Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
18.12.2020 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
это при том , што масса машин растет с каждым поколением

Последние лет 10-15 как правило легче становятся. Ставят кучу ляменя, пластика и вообще каждую детальку облегчают в т.ч. и в движке. Был дюралевый корпус термостата, теперь пластмасска, которую повело от нагрева через пару лет. Отлично же!
 
[^]
Вованавован
18.12.2020 - 09:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Не чеши, ничо там не образуется в тойотовских двигах, корейцев донатишь, чтоле.
 
[^]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:18
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Пользуясь случаем продам "почти новый" мотор от ВАЗ-2101. Надежный друг и верный товарищ любого автомобилиста! (еще дед на нем ездил).
Машину не продам - сгнила.

А если серьезно - сегодня в гражданские моторы пхнут решения из спортивных моторов. Да, показатели многократно лучше, но спортивный мотор расчитан максимум на сезон (до 1000 моточасов), в отличии от гражданского. А тут еще экологи нагнули ограничением выбросов и заставили фактически заткнуть выхлоп.
Что имеем на выходе? Правильно - теплонапряженный ДВС, а тут и задиры, и трещины в голове и все остальные "прелести".

П.С. Карб запасной в комплекте.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (biohazard911 @ 17.12.2020 - 19:54)
Писал 9, кончил на 8
Есть еще один фактор, это маленькие маслосъемные отверстия на поршне, которые приводят к масленному голоданию. Короче, одноразовое все делают.

что за хуйню я сейчас прочитал? faceoff.gif

дренажные отверстия в канавке маслосьемного кольца
предназначены для отведения масла снятого кольцами со стенки гильзы.
ни к какому масляному голоданию их закокосовыванность не приводит.
масло просто перестает возвращаться в картер двигателя и сгорает в КС.
если масляное голодание возникло по причине отсутствия масла в двигателе,
то ты сам себе злобный буратино.

а вот то, что конструктивно эти дренажные отверстия выполнены плохо.
стоят плохо сконструированные и не пригодные для выполнения своей функции
маслосьемные кольца, залито малопригодное (рекомендация завода изготовителя 0w20 водичка) масло, которое коксуется в пробках и при перегреве.
то это уже косяк производителя.
 
[^]
BorodaTHOR
18.12.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (troyanba1980 @ 18.12.2020 - 08:44)
Месяц назад движок капиталил,октавия 1.6 bse,кольца залегли,клапан прогорел,сейчас шуршит,радуюсь,литр жрала на 1000,заебался лить масло

Это болезнь этих моторов 2008-2012 годов выпуска! Требуют частой замены масла. У меня такой же мотор стал поджирать, я перешёл на газ(не для эти целей) и стал масло менять почаще. Вроде как ужер ушёл!

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 18.12.2020 - 09:23
 
[^]
evg489
18.12.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

Пиздишь, 1nz-fe на Камри никогда не ставили.
1nz - это двигатель объёмом максимум 1.5 литра, Камри с таким двигателем даже в кошмашном сне сложно представить.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (HoiAn12 @ 18.12.2020 - 09:11)
Цитата
это при том , што масса машин растет с каждым поколением

Последние лет 10-15 как правило легче становятся. Ставят кучу ляменя, пластика и вообще каждую детальку облегчают в т.ч. и в движке. Был дюралевый корпус термостата, теперь пластмасска, которую повело от нагрева через пару лет. Отлично же!

корпус термостата херня.
а вот впускной коллектор из пластика лютое зло.
но ничего, уже разработали пластик не боящийся высоких температур.
ждем выпускные коллектора из пластмассы. cry.gif
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 09:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.
 
[^]
Дрын
18.12.2020 - 09:27
2
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
А я думаю, чем короче юбка, тем больше износ. Юбка имеется ввиду, высота поршня
 
[^]
av74
18.12.2020 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7336
Да все просто, у инженеров в нулевых появились новые методы проектирования и моделирования работы деталей. Раньше делали запасы прочности теперь это не надо, тупо была одна формула P/F * коэффициент из справочника конструктора.

Вы же все хотели чтоб было больше лошадей вот корейцы вам и снимают с двигла на 20-30 лошадей больше. Не нравится ездите на вазовской чугунине.
 
[^]
Oberest
18.12.2020 - 09:28
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 332
Поясните, в чем подвох бесплатного удаления катализатора, обьявления по всему инету?
 
[^]
Modigar
18.12.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

Далеко не в любых.
 
[^]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Oberest @ 18.12.2020 - 08:28)
Поясните, в чем подвох бесплатного удаления катализатора, обьявления по всему инету?

Мозги по лямбде с ума сойдут. А там или будешь постоянно в "аварии" кататься, или вэлкам на прошивку/установку эмулятора.
Это как в анекдоте: посидеть на стуле - бесплатно, встать со стула - 500 рублей.
 
[^]
Mikhaluch73
18.12.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Безумная хуйня - это "полузнание" и абсолютное невежество, которое Вы демострируете. Хотя, поработав в "рашке", я насмотрелся на местных "чиперов-тюнеров-прошивальщиков-знатоков" по самое мама не горюй. Мракобесие идёт семимильными шагами, как и рост церквей в геометрической прогрессии.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

даже в блоках по технологии Alusil? cool.gif
 
[^]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:35
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 08:32)
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

Далеко не в любых.

Можно пример ДВС, где отказались от "масляных канавок" на стенке цилиндра? Да-да, назначение хона удерживать масляную пленку.
 
[^]
Рамзайс
18.12.2020 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
И масло 5w30. Погуще надо лить.
 
[^]
Shadowru
18.12.2020 - 09:38
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Дрын @ 18.12.2020 - 09:27)
А я думаю, чем короче юбка, тем больше износ. Юбка имеется ввиду, высота поршня

Низкий поршень = больше нагрузка на стенки во время перекладок
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Mikhaluch73 @ 18.12.2020 - 09:33)

Безумная хуйня - это "полузнание" и абсолютное невежество, которое Вы демострируете. Хотя, поработав в "рашке", я насмотрелся на местных "чиперов-тюнеров-прошивальщиков-знатоков" по самое мама не горюй. Мракобесие идёт семимильными шагами, как и рост церквей в геометрической прогрессии.

ЕГР весьма спорная технология.
имеет как + так и - и при несомненной пользе приносит немало проблем.
так как требуется весьма регулярное обслуживание и строгое соблюдение
условий эксплуатации.
чего наш сервис предоставить не готов, так же как и культура и кошелек потребителя.
так что, не стоит тут копья по этому поводу ломать, эта тема для отдельного топика.
 
[^]
Kukrinikz
18.12.2020 - 09:39
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 08:34)
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

даже в блоках по технологии Alusil? cool.gif

Там немного другой принцип удержания масляной пленки. По факту хон заменен на поры.
Есть еще технология "корундирование" (проф.Шпаковский , каф. ДВС ХПИ), тоже за счет пористости улучшается смазка.
Мне думается, что камрад имел в виду традиционные "чугуниевые" гильзы.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:35)

Можно пример ДВС, где отказались от "масляных канавок" на стенке цилиндра? Да-да, назначение хона удерживать масляную пленку.

Audi 2.4 V6
Audi 3.2 FSI V6
Audi 4.2 FSI V8
Audi 5.2 FSI V10
Audi/Volkswagen 6.0 W12
BMW N52 I6
BMW M60 V8
BMW M62 V8
BMW N62 V8
BMW M70/M73 V12
Porsche 928 V8
Porsche 924S I4
Porsche 944 I4
Porsche 968 I4
Porsche Cayenne V8
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10441
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:39)

Там немного другой принцип удержания масляной пленки. По факту хон заменен на поры.
Есть еще технология "корундирование" (проф.Шпаковский , каф. ДВС ХПИ), тоже за счет пористости улучшается смазка.
Мне думается, что камрад имел в виду традиционные "чугуниевые" гильзы.

мне думается Вы немного обосрались употребив слово - ВСЕ! agree.gif
 
[^]
Дима687
18.12.2020 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
извините, не тому ответил

Это сообщение отредактировал Дима687 - 18.12.2020 - 09:45
 
[^]
koleso1982
18.12.2020 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 27
Есть в данной теме астраводы(Опель астра Н, Z16XER), кто вырезал катализатор и прощивал под евро 2
?
Поделитесь опытом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дима687
18.12.2020 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (agafonoff @ 17.12.2020 - 19:55)
Из серии "Бесплатно удалю катализатор и заменю на железную мочалку"?

От Daimond1984? lol.gif
Походи по япу, почитай его темы и не будь УГ.

А по сути, так и есть.
За три дня пришлось отмотать 5600 км на современном авто стоимостью 1,5 млн. 130 км/ч еще можно ехать, хотя комфортно 90-110 км/ч. после 130 мотор визжит, как сучка, педаль надавишь, поедет, но меня, этот звук просто убивает.
На своей еду, 130, 160, а она спрашивает доколе будем педаль гладить?
Но и кушают соответственно. Первая 8,7 л/100 вторая 15-20 л/100. Это по трассе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78517
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх