателях проблнма в другом.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:46)

Начнем с того, что слова "все" я не употреблял. Я делал упор на назначение способа обработки поверхности зеркала цилиндра, и конкретезировал почему и для чего именно так.
Так что вопрос кто обосрался остается открытым.

перечитал, Вы правы, это выражение употребил совершенно другой человек.
 
[^]
GhjcnjNfr
18.12.2020 - 09:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5273
Цитата (Prostofil @ 17.12.2020 - 20:09)
Глушите, идиоты. И все кто плюсуюет этого товарища - глушите. У таких как вы все инженеры идиоты. Вы не можете понять или не хотите понять принципы и необходимость системы рециркуляции в двигателе, но инженеры у вас идиоты. Нужно понять простую инстину - задиры - следствие перегрева. Точка.
Дожигание отработавших газов снижает температуру в камере сгорания. Точка.
Это простая истина. Это простая физика.
Когда вы снижаете температуру в камере сгорания вы получаете миллион преимуществ.
Даже в формуле 1 используется ЕГР, но, видимо, там тоже тупые инженеры и маркетинг, чтобы быстрее двигатели из строя вышли, не иначе.

А какие движки в формуле 1 ходят 100 тыс?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тибладонт
18.12.2020 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 08:25)
Цитата (Тибладонт @ 18.12.2020 - 00:31)
а в основном езжу на рабочей лошади  AUDI 80 B4 95-го года с двиглом ABK, десятый год езжу, пробег почти 300 тык, да, короткие расстояния,  Запчасти копеечные. Сказка, а не машина.

Это не очень совместимые вещи. Где-то ты юлишь. Скорее всего берешь говняные неоригинальные запчасти и постоянные попытки скрыжить. Там у тебя в реальности только комплект рычагов передних обойдется в четверть рыночной стоимости всей машины. И опять же пока двигатель живой, прилет двигателя на ней тоже думаю тыщ в 200 обойдется в случае чего. Так что оно всё "копеечное" в таких машинах, до первого залета.

Какие нахрен рычаги, зачем их менять? Раз в год на переднем мосту меняю по кругу все резинки, и целые, и разбитые, потому что цена каждой буквально несколько евро. Кости стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые редко, по мере износа, ставлю LEMFÖRDER. Водяной насос той же фирмы ставил, его цена была евриков 30, если помню правильно, давно было. Это говеные запчасти? А не говеные какие? Диски тормозные буквально пару месяцев назад поменял второй раз, первый - лет 7 назад, цена диска около 20 евро. Фильтры в районе чирика евро, нормальных не левых фирм. Поворотник передний расколотый поменял, цена - 5 с копейками евро. Вот он был да, китайский. Но какая в жопу разница если встает нормально, моргает как положено и от оригинала не отличается? Он быстрее износится что ли? Бензонасос в баке несколько лет назад менял, да, не оригинальный, но при его цене в десятка 3-4 евро он работает себе и работает. даже если каждый год будет лететь, это все равно копейки. А двигателю еще жить и жить, компрессия в норме и ровная, масло не ест, и я на нем не экономлю, распредвал гладенький и красивый, никаких ремонтов не предвидится в обозримом будущем. Вот нахрена ты споришь о вкусе фиников с теми кто их ест?
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (GhjcnjNfr @ 18.12.2020 - 09:55)

А какие движки в формуле 1 ходят 100 тыс?

никакие.
пару тройку тысяч, в лучшем случае
 
[^]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:59
-1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
что вполне себе компенсируется его меньшим весом.
так же, малый вес поршня позволяет увеличить частоту вращения.
так же снижаются потери на трение

Низкий поршень = больший угол наклона (качания) при перекладке (ВМТ и НМТ) при равном зазоре (а этот зазор зависит от температуры и материала, для простоты рассчетов принимаем равные условия), больше угол качания = сильнее удары по стенке. От ударов идет наклеп и скол чешуек оксида алюминия (он же корунд) ,корунд, как известно, в мелкой фракции есть ничто иное как абразив. Вот и пилит этот "абразив" стенку и поршень (выпиливая себе помощников).
Дальше больше.
Низкий поршень = низкое донышко (более теплонапряженное) и низкие межкольцевые перегородки (опять же хуже теплоотвод, т.к. "трасса" по которой тепло через кольца уходит в стенку сузилась).

Зато крутить можно больше, получая, согласно формулы рассчета мощности, большую мощность. Но не долго - за все надо платить.
Современный двигатель платит сроком службы за все свои "плюшки".

Не буду говорить плохо это или хорошо, скорее хорошо ибо менять машины надо, а не передавать по наследству.
 
[^]
дедуляя
18.12.2020 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.20
Сообщений: 2
Проблема только в маслянных отложениях в нижней части цилиндра, они уменьшают тепловой зазор, остальное сказки,,,


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тибладонт
18.12.2020 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Oberest @ 18.12.2020 - 09:28)
Поясните, в чем подвох бесплатного удаления катализатора, обьявления по всему инету?

В том что после удаления тебе его не отдадут, их скупают за приличные деньги. Бесплатное удаление с лихвой окупится.
 
[^]
mishanyaold
18.12.2020 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1223
Цитата (DozentKM @ 17.12.2020 - 20:01)
Угу, не хватает только телефона фирмы которая совершенно бесплатно избавит от " вредного" катализатора. Мошенники однако научились писать неплохо оформленные статьи.

Не совсем верное замечание. Ниссан Премьера P12, 1.8 мотор. Плохо заводилась в мороз ниже -15, производитель отозвал машины и устранил проблему. Но было уже поздно, так как на пробеге в 14000 км стала жрать масло, мотор капиталили по гарантии, 4 (.ука) месяца! Причина в разрушенном катализаторе, заливало топливом. Ссанг Йонг Актион Спорт, 2 литра, дизель. Продал с пробегом 112000, причина продажи-задиры в 3 цилиндре, жор масла и маслозаливную крышку лучше на работающем моторе было не открывать, на секунду открыл и в масле был весь. прорыв газов дикий, мотор не мог нормально работать, вентиляция картера не справлялась. Ремонт около 140 тыров, продал нах. Вот 2 примера из моего скромного опыта.
 
[^]
Elidosfor
18.12.2020 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
Цитата (agafonoff @ 17.12.2020 - 21:55)
Из серии "Бесплатно удалю катализатор и заменю на железную мочалку"?

слегка завуалировано заботой о хозяевах авто, но блядь наглое вкручивание хуёв в неокрепшие мозги о вреде катализаторов в новых автомобилях и об очень грамотных и сердечных людях из автосервисов, да что там, бессеребренники! такие секреты раскрывают, просто жуть, не боятся без работы остаться, как потом на капиталках заработать, елс они больше не придут?!!!
 
[^]
GLUC
18.12.2020 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
Цитата (z0rgs @ 17.12.2020 - 22:57)
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

Honda Civic Ferrio 1999 г.в. 487 К пробега жрет масло 1 литр на 2 тыщи. Лью Мобил 1. 5в40

перейди на 10В40
 
[^]
Elidosfor
18.12.2020 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 11:59)
Цитата
что вполне себе компенсируется его меньшим весом.
так же, малый вес поршня позволяет увеличить частоту вращения.
так же снижаются потери на трение

Низкий поршень = больший угол наклона (качания) при перекладке (ВМТ и НМТ) при равном зазоре (а этот зазор зависит от температуры и материала, для простоты рассчетов принимаем равные условия), больше угол качания = сильнее удары по стенке. От ударов идет наклеп и скол чешуек оксида алюминия (он же корунд) ,корунд, как известно, в мелкой фракции есть ничто иное как абразив. Вот и пилит этот "абразив" стенку и поршень (выпиливая себе помощников).
Дальше больше.
Низкий поршень = низкое донышко (более теплонапряженное) и низкие межкольцевые перегородки (опять же хуже теплоотвод, т.к. "трасса" по которой тепло через кольца уходит в стенку сузилась).

Зато крутить можно больше, получая, согласно формулы рассчета мощности, большую мощность. Но не долго - за все надо платить.
Современный двигатель платит сроком службы за все свои "плюшки".

Не буду говорить плохо это или хорошо, скорее хорошо ибо менять машины надо, а не передавать по наследству.

это конечно если ты писал от лица котов и собак, у них это норма должна быть машину раз в год менять lol.gif gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:59)

Низкий поршень = больший угол наклона (качания) при перекладке (ВМТ и НМТ) при равном зазоре (а этот зазор зависит от температуры и материала, для простоты рассчетов принимаем равные условия), больше угол качания = сильнее удары по стенке. От ударов идет наклеп и скол чешуек оксида алюминия (он же корунд) ,корунд, как известно, в мелкой фракции есть ничто иное как абразив. Вот и пилит этот "абразив" стенку и поршень (выпиливая себе помощников).
Дальше больше.
Низкий поршень = низкое донышко (более теплонапряженное) и низкие межкольцевые перегородки (опять же хуже теплоотвод, т.к. "трасса" по которой тепло через кольца уходит в стенку сузилась).

Зато крутить можно больше, получая, согласно формулы рассчета мощности, большую мощность. Но не долго - за все надо платить.
Современный двигатель платит сроком службы за все свои "плюшки".

Не буду говорить плохо это или хорошо, скорее хорошо ибо менять машины надо, а не передавать по наследству.

есть маленький нюанс.
если при высоком поршне зазор в паре цилиндр-поршень
идет на 10-ки, то при низком уже около 0,01
вот вам и убрали колебания.
но -
Цитата
Но не долго - за все надо платить.
Современный двигатель платит сроком службы за все свои "плюшки".


теплоотвод решили методом установки маслофорсунок и кольцевого охлаждения днища поршня.
что потребовало более мощного маслонасоса - +потери на насос
повышения требований к ГСМ + по деньгам
и тыды и тыпы.
как в авиации прямо - Нос вытащишь, хвост завязнет, хвост вытащишь...
 
[^]
KSS7
18.12.2020 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Ещё на задиры влияет качество и соответствие бензина. Сердце кровью обливается, когда в TSI льют 92 бенз.
 
[^]
dadishi
18.12.2020 - 10:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 210
Автор из тех кто орет я всё знаю, это мировой заговор, а на самом деле он просто MOEHUS CALVUS

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
18.12.2020 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30491
Цитата (NikitOOZ @ 17.12.2020 - 19:53)
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

Пробег под 140??? shum_lol.gif
Одна из моих "японок" покупалась с пробегом 120 тысяч. Это считалось, что она "из салона". Первые вопросы к ходовке и прочим мелочам начались на пробеге за 200 тысяч.

ВСЕ автомобили-рекордсмены по пробегу (2 миллиона километров и выше) родом из 80-ых годов. После этого потребителям стали объяснять, что пробег в 100 тысяч километров - это подвиг Геракла...
 
[^]
Shadowru
18.12.2020 - 10:14
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (KSS7 @ 18.12.2020 - 10:09)
Ещё на задиры влияет качество и соответствие бензина. Сердце кровью обливается, когда в TSI льют 92 бенз.

Вот, кстати, интересна эта версия. А как именно? Если нет детонации

Это сообщение отредактировал Shadowru - 18.12.2020 - 10:14
 
[^]
rbtk
18.12.2020 - 10:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3042
Теперь понятно почему их по ночам спиливают. Заботятся о хозяине авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Shadowru @ 18.12.2020 - 10:14)
Цитата
Ещё на задиры влияет качество и соответствие бензина. Сердце кровью обливается, когда в TSI льют 92 бенз.

Вот, кстати, интересна эта версия. А как именно? Если нет детонации

детонационная стойкость топлива очень сильно влияет на ресурс двигателя.
если рассматривать только лишь октановое число...

самому лень набирать.

Цитата
Детонационным сгоранием называется такое сгорание рабочей смеси, при котором кроме воспламенения топлива от искры при определенных  условиях происходит самовоспламенение отдельной его части. При этом фронт пламени распространяется со скоростью 1500...2500 м/с. Детонационное сгорание сопровождается звонкими металлическими стука-ми в зоне камеры сгорания, неполнотой сгорания (черный дым в отработавших газах), перегревом двигателя и снижением его мощности, а также имеет другие вредные последствия, вплоть до механического повреждения отдельных деталей двигателя. Удар детонационной волны о стенки камеры сгорания вызывает отраженные волны, вибрацию стенок и характерные для детонации звонкие металлические стуки. Слои рабочей смеси у стенок цилиндра подвергаются сильному сжатию детонационной волной, в резуль-тате чего увеличивается теплопроводность стенок и усиливается отдача тепла к ним, двигатель перегревается и его работа становится жесткой


пы.сы а если нет детонации, то вам лишь только кажется, что ее нет.
ибо датчик детонации, установленный в современном двигателе, сдвигает угол опережения зажигания как можно позднее.
если справляется.
при этом, двигатель так же продолжает перегреваться, происходит неполное сгорание топливо-воздушной смеси в КС, остатки несгоревшего топлива смывают масляную пленку со стенок цилиндра, что в сумме и приводит к задирам на ЦПГ.


кортинко для примера.
датчик детонации.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 18.12.2020 - 10:27

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Megawolt4000
18.12.2020 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.19
Сообщений: 208
Цитата (radiskull @ 17.12.2020 - 19:56)
У меня на bmw-шном дизеле м57 300к можно считать только обкатку прошёл..

Это очень хороший двигатель. Дизеля у бмв вообще хороши 30д 40д

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Дрын @ 18.12.2020 - 09:27)
А я думаю, чем короче юбка, тем больше износ. Юбка имеется ввиду, высота поршня

Поршень двигателя Ф1

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 09:57)
Цитата (GhjcnjNfr @ 18.12.2020 - 09:55)

А какие движки в формуле 1 ходят 100 тыс?

никакие.
пару тройку тысяч, в лучшем случае

Сейчас в Ф1 есть ограничение по количеству двигателей на одном авто в сезон. Так, что про пару-тройку тысяч вы погорячились.
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 09:41)
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:35)

Можно пример ДВС, где отказались от "масляных канавок" на стенке цилиндра? Да-да, назначение хона удерживать масляную пленку.

Audi 2.4 V6
Audi 3.2 FSI V6
Audi 4.2 FSI V8
Audi 5.2 FSI V10
Audi/Volkswagen 6.0 W12
BMW N52 I6
BMW M60 V8
BMW M62 V8
BMW N62 V8
BMW M70/M73 V12
Porsche 928 V8
Porsche 924S I4
Porsche 944 I4
Porsche 968 I4
Porsche Cayenne V8

Как-то так....

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78517
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх