Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BACRKOT
18.12.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 14:35)
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 08:32)
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

Далеко не в любых.

Можно пример ДВС, где отказались от "масляных канавок" на стенке цилиндра? Да-да, назначение хона удерживать масляную пленку.

Вся серия EP6, например.
 
[^]
Проток
18.12.2020 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 105
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 13:39)
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 13:07)

Я тут погуглил немного и как я  понял, в омент перекрытия нет давления выхлопных газов или оно не велико. И для меня сомнительно, что в этот момен частички нейтрализатора могут поднятся в цилиндр. Даже если что то и попадает в цилиндр со стороны выпускного тракта, то это только то, что находится рядом с выпускным клапаном и очень маленький объем.

в процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного
открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов,
соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор,
в цилиндр с более низким давлением.
Если выхлопные газы в коллекторе содержат крошку от катализатора
то она вместе с газами летит в цилиндр.

так же как и иногда продукты разрушения поршня разлетаются по соседним цилиндрам.
приходилось видеть как на V-образниках при разрушении поршня в одном ряду,
например левом, куски перелетали в правый ряд.

Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?
 
[^]
Modigar
18.12.2020 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Kukrinikz @ 18.12.2020 - 09:35)
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 08:32)
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 09:26)
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

Далеко не в любых.

Можно пример ДВС, где отказались от "масляных канавок" на стенке цилиндра? Да-да, назначение хона удерживать масляную пленку.

Прям за все двухтактные не скажу, но те ипонские и английские, которые я видел, были без хона, да и нахер он 2 тактнику нужен, там масло вместе с бензом поступает.
Любой модельный ДВС возьми. gigi.gif
 
[^]
Modigar
18.12.2020 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 13:59)
Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?

Турбина дует 2,5 атм, а "противоток" выхлопа может быть много больше по давлению, так что не панацея.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 14:05)
Цитата
Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?

Турбина дует 2,5 атм, а "противоток" выхлопа может быть много больше по давлению, так что не панацея.

турбина дует не всегда.

впускной клапан закрыт, а выпускной открыт.
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Predatel @ 18.12.2020 - 18:06)
Крузак 200 дизель, 240к пробег задиров не было, да вообще ничего не было, даже стойки родные. Сколько ещё ждать появления задиров?

Камри 2.5 в таксопарке у знакомого, там пробег за 400, задиров все нет... Мистика.

Крузак 200 дизель 2017 г.в. пробег 42000 задиры в 4 цилиндрах

Это сообщение отредактировал BACRKOT - 18.12.2020 - 14:21

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
ПашаБалу
18.12.2020 - 14:25
1
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 564
В данный момент мне капиталят двигатель ВОЛЬВО D4 дизель пробег 220 000 всё как автор описал.....
 
[^]
mrlemon
18.12.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (ПашаБалу @ 18.12.2020 - 14:25)
В данный момент мне капиталят двигатель ВОЛЬВО D4 дизель пробег 220 000 всё как автор описал.....

што за движок?

у меня D5 второго поколения, самый надежный вольвовский дизель

Сажного фильтра нету, вехревых заслонок нету, мочи нету

только ЕГР - простейшая обратка
 
[^]
Проток
18.12.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 105
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 14:16)
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 14:05)
Цитата
Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?

Турбина дует 2,5 атм, а "противоток" выхлопа может быть много больше по давлению, так что не панацея.

турбина дует не всегда.

впускной клапан закрыт, а выпускной открыт.


Так в данной ситуации и давление в выпускном тракте меньше чем в цилиндре.
Ничего лететь с выпускного не должно.
 
[^]
mrlemon
18.12.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата
Так в данной ситуации и давление в выпускном тракте меньше чем в цилиндре.
Ничего лететь с выпускного не должно

то , што в некоторых движках подсос в цилиндры возможен - это медицинский факт
 
[^]
grey71
18.12.2020 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9301
Цитата (radiskull @ 17.12.2020 - 19:56)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:46)
Кроме того, теперь изначально закладывается сокращенный срок службы ДВС, который не должен превышать 250-300 тысяч км пробега, так как производителю попросту не выгодно, чтобы мотор работал «вечно».

У меня на bmw-шном дизеле м57 300к можно считать только обкатку прошёл..

Так дизеля не ровня бензину по надежности и ресурсу.
 
[^]
grey71
18.12.2020 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9301
Цитата (BACRKOT @ 18.12.2020 - 14:21)
Цитата (Predatel @ 18.12.2020 - 18:06)
Крузак 200 дизель, 240к пробег задиров не было, да вообще ничего не было, даже стойки родные. Сколько ещё ждать появления задиров?

Камри 2.5 в таксопарке у знакомого, там пробег за 400, задиров все нет... Мистика.

Крузак 200 дизель 2017 г.в. пробег 42000 задиры в 4 цилиндрах

А гарантия у супер надежной Тойоты уже все?
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (grey71 @ 18.12.2020 - 19:59)
Цитата (BACRKOT @ 18.12.2020 - 14:21)
Цитата (Predatel @ 18.12.2020 - 18:06)
Крузак 200 дизель, 240к пробег задиров не было, да вообще ничего не было, даже стойки родные. Сколько ещё ждать появления задиров?

Камри 2.5 в таксопарке у знакомого, там пробег за 400, задиров все нет... Мистика.

Крузак 200 дизель 2017 г.в. пробег 42000 задиры в 4 цилиндрах

А гарантия у супер надежной Тойоты уже все?

Не гарантийный случай, как сказали супермудрые официалы cool.gif
 
[^]
beardman
18.12.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (TheLexa @ 17.12.2020 - 21:16)
Цитата (Бахмач @ 17.12.2020 - 20:03)

есть вопрос --зачем машина , если она ездит  1 100 км. за месяц , т.е. 36 км. за день?! у меня пробег в 100 тыс. км . за год.

Очевидно же, чтоб каждый день проезжать на ней 36 км, не проходить а проезжать в мягком кресле и комфортной температуре. По теме да, нововведения эти - зло злое, все меньше остаётся машин, которые можно покупать. Я имею в виду б/у, а не новую за миллионы в кредит, чтоб потом за полцены её продать и в новые долги залезть

это не машины дорогие, это зарплаты низкие. в
у.е они дешевеют
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 14:38)


Так в данной ситуации и давление в выпускном тракте меньше чем в цилиндре.
Ничего лететь с выпускного не должно.

а ничего, что в общий выпуск дуют еще 3-5-7 цилиндров?
да еще если выхлоп подзабит?
 
[^]
IСанчесI
18.12.2020 - 15:28
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13920
NikitOOZ
Цитата
У меня Кия уже десять лет 1,6 124л/с. Масло не жрет. Пробег под 140. Лью только фирменное хёндэ\киивское масло. Двухлитровики славились задирами, но вроде это пролечили еще лет пять назад.

есть канал замечательный у К-пауэр тюнинг-посмотрите. те татарские ребята мотористы молодцы, они на этих корейцах собаку съели))
 
[^]
Modigar
18.12.2020 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 14:38)
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 14:16)
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 14:05)
Цитата
Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?

Турбина дует 2,5 атм, а "противоток" выхлопа может быть много больше по давлению, так что не панацея.

турбина дует не всегда.

впускной клапан закрыт, а выпускной открыт.


Так в данной ситуации и давление в выпускном тракте меньше чем в цилиндре.
Ничего лететь с выпускного не должно.

В переходных режимах, когда газу ввалил, а турбина еще не успела раскрутиться, давление в выпуске может быть больше чем на впуске.
 
[^]
Insipid2000
18.12.2020 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1263
Всем вырезальщикам катов я искренне желаю встать зимой в пробке за такими же вырезальщиками. Часа на 4.

Чисто личное наблюдение - у человека, который живет в городе и у своего спортиджа масло меняет 2 раза в год двигло не задрало к 80к.

Личное мнение - статья для домохозяек и офисных менеждеров по перекладыванию бумажек.

Школьной физики достаточно для понимания что и как происходит. Тепловое расширение материалов никто не отменял, а от него все ноги.
 
[^]
Barsuk77
18.12.2020 - 15:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 619
Всё это ровно до тех пор пока тачку не развернут к хуям обратно на границе с соседними странами... особенно с Евросоюзом, где за несоответствие экологическим требованиям Евро4 просто натуральным образом ебут в жопу используя вместо гондона европейский экологический регламент, скрученный трубочкой.

Так что тема с вырезание катов актуальна только для тех, кто за пределы нашей необъятной на своей машине ездить никогда не будет!
 
[^]
beardman
18.12.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 15:24)
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 14:38)


Так в данной ситуации и давление в выпускном тракте меньше чем в цилиндре.
Ничего лететь с выпускного не должно.

а ничего, что в общий выпуск дуют еще 3-5-7 цилиндров?
да еще если выхлоп подзабит?

то что произошло в Вегасе, остается в Вегасе - если забит выпуск, то часть газов остается в цилиндре, на выпуск одновременно работает 1 цилиндр, если цилиндров больше чем 4, то должны быть разные коллекторы.
 
[^]
beardman
18.12.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (Insipid2000 @ 18.12.2020 - 15:53)
Всем вырезальщикам катов я искренне желаю встать зимой в пробке за такими же вырезальщиками. Часа на 4.

Чисто личное наблюдение - у человека, который живет в городе и у своего спортиджа масло меняет 2 раза в год двигло не задрало к 80к.

Личное мнение - статья для домохозяек и офисных менеждеров по перекладыванию бумажек.

Школьной физики достаточно для понимания что и как происходит. Тепловое расширение материалов никто не отменял, а от него все ноги.

мне кажется, это очень увлекательный аттракцион - сначала предлагать всем жмотским ебланам избавится от катализатора - и заработать на сдаче катализаторов.

А потом привести нормы техосмотра к жесткой дисциплине и заработать на угрюмых гандонах, которые вырезали катализатор и теперь не могут эксплуатировать авто.

 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (beardman @ 18.12.2020 - 15:55)

то что произошло в Вегасе, остается в Вегасе - если забит выпуск, то часть газов остается в цилиндре, на выпуск одновременно работает 1 цилиндр, если цилиндров больше чем 4, то должны быть разные коллекторы.

это вы про такие авто?
таки забудьте, там ни каталика ни егр сроду не было.

резонансные явления в системе выпуска отработанных газов тоже будем не учитывать?



Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
beardman
18.12.2020 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 16:05)
Цитата (beardman @ 18.12.2020 - 15:55)

то что произошло в Вегасе, остается в Вегасе - если забит выпуск, то часть газов остается в цилиндре, на выпуск  одновременно работает 1 цилиндр, если цилиндров больше чем 4, то должны быть разные коллекторы.

это вы про такие авто?
таки забудьте, там ни каталика ни егр сроду не было.

резонансные явления в системе выпуска отработанных газов тоже будем не учитывать?

нихуя!

ты в вики успел залезть?! или прямоток на свою пердень ставил, откуда умные слова знаешь?!
 
[^]
beardman
18.12.2020 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 14:16)
Цитата (Modigar @ 18.12.2020 - 14:05)
Цитата
Получется, что в моторах с наддувом такая ситуация минимальна т.к. в впускном тракте всегда есть давление воздуха, которое не даст отработавшим газам попасть обратно в цилиндр во время перекрытия?

Турбина дует 2,5 атм, а "противоток" выхлопа может быть много больше по давлению, так что не панацея.

турбина дует не всегда.

впускной клапан закрыт, а выпускной открыт.

это где ты такое видел?! А перекрытие клапанов - когда выпускной еще открыт, а впускной уже открыт?

А инерция вала турбины, который вращается в районе 100 тыщ оборотов?
 
[^]
мост
18.12.2020 - 16:47
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 313
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников,  и нареканий...

Это стёб? 1,5 литровый мотор и Камри... Кстати, 1NZ-FE удачный мотор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78515
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх