Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Еще...

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
ParboiL
18.12.2020 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (Oberest @ 18.12.2020 - 09:28)
Поясните, в чем подвох бесплатного удаления катализатора, обьявления по всему инету?

Драгметаллы, которых в катализаторе много. Цена выбивания - время работы сотрудника СТО, а на сдаче старого катализатора делаются неплохие по меркам СТО деньги!
 
[^]
Mikhaluch73
18.12.2020 - 10:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 09:38)
Цитата (Mikhaluch73 @ 18.12.2020 - 09:33)

Безумная хуйня - это "полузнание" и абсолютное невежество, которое Вы демострируете. Хотя, поработав в "рашке", я насмотрелся на местных "чиперов-тюнеров-прошивальщиков-знатоков" по самое мама не горюй. Мракобесие идёт семимильными шагами, как и рост церквей в геометрической прогрессии.

ЕГР весьма спорная технология.
имеет как + так и - и при несомненной пользе приносит немало проблем.
так как требуется весьма регулярное обслуживание и строгое соблюдение
условий эксплуатации.
чего наш сервис предоставить не готов, так же как и культура и кошелек потребителя.
так что, не стоит тут копья по этому поводу ломать, эта тема для отдельного топика.

Мой комментарий в данной ситуации вызван возмущением грубого безграмотного безапелляционного категорического заявления. Вы же, судя по сообщениям, демонстрируете определённый уровень осведомлённости и ведёте диспут (именно - диспут, а не спор, который проводится, как правило, для утверждения "собственного мнения") аргументированно и не агрессивно. За это - только плюс.

Это сообщение отредактировал Mikhaluch73 - 18.12.2020 - 10:38
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 10:29)

Сейчас в Ф1 есть ограничение по количеству двигателей на одном авто в сезон. Так, что про пару-тройку тысяч вы погорячились.

это не я сказал, а Реми Таффен.
главный моторист Renault
если быть точным - в одной машине три на сезон.
но и машин то не одна.
дистанция где то 350км.
считайте.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 10:34)

Как-то так....

это не нанесение хон риски, а скорее полировка.
раскрытие зерен кремния.
так что не надо путать людей. gigi.gif
 
[^]
Snek
18.12.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Сплин

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 867
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:57)
я так и знал, что тойтоводы возбудятся, на священную корову замахнулся lol.gif

А че бы и не возбудиться! Фахты есть, кроме картиноу и писанины? У меня вот на корове щас 200 к пробег. Щитай только обкатку прошла rulez.gif lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Mikhaluch73 @ 18.12.2020 - 10:37)

Мой комментарий в данной ситуации вызван возмущением грубого безграмотного безапелляционного категорического заявления. Вы же, судя по сообщениям, демонстрируете определённый уровень осведомлённости и ведёте диспут (именно - диспут, а не спор, который проводится, как правило, для утверждения "собственного мнения") аргументированно и не агрессивно. За это - только плюс.

спасибо за комплимент. agree.gif
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
И еще про хон в ALUSIL

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 18.12.2020 - 10:47

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
wcnd
18.12.2020 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата
Опять же, идея здравая и полезная. Но только при новом катализаторе. Со временем соты этого устройства начинают разрушаться

И ТСа не миновала чаша сия. Нет ни в одном двигателе устройства, которое называется "катализатор". Есть только каталитический НЕЙТРАЛИЗАТОР! Смысл его работы в нейтрализации вредных выхлопных газов. Куда вы все такие неграмотные лезете технические статьи писать???
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 10:44)
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 10:34)

Как-то так....

это не нанесение хон риски, а скорее полировка.
раскрытие зерен кремния.
так что не надо путать людей. gigi.gif

Так фирма Ауди людей оказывается путает? Сколько моторов Вы разработали?

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 10:51)

Так фирма Ауди людей оказывается путает? Сколько моторов Вы разработали?

да, путают, возможно даже не они, а переводчики материала.
разработал ни одного, отремонтировал тысячи.

Цитата
Зеркало или хонингование цилиндров

Обработанная поверхность имеет гладкую глянцевую структуру, поэтому ее часто называют зеркалом. Хон – это приспособление для нанесения заданного рисунка сетки на рабочие стенки цилиндра. Отсюда происходит и название операции.  В условиях массового производства технология обработки несколько иная. Специально не выделяется операция хонингования. Расточка производится на токарном станке. Сначала фрезой, а затем для повышения точности размеров и формы, абразивным инструментом. При этом сетка на стенках является результатом движения абразивного бруска во время обработки. Процесс хонингования во время капитального ремонта выделяется в особую процедуру, потому что расточенный под ремонтный размер цилиндр имеет абсолютно гладкую поверхность.

Сетка хона играет важную роль в смазке цилиндро-поршневой группы. Она создает масляную пленку заданной толщины, которая увеличивается при движении поршня вверх и затем утончается при обратном ходе. Масло от коленвала и шатунов разбрызгивается внутри блока цилиндров, а затем за счет возвратно-поступательного движения поршней попадает на поршни и на кольца. Когда стенки цилиндра гладкие, то масло на них не задерживается. Наступает масляный голод и ускоренный износ двигателя.
Основная задача хонингования создать структуру поверхности, обеспечивающую хорошие условия для смазки деталей мотора. Попутно достигается дополнительное уплотнение между поршнем и цилиндром. Это благоприятно влияет на повышение компрессии двигателя, так как газы не прорываются в картер. Если не сделать качественную обработку поверхности, то все вышеперечисленные процессы затрудняются. Двигатель испытывает масляное голодание и, как следствие, быстро выходит из строя. Сначала появляются задиры, затем начинается эллипсообразный износ, увеличивается расход масла и появляется дымный выхлоп.

Опытным путем давно установлено, что идеально гладкая поверхность не дает хороших условий для движения поршня. Хонингование позволяет создать своеобразные углубления для сохранения в них масла. Масляная пленка предотвращает непосредственный контакт металла с металлом. Уменьшается трение и снижается износ деталей.

При работе мотора создается высокое давление в камере сгорания, и раскаленные газы прорываются в зазор между кольцами и цилиндрами. Масло, покрывающее стенки цилиндра, выступает своеобразным уплотнением, препятствующим выходу газов. Это повышает компрессию и эффективность работы двигателя.

Отшлифованная до гладкого состояния стенка плохо задерживает смазку. В отсутствие масляного клина происходит полусухое трение деталей. Повышается их температура и наступает преждевременный износ. Помимо смазки, масло обеспечивает дополнительное охлаждение, поскольку имеет более высокую теплоемкость, чем металл.
Хонингование – это процесс создания фактуры рабочей поверхности блока. Это не просто беспорядочное нанесение рисок и царапин, а создание сетки, у которой строго заданы глубина канавок и их взаиморасположение. Поверхность выглядит как совокупность канавок, пересекающихся под заданным углом. Кроме того глубина рисок и их поперечный профиль выдерживаются с точностью до тысячных долей миллиметра. Поверхность не должна иметь острых краев и задиров на вершинах борозд, оставляемых хоном. Долговечность жизни мотора во многом зависит от качества обработки.


а теперь про Алюсил.

Цитата
Полировка в процессе капремонта двигателя служит альтернативой химическому вытравливанию, применяемому в условиях производства. В результате полировки снимается очень малый слой алюминия (порядка 1 мкм) и обнажаются кристаллики кремния. Для этого применяются мягкие фетровые башмаки C30-F85, закрепляемые в хонинговой головке, и мягкая кремниевая паста на силиконовой основе AN-30, которая не затрагивает вкрапления кремния, но снимает лишний слой алюминия.

После полировки кремниевой пастой поверхность становится характерного темно-серого цвета, причем на ней не должно быть следов хона или другого режущего инструмента. В ее структуре присутствуют зерна кремния, а основной слой из алюминиевого сплава, являющегося связкой, находится глубже на 1-2 мкм. За счет хаотично разбросанных кремниевых вкраплений структура становится пористой. Благодаря этому масло в процессе работы двигателя задерживается в микропорах и создает пленку, обволакивающую трущиеся детали.

Германская фирма Gehring предлагает другую технологию обработки цилиндров из алюминиевых сплавов. Основное отличие присутствует на этапе черновой обработки. Так, вместо первого абразивного бруска на основе SiC на первом шаге обработки применяют бруски с алмазным покрытием, а затем на этапе чистового хонингования и на этапе финишной полировки применяют хонбруски и полировальную силиконовую пасту на основе карбида кремния.

Предлагаемые технологии расточки и хонингования применяются как для блоков на основе алюминиевых сплавов Alusil (Silumal), так и для более продвинутых вариантов Lokasil и Silitec (кремниевая гильза, залитая алюминиевым сплавом, состоящим на 25 % из соединений кремния). В любом случае геометрия и микроструктура цилиндров не отличается от заводской.


так что видим, что термин "хонингование" по отношению к блокам выполненным по технологии Alusil и подобным применяется ошибочно.
скорее по инерции мышления. более правильным будет термин полировка.
так как отсутствует заданный рисунок (сетка), а происходит вскрытие кристаллической решетки кремния.
 
[^]
AlexeyDP
18.12.2020 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 189
Цитата (qOp @ 17.12.2020 - 20:06)
чтоб масло отверстиями снимали - первый раз слышу...

А по вашему маслосъёмное кольцо масло полностью в картер по цилиндру снимает?
Инженеры двс же идиоты,просто так дренажные отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами делают.(правда,с каждым годом все меньше и коробочные кольца все тоньше)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
18.12.2020 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Проклятые переводчики снова ошиблись

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
yellow797
18.12.2020 - 11:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 78
Цитата (ГражданинЧе @ 17.12.2020 - 22:41)
Цитата
ГражданинЧе

Странный вопрос. Люди в деревню, на дачу, на рыбалку-грибалку, природу выезжают как бы. Ну какой таксист поедет, если у него даже машины нет, а то, что есть-на ней только вокруг дома кататься.

Друг, а я не про этих людей. Я знавал персонажей, которые практически не выезжали из города. Даже в промзону не ездят. Причем некоторые из них были владельцами больших бибик, типа крузаков. Вот это печально. Или более извращенные варианты: когда у жены и мужа у которых даже дачи нет у обоих по джипу для езды по городу

Что печального в этом? Я бы не против был иметь с супругой по джипу хорошему и двигаться по городу. Позволяли бы финансы. Детей катать мне комфортнее было бы на ХС 90 или Х5 (к примеру), чем на Калине своей обосранной.
 
[^]
shefclio
18.12.2020 - 11:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 189
Цитата (DozentKM @ 17.12.2020 - 20:01)
Угу, не хватает только телефона фирмы которая совершенно бесплатно избавит от " вредного" катализатора. Мошенники однако научились писать неплохо оформленные статьи.

Вот только масло активно жрать начинает после удаления катализатора, смотрите канал Кпавер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VoVaN38
18.12.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Масло надо соответствующее лить не экономить на этом и такой мотор будет бегать. ТОЙОТА корола 2nzfe 2001 гв. 380к км это официально, а там сколько скрутил первый хозяин х/з, маслосьемные менены, цепь грм, муфта ввти, ну и прокладки, еще соточку точно побегает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШРУС
18.12.2020 - 11:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 199
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

кто-то пиздит не по детски gigi.gif
 
[^]
VoVaN38
18.12.2020 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
На 1 фотке кореец, а на других японец, как так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Второй
18.12.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Потому что так задумано
 
[^]
Zemlekop
18.12.2020 - 12:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 168
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Это все здорово, но в дизельный двигателях этот клапан учувствует в снижении температуры в цилиндрах.
 
[^]
Alexperumov
18.12.2020 - 12:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 408
Если вырезать каталик у армянов и поставить прошивку из интеренета то в 50% случаев начинается масложор.. Лучше ставить ремонтный
 
[^]
bandit7834
18.12.2020 - 12:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 51
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников,  и нареканий...

Toyota Camry с двигателем 1NZ-FE lol.gif
Сам то понял чё пизданул,ты бы прежде чем пиздеть хотя бы загуглил

Это сообщение отредактировал bandit7834 - 18.12.2020 - 12:09
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 11:28)
Проклятые переводчики снова ошиблись

ошиблись.
так как процесс весьма схож и выполняется на таком же оборудовании.
но с помощью совсем другой оснастки и метода.
вообще самый верный термин для этого метода - браширование
если можно так сказать.
 
[^]
Проток
18.12.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 105
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:08)
и их обломки засасывает обратно в цилиндр из-за близости расположения выпускного коллектора (опять же экономия прямо в выпускном коллекторе расположили каталитический нейтрализатор).

А почему их назад засасывает? Есть момент когда выпускной клапан открыт и идет наполнение цилиндра воздухом?
 
[^]
Котяра117
18.12.2020 - 12:37
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3034
Saab 9-3 , 2,2TiD , 1998 год. 246 500 км.
Масла не расходует вообще от смены до смены.
Меняю каждые 5 тыс.км.
Только синтетика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78516
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх